Чего-то пошли у меня какие-то заметки о нацизме в этом году, и в этой связи не могу не вспомнить забавный случай в «массажном» салоне. Была у меня любимая массажистка, исполняющая эротический массаж, таджичка по национальности. Причем совсем таджичка — русским практически не владела, ярко выраженной азиатской красоты, но девушка должен сказать совершенно сногсшибательная. Жизнь у нее как-то не заладилась — в школе училась плохо, парня не нашла, приехала покорять Москву, да тут сплошное дерьмо, а не люди — обманули, ограбили, изнасиловали. И оказалась она в эротическом массажном салоне. Правда, в приличном — без интима, но с окончанием. С ней тяжело было общаться, так как она с трудом строила русские фразы, прямо скажем, что была она весьма глупа, но при этом она была настолько обворожительной и милой, что она стала первой девушкой, с которой я имел какие-то отношения более одного раза. До этого я каждый раз заказывал новую массажистку/проститутку, а тут не сдержался. Она меня покорила, и к ней я возвращался неоднократно.
У нас с ней всегда были очень теплые и доверительные отношения. Говорить с ней получалось плохо, она постоянно рассказывала что-то косноязычно-непонятное и лучезарно улыбалась, совершенно сводя меня с ума. Слушать ее было сплошное удовольствие, и я всегда обычно заказывал где-то пол-часа дополнительного времени с ней чтобы просто поболтать и поваляться в обнимку. И вот однажды она мне рассказала историю о том, как салон, где она работала, ограбили армяне. Вначале приехали под видом клиентов, набрали себе девушек, провели с ними несколько часов, все оплачивали, а потом вдруг выхватили пистолеты, забрали всю кассу вообще и ушли. Угрожали еще всех изнасиловать, но только угрожали.
И подытожила она свой страшный рассказ примерно такой фразой: «Хачек тэпэр не пускаем суда. Хачеков нэ лубыл после этова. Толка русских пускаэм — они нармална вэсти, их лубыл». Вот это неожиданное «хачек», сказанное стопроцентной таджичкой, не владеющей русской речью вообще почти никак, меня совершенно удивило и поразило. Эмоции вызвало довольно странные — с одной стороны забавно, с другой стороны не комфортно. А голос у нее такой знаете — как у воробушка, что просто сводит с ума. Милейшая девушка. Совершенно милейшая.
А потом я посетил ее еще пару раз, но как-то спустя некоторое время зачастил ходить по другим салонам и феям — не могу долго задерживаться на одном месте. Скучаю по ней порой. Если бы она не была глупой и косноязычной, то я бы на ней обязательно женился бы, потому что действительно таких чудесных и удивительных девушек я больше не встречал ни разу.
Всё просто. Долгое время мня тоже бесили «слова ненависти», вроде того же хачик. А потом я просто понял что «хачик» это не национальный признак, а стереотип поведения кавказских гопников. То есть есть кавказцы, а есть хачики.
нет, хачик-это название только для армян. у них имя такое есть.
это так же как немцев фрицами звали.
Bidi, каждый в это слово свое вкладывает. Эта таджичка конечно же не является нацисткой и употребление ею слова «хачик» имеет другой оттенок, нежели употребление того же слова юным неонацистом. Но все равно в большинстве случаев это дифференциация по национальности с предвзятым суждением. Большая часть людей скажет, что на рынке и на стройке «хачики», хотя там далеко не все рабочие являются гопниками. Многие интернетовские неонацисты считают любого оппонента в споре «хачиком», «чуркой», «толерастом», «русофобом», «жидярой», «дерьмократом» — и для них это синонимы.
Лично себе я «хачика» никогда не позволяю хотя бы по той причине, что тому самому «хачику» такое обращение не приятно, и если я не ставлю цели оскорбить, то я так и не буду говорить ни в лицо, ни за глаза, ни даже обезличенно. Так же присекаю «слова ненависти» в кругу своих родственников и наиболее близких знакомых.
P.S. Bidi, с интересом читаю ваш ЖЖ (по e-mail’у, здесь не публикуемому, вас идентифицировал). Приятно, что и вы заглянули. Заглядывайте еще. Хотя я и редко пишу на тему политики — впервые в этом году написал за всю жизнь. Да и эта заметка мало относится к политике конечно — скорее ориентирована на неонацистов, для которых любое отношение с таджичкой — все равно что замарать арийскую кровь. Ну а я попытался написать заметку с одной стороны с намеком на интимность моих с таджичкой отношений, с другой стороны с нежностью, в общем как оно на самом деле и было. Пусть арийцы негодуют.
Да все мусульмане армян хачиками называют. Хач – по-армянски крест, и крест армяне очень почитают, в именах и фамилиях армянских это слово то и дело мелькает. Сначала турки и азеры их так называли, а потом и все остальные. А вообще товарищи из южных республик всегда были жуткими и дремучими националистами, увы. Причем статус и образование особого влияния на уровень ксенофобии практически не оказывают. Мне отец рассказывал, что когда лежал с язвой в больнице, у них в палате лечились армянин и азербайджанец, причем интеллигенция (один инженер, а другой – то ли аппаратчик, то ли еще что). И пришлось им попросить зав. отделением их по разным палатам развести, поскольку думали, что они когда-нибудь друг друга порежут. Такая ненависть дикая была в глазах.
Бедная таджичка — обманули, ограбили..))) А ну, приедь покорять Таджикистон-ма, посмотрим, что с тобой сделают…..
Вставлю и я свои пять копеек (хоть и старая заметка, но я решила начать читать с конца). У нас в Краснодарском крае существует такая версия, что армян называют хачиками, во-первых, потому что раньше действительно у них часто встречалось имя Хачик, что означает крест, как было описано выше, так же как и русских называли Иванами, во-вторых, за то, что когда они крестятся они это делают слева направо, как католики, в отличии от православных, что является тоже некой характерной особенностью, в России в приницпе, и на юге в частности.
Что же касаемо национализма между теми же армянами и азербайджанцами, так то тоже уходит корнями в историю, взять хотя бы тот же Нагорный карабах и геноцид армян, в котором было нечто большее, чем просто разделение/захват территорий. Существует так же мнение, что именно после геноцида появилась та самая «армянская диаспора», как и принцип взаимопомощи друг другу, отсутствием которого сейчас пеняют русских, которые якобы безразличны и безынициативны, непатриотичны и вообще «Иваны родства не помнящие».
Периодически пересекаюсь в тренажерном зале с людьми всяких национальностей — также с удивлением отметил, что в общении они совершенно без палева употребляют слова «чурка» или «хач». В таком ироничном ключе — типа, мы понимаем, какое к нам в обществе отношение, ну хрен ли поделать. Например, в разговоре рассказывает о каком-то своем знакомом — «ну он такой чернявенький тоже… чурка, короче)»
Я так понял, тут явление примерно такое же, как в США с афроамериканцами. Слова «негр», «черномазый» итд являются табу для белых, и если белый так обратиться к негру, то это будет расизмом, но сами они друг к другу так совершенно нормально обращаются.