Математика и секс
Июль 29th, 2010

Об акции в Химках

Ну уже все знают — это сегодня новость номер один. Самое полное видео пожалуй пока здесь: «Разгром администрации Химок».

По этому поводу хочется сказать немного.

Лес на самом деле уже не спасти, и думаю, что это понимают абсолютно все, а палаточные лагери в лесу, разгром администрации, акции протеста — это скорее просто от нежелания мириться с беспределом власти. И не важно в общем лес там или не лес. Это могла быть защита чего угодно другого. Например, чиновники могли взять деньги на постройку дороги, но не построить. Или могли долго не ремонтировать какой-нибудь областной центр. Не важно.

Протест идет больше не за лес, а за наши гражданские права. По ОРТ об этом не говорят, называя активистов «хулиганами», и добавляя к слову «лес» презрительное «так называемый», но почему-то умалчивают, каким именно образом принималось решение о вырубке. Не рассказывают по ОРТ ни о том, как бандиты оставили инвалидом Михаила Бекетова, ни о том, как срубщики нанимают нацистов для прессинга экологов, не рассказывают о том, что местное население на 100% за сохранение Химкинского леса и местные часто подходят к экологам, антифашистам и анархистам со словами поддержки.

Я жуть как не люблю всякие насильственные акции и революции, и более того, мне страшно подумать о том, что будет, если анархисты вдруг наберут достаточную поддержку и замутят таки свой «солюшн — революшн». Но власть реально не оставляет выбора, причем даже не в силу того, что она «плохая», а просто по глупости. Чем больше ОМОН прессует мирные антифашистские пикеты, тем больше появляется радикалов, которые готовы громить мэрии. А среди них в свою очередь формируются люди, которые уже готовы сажать чиновников и ментов на ножи.

Данная акция — отличный повод подумать всем сторонам. В первую очередь конечно подумать надо Власти — о своем поведении. Если она его не пересмотрит, то в скором времени, пусть не в этом и не в следующем году, но уже реально скоро, все Путины-Медведевы будут болтаться в виселицах. Меня это самого несколько пугает, если честно — я не люблю кровь и смерти, но политики и чиновники сами создают такие настроения среди радикальной молодежи. И противопоставить этим молодым людям что-либо они не смогут — даже если бы вчера менты остановили «собаку» после акции, то доказать чего-либо было уже нереально.

Даже я вот пишу в бложике, и не известно — фантазирую ли я, или был там. А если и был, то попал ли я туда случайно или умышленно, участвовал ли в погромах или обоссался и стоял в стороне, или же я вообще был со стороны журналистов, чтобы специально потом написать обо всем. А может быть я вообще дома сидел и в Контр-Страйк играл на компьютере. Так что максимум, что грозит мне или любому другому  — попадем на примету к органам. Но ребят, если за каждым следить, то никаких органов не хватит, так как протестные движения начинают принимать реально массовый характер и противопоставить им нечего. Путин, ты там тоже уже задумайся, я тебе реально в натуре говорю.

Остальным же, кто вроде как борется с властью ли, за права ли русского человека или против еще чего, надо задуматься о том, как именно бороться, и где реально происходит сопротивление. Пора задуматься, не настало ли время покинуть пыльные кабинеты и оставить в стороне интернет-треп о плохом Путине и поддержать наконец ребят, которые что-то делают в реальном мире. Всяким националистам, у которых «зига» еще не совсем окончательно разъела мозг, подумать о том, чтобы уже выкинуть наконец чушь из головы о «белой расе» и «жидовских заговорах», и увидеть где реально русские люди ведут борьбу против разного рода мрази. Многие нацболы кстати сейчас открещиваются от своих националистских взглядов и кидания зиг, включаясь в реальную борьбу, а некоторые даже ходят митингами где-то рядом с антифой не провоцируя конфликты. Я считаю, что молодцы. И остальным тоже пора начать уже головой думать.

Ну и анархистам с антифашистами тоже думать надо. О развитии движения и новых акциях :)

Да, кстати, и призываю всех распространять информацию. Сейчас это особенно важно, потому что если не создать нужного информационного напора, то власти выставят акцию как хулиганство и экстремизм в глазах людей, и результат вылазки окажется не столь хорошим, каким он может быть, если создать правильный фон.

P.S. Удивительно, но даже сейчас нашлись ребята, которые увидели здесь заговор ЕдРа, МДАД «НАШИ» и какую-то коммерцию. Ну вы ребят и бараны, серьезно. Вас я даже думать ни над чем не призываю, потому что у вас все равно не получится.

8 Комментариев »

  1. Как лепо! Какие молодцы! Горжусь.

    Я правильно понимаю, тов. Хеллер, что Вы против революции и за сохранение нынешнего курса, стабильности и плана г-на Путина?

    комментарий by Zhido — 29.07.2010 @ 14:30
  2. Zhido, ни в коем случае. Разве из этой заметки можно увидеть, что я за Путина? Вроде же нет совсем. То есть моя позиция: нынешняя власть — полное дерьмо, а никакого «плана Путина» просто не существует. Они думают только о том, как удержаться на кормушке. На страну им насрать. Вот что я думаю.

    Что до революции, то мне не хотелось бы сценария 17-го года. А с нынешней властью революция будет очень кровавой. Я бы этого не хотел, а к тому же альтернатив существующим правителям я не вижу — ни у кого нет никакой программы. Так что ну нафиг. Тем не менее я верю в то, что есть небольшой шанс людям во власти образумиться и мирно уйти. Чтобы помочь им в этом — коктейль Молотова в задницу — самое то.

    Ну и плюс необходима широкая поддержка населения. Акцию в Химках люди поддерживают. Лучше бы, чтобы эти люди не просто поддерживали, а присоединялись. Без поддержки людей власть может начать ломать активистов очень жестоко — гораздо сильнее чем сейчас. Если же протест будет массовым и постоянным (а не раз в два месяца), то может быть что-то и сдвинется, причем без особого насилия.

    комментарий by Роман Добровенский — 29.07.2010 @ 14:46
  3. Zhido, да, ну и я просто стараюсь писать как можно более мягко, чтобы в случае чего самому не загреметь по 282-ой.

    Хотя никак не думал, что заметку можно воспринять как комплиментарную нынешнему режиму.

    комментарий by Роман Добровенский — 29.07.2010 @ 15:00
  4. > Хотя никак не думал, что заметку можно воспринять как комплиментарную нынешнему режиму.

    Нет, конечно, нельзя, Ваша позиция предельно ясна. Это моя беда, я недостаточно хорошо излагаю мысли. Я лишь хотел указать, что в наших условиях существуют всего два варианта развития событий: гниющая стабильность и в меру кровавая революция. Чтобы быть честным с самим собой, нужно признать, что даже кровавая революция лучше, чем то, что происходит сейчас. Вы же определенно демонстрируете критически важное распространенное заблуждение, Вы не можете достататочно четко осознать, что иного выбора нет, и продолжаете надеяться, что власть образумиться. Точно так же рассуждает подавляющее большинство населения Рашки: власть плохая, но Эти-то еще хуже и неизвестно чего они устроят. Это крайне показательно!

    Чрезвычайно важно понять порочность такого рассуждения. В конечном счете мы все равно догнием до точки, когда станет невыносимо — и революция произойдет. Умнее с нашей стороны было бы осознать этот факт как можно раньше и вместо того, чтобы сидеть в дерьме, решиться и форсировать события.

    Разжигаю экстремизм.

    комментарий by Zhido — 29.07.2010 @ 15:50
  5. Zhido, вы безусловно правы. Но только вот лично я вполне знаю, на что я готов, а на что не готов. Скажем, громить административный центр — запросто, готов. А допустим прыгать на мента с ножом — не готов. Да и жалко мне его, тоже все-таки человек. Можно сказать, что у меня кишка тонка, да, но я в этом откровенен. Поэтому и не хочу революцию. Не из-за логики, а из-за того, что человек такой.

    комментарий by Роман Добровенский — 29.07.2010 @ 16:20
  6. Беда у революций одна — все не выходит так, как хотят те, кто их устраивает. Поэтому еще одна революция в этой стране сейчас — очень проигрышный вариант. Должно быть поколения 3-4 медленной смены и переваривания всего вокруг. Иначе опять хрень выйдет.

    комментарий by Dmitry — 01.08.2010 @ 22:49
  7. Dmitry, я согласен. Только правительство перегибает палку уже. Когда в открытую правительство действует уголовными методами против своих граждан — то выбора не остается. Достаточно посмотреть на последствия акции: менты схватили вообще сторонних людей, и грозят им сроком в семь лет, причем все документы сфабрикованы (схваченный после акции выступал на радио, а в уголовном деле написано, что он был задержан на месте преступления). То есть я уже просто не вижу других вариантов кроме как насильно валить эту власть — по-другому она не хочет понимать. Понятно, что это очень плохой, а возможно и вообще фатальный вариант — но как иначе?

    комментарий by Роман Добровенский — 02.08.2010 @ 09:13
  8. Иначе — ждать и ростить правильных детей. Насильно? А кто-нибудь сейчас видит других лидеров, кому это можно дать страну? Если что-то свалить насильно, то все равно встанет этот вопрос, а кому давать рулить? А я этого «кому» не вижу даже близко.

    Но правительство… Да, охреневает, конечно)))

    Ты вот такой «Чип и Дейл спешат на помощь» видел?
    http://www.1tv.ru/news/economic/158576

    комментарий by Dmitry — 02.08.2010 @ 18:15

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URI

Оставить комментарий

This work is licensed under GPL - 2009 | Powered by Wordpress using the theme aav1
SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline