Математика и секс
Июнь 11th, 2010

Женщины

Вот одну из прошлых заметок я написал не потому что сам захотел, а потому что девушка попросила. Ну ей была интересна тема, и она попросила меня сказать что я об этом думаю. Получаю на следующей день от нее сообщение:

Рома, спасибо за интересную заметку. Я получила от тебя все что хотела, не пиши мне больше. Пока.

Епта. Ну вот как это называется? Сука, честное слово. Мразь, по-другому не скажешь.

Что самое смешное(/печальное/занятное/непонятное), так всегда. Помню, еще много лет назад я как-то познакомился с девушкой по Интернету, и мы пошли с ней в японскую кафешку. Она ела какую-то японскую фиговину, а я взял пузырь вина и соответственно усосал его. Она из этой бутылки выпила лишь немного, плеснув по-интеллигентски себе на дно бокала что-то вроде двадцати грамм, ну а я пил радикально, хотя и не терял рассудка — Японское сливовое вино оказалось на редкость жидким.

А потом она начала лезть ко мне сосаться. Сама. Серьезно. Ну то есть я хоть и был пьян, но сильно удивился, так как такое редко вообще-то происходит. Я отвечал взаимностью, потому что почему бы и нет? Была она кстати довольно умной, связно говорила, хоть сиськи были у нее и великоваты на мой взгляд. Да и вообще была она приятна при прикосновениях.

На утро получаю сообщение по электронной почте:

Извини, но я влюблена в другого. Не думаю, что нам следует продолжать общаться.

Ну окей, ладно, а сосаться-то зачем надо было? Как бы не совсем приятно, хотя конечно с возрастом я уже к таким выходкам женщин попривык и ничего ими сказанное и сделанное не воспринимаю всерьез.

Или были две девушки, работавшие детскими психологами. Одна из них постоянно зазывала меня к себе домой, сосалась, я мял в автобусе ее за сиськи прилюдно, лез рукой промеж ног под штанами, она мне шептала в ухо всякие приятные вещи вроде «Хочу почувствовать в себе твой упругий большой член», причем подстрекала к тому же и подругу. То есть с подругой я тоже сосался и мял ее за сиськи, и она тоже поддакивала: «Да, поедем сейчас к нам, развлечемся». Но обычно по дороге к ним, они постоянно просили то выйти из транспорта докупить пивка, то посидеть на лавке, то еще что. А потом ссылались но то что уже поздно и как-нибудь в другой раз потрахаемся. Причем было это не один раз, а продолжалось месяцами. Я так сейчас думаю, что им просто нравилось, что я им покупал бухло, а они за это давали мне потрогать письку. Кстати, мне тогда было семнадцать, а им под тридцатник. Трахнуть я их так и не трахнул.

Случаев, когда из-за женщин у меня бывали драки вообще несчетное множество (не в математическом смысле). Бывало били рожу мне, бывало, что мы с друзьями били рожу кому-то. Причем почти всегда сценарий был одинаков: девочка шептала кому-то, что я пристаю, и какой-нибудь герой тут же лез в мордобой. Иногда успешно, иногда такие герои сами огребали. Бывало, что забивали стрелки чтобы мочиться вообще нешуточно, а со стороны бабы никто в результате не приходил. Что самое удивительное, среди всех таких случаев, что были в моей жизни, почти ни разу для реального конфликта не было причины, а все основывалось лишь на бурной фантазии девочек. Был даже случай, когда одна девочка рассказала родителям и друзьям о том, что я к ней грязно пристаю, хотя я ее даже не знал, и в момент, когда ко мне пришли выяснять отношения, я увидел ее впервые. Откуда она меня вообще знала — загадка. Случай был в то время, когда я был в завязке, так что вариант с тем, что я по пьяне что-то забыл не подходит.

Я конечно тоже сам не святой был. Чего уж греха таить,  практически всю жизнь общение с женщиной мне было интересно лишь в плане секса. Ну так уж они себя зарекомендовали. Женщины много любят рассуждать на тему «вот вам мужикам ничего кроме секса не надо», на что я обычно спрашиваю: «А ты разве можешь предложить что-то кроме своей выбритой дырки?». Почти всегда этот вопрос ставит в тупик. Изредка женщина может выдавить что-нибудь о чем-нибудь духовном и возвышенном и о том что она дескать офигительно интересный человек. Это все не выдерживает никакой критики. Чтобы понять почему девушка именно объект, годный лишь к тому, чтобы его трахать, достаточно посмотреть на количество макияжа и всякие ухищрения вроде подкладок в бюстгальтер и каблуки. Если ты не просто дырка между ног, читай книжки, покажи эрудированность, будь действительно интересным собеседником. Но таких почти нет. А когда кажется, что есть — это просто грязное трюкачество.

Вообще женщины врут на каждом шагу, совсем как националисты. Например, если даже женщина читает кукую-то умную книгу, то это только для того, чтобы привлечь самца поинтеллектуальнее. Как только он попадется в ее сети, можете быть уверенным, о книгах она забудет. То же самое с оргазмом. Я вообще не уверен умеют ли женщины его получать и знакомо ли им чувство сексуального возбуждения. Я конечно видел как у женщин набухают соски, я чувствовал языком их соки, когда делал кунилингус (хотя вроде куня многим действительно нравится — во всяком случае они сильно меняются в лице, когда его делаешь), я видел всякие там сокращения мышц в области таза, учащенное дыхание, стоны, крики «Еще! Еще! Да! Ооооо!» и все такое прочее. Но сейчас я думаю, что они все это время врали, как и всегда, и все увиденное — не более чем трюк и мастерская иллюзия.

Врут они не только мужикам, кстати, но и вообще всем. Каждый может сам привести множество примеров историй, когда женщины сами себе дарят подарки и цветы, выдумывая поклонников. Это принято облачать в какие-то романтичные черты, поют об этом красивые песни, но суть-то не меняется — вранье и ущербность заложена в саму природу женщины. Например, не смотря на то что я уже несколько лет (не считая этой весны — почему-то мне в этом году башню до баб сорвало) как вообще не делал никаких попыток вообще с кем-либо знакомиться и даже игнорировал ситуации, когда женщины сами были не прочь общаться, я иногда с удивлением слышу о себе слухи, что я то одной в любви признавался, то другой цветы дарил, то к третьей приставал, но она мне отказала, то кого-то трахнул. Хотя с моей стороны даже намеков таких не было. Цветы я например дарил всего один раз в жизни, да и то только потому что надо было извиниться за то что наблевал на праздничный стол.

Ну и еще конечно нельзя не вспомнить о женском ханжестве. Почти любая девушка например перестает со мной общаться как только добирается до моего блога (думаю, что после этой заметки меня возненавидят даже те бабы, которые раньше относились ко мне более-менее толерантно). Вот вчерашнее в аське от одной неформалки, с которой познакомился на митинге:

ты больной(((( как такое можно писать(( пока(((

Сука, научись хотя бы предложения с большой буквы начинать. В гробу я тебя видал вместе с твоими сраными смайликами.

Кстати, когда я был еще малолетним гопником и было мне лет наверное 16, я набил себе на плече наколку «Не верю бабам, не продаюсь, опираюсь только на свои силы». Я был тогда дурак конечно же (в принципе наверное и сейчас не умнее), но как же я был прав с выбором тату.  Ни разу ни на миг не пришлось усомниться в выбитом на моем теле утверждением.

Ну собственно вот и все что я хотел сегодня сказать. То есть женщины — зло, отвратительные мерзкие твари. Не подумайте что я какой-то там сексист и выступаю за дискриминацию. Про мужиков я могу написать ровно в том же ключе, и обязательно даже напишу, — женщины ничуть не хуже, а может быть даже и лучше мужчин. Паскудность — это общечеловеческая черта, а не какого-то пола, расы или вероисповедания. То есть все одинаковые.

«Что же делать тогда?», — спросит читатель. На мой взгляд самое адекватное, что можно вообще сегодня делать — это дрочить и ходить к проституткам, потому что проститутки хорошие. Вот вам мой совет.

Current music: Московская бригада смерти — Герои

104 комментария »

  1. Да. Порой девушки, даже выглядящие умными, обижаются на меня за мое мнение. Впрочем, это нисколько не должно мешать иметь и высказывать оное.

    Comment by incognito — 11.06.2010 @ 18:02
  2. ты больной(((( как такое можно писать(( пока(((

    Comment by anton — 11.06.2010 @ 18:07
  3. Познакомься с девушкой, у которой синдром Аспергера. Немного странноватые, да, зато врать не умеют чисто физически. А основная причина подобного поведения – насквозь лицемерный, ханжеский мир вокруг, плюс жуткий темп жизни, вызывающий женскую истерию. Женская истерия – шутка страшная, у друга моего папы была такая жена, которая свела этого самого друга в могилу. Блядство и оргии через некоторое время сменялись покаянием,истовой молитвой и показным православием. Нарожала она от этого мужика четырех детей(хотя только ли от него, не знаю точно), при этом важен был именно факт рождения, потому что «только кормя грудью, я чувствую себя состоявшейся женщиной». А он, бедняга, любил ее, и, в итоге, инфаркт в 45 лет. И это еще брежневское поколение, наше с тобой поколение и младше нас еще хуже.

    Comment by ivandasch — 11.06.2010 @ 20:49
  4. Я тоже брызгал вокруг ядом, пока коллеги не надоумили: «Если вокруг тебя дураки, значит ты центровой» ;) Не могут все быть плохими…

    Comment by Sushi — 12.06.2010 @ 00:53
  5. Это я такая нехорошая?
    Обидно как– то.

    Comment by Таня — 12.06.2010 @ 11:29
  6. Таня, а разве ты участвовала в каком-то из описанных эпизодов?

    Comment by Хеллер — 12.06.2010 @ 11:41
  7. Рома, спасибо за интересную заметку. Я получила от тебя все что хотела, не пиши мне больше. Пока.

    кстате. куда ты пропал из аськи?)
    я то понятно. ушла в сессию и лето с хорошей погодой.

    Comment by Таня — 12.06.2010 @ 11:49
  8. Таня, нет, это совершенно не про тебя было. Из аськи я не пропадал — сижу, но только в рабочее время. (Пароля своего не помню, а на работе он сохранен).

    Comment by Хеллер — 12.06.2010 @ 12:12
  9. Я испугалась. Я хороший ребенок, никого не обижаю.
    Как жизнь и учеба?

    Comment by Таня — 12.06.2010 @ 12:18
  10. Жизнь в борьбе, учеба движется. Ну в общем все стабильно на грани как обычно. Вообще я бы предпочел не вести личную переписку в комментариях. Так что лучше ждать вторника и аськи (ну либо созвониться, я не помню есть ли у тебя мой телефон, могу например при желании на почту скинуть).

    Comment by Хеллер — 12.06.2010 @ 12:24
  11. Пусть будет так. До вторника. или до послевторника.
    Без обид, как обычно.
    За доверие спасибо)

    Comment by Таня — 12.06.2010 @ 12:28
  12. А нам эта личная переписка и интересна в первую очередь. Заметь, по телефону говорить не захотела, оно и правильно, у аськи есть перимущество — можно не писать.

    Comment by anton — 12.06.2010 @ 23:04
  13. anton, да, шанс, что будет не во вторник, а именно после вторника когда-нибудь велик. Но я привычный и мне в общем-то пофигу.

    Comment by Хеллер — 12.06.2010 @ 23:40
  14. Хеллер, преклоняюсь, я бы не смог писать о себе так откровенно.

    Comment by Siddhattha Gotama — 13.06.2010 @ 00:38
  15. Честно говоря, мне и не о чём писать. У тебя была богатая, интересная жизнь, по всей видимости.

    Comment by Siddhattha Gotama — 13.06.2010 @ 01:17
  16. Siddhattha Gotama, спасибо за лестный отзыв. На самом деле я-то сам не особо рад всему этому своему жизненному опыту и способности откровенно писать. Я предпочел бы жить как все, но от меня это совершенно не зависит.

    Comment by Хеллер — 13.06.2010 @ 03:05
  17. У тебя куча комплексов. Это факт. Тебя в школе щемали? Девушки не давали? Или что??
    Откуда такая ненависть??
    Да, ситуации описаные тобой мало приятны, но если девушки так с тобой поступают, значит ты дал им повод. Ты неправильно себя поставил. Не надо искать проблему в других. Она всегда только в тебе.
    Если с тобой так поступают, то прежде всего задай вопрос сам себе, может, ты что-то не так делаешь!?
    По поводу необразованности девушек, и ««А ты разве можешь предложить что-то кроме своей выбритой дырки?».»—-А ТЫ что можешь предложить? Почему девушка предлогать должна? А? Ты ей можешь что-то афигенное предложит что-ли?! А может ваше, кхм..с позволения сказать, достоинство какоето особо «могучее»? Ты что то хорошо умеешь?
    Воспринимать девушку только как объект для секса — просто скотство! Девушка, прежде всего, будущая МАТЬ. Одна из них, рано или поздно, будет матерью твоих детей! Ты вообще СВОЮ МАТЬ уважаешь?! Если да, то как ты вообще можешь так писать?!
    Я тоже могу сказать. что мужики не моогут предложит ничего, кроме своего кошелька. Думаете, что за деньги ВСЁ можно?! нихуя. А кто-то и кошелька то предложить не может.. Вы не умнее нас. Просто большинство девушек начинают строить дурочек примужчинах. Но не по глупости. а для того, что бы вы, мужчины, почувствовали свою значимость!И как можно уважать людей, которые считают своим достоинством письку?! (это о мужиках).
    Говоришь, что с многими девушками не о чем говорить…а о чем можно говорит с человеком, которому нужен только секс??

    Comment by Xenia — 14.06.2010 @ 22:19
  18. «Откуда такая ненависть??» — я же описал. Ну а вообще я свое отношение излагал ранее уже более серьезно: http://heller.ru/blog/2010/02/fateful-alcoholism-and-shill-women/

    «А может ваше, кхм..с позволения сказать, достоинство какоето особо «могучее»?»
    21 см. Стоит отлично, спермы много.

    Насчет остального в принципе все ответы есть по ссылке выше.

    Comment by Хеллер — 14.06.2010 @ 23:27
  19. Хм..ну прочитала я твое сообщение по ссылке. Мнение особо не поменялось. С чего вдруг ДЕВУШКИ должны доствать тебя из дерьма? Если ты сам не способен справиться со своей проблемой, то это не их вина, а твоя. Да.
    Девушка — не товар, а ты — не покупатель.
    Запомни!

    Comment by Xenia — 15.06.2010 @ 14:54
  20. Xenia, большая часть девушек продается, главное знать сколько предложить и уметь это сделать.

    Comment by Хеллер — 15.06.2010 @ 15:11
  21. Подобная попытка узнать что же такое женщина, с моей точки зрения, хорошо была проделана Отто Вейнингером.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Вейнингер,_Отто
    http://flibusta.net/b/58798

    В частности, одно их основных положений там то, что все люди распределены на отрезке прямой между М (абсолютная мужественность) и Ж (абсолютная женственность).
    Соответственно, исключения бывают и еще как (мужественная женщина вполне умна, ровно как и женственный мужчина туп). Но все же большая часть людей по распределению Гаусса помещена в некоторые рамки — женщины тупы, а мужчины умны. Как-то так.

    Comment by anonymous — 15.06.2010 @ 17:04
  22. —20.Xenia, большая часть девушек продается, главное знать сколько предложить и уметь это сделать—тоже самое могу сказать и о мужчинах, в таком случае.

    Comment by Xenia — 15.06.2010 @ 21:59
  23. Xenia, и про мужчин это тоже чистая правда чаще всего.

    Comment by Хеллер — 15.06.2010 @ 22:21
  24. anonymous, я читал какие-то статьи со ссылками на Вейнингера вроде бы (фамилию точно не помню, но сюжет очень похож). По правде говоря не произвели впечатления. Есть большое количество мужеподобных баб, которые полные идиотки. В то же время есть большое число талантливых женоподобных педиков. Так что тут за уши притянуто.

    Comment by Хеллер — 15.06.2010 @ 22:27
  25. Тогда почему же ты написал заметку о «плохих» женщинах, а не о слабохарактерных мужиках??

    Comment by Xenia — 15.06.2010 @ 22:33
  26. Xenia, ну в самом конце заметки я же написал: «Про мужиков я могу написать ровно в том же ключе, и обязательно даже напишу». Так что жди — будет. Правда когда — не знаю.

    Кстати, а ты случаем не с сайта GirlInAction? Это не ты там на фотках? (Спрашиваю без какой-либо агрессии — просто интересно).

    Comment by Хеллер — 15.06.2010 @ 22:37
  27. Xena, ну вы бы внимательнее читали то, что так яростно критикуете)

    Comment by Dmitry — 15.06.2010 @ 22:37
  28. >-А ТЫ что можешь предложить? Почему девушка предлогать должна? А? Ты ей можешь что-то афигенное предложит что-ли?!

    Лол, какой сочный баттхерт.
    Давно так не смеялся.

    Comment by aaa — 15.06.2010 @ 23:50
  29. —Кстати, а ты случаем не с сайта GirlInAction? Это не ты там на фотках? (Спрашиваю без какой-либо агрессии – просто интересно— впервые слышу о таком. Честно. А что там? Хм, если ты просто хочешь узнать откуда я твой блог нашла, то я и так скажу. ВКонтакте дана ссылка на твою заметку про антифашиста. Вот по ней то и нашла.
    —27.Xena, ну вы бы внимательнее читали то, что так яростно критикуете)— та я вполне внимательно прочитала. И в корне не согласна. А то, что вы, мужики, солидарны с автором вполне объяснимо.
    —Давно так не смеялся— ой, так рада за тебя..ты не представляешь.

    Comment by Xenia — 16.06.2010 @ 21:25
  30. —GirlInAction— я нашла уже что это.

    Comment by Xenia — 16.06.2010 @ 21:43
  31. Xenia, да не, мне главным образом больше интересна твоя фотка. Люблю смотреть фотки молодых девочек.

    Comment by Хеллер — 16.06.2010 @ 21:59
  32. а…ну в этом случае я ничем помочь не могу. в контакте ты не сидишь, если я правильно поняла заметку про проституток, а больше нигде нет.

    Comment by Xenia — 16.06.2010 @ 23:16
  33. Xenia, у тебя чего-то не то с пониманием. В заметке о проститутках прямая ссылка на мою страницу ВКонтакте.

    Comment by Хеллер — 16.06.2010 @ 23:21
  34. да? незаметила.

    Comment by Xenia — 16.06.2010 @ 23:49
  35. Xenia, лучше бы ты переквалифицировалась из наци в граммар-наци. Хоть бы какая-то польза обществу была.

    Comment by Siddhattha Gotama — 16.06.2010 @ 23:54
  36. Siddhattha Gotama, кхм, о пользе меня — обществу не тебе писать.
    Разве ты можешь считаться более полезной и нужной?…
    сомневаюсь…

    Comment by Xenia — 19.06.2010 @ 23:38
  37. Ксюша, расширяй кругозор: Siddhattha Gotama — это мужское имя.

    Comment by Siddhattha Gotama — 20.06.2010 @ 00:04
  38. Оу…с чем и поздравляю. Я в таки именах не разбираюсь — мне это абсолютно ни к чему.

    Comment by Xenia — 21.06.2010 @ 14:59
  39. а я потеряла твою аську. блин((
    напиши мне

    Comment by Таня — 23.06.2010 @ 14:13
  40. Интересная заметка,смело и местами интересная точка зрения:)

    Comment by els — 24.06.2010 @ 14:59
  41. els, спасибо :)

    Comment by Хеллер — 25.06.2010 @ 10:01
  42. […] Потом тот салон закрыли то ли менты то ли бандиты, и контакт потерялся. А к девушке я тоже очень хорошо относился. Да и в принципе я к ним ко всем хорошо отношусь — в конце концов так по всему выходит, что проститутки единственные, кто меня любит, пусть и за деньги. Но они все же замечательные, и я их тоже очень люблю. Жаль, что за каждой из проституток тянется целый ворох проблем, которые совершенно не под силам лично мне разрешить, что сразу ставит крест на любых отношениях. А так вообще я бы вполне мог бы встречаться с проституткой. Во всяком случае это были бы очень честные отношения, а не как с «просто девчонками», за каждой из которых тянутся не проблемы, но зато вранье, ханжество и лицемерие. […]

    Уведомление by Проститутки | Блог Хеллера — 06.07.2010 @ 14:13
  43. Сразу извиняюсь за некропост.
    Не во всем согласен с Хеллером — слишком радикальные, на мой взгляд, утверждения, но хочу выразить уважение в первую очередь за то, как он пишет, а не что. На фоне безграмотной девочки в комментариях смотрится особенно ярко.

    Comment by Александр — 20.08.2010 @ 09:06
  44. […] некоторое время назад мне написала: «Почитала твою заметку о женщинах… Не повезло тебе. Но на самом деле не все женщины […]

    Уведомление by Одна баба | Блог Хеллера — 06.09.2010 @ 10:33
  45. Почти любая девушка например перестает со мной общаться как только добирается до моего блога (думаю, что после этой заметки меня возненавидят даже те бабы, которые раньше относились ко мне более-менее толерантно).
    Ну мне вот в процессе чтения блога даже как-то интересно стало…

    Comment by Марианна — 27.09.2010 @ 11:15
  46. 2 Марина. Если честно, то мне тоже)
    Только вот после прочтения нескольких постов лично мне стало казаться, что мы с автором живем не иначе как в параллельных вселенных. Ну не может все быть вот именно так. «Есть же хорошие девушки, порядочные и умные!» — захотелось воскликнуть мне. Ну и написать такой огромный развернутый комментарий, а потом вдруг ко мне пришло понимание почему этого делать не стоит. Я была полной дурой, что не заметила этого раньше, хотя все довольно очевидно. Помните старую поговорку «скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты»? Каждый человек в процессе своего взаимодействия с обществом и окружающей средой создает для себя что-то вроде комфортной зоны — работа, дом, друзья и семья. Ну так вот, вместо того чтобы рассуждать о подростковых комплексах автора и доказывать ему что есть куча примеров опровергающих его теорию, следует просто сделать небольшое допущение о том, что именно такие девушки ему и интересны. Тогда все становится понятно и логично. Лично меня окружают совершенно другие. При этом я не претендую на то что они лучше или хуже, они просто другие. С другими приоритетами в жизни. У меня есть подруга которой сейчас 25 лет, она нереально красива (только мое мнение, но уж не уродина это точно)и я твердо знаю что кроме поцелуев у нее с парнями ничего и никогда не было. Я не считаю что это правильно, однако я вполне осознаю что сама вполне могла бы оказаться в такой ситуации (ну почти так оно и было на самом деле) если бы мне не повезло встретить того самого парня тогда, когда я его встретила. Того перед которым не надо было притворяться, которому я нужна с грязной головой и небритыми полгода волосами на ногах, которому я могу позвонить посреди ночи и до утра рассказывать о том, что я пересмотрела недавно ЗВ и нашла много общего между Дартом Вейдером и Иваном Грозным. И ей повезет. Она встретит совершенно другого, может быть, но такого который нужен именно ей. А размениваться на отношения, пусть даже и ни к чему не обязывающие, с тем кто тебе не пара — глупо. Лучше быть одной. Благо сейчас для девушек нет таких ограничений, как в прошлые века, когда без мужа ты вроде и не человек вообще. Можно иметь дом, любимое хобби, карьеру и даже семью (хотя я спорно отношусь к искусственному оплодотворению).

    ЗЫ кстати мне случалось частенько покупать выпивку парням, просто так, за приятный разговор в баре с умным собеседником (ну или просто так, я когда выпью я очень добрая и всех угощаю). Может тоже теперь говорить всем что мужики продажные лицемерные твари которым готовы за пиво… хотя стоп. Я их за писюн при этом не держала, так что все в порядке)

    Comment by Аннушка — 21.10.2010 @ 19:51
  47. Автор всё же в чём-то неуловимо прав… Стараюсь ко всем людям относиться уважительно, но и сам часто замечаю в девушках, во-первых, влияние современного общества с его мёртвой моралью и прогнившей системой ценностей, практически полное отсутствие защитных реакций от этого, во-вторых, отсутствие чувства правды в женщинах. Иногда проявляются такие черты, что понимаешь, она жила бы во лжи всю жизнь, лишь бы было «тепло и хорошо». Холодок иногда пробегает от такой мысли.

    Comment by Виктор — 30.10.2010 @ 21:19
  48. У автора просто такой взгляд на мир — «кругом обман, все одинаковые»… Изменись сам — и изменится мир вокруг тебя.

    Comment by squid — 07.11.2010 @ 12:53
  49. […] This post was mentioned on Twitter by Рэймонд Сэйнт, Eugene K. Eugene K said: RT @raymond_saint: лол http://heller.ru/blog/2010/06/women/ […]

  50. ))) эх! ну что тут скажешь, неумеете вы мужики женщин выбирать! или даете им выбирать себя, а уж раз они выбирали, то цели были у них! а вы по течению! а вообще молодеж читает и глупости про девушек думает, становится циничной не на собственном опытие и прочие неприятности, типо нигативных установок )))

    Comment by Alemera — 21.11.2010 @ 18:16
  51. Честно говоря, хочется взять и уебать всех, кто говорит про прогнившие ценности.
    Возведут себе замок из песочка морали, а потом с ужасом смотрят как он рассыпается под натиском моря с названием «жизнь».

    Comment by Бор — 10.12.2010 @ 11:57
  52. Да, и ты больной )) Но не пока. А только «здравствуй».

    Comment by Бор — 10.12.2010 @ 12:02
  53. Не получилось у меня оставить без комментариев.

    >> Я конечно тоже сам не святой был. Чего уж греха таить, практически всю жизнь общение с женщиной мне было интересно лишь в плане секса. Ну так уж они себя зарекомендовали.

    В том и дело, что не женщины так себя зарекомендовали, а, как уже говорили, вы себя окружили такими «нехорошими», лицемерными, безнравственными и пр. Именно из-за вашего к женщинам отношения. У меня нет никаких сомнений, что в вашей голове причина и следствие поменялись местами просто потому, что вам так удобнее.

    >> Например, если даже женщина читает кукую-то умную книгу, то это только для того, чтобы привлечь самца поинтеллектуальнее. Как только он попадется в ее сети, можете быть уверенным, о книгах она забудет.

    Это меня поразило больше всего. Пять баллов!Что за бред, откуда вообще такие мысли?
    Знаете, я с детства очень любила читать, потом подросла, встречалась с парнями и почему-то книги не забросила, сейчас я счастливо замужем и — о чудо — все так же обожаю читать. Мой «самец», к слову, не такой уж интеллектуал, он, скорее, рабочий, чем интеллигент. Ему эти книги побоку. Зря я, видимо, старалась со своим чтением.
    Еще, скажите, моя пятилетняя сестра, которая недавно прочитала «Остров сокровищ» (достаточно для вас «умная» книга? или расскажите, как вы определяете, какие книги интеллектуальны) тоже читает исключительно для самцов? Ухаха, просто невероятно.

    >> То же самое с оргазмом. Я вообще не уверен умеют ли женщины его получать и знакомо ли им чувство сексуального возбуждения.

    Может, поверите мне? Честное слово, женщины получают оргазм. Уж при мастурбации — легче легкого, а с мужчиной да, немного посложнее. А не видели вы этого никогда, вероятно, потому, что большинству женщин для оргазма с мужчиной необходим такой психологический фактор, как любовь. И что-то мне подсказывает, что вам это понятие не знакомо. Уж простите.

    >> Кстати, когда я был еще малолетним гопником и было мне лет наверное 16, я набил себе на плече наколку «Не верю бабам, не продаюсь, опираюсь только на свои силы». Я был тогда дурак конечно же (в принципе наверное и сейчас не умнее), но как же я был прав с выбором тату. Ни разу ни на миг не пришлось усомниться в выбитом на моем теле утверждением.

    Потрясающе, мои аплодисменты просто. Человек с татуировками не может не знать, что они влияют на характер и судьбу. Вы себе сами такую жизнь подарили, так предъявляйте претензии к себе, а не списывайте на ужасных порочных мерзких окружающих людей. И что, ни разу не пришло в голову татуировку исправить или вовсе убрать? А, извините, вам же жизнь подтвердила правильность изречения..
    Дебильный замкнутый круг. Поверьте, вы сами виноваты.

    >> «Что же делать тогда?», — спросит читатель. На мой взгляд самое адекватное, что можно вообще сегодня делать — это дрочить и ходить к проституткам, потому что проститутки хорошие. Вот вам мой совет.

    Мой совет — никогда не ставить крест на людях, как отдельных, так и человечестве вообще. Сколько я встречала молодых людей, обиженных одной девушкой и потому не верящих всем. У самой был парень, которому врала и изменяла бывшая девушка — после он до белого каления доводил меня проверками и подозрениями, в итоге расставание было неизбежно. Люди, вы не имеете права свой прошлый негативный опыт проецировать на тех, кто не давал вам повода относиться к ним подобным образом.
    Каждый человек априори достоин вашего ничем не омраченного доброго отношения, пока не стало понятно, что это не так. Неважно, сколько «плохих» людей вы знали до него. Автор почему-то очень расположен к проституткам, готов увидеть в них все прекрасное, все хорошее, но обычным людям при этом не дает ни малейшего шанса.

    Вообще, автор со своей позицией напоминает мне мою маму. Три раза замужем, три раза неудачный брак, ужасные отношения с мужьями.. Кто виноват, спросите мою маму. Конечно, козлы и сволочи мужики.

    Comment by putamadre — 13.12.2010 @ 07:55
  54. > Не получилось у меня оставить без комментариев.
    Я рад, что мои тексты трогают людей :)

    Comment by Хеллер — 13.12.2010 @ 10:33
  55. Трогают. Мне нравится ваш блог, особенно заметки об английском.

    Comment by putamadre — 13.12.2010 @ 10:52
  56. а putamadre это в значении ёбанамать или мазафака?

    Comment by Пух — 22.12.2010 @ 08:31
  57. В обоих )

    Comment by putamadre — 22.12.2010 @ 13:14
  58. Alemera написал:

    й не на собс

    умный человек учится на своих ошибках. мудрый — на чужых.(с)

    согласен на счёт «плыть по течению» НО есть ли смысл бороться за ту нормальную девушку для который ты никто и с кем она не хочет быть. аа???

    Comment by Вадим — 08.01.2011 @ 19:53
  59. А мне понравилась запись про женщин….к сожелению,или к счастью мы твари..сужу сама по себе…прочитала заметку с удовольствием, посмеялась…ничего сдесь обидного нет…

    Comment by Suslik — 08.01.2011 @ 21:44
  60. Suslik написал:

    А мне понравилась запись про женщин….к сожелению,или к счастью мы твари..сужу сама по себе…прочитала заметку с удовольствием, посмеялась…ничего сдесь обидного нет…

    мужская половина тоже не отстает от женской. гумно притягивает гумно

    Comment by Anonymous — 08.01.2011 @ 23:03
  61. Вадим написал:

    НО есть ли смысл бороться за ту нормальную девушку для который ты никто и с кем она не хочет быть. аа???

    Конечно есть. Даже если вам ничего не обломится, приобретете полезный опыт.

    Да, и всем известно, что девушкам нравятся мужчины, которые не сдаются (если, конечно, эти мужчины им не совершенно отвратительны). Что за вопрос вообще, «стоит», «не стоит»? Можно подумать, это невероятно сложно, затратно, и вообще, перевернет вашу жизнь. Некоторые ведь занимаются этим между делом, хобби такое: влюбить в себя тех, кто их терпеть не может.

    Ваши шансы выше, чем вам кажется. Множество примеров, в том числе и из моей жизни, когда сначала совершенно не представляешь себя рядом с человеком, думаешь «с ним, да никогда», потом узнаешь получше, потом оказываешься в неожиданных сближающих обстоятельствах, или соглашаешься на свидание просто ради интереса, или от скуки, или из соображений «чисто поржать» — и все! Все, понимаешь, что с этим человеком тебе необыкновенно хорошо вместе, несмотря на то, что раньше такое и представить было невозможно. Пробуйте : ))

    Comment by putamadre — 12.01.2011 @ 09:16
  62. putamadre написал:

    Вадим написал:
    НО есть ли смысл бороться за ту нормальную девушку для который ты никто и с кем она не хочет быть. аа???
    Конечно есть. Даже если вам ничего не обломится, приобретете полезный опыт.
    Да, и всем известно, что девушкам нравятся мужчины, которые не сдаются (если, конечно, эти мужчины им не совершенно отвратительны). Что за вопрос вообще, «стоит», «не стоит»? Можно подумать, это невероятно сложно, затратно, и вообще, перевернет вашу жизнь. Некоторые ведь занимаются этим между делом, хобби такое: влюбить в себя тех, кто их терпеть не может.
    Ваши шансы выше, чем вам кажется. Множество примеров, в том числе и из моей жизни, когда сначала совершенно не представляешь себя рядом с человеком, думаешь «с ним, да никогда», потом узнаешь получше, потом оказываешься в неожиданных сближающих обстоятельствах, или соглашаешься на свидание просто ради интереса, или от скуки, или из соображений «чисто поржать» – и все! Все, понимаешь, что с этим человеком тебе необыкновенно хорошо вместе, несмотря на то, что раньше такое и представить было невозможно. Пробуйте : ))

    это бред от части.

    Comment by анонимус — 12.01.2011 @ 17:05
  63. Вы знаете, автор, я читаю ваш бложек второй день кусочками. Меня очень впечатлило. Я девушка, но во многом с вами согласна. Как и все я склонна думать, что я немного лучше других, хотя по сути тоже самое дерьмо и я. Но как же я Вас понимаю в плане того «А что ты еще можешь предложить?». Действительно, женщины почему-то привыкли, что они какой-то особо ценный продукт, что их _должны_ холить, лелеять, уважать, любить, обожать, а собственно за что? За то, что большинство из них стремится как можно дальше быть от мужчин: в интересах, взглядах, мировоззрении. Взять ту же косметику, шпильки, шмотки — многие женщины этим живут. Мне вот этого не понять, не люблю краситься, не люблю загруженный шмотками шкаф — было бы удобно, тепло — вот и хорошо. Мужчины возводят женщин в определенный социотип, который те всеми силами зачем-то пытаются развить и поддержать. Женщины мужчин возводят в другйо социотип. И мы идем в какие-то разные стороны, мне этого не понять. Хотелось бы, очень хотелось бы, чтобы мужчины и женщины шли в своем развитии друг к другу, а потом рука об руку к знаниям, теплу, чему-то хорошему, какому-то душевному воссоединению. Я не верю, что противоположности притягиваются — не было бы столько разводов и несчастных семей, если бы мужчинам в квадрате было бы так хорошо с женщинами в квадрате. Надо все же помнить, что женщина — это не шмотки, краска, требования, капризы, а ласка, нежность, тепло, понимание и мудрость. Куда же потерялся настоящий стереотип среди наших девушек?(
    Еще хотелось написать, что недавно мне одна из знакомых в аську написала «Я верю, что когда-нибудь в тебе проснется женская тяга к мазилкам(это так она о косметике декоративной), шмоткам, туфлям, лакам, шубкам и всему прочему.» Другая написала, что все это (шмотки, шубки, машиныки) — показывают твой статус, твое материальное положение, твое самоутверждение как женщины — ибо завоевала достойного самца! На меня наваливалась такая печаль от всего этого — передать словами невозможно. Я очень сильно надеюсь, что все эти желания во мне никогда не проснутся, никогда не застронут мой разум, что меня все это не коснется.

    P.S. В 12 лет вроде прислала себе открытку на день св. валентина в школе, т.к. меня там не любили все и отношения с одноклассницами не сложились — хотелось выпендриться, наверное, глупо, конечно, но вспомнилось.

    Спасибо за такой открытый и интересный блог.

    Comment by Kaaia — 21.01.2011 @ 20:31
  64. @ Kaaia:
    Вам спасибо за развернутый и интересный комментарий.

    Comment by Хеллер — 21.01.2011 @ 22:48
  65. Kaaia:
    >> Но как же я Вас понимаю в плане того «А что ты еще можешь предложить?». Действительно, женщины почему-то привыкли, что они какой-то особо ценный продукт, что их _должны_ холить, лелеять, уважать, любить, обожать, а собственно за что?

    >> Надо все же помнить, что женщина – это не шмотки, краска, требования, капризы, а ласка, нежность, тепло, понимание и мудрость.

    Ну вот, это женщина и может предложить мужчине. Это и — секс. Нет?

    И вообще, это все составляющие понятия «любовь», как и то, что, как вы перечислили, женщины ждут от мужчины: «холить, лелеять, уважать, любить, обожать». «А собственно за что?» — да ни за что, никто ничего не должен, все дается добровольно, когда кто-то влюбляется. А то, что женщины ждут этого, некоторые часто озвучивают свои мечты — у кого это может вызвать недоумение, когда большинство из них(нас)самореализуются через отношения и семью?

    >> Действительно, женщины почему-то привыкли, что они какой-то особо ценный продукт

    Ну, не «ценный продукт». Но если мужчине вдруг понадобятся ваши «понимание, ласка, нежность», думаете, он найдет это у других мужчин? Скорее, у женщин, да и то не у всех, наверное.

    И уж конечно, совсем не «ценный продукт» женщины, если мужчина ищет просто секс без высокоморальных бонусов: выбор огромен.

    Comment by putamadre — 22.01.2011 @ 00:08
  66. Еще очень интересно, почему я не чувствую себя «таким же, как и все, дерьмом»? Почему вообще окружающих не считаю полнейшим дерьмом и в этой статье не вижу отражение себя и своих друзей, семьи? Я ханжа? Лицемерка? Кто бы объяснил.

    Я бы поверила, что живу в своем идеальном маленьком мирке, но ведь как-то успела пожить в нескольких городах нашей необъятной и в 3х других странах, и все без появления этого циничного отношения к жизни и людям. И возраст мой не так юн, чтобы можно было все списать на «розовые очки» неопытности…

    Comment by putamadre — 22.01.2011 @ 00:45
  67. putamadre написал:

    И возраст мой не так юн

    Вполне вероятно это и есть причина. Все поколения разные, и я в общем-то пишу о тех, кому сейчас 20-30.

    Comment by Хеллер — 22.01.2011 @ 00:59
  68. Да нет, я попадаю в эту категорию.

    Comment by putamadre — 22.01.2011 @ 01:42
  69. putamadre

    Почему я считаю себя дерьмом и большую часть окружающих — это отдельная тема. Так уж сложилась моя жизнь, где не присутствовало всяческого ассиста или там прекрасного дества, где пришлось ко всему идти самой, в том числе и формировать взгляды, мышление. К себе я отношусь плохо из-за того, что всегда росла в месте, где мне привили, что если я не первая — я последнее дерьмо и каждый день об этом упоминали, но видя людей глупее меня, глядя на продажность и алчность, я отношусь к этим людям еще с большим презрением, нежели к себе. Ну и столь критическая оценка мира вполне свойственна людям 20 лет, к коим я принадлежу.

    putamadre написал:

    Ну вот, это женщина и может предложить мужчине. Это и – секс. Нет?

    Женщина в первую очередь может предложить близкого человека, где будет близость духа, близость морали, нравственности, умственного развития, близость целей, при этом всем еще будет тепло, ласка, нежность и секс. Собственно, тоже самое мужчина может предложить и женщине.

    putamadre написал:

    Ну, не «ценный продукт». Но если мужчине вдруг понадобятся ваши «понимание, ласка, нежность», думаете, он найдет это у других мужчин? Скорее, у женщин, да и то не у всех, наверное.
    И уж конечно, совсем не «ценный продукт» женщины, если мужчина ищет просто секс без высокоморальных бонусов: выбор огромен.

    Мне кажется, что мужчины и женщины равны и предлагать должны друг другу приблизительно одно и то же: близкого человека. Да и вообще дурацкое слово «предлагать», оно как-то смахивает на экономический термин. У меня слишком много знакомых в универе, на подработках, который рассужадют «Попрошу м/ч купить то-се, я ведь с ним сплю, гуляю с ним». Создается впечатление, что женщине и не нужен мужчина в принципе, что ей нужно, чтобы ей покупали, ей устраивали романтику, чтобы за ней увивались и все — дальше ступор, дальше ей неясно, зачем все это надо. ну некоторые еще кидаются в сторону семьи «мол, потом семью создадим». Есть у меня знакомый, пытался что-то построить с девушкой, они оба были намеряны на семью. Она выпытала у него, сколько он получает (60килорублей) и сказала «Извини, но маловато, надо семью, детей, хотя бы сотню юы получал». И на этом их отношения закончились. Я очень рада за Вас, putamadre, что Вам не довелось встретить так много людей, к которым в душе росло бы презрение. Возможно, с возрастом у меня это отпадет и мне поросто станет все равно, да и сейчас в принципе все равно, но небольшая брезгливость все равно присутствует.

    Comment by Kaaia — 22.01.2011 @ 20:30
  70. putamadre написал:

    Мой совет – никогда не ставить крест на людях, как отдельных, так и человечестве вообще. Сколько я встречала молодых людей, обиженных одной девушкой и потому не верящих всем. Люди, вы не имеете права свой прошлый негативный опыт проецировать на тех, кто не давал вам повода относиться к ним подобным образом.
    Каждый человек априори достоин вашего ничем не омраченного доброго отношения, пока не стало понятно, что это не так. Неважно, сколько «плохих» людей вы знали до него. Автор почему-то очень расположен к проституткам, готов увидеть в них все прекрасное, все хорошее, но обычным людям при этом не дает ни малейшего шанса.

    Подпишусь, тут согласна.

    Comment by Kaaia — 22.01.2011 @ 21:15
  71. Kaaia написал:

    вы не имеете права свой прошлый негативный опыт проецировать на тех, кто не давал вам повода относиться к ним подобным образом

    Кстати, со своим отношением к людям я по идее имею право делать все что угодно.

    Comment by Хеллер — 22.01.2011 @ 22:04
  72. Kaaia:

    >> Так уж сложилась моя жизнь, где не присутствовало всяческого ассиста или там прекрасного дества, где пришлось ко всему идти самой, в том числе и формировать взгляды, мышление. К себе я отношусь плохо из-за того, что всегда росла в месте, где мне привили, что если я не первая – я последнее дерьмо и каждый день об этом упоминали, но видя людей глупее меня, глядя на продажность и алчность, я отношусь к этим людям еще с большим презрением, нежели к себе. Ну и столь критическая оценка мира вполне свойственна людям 20 лет, к коим я принадлежу.

    Хахаха :) Простите, просто не удержалась, потому что вы как будто мой двойник, только с противоположным мироощущением, и по возрасту я от вас недалеко ушла, просто привыкла чувствовать себя «старой» в мире повального инфантилизма. Да и, живя в России, можно ли иметь другую жизнь, а не как у вас? Такое чувство, что только крайности: или так, или богатые родители и все более-менее хорошо. Поэтому я бы посоветовала вам закрыть свое сердце от негатива и не презирать неумных людей, им можно только посочувствовать. По моим субъективным убеждениям, как бы у них там ни было все отлично в материальном плане, девочкам из серии «попрошу м/ч купить то-се, я ведь с ним сплю», никогда не видать личного счастья. Только если каким-то чудом мозги встанут на место.

    >> Я очень рада за Вас, putamadre, что Вам не довелось встретить так много людей, к которым в душе росло бы презрение. Возможно, с возрастом у меня это отпадет и мне поросто станет все равно, да и сейчас в принципе все равно, но небольшая брезгливость все равно присутствует.

    Ну опять повторюсь: я думаю, наш с вами опыт очень похож, и кого я только не встречала на своем жизненном пути. А еще у меня был парень как раз ваших взглядов, и какое было мучение ежедневно слушать его жалобы на универ, что он один в белом, умный и бедный, а вокруг одни идиоты, получающие все за деньги или по связям, жалобы на то, что его, такого замечательного, не берут никуда на работу, потому что он же студент, да и кругом все у всех схвачено и пр. Не скажу, что я никогда не была пессимистично настроена или в депрессии, но у меня были совершенно те же проблемы и каким-то чудом мне удавалось их преодолеть, да еще и не возненавидеть этот мир. Но из-за моего отношения к жизни и привычке все держать в себе он считал, что страдает неизмеримо сильнее, а я вообще девушка недалекая, если имею какие-то там радужные мечты.

    Возможно, в моей памяти немного сгладились все ужасы прошлого, потому что не так давно моя жизнь изменилась и произошло какое-то чудо, о котором я всегда мечтала. Но знаете, я верю, что чудеса просто так не происходят, и в какой-то степени это награда за сложную юность, которая все равно не смогла убить любовь к людям.

    Comment by putamadre — 22.01.2011 @ 22:27
  73. Хеллер написал:
    Кстати, со своим отношением к людям я по идее имею право делать все что угодно.

    Ну да, а можно еще сказать, что оскорбления и агрессия тоже такая форма отношения к людям, чисто субъективная, личная, и все имеют право поступать как хотят.
    Конечно имеете, если вам не запрещают общечеловеческие моральные нормы. Закон как бы не запрещает.

    Comment by putamadre — 22.01.2011 @ 22:34
  74. putamadre, Вы меня немного не поняли, я не презираю людей, которые глупее меня. У меня есть очень хорошая подруга — добрейшей души человек, но умом особым она не наделена: еле школу закончила. Но зато она добрая, порядочная, честная и хорошая. Я не могу ее презирать. Но я испытываю презрение именно к тем, кто желает продаваться, желает не выходить за рамки общества потребления : живу, пашу/продаюсь, покупаю, потребляю, умераю. Не люблю такое и все тут.

    Мне кажется, не стоит судтить ни о чьей молодости, ничего не зная о ней. Я не говорю, что есть 2 варианта: что-то делать самому или богатые родители и все ок. Нихрена не так. У меня вот родители алкоголики со стажем. У меня несколько ножевых ран было от матери, не считая всяких синяков и просто легких побоев. Все это я получила до 14 лет. У меня не было ни друзей, ни врагов. Я обыкновенное серое дерьмо, которому всегда об этом говорили. И у меня нет желания светиться от счастья, хоть я и не считаю себя инфантильной особенно. Я считаю, что я смогла, несмотря ни на что, сохранить в себе человека в то время, когда люди, имеющие хотя бы более менее адекватную семью, продают себя, выбрасывают на помойку в яме наркоты или еще чего-то. И я их презираю, презираю за то, что они не ценят даже того, что им дала в руки сама жизнь, такие дела.

    Хеллер написал:

    Кстати, со своим отношением к людям я по идее имею право делать все что угодно.

    Мне кажется это фигура речи «не имеете права» в виде крика души. Просто надо давать шанс людям — не кому-то конкретному, просто в целом. Не все люди говно, хотя и большинство им является.

    Comment by Kaaia — 22.01.2011 @ 22:58
  75. Спасибо, Kaaia, что пояснили. Я тоже из неблагополучной семьи, очень вас уважаю и надеюсь, что у вас в жизни все сложится как нельзя лучше. Не подумайте, что я вас учу жить или что-то подобное, просто совет: будьте чуть мягче.

    Comment by putamadre — 22.01.2011 @ 23:44
  76. putamadre, да я и так мягкая вроде. я даже представить не могу, как сейчас выгляжу в ваших глазах. Но я довольно спокойно отношусь уже ко всему, что происходит. Но раз пошла такая пьянка, как говорится, почему бы не отписать в подходящем блоге подходящее собственное мнение.
    putamadre, я не знаю, где Вы живете сейчас, но невозможно не согласиться, что много женщин в России хотят ничего не делать и участвовать в вечном потреблении всего подряд: еды, воды, колготок, дорогих шмоток, кучи косметики, ходить по ресторанам. У большинства такие цели, к сожалению. Тут ничего не поделаешь. Но и у мужчин ситуация не лучше: большинство пьют, курят как паравозы, принимают наркотики, пытаются подцепить на 1 ночь тех девушек, которых я описала выше. И этот замкнутый круг между _этим_ большинством мужчин и _этим_ большинством женщин успешно функционирует, работает, дышит этот живой организм, который мне лично неприятен и отвратителен.
    Я стараюсь в своей жизни окружить себя теми людьми, которые в первую очередь выбиваются из этого механизма, и такие есть — это точно. Но пока у меня не хватает сил постоянно быть веселой :>

    putamadre написал:

    Я бы поверила, что живу в своем идеальном маленьком мирке, но ведь как-то успела пожить в нескольких городах нашей необъятной и в 3х других странах,

    Вы говорите, что совсем недалеко от меня по возрасту, при этом говорите, что из неблагополучной семьи, при этом успели пожить в 3 городах рашки и в 3 других странах.
    Как-то все это неукладывается в мою сумбурную голову!)

    Comment by Kaaia — 23.01.2011 @ 00:07
  77. Я бы oписала историю своей жизни, и правда похоже на кино. Но только если как-нибудь конфиденциально :)

    Comment by putamadre — 23.01.2011 @ 00:20
  78. @ putamadre:
    Мне очень интересно, но надо спросить Романа, могу ли я сюда свое мыльце выкинуть, чтобы он потом потер данный коммент %)

    Comment by Kaaia — 24.01.2011 @ 05:34
  79. @ Kaaia:
    Если есть желание, я могу просто скинуть вам ваши адреса на почту, чтобы вы сконтачились. Вы обе оставляете e-mail, когда пишете комментарий, я их не публикую, но они у меня на всякий случай сохраняются.

    Comment by Хеллер — 24.01.2011 @ 10:58
  80. «Чтобы понять почему девушка именно объект, годный лишь к тому, чтобы его трахать, достаточно посмотреть на количество макияжа и всякие ухищрения вроде подкладок в бюстгальтер и каблуки. Если ты не просто дырка между ног, читай книжки, покажи эрудированность, будь действительно интересным собеседником. Но таких почти нет. А когда кажется, что есть — это просто грязное трюкачество.»

    Они так делают, потому что мужчины судят в основном по внешнему виду. На привлекательную внешность ведутся 95% мужчин, на охуенно богатый внутренний мир без привлекательной внешности — процентов 5, да и то нужно сначала получить шанс этот богатый внутренний мир продемонстрировать.
    Смотри описания девушки-мечты за авторством разных мужчин (включая свои собственные описания в этой заметке: http://heller.ru/blog/2010/10/love/#comments), там 70-100% описывается только внешность.

    Comment by аноним — 17.03.2011 @ 17:10
  81. После прочтения ваших статей еще раз убедил себя, что моя подружка неплохая девченка ни смотря на всякие невзгоды ;) . Дай бог я не ошибаюсь, очень ее люблю… В общем… дай бог мне улыбнется удача :) ….

    Comment by Дмитрий — 24.03.2011 @ 10:36
  82. Девушки, которых Вы описали, это, скажем так, Ваша целевая аудитория. То, что рядом с Вами нет других, не означает, что остальным людям также не повезло. Хотя, судя по всему, Вы всем вполне довольны.

    Comment by N — 22.05.2011 @ 05:05
  83. Бедный Роман, обсуждение этой заметки не утихнет никогда.

    Comment by putamadre — 22.05.2011 @ 10:38
  84. Люди с синдромом Аспергера вообще плохо чувствуют и плохо выражают эмоции. В отличии от нейротипичных, которые не в состоянии сопротивляться по невербальному каналу, т.е. на 80% программируемы. Такая вам съымитирует любые эмоции, находясь в «гостевом режиме», и вы никогда не догадаетесь, что на самом деле движение всей мимики лица управляется логически, а не эмоционально. Сама такая, знаю о чем пишу.

    Comment by vkahovsky — 22.05.2011 @ 20:23
  85. всё правда. других не встречал, хотя мне иногда казалось другое.

    Comment by кое-кто — 09.06.2011 @ 11:11
  86. Аффтар, вот я где-то слышал объяснение всем вашим бедам. Мол, женщины эволюционируют медленнее мужчин и покамест мы, самцы, бороздим просторы Большого теара, они — все еще пребывают в палеолите. И вроде бы есть вполне научная (но непопулярная, конечно) теория, что эволюция самку хомо сапиенса и не планирует проталкивать. Исключения из правила — умные самки — просто случайные митохондриальные мутации.

    Comment by Мимопроходил — 21.06.2011 @ 22:22
  87. Хотя, может статься, что ты вегетарианец, а они — первейшие человеконенавистники и параноики.

    Comment by Мимопроходил — 21.06.2011 @ 22:26
  88. Забавная заметка о том как «дырки с ногами» разводили малолетнего лоха (без обид) на выпивку и прикалывались над ним.

    Kaaia написал:

    Женщина в первую очередь может предложить близкого человека, где будет близость духа, близость морали, нравственности, умственного развития, близость целей, при этом всем еще будет тепло, ласка, нежность и секс. Собственно, тоже самое мужчина может предложить и женщине.

    Вот как раз «близость духа, близость морали, нравственности, умственного развития, близость целей» как правило очень сильно расходятся у Ж и М. Зато это есть у друзей одного пола.
    Вот «ласку, нежность и секс» у другого мужчины нормальному мужику не найти.

    Comment by Павел — 11.07.2011 @ 07:53
  89. Возможно, кому-то покажется интересной позиция Карен Хорни.

    «Oдна из крайностей биологической разницы между полами такова: именно мужчина вынужден реально пройти через необходимость доказывать свою маскулинность женщине. Для нее аналогичной необходимости нет. Даже если она фригидна, она может участвовать в половом акте, зачать и родить ребенка. Она играет свою роль самим фактом своего бытия, без всякого действия Мужчина, напротив, должен всегда что-нибудь делать для того, чтобы реализовать себя. Идеал „продуктивности» — типичный мужской идеал.

    Это, вероятно, одна из фундаментальных причин того, что проводя анализ у женщин, которые боятся своих маскулинных тенденций, мы часто обнаруживаем, что они бессознательно относятся к честолюбию и достижениям как к мужским атрибутам, несмотря на значительное расширение сферы активности женщин в современной жизни.

    В собственно сексуальной жизни мы видим, как обычное стремление к любви, влекущее мужчин к женщинам, очень часто затмевается переполняющей мужчину внутренней одержимостью доказывать вновь и вновь свою маскулинность себе и другим Мы находим примечательную смесь нарциссической сверхкомпенсации и тревоги за свою самореализацию как в тех мужчинах, которые, желая одерживать победы, тем не менее негодуют на женщин, принимающих их настойчивость слишком серьезно, так и в тех, которые сохраняют пожизненную благодарность женщине, если она награждает их какими-либо дополнительными доказательствами их мужественности.

    Другим способом защиты ноющего нарциссического шрама от возможной опасности является описанная Фрейдом склонность к выбору недостойного объекта любви. Если мужчина не стремится к женщине, которая ему равна или даже выше его — разве это не защита от угрозы самоуважению? От проститутки или доступной женщины нечего бояться отказа или невыполнимых требований в сексуальной, этической или интеллектуальной сфере, а, следовательно, можно не опасаться за свое превосходство.

    Это подводит нас к пониманию третьего пути поддержки мужчинами позиции собственного превосходства, самого важного и самого зловещего по своим культурным последствиям: это стремление снизить самоуважение у самих женщин. Я думаю, мне удалось показать, что мужское пренебрежение к женщинам основано на определенной психологической тенденции не уважать их, коренящейся в реакции мужчин на определенную биологическую данность, чего и следует ожидать от так широко распространенной и так настойчиво поддерживаемой сознательной установки. Мнение, что женщины — инфантильные создания, живущие эмоциями, и поэтому не способны к ответственности и не вынесут независимости — результат работы маскулинного стремления снизить самоуважение женщин. Когда мужчины приводят в оправдание этой установки довод, что множество женщин на самом деле соответствуют такому описанию, мы должны задуматься, не культивируется ли именно такой тип женщины проводимой мужчинами систематической селекцией. Еще не самое худшее, что величайшие умы от Аристотеля до Мебиуса затратили немало энергии и интеллектуальных усилий на доказательство принципиального превосходства маскулинности. Что действительно плохо — это тот факт, что хлипкое самоуважение „среднего человека» заставляет его снова и снова выбирать в качестве „женственного» типа — именно инфантильность, незрелость и истеричность, и тем самым подвергать каждое новое поколение влиянию таких женщин.»

    Comment by putamadre — 21.07.2011 @ 06:09
  90. «Например, если даже женщина читает кукую-то умную книгу, то это только для того, чтобы привлечь самца поинтеллектуальнее. Как только он попадется в ее сети, можете быть уверенным, о книгах она забудет. То же самое с оргазмом…

    Автора даже стало жалко :D

    Comment by 123456нрпвыва — 26.07.2011 @ 12:52
  91. Что же, интересный жизненный опыт, хоть и не особо радужный. Не могу особо сравнивать, т.к. начал половую жизнь в 25 лет, а попытки в компании друзей лишиться девственности с проституткой — оставили только негативный опыт, который хотелось только поскорей забыть.
    Просто со временем стал анализировать, что не я такой х*евый, и не мир вокруг меня… Что всё дело в том, как я все делал, и каких девушек выбирал. Если бы не все эти обломы, я бы не стал меняться к лучшему)

    Comment by Lou_Bianco — 16.08.2011 @ 16:18
  92. /некропост

    Comment by d_funk — 10.10.2011 @ 00:04
  93. Я хоть и девушка,но вполне солидарна с автором…
    Он описал характер девушек верно,ведь большинство любят прикидываться ангелочками и врут на каждом шагу…..Я конечно не стану оправдывать себя, потому как могу оказаться такой же как написано раннее и не замечать это, но все еще верю в то что есть и по правде хорошие добрые,милые девушки, только автору ещё не приводилось с ними встретится….

    Comment by Diana — 28.01.2012 @ 18:35
  94. @ Аннушка:
    Согласен почти со всем, но… можно всю жизнь ждать своего человека и никого при этом не встретить. Сам ждал 6 лет. Чего ждал, так и не понял.
    Спасибо автору за блог. Интересно почитать поднаготную сего мира. Комменты не менее интересны =)

    Comment by Евгений — 09.02.2012 @ 17:08
  95. Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы

    Мы привыкли воспринимать и генерировать информацию по-своему, логически
    Они — эмоционально

    Что эта поебень значит ?
    А очень просто.
    Первая в описанном тобой примере,я уверен, намекала лишь на то, что ей не нужны серьёзные отношения, а поебаться она не прочь. То есть она поняла, что у тебя серьёзные намерения и постаралась, как могла, по-своему, тебе намекнуть что кроме ебли её ничего не интересует.

    Насчет тех двух. Бабы так же — идеальный потребитель. Предложишь бухло — возьмут бухло, предложишь отсосать — возьмут в голову. Видимо с твоей стороны было недостаточно конкретики — встречаемся тогда-то, я затариваюсь чем нужно, едем ко мне\в сауну\гостиницу. Или даже жестче — встречаемся уже на месте. Нет — ну и хуй с вами, я и сам себе подрочу, ни у кого лучше пока не получалось.

    В общем, короткий резюме. Голова женщины, её мысли — черный ящик. только подавая на вход сигналы и получая реакцию можно получить того, чего хочется. то есть не понять её, не понять, как она думает — а вообще добиться своего.

    Слова женщины совершенно не дружжат с её телом. Только тело говорит, что ей действительно нужно. Для этого придумали язык жестов, язык прикосновений. Потрогал — уебала по голове сумочкой — ой-ой, не буду больше, прощай навсегда. Потрогал — сделал вид что не заметила, возмутилась но ничего не сделала, а даже пододвинулась — продолжаем трогать дальше, яростней и ожесточенней.

    Comment by Насчет левушек — 13.02.2012 @ 16:08
  96. @ putamadre:
    >>»В том и дело, что не женщины так себя зарекомендовали, а, как уже говорили, вы себя окружили такими «нехорошими», лицемерными, безнравственными и пр. Именно из-за вашего к женщинам отношения. У меня нет никаких сомнений, что в вашей голове причина и следствие поменялись местами просто потому, что вам так удобнее.»

    Таки нет. Аз есмъ нерд-неудачник, который в свое время считал девушек б-гинями, и таки, в противоположность аффтару, хотел от них взаимности, любви, романтики, etc. Собственно секса — в последнюю очередь и только по любви (вот такой вот смешной мальчик). Да, я дарил им цветы, писал стихи (которые потом даже печатались в сборниках, значит, были не так и плохи), делал приятные сюрпризы…

    И знаете, что я могу сказать из оного опыта? Моя вышеописанная стратегия — идиотизм. Девушкам нахрен все это не сдалось. А что такое искренняя привязанность они вообще представляют весьма смутно, равно как и смутны их представления о совести, честности, да и хотя бы просто благодарности. Потому ныне я солидарен с автором. Как видно, мы с ним пришли к одному и тому же заключению разными путями, а, значит, оно отражает действительность. Проверка разными методиками — краеуголный камень научной доказательности. Впрочем, теория научного познания — тоже слабое место женского пола. :D

    Comment by Weininger — 01.08.2012 @ 18:26
  97. Weininger написал:

    И знаете, что я могу сказать из оного опыта?

    А знаете, что я могу сказать? :D
    Забейте на мои посты. Хотя я по-прежнему придерживаюсь тех же взглядов, больше не собираюсь ничего доказывать на эту тему. Во-первых, и меня жизнь ткнула носом в собственные косяки. Мои комментарии здесь довольно давнишние. Во-вторых, мне стало очевидно, что только личный опыт для человека является аргументом в данном вопросе.

    Comment by putamadre — 02.08.2012 @ 04:12
  98. @ putamadre:
    >»Забейте на мои посты.»

    Я забил на девушек. :D

    Comment by Weininger — 02.08.2012 @ 08:54
  99. а бабам этим жутким куда ходить?
    проститутки для девочек большая и дорогая редкость.

    Comment by Манука — 14.11.2012 @ 23:51
  100. К любителям жутких. Я вот люблю жутких например!
    Мне 23. Еще люблю дам 40, и около.

    Comment by 1187 — 28.11.2012 @ 01:48
  101. Могу дать свой емеилок.

    Comment by 1187 — 28.11.2012 @ 01:49
  102. «Я вообще не уверен умеют ли женщины его получать и знакомо ли им чувство сексуального возбуждения. Я конечно видел как у женщин набухают соски, я чувствовал языком их соки, когда делал кунилингус (хотя вроде куня многим действительно нравится — во всяком случае они сильно меняются в лице, когда его делаешь), я видел всякие там сокращения мышц в области таза, учащенное дыхание, стоны, крики «Еще! Еще! Да! Ооооо!» и все такое прочее. Но сейчас я думаю, что они все это время врали, как и всегда, и все увиденное — не более чем трюк и мастерская иллюзия.»

    Завязывай с проститутками, серьезно. А то от такого жесткого шовинизма прямо не по себе становится. Очень надеюсь что за 4 года по прошествии этого абзаца(именно его, сами твои статьи читать очень интересно) ты изменил свое мнение.

    Comment by Аскар — 02.07.2014 @ 17:29
  103. @ ivandasch:
    похож на моего бывшего. такое же несчастное залюбленное создание с непомерно большим мпх и чсв. про женшин аще ниче не понимает или притворяется, что. не верю, что взрослый умный человек такое писать может.

    Comment by нейм — 04.12.2014 @ 07:51
  104. Нормальный пост для своего возраста. Я в своё время рассуждал в том же духе. Пока не начал понимать того, что мне талдычили-наоборот с детства — что Я реально самый умный. И говорить с людьми на одном языке, и оставаться при этом довольным не могу — их язык для меня — полная хрень, а на моём говорить могут единицы на тысячи в самом лучшем случае. Ну, а после подрос, и научился быть терпимее и снисходительней. И всё путём стало. Конечно, каждая вторая дура, читая этот комментарий, то же подумает что-то вроде того, что написано в предыдущем — про мпх, чсв, ну и шизофрению до кучи. А Я в это время думаю, как из несчастной избалованной дурочки вырастить способного выжить человека, при чём так, что бы остаться довольным нашими отношениями к тому моменту, когда «ей больше ничего от меня не нужно». Задачка не из простых, прямо скажем. Требует большого опыта, терпения, строгости, знаний и навыков профессиональной педагогики. Подобные любительницы критики меня прямым текстом обвиняют, что Я «взрослого человека воспитываю». А что мне с ней делать? Выгонять на мороз? Заставлять бросить учёбу, отправлять на работу? Если рассмотреть ситуацию ширше — то они, кроме как обвинять и трахаться, действительно, ничего в отношениях проявить и не могут. В то время, как Я могу научить неумёху варить борщ и кофе, дать ей почувствовать себя нужной безо всякой фальши, и заставить почувствовать себя способной со всем справиться и о себе позаботиться. Это не идеологический сексизм. Это сексизм природный. Они просто не умеют быть другими, а что бы учиться, слишком агрессивны. Несчастные озлобленные дети, умеющие только улыбаться, мило выглядеть, и ругать за «отклонения от нормы».

    Comment by Caven — 06.12.2014 @ 12:17

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставить комментарий

This work is licensed under GPL - 2009 | Powered by Wordpress using the theme aav1
SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline