Математика и секс
Сентябрь 23rd, 2010

Об образовании

Пока все переживают, что в стране упраздняют образование как явление, заменяя полноценную школу тремя классами чтения, письма и православия, я почти что рад происходящим переменам. «Почти что» — потому что православие в списке явно лишнее. Если бы его не было бы, то я бы одобрял реформу всецело.

Российское образование изначально — отвратительное говно.  Оно например:

1. Прививает человеку рабские инстинкты подчинения старшему (вначале учителю, потом как следствие менту и начальнику).

2. Дает необразованному человеку иллюзию образованности. Любой выпускник ВУЗа считает, что он образованный и институт его научил всему чему надо, в результате у него оказывается полностью подавленным стремление к дальнейшему самообразованию.

3. Даже то, что заставляют зубрить в ВУЗе — устаревшее и никому не нужное говно.

В результате мы с советских времен имеем удивительную схему: здоровый человек приходит в первый класс школы, ему в течение 11-ти лет прививают умение прогибаться перед любым учителем, а так же вбивают идиотскую мысль о том, что «надо выполнять все задания, иначе диплом не получишь и сопьешься под лавкой». Таким образом главной ценностью образования в сознании людей становится диплом — вонючая бумажка, которая совершенно не коррелирует с интеллектуальностью. Я проверял и знаю точно — знал, например, одну проститутку, которая шарила немного в математике, зато знаю кучу аспирантов, которые вообще идиоты и должны быть признаны недееспособными если по-хорошему. За пять лет борьбы за эту бумажку у человека полностью изничтожаются любые стремления к реальному образованию.

Поэтому существующая система образования должна быть целиком разрушена до основания. Школа должна лишь учить человека читать и считать. Даже писать не обязательно учить — дебильное «чистописание» неразборчивым почерком давно пора упразднить, потому что это просто не нужно. Во всех цивилизованных странах школьники давно уже пишут печатными буквами, а все сочинения и рефераты набирают на компьютере. В России учителя до сих пор запрещают пользоваться компьютером и Интернетом.

Чтобы построить новую нормальную систему образования необходимо следующее:

1. Проверить всех существующих преподавателей на вменяемость и алкоголизм. Любой употребляющий алкоголь учитель должен лишиться права занимать общественные должности до тех пор, пока не перестанет бухать и не пройдет аттестацию на вменяемость.

2. Ликвидировать такое понятие как «программа». Студент должен сам выбирать какие курсы он хочет изучать, а материалы курсов не должны спускаться сверху, а оставлены на усмотрение учителя и класса. Зубрежка миллионов стихотворений, дат и всяких таблиц квадратов «для общего развития» должно стать уголовно наказуемым деянием. Школа может иметь право лишь давать рекомендации к изучаемым курсам.

3. Сделать наконец нормальную физкультуру в школе. Вместо «утренней разминки», на которой дети кривляются и кидают самолетики в физрука, должна быть рукопашка, йога и ножевой бой.

4. Ввести сексуальное образование с практическими занятиями. Большая часть проблем нашего общества — от сексуальной закрепощенности. Российские учителя запрещают смотреть в музеях на половые органы статуй, а на уроках биологии внушают детям, что «у всех пиписьки одинаковые». В нормальном обществе любой человек должен понимать, что пиписьки на самом-то деле у всех разные. Можно проводить сравнения прямо среди одноклассников, например. Девочки должны раскрывать влагалище перед доской и долбить себя дилдаками, а мальчики должны дрочить, лизать девочками и вообще совокупляться, а так же кончать всем в рот. Для желающих должны быть уроки содомии, садомазохизма и копрофилии. Так же ввести уроки планирования семьи. Всем должно быть понятно, что выбирать девушку надо не по размеру сисек, а по интеллекту, а отношения должны держаться на взаимном интересе  и уважении, а не «абы с кем потрахаться». Людей должны учить, что менять «любимого» каждые пол-года — западло, а секс не имеет к отношениям почти никакого отношения.

5. Запретить экзамены. Пока человек учится для того, чтобы сдать экзамен и получить хорошую оценку — он раб и ничтожество. Человек должен учиться только для того, чтобы научиться, и ни для чего больше. Для этого нужна пропаганда. Когда я был маленьким, на меня показывали пальцем: «Фу, да он не пьет!». А должны были показывать пальцем потому что «Фу, да он же даже не знает что такое Силовские подгруппы!» (в школе я правда не знал). Кстати, само образование тоже должно быть необязательным. Человек должен сам приходить в школы, а не из под палки.

6. Запретить лекции. Пусть читают книги. Лекции допустимы лишь в том случае, когда по читаемому курсу нет адекватной литературы. Семинары оставить как место, где в свободной форме с учителем обсуждаются непонятные моменты из книг.

7.  Вместо сраного вонючего дебильного православия ввести уроки философии, на которых вместо идиотских представлений о мире древних греков будут рассматривать всякие интересные вещи вроде аргументации против религии (и почему они не катят), и рассуждения о смысле жизни. Каждый должен понимать, что «жизнь» — такое же явление природы, как и то что деревья зеленые — искать тут смысл значит расписываться в собственной неграмотности. (Заодно рассмотреть точку зрения не только позитивистов, но и других школ, в том числе религиозных). Рассказывать о гуманизме и этике с прикладных позиций и приводить простые примеры вроде той же «Дилеммы заключенного».

8.  Курсы политологии, музыки, литературы и культурологии должны быть осовременены. Вместо прослушивания на уроках музыки Моцарта и моего любимого Шопена, которых ребенок 12-ти лет все равно не воспринимает, пусть слушают и поют хором «Yesterday» Битлов, читают рэп, мошатся и краудсерфят под гриндкор, изучают историю субкультур вроде эмо, панков и скинхедов, а в качестве зачета по музыкальной грамоте пусть сдают свои композиции на электрогитаре или компьютерное творчество в стиле фулон, транс и хаус. Можно изучать стриптиз, а по политологии вместо пропаганды детям типа «все мы граждане и живем в великой стране» пусть изучают закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», а так же рассказывают об общественных движениях и идеях. Выпускник должен знать что такое коммунизм, анархизм, фашизм, либерализм и демократия. А не так как сейчас — «я за коммунизм потому что при совке было лучше, и за фашизм, потому что против черных, а еще я патриот». На уроках литературы пусть пишут и читают блоги. Сейчас любой дебил читает в школе «Войну и мир», а потом делает дневничок на ЛиРу в розовых тонах и пишет смайликами. Заместо бесмысленного изучения вещей, которые школьник все равно не способен понять, надо развивать его способности на том материале, который ему близок.

9. Вместо меленьких задачек на дом  и оценок за ответ у доски, ученики должны делать большие совместные проекты. Типа задание на семестр — написать компьютерную игру вроде «Цивилизации», скринсейвер или сделать руками социальную сеть по интересам. Только такие задачи чему-то учат реально и показывают уровень, на котором усвоен материал книги.

10. Ввести дополнительные занятия вроде уроков истории компьютерных игр (Civilization, GTA, Transport Tycoon, Nascar Racing 99, SimCity, Quake, Duke Nukem, Vida X, Ecstatica, Master of Magic, Fallout, Mortal Combat, Strip Poker Supreme — если кто-то этим не овладел, то он же очевидно быдло) и кинематографа (Заводной апельсин, Shortbus, Небо над Берлином, Космическая Одиссея, Капоте, Гроздья гнева, Звездные войны, Назад в будущее, Лолита, Все леди делают это, Танцующая в темноте, Антифа: охотники за бонхедами, Maladolescenza, Реквием по мечте), а так же мультиков с Newgrounds.

Предлагаю написать коллективное письмо Президенту.

58 комментариев »

  1. >>>Запретить лекции. Пусть читают книги. Лекции допустимы лишь в том случае, когда по читаемому курсу нет адекватной литературы. Семинары оставить как место, где в свободной форме с учителем обсуждаются непонятные моменты из книг.

    Лекции, имхо, чрезвычайно полезны. На них все объясняется на пальцах и дается мотивировка. В книгах же все значительно формальнее.

    Кстати, Роман, как тебе вот такой рэп?

    Comment by measure_0 — 23.09.2010 @ 12:57
  2. сексуальное воспитание с практическими занятиями — убило …

    Comment by Магомед — 23.09.2010 @ 13:06
  3. программа классная !

    Comment by Магомед — 23.09.2010 @ 13:09
  4. Сразу видно то, что грубое имхо. Слишком много эмоций, слишком мало конструктива как следствие.

    Comment by Micheal M. Dronov — 23.09.2010 @ 13:29
  5. Micheal M. Dronov, на самом деле мотивация под каждый пункт у меня есть, и в принципе она довольно проста, так что каждый может додумать ее самостоятельно. Расписывать подробно я не хотел, так как «многабукф» в блоге все равно никто читать не будет. Отсутствие эмоций привело бы к тому же самому. Эмоции автору откликаются эмоциями читателя, поэтому и читают. Если бы я составлял реальную программу реформ, то конечно же писал бы ее другим языком.

    Comment by Хеллер — 23.09.2010 @ 13:51
  6. measure_0, рэп очень классный.

    По поводу лекций — я не случайно оговорился, что лекции допустимы, когда курс уникальный. Безусловно лекции в НМУ или всякие спецкурсы — крайне полезная штука. Но скажем типичная программа по матану в университете совершенно не нуждается в курсе лекций. А наука алгебра в принципе и должна наверное излагаться формально — там сложно чего-то дополнительно «наговорить».

    Comment by Хеллер — 23.09.2010 @ 13:55
  7. Но в большинстве случаев лекции никому ненужный мусор: http://blog.saddo.ru/2010/09/blog-post_10.html — немножно об образовании и о лекциях, это тема мелькнула буквально недавно и у меня.

    Comment by Меликян Сергей aka SaD — 23.09.2010 @ 14:02
  8. В некоторой степени я согласен со всем что касается сексуальных моментов этой статьи. Единственная смущающая меня составляющая: «Девочки должны раскрывать влогалище перед доской и добить себя дилдаками, а мальчики должны дрочить, лизать девочками и вообще совокупляться, а так же кончать всем в рот»

    Но альтернативы предложить не могу (и не вижу). С проблемой закрепощенности и всем остальным полностью согласен с Романом.

    Comment by Меликян Сергей aka SaD — 23.09.2010 @ 14:08
  9. совсем ебанулся :)
    но этим и запомнился пост. даже схоронил.

    Comment by alice2k — 23.09.2010 @ 14:26
  10. Пункты 4, 7, 8 в какой-то степени сраное говно, по той простой причине, что прививают (особенно 4 и 7) некую идеологию. Потому — в утиль, как абсолютно бесполезную широкому кругу лиц фишку (ну, если ты сам записался на какой-либо урок — ходи, но иная его вариация (если я хочу слушать Бетховена в соответствующем кругу людей — епта, я должен иметь возможность это делать!) должна оставаться всё равно). Каждый сам должен для себя решать подобные вопросы и выбирать с какой точки зрения на них смотреть.

    Comment by Anonymous — 23.09.2010 @ 14:27
  11. блин, блог читать пиздец как приятно.
    респектище
    редкие люди у меня вызывают какие-лиюо эмоций кроме отвращения

    Comment by koljagm — 23.09.2010 @ 16:30
  12. удивительно унылые комменты

    хэллер, а как заставить 90% лентяев захотеть учиться? Школа и инст по окончании дают статусы, и люди к ним тянутся. Просыпается тяга доминировать и соревноваться. Поэтому посещаемость охуенная. А тех же ебланов затянуть в школу? Пропаганда врядли поможет — пропаганда не помогает захотеть делать сложные задачи.

    если ввести школы по твоему образцу, в них пойдет горстка людей, которые прутся. Все старше 25. Все те, кто видел говно образования, существующего сейчас. А для следующего поколения я не вижу достаточной мотивации.

    Твоя модель школы пиздата для тех, кто ненавидит традиционную. А ее большинство любит — от дебилов для дебилов. Что делать с этими дебилами, которые имеют 3 класса образования?

    Comment by T1 — 23.09.2010 @ 17:09
  13. дополню и исправлю.

    Твоя модель школы ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА для тех, кто ненавидит традиционную. А ее большинство любит – от дебилов для дебилов. Что делать с этими дебилами, которые имеют 3 класса образования?

    Однажды таких дебилов поймали на пропаганду всех ограбить и придти к власти и они сделал это еее!!!

    Сегодняшняя система уродлива, тошнотворна. Но она дает дебилам чувство знимости, реализации. Дебилы не скучают — они при деле. Мы учимся, ходим на работу, мы чувусвуем себя умными — это все удовлетворяет нас. Усли нам сделать 3 класса образование, то государство отнимет у нас статусы и цели. Останемся такими же дебилами, только несчастными.

    Comment by T1 — 23.09.2010 @ 17:16
  14. T1, ну безусловно сразу моя система образования не может быть внедрена. На это безусловно требуется подготовка.

    По существу конкретного:

    >инст по окончании дают статусы
    Эти статусы уже сегодня почти ничего не дают, а скоро перестанут давать вовсе.

    >пропаганда не помогает захотеть делать сложные задачи
    Образование не должно быть сложным. Мне было сложно учить в свое время историю. И как я не старался, я так ее и не выучил. Какой смысл было учить? Опять же сложность была вызвана лишь тем, что заставляли зубрить даты и фамилии. В то же время с математикой или программированием проблем у меня никогда не было, и проблем с освоением соответственно тоже.

    >Что делать с этими дебилами, которые имеют 3 класса образования
    Им существующая система все равно никак не помогает. Они только мешают учиться тем, кто хочет учиться. Школы все равно их выгнать не могут, а в институтах откупаются. Ни для дебилов, ни для окружающих толку от их обучения нет.

    Comment by Хеллер — 23.09.2010 @ 17:16
  15. 11. Ввести матшкольника в школу и его аналог — физшкольника.

    Comment by akapinus@lj — 23.09.2010 @ 17:57
  16. Читал тебя до этой статьи с интересом.Сейчас же,хуйню написал.

    Comment by Funnyafa — 23.09.2010 @ 18:02
  17. T1, дебилами людей в большинстве случаев делает среда, в частности — школа. Если школа будет по фану (а она может быть по фану при таком раскладе) — дебилов будет меньше.
    P.S. Да, я думаю при реализации 4го параграфа в школу народ повалит валом. Ебаццо хочется всем.

    Comment by Anonymous — 23.09.2010 @ 19:51
  18. Funnyafa, можно попробовать например почитать заметку таким образом: попробовать самому придумать аргументов за и против каждого из пунктов, и понять, что не так уж заметка и бессмысленна. Я не стал особо растекаться мыслью, дабы изложить все кратко, но если вдуматься, под каждым пунктом есть глубокие основания.

    Comment by Хеллер — 23.09.2010 @ 21:18
  19. Да, смысл конечно можно найти только если вы видите проблемы образования, а не наивно считаете, что у нас лучшая наука в мире.

    Comment by Хеллер — 23.09.2010 @ 21:20
  20. >>инст по окончании дают статусы
    >Эти статусы уже сегодня почти ничего не дают, а скоро перестанут давать вовсе.
    выпускник получет статус, к которому стремился. Выпускник горд и доволен. Речь имеенно о радости выпускника

    >>пропаганда не помогает захотеть делать сложные задачи
    >Образование не должно быть сложным. Мне было сложно учить в свое время историю. >И как я не старался, я так ее и не выучил. Какой смысл было учить? Опять же >сложность была вызвана лишь тем, что заставляли зубрить даты и фамилии. В то же >время с математикой или программированием проблем у меня никогда не было, и >проблем с освоением соответственно тоже.
    учеба для чела, к знаниям не сремящегося, задача уже тяжелая. Сейчас к знаниям никто не стремится, а стремятся к статусу — «к бумажке». С тобой все по-другому. С тобой все ок. плохо с пресловутым большинством

    >>Что делать с этими дебилами, которые имеют 3 класса образования
    >Им существующая система все равно никак не помогает. Они только мешают учиться >тем, кто хочет учиться. Школы все равно их выгнать не могут, а в институтах >откупаются. Ни для дебилов, ни для окружающих толку от их обучения нет.
    С точки образования — все правильно. А с точки зрения общества в целом? чем будет заниматсья 70% необразованных дебилов? Отослать их на рудники? Использовать как батарейки? Как мишени для фазеров? Как социальная группа (госдуарство например) может нормально функционировать с необразованным большинством?

    Comment by T1 — 23.09.2010 @ 21:28
  21. > чем будет заниматсья 70% необразованных дебилов?

    Они и сейчас не образованы. Просто нужно перестать обманывать детей в том, что они получают образование в ВУЗе. Формально, корочка не увеличивает производительность труда и не прибавляет навыков. Как следствие, отсутствие этой корочки никаких изменений не внесет.

    Comment by akapinus@lj — 23.09.2010 @ 21:33
  22. >T1, дебилами людей в большинстве случаев делает среда, в частности – школа. Если >школа будет по фану (а она может быть по фану при таком раскладе) – дебилов будет >меньше.
    >P.S. Да, я думаю при реализации 4го параграфа в школу народ повалит валом. Ебаццо >хочется всем.

    Анонимус, ты все правильно сказал. А теперь проведи мысленный эксперимент, в котором две трети потенциальных учеников учиться не хотят в принципе. Допустип они сходят в школу и научатся ебле, но зачем им тогда учить научные предметы? В школах будет такое же тупое быдло, которому, к тому же, не надо даже бороться за статус. В перспективе оно вырастет и рашка станет страной уже даже не просто страной дебилов, а страной ничего смелых дебилов, то есть почти анархией. Я не берусь судить судить лучше это или хуже нинешнего строя, но мне финальное положение системы не нравится.

    Comment by T1 — 23.09.2010 @ 21:35
  23. T1, я не понимаю о какой цели идет речь. Ну окей, до 22-х лет человек студент. Безработный, бухает практически каждый день, и лишь в сессию начинает иногда чего-то зубрить. В 22 года лафа заканчивается и он идет работать. Образования он все равно не имеет — только бумажку. Что изменится, если работать он пойдет в 19-ть?

    Опять же не малую роль играет сама система образования и пропоганда. Сегодня пропагандируется «получи диплом сделай карьеру» — и это работает. Люди получают диплом, чтобы делать карьеру. Пропаганда «Давай учись — не будь лохом» так же может сработать, особенно если учиться будет в кайф. Вспомните первый класс школы — все учатся более-менее прилежно. Это уже потом, когда натерпятся тоталитаризма и поймут, что их пичкают ненужной и неинтересной фигней, к образованию появляется отвращение.

    Если изначально делать из образования фан, то отвращения не возникнет. На том же западе часто используются всякие развивающие игры. Да даже у нас на коммерческих курсах английского не заставляют зубрить слова — они приходят сами собой с практикой и в игровых упражнениях. В отличие от российской школы, где 80% населения учит английский и никто его не знает, хотя все зубрят. Просто не надо превращать школу в каторгу, и никто не будет ее избегать.

    Я сейчас вспоминаю свой класс, и вообще-то у каждого были свои достойные интересы. Если бы их развивали, то получился бы выпуск талантливых людей. Тем не менее у некоторых ребят судьба не сложилась как раз из-за того, что эти интересы были подавлены.

    Comment by Хеллер — 23.09.2010 @ 21:49
  24. >>в котором две трети потенциальных учеников учиться не хотят в принципе
    Почему же? Если их учат, а не впихивают им ненужные знания в голову — они ловят кайф, им это нравится. Заметь, им не впихивают бесполезные знания в голову N лет перед тем как начать учить. И да, при такой системе реально учить будут только те преподы, у которых душа лежит к обучению детей/предмету (остальные просто отсеются, т.к. к ним никто не будет ходить).

    Если действительно окажемся в жопе — да, эпикфейл.

    Comment by Anonymous — 23.09.2010 @ 21:55
  25. >> Что изменится, если работать он пойдет в 19-ть?\
    Изменится статусник. Изменится то, что орды быдла ринутся мочить интеллигенцию, т.к. не будут приучены к учительской указке, которой их били по жопе^W^W^W приучали к послушанию.
    Если я правильно его понял.

    Comment by Anonymous — 23.09.2010 @ 21:58
  26. […] http://heller.ru/blog/2010/09/on-education/ философия […]

    Уведомление by совсем ебанулся — 24.09.2010 @ 08:44
  27. Эк тебя проперло :)))

    Comment by Старый — 24.09.2010 @ 09:19
  28. Роман вы не президенту, а лучше Фурсенко напишите, он все подпишет, кроме ебли на уроках.

    Comment by Здоровье — 24.09.2010 @ 10:21
  29. Heller,
    иногда я думаю что ты тролль. Но наверное именно поэтому читать интересно

    Comment by Сэм — 24.09.2010 @ 12:09
  30. Да было это все уже. Без секса, правда.
    http://fritzmorgen.livejournal.com/329435.html

    Comment by measure_0 — 24.09.2010 @ 13:21
  31. Роман, а Курс программирования Мейера и Бодуэна хороший?

    Comment by Siddhattha — 24.09.2010 @ 15:09
  32. Siddhattha, без понятия.

    Comment by Хеллер — 24.09.2010 @ 15:46
  33. […] This post was mentioned on Twitter by AndryRussinow, Andrey Molfly, Aeron, Oleksandr Roslov, OWL and others. OWL said: RT @ilyabirman: http://heller.ru/blog/2010/09/on-education/ — вот как надо реформировать образование :-) […]

  34. Роман, если не влом, а как с программированием в мифи?

    Comment by koljagm — 24.09.2010 @ 21:16
  35. #30
    У Фрица более детский вариант, плюс некоторых вещей нету. Но в принципе оно схоже, согласен. Но думаю, что тут изложен несколько иной взгляд.

    Comment by Anonymous — 24.09.2010 @ 21:43
  36. Хеллер, а на хуй ты все это написал?

    Comment by Антон — 24.09.2010 @ 23:16
  37. koljagm, с программированием в МИФИ очень плохо. Собственно из IT все ограничивается изучением Pascal и C++ (без STL, почти без исключений — верх крутости написать класс для строк), говорят о СУБД (MS Access и SQL — опять же базовый уровень), немного об операционках (пространная болтовня «какие бывают файловые системы» и немного UNIX-а на уровне владением bash, awk, sed). Изучают основы MFC (при этом что именно там генерит визард не рассказывается). Этим вроде и ограничивается.

    Что касается Computer Science, то тоже херовенько. Моделировение простейших штук на GPSS, нейронные сети (по сути все ограничивается методом обратного распространения, сетью Хопфилда и общими словами), одна лекция на генетические алгоритмы, цифровая обработка сигнала (где считают матожидания), и в общем-то все.

    Преподавание алгоритмов тоже близко к нулю. По сути рассматривается лишь сортировка и деревья. Ну что-то еще есть по дискретной математике (раскраски, обходы, всякие нормальные формы), есть еще численные методы. Но важнее конечно на каком уровне это все преподается. А уровень крайне низкий.

    Ну то есть когда я вдруг пришел работать разработчиком на C++, оказалось, что я совершенно некомпетентен (да и на работу меня взяли лишь поскольку я разбирался в финансах и имел опыт биржевой торговли — компании был полезен универсал, который имеет представлении и о кодинге, и о предметной области).

    Comment by Хеллер — 25.09.2010 @ 20:42
  38. так рассуждаем, будто в свои «мне 20 и я бородат» хотим заново попасть в новую, идеальную школу и переиметь всех телок! а то что мозг пятиклассника работает по другой программе и впринципе не может «свободно» мыслить никого не волнует.. или что если насильно не научить человека базовым вещам он за них никогда не возьмется, как то страна дибилов(или утопический Город Солнца))
    В целом, статейка понравилась.

    Comment by spezia — 04.10.2010 @ 19:45
  39. spezia, о том что все школьники дебилы, которые без насилия не способны учиться — миф, распространяемый учителями. Я помню свой класс — многие рабята чем-то увлекались, многие хотели осваивать какие-то профессии. В школьных же корридорах ученики выражали лишь недоумение «и зачем нам это говно?» — и ведь правы были.

    Comment by Хеллер — 04.10.2010 @ 19:50
  40. Есть и правда, и херня полная. Я тоже против образования такого, которые сейчас нам дает государство или ссаные частники… Сам учился экстернатом в этой дебильной системе, как только появилась возможность — ушел, дабы глаза мои не видели всей этой маразматичной ситуации.
    Пересмотреть наше так сказать «образование» само собой нужно.
    К примеру, история. Сейчас одна история — 9 лет (ну или 10, я не помню уже), а что будет через 10 лет??? будем учить историю до усрача лет до 30??? Я закончил и школу и инивер в 18 лет, так как смотрел на это все сквозь пальцы. Окончил с красными дипломами (т.е. при экстернате красные не выдают, но нет ни одной четверки), и не считаю, что я мегаботан. Просто ссал я на все. На первом курсе технаря написал программу для использования в аэропортах (в 16 лет), и не потому, блядь, что я гений, как считают многие, а потому что решил выучить эту сраную программу не за 4 года, а за год. Плюс, до этого сам этим интересовался, так как мои любимые родители (*т.е. родитель, одна мать) поставила, так сказать, меня на путь истенный, и сказала, что мне нахер не нужно образование, если меня к нему не тянет, но УНИВЕР надо закончить полюбому, так как у нас такая политика в стране… Естессна, я не хотел терять время, и закончил все это «добро» быстро и успешно. Но дело не в этом…
    Нужно в корне менять образование, не просто какие-то ветви, а полностью!
    Для начала надо определиться, чему учить людей (дети, это тоже люди).
    По мне, так лучше не заставлять людей учить, читать, думать, мыслить и так далее, а ПОМОГАТЬ ПОНЯТЬ, КАК САМИМ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ. Научить детей пользоваться информацией, показать детям, что информация — это не сраные учебники с примерами, которые достают и парят мозги, особенно после пьянки в понедельник со своими ссаными домашними заданиями.
    Пояснить детям, КАК можно выбирать в жизни пути, КАК искать то, что им нужно, КАК САМООБУЧАТЬСЯ, КАК достигать целей и, главное, КАК ЭТИ ЦЕЛИ СТАВИТЬ, ведь без цели — человек просто мусор для общества и для СЕБЯ самого… Тупо существующая органическая тушка, которая иногда отдыхает, работает, трахается и разговаривает, тем самым убивая кислород…
    Я про это могу говорить достаточно долго, но времени не осталось… Спасибо за внимание, мне пора по делам.
    С уважением, Артемий Благовещинский.

    Comment by Nireine3080 — 07.10.2010 @ 12:22
  41. […] я писал об образовании, многие высказались в том ключе, что, мол, слишком […]

  42. Бред от первой до последней строчки. Кто реально хочет учиться, тот у чится, а остальные ищут оправдания.

    Comment by Oleg — 22.10.2010 @ 14:05
  43. Oleg, вы даже не поняли о чем заметка.

    Comment by Хеллер — 22.10.2010 @ 14:45
  44. Добрый день
    В целом согласен, не схожусь только в одном моменте — насчет лекций
    Может это и не общее правило, но мне лекции воспринимать много легче чем то что написано в книге, даже если там написано ДОСЛОВНО то же самое, не знаю почему

    Comment by Павел — 15.11.2010 @ 20:59
  45. Nireine3080 написал хорошо.
    А Heller слишком в крайности бросается.
    2 пункт спорный, то что должны быть рекомендации это верно, но какие-то вещи как, например, русский язык и прочие азы должны быть обязательны.
    4 и 9, 10 пункты жесть. Не, конечно образование по части половых отношений быть должно, но не в такой форме. А про игры и кино вообще бред, это тоталитаризм, ты навязываешь свои вкусы всем.
    Heller у тебя всё тот же джаббер? Или уже на другом сервере?
    Думаю тебе показать кое-что, что может тебя заинтересовать.

    Comment by Лис — 21.11.2010 @ 13:40
  46. > Во всех цивилизованных странах школьники давно уже пишут печатными
    > буквами, а все сочинения и рефераты набирают на компьютере.

    В Германии с первого по четвёртый класс пишут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО перьевыми ручками, чтобы поставить почерк. Известно ли тебе это? Достаточно ли цивилизованной страной ты считаешь Германию? В том числе как антифашист?

    Comment by cr — 22.11.2010 @ 05:17
  47. Глупо спрашивать, есть ли у тебя признанные тобой дети. У математиков вообще беда — если исходных данных хватает для решения, оно зачастую воспринимается верным. Так вот эти два предложения объединяются третьим — когда и если свои дети у тебя всё же появятся, у тебя будет год-два в период, когда ребёнок станет уже пригоден к обучению, но будет ещё мал идти в школу. Это хороший момент опробовать твои методы нетрадиционного образования. Уверяю, столкновение с новым условием в виде реальности будет настолько потрясающим, что до практических занятий по твоей программе дело даже не дойдёт, настолько абсурдной она покажется.
    Просто пожелание — пусть дети не разочаруют тебя (а ты не начнёшь их ненавидеть) хотя бы до пубертата.

    Comment by cr — 22.11.2010 @ 05:33
  48. еще советую обучение в системе «Класна оцінка».
    Очень удобное использование, качественное образование.
    Недавно зарегестрировалась, очень довольна.

    http://klasnaocinka.com.ua

    Comment by Саша — 29.11.2010 @ 15:19
  49. Здорово, что есть люди, которые разделяют моё отношение к учебному процессу. Только письмо президенту тут никак не поможет: общественность в целом мыслит крайне консервативно. Начинать надо с малого, проводить какие-нибудь исследования на тему эффективности свободного образования и из под палки — результаты появятся, часть народа задумается.

    А без этого даже нынешнюю реформу образования все критикуют. Ты удачно сказал в другом посте — «ничему не учат» в сознании россиянина означает «мало зубрят». И действительно, меньше ведь зубрить придётся, пора бить тревогу. А по сути то школьникам всего лишь предоставили небольшой выбор.

    Comment by Евгений — 06.02.2011 @ 01:07
  50. Полным бредом не назвал бы.Бред был в школе в 80-х годах.Да сейчас и продолжается.С автором согласен-99%,по части секса перебор.

    Comment by look — 27.02.2011 @ 02:30
  51. […] и сами задания по программированию интересны. Я как-то писал, что в большинстве случаев довольно глупо требовать […]

    Уведомление by Coursera и Udacity | Блог Хеллера — 20.04.2012 @ 13:48
  52. […] Надо кончено сказать, что есть и адекватные люди, занимающиеся наукой. Но таких пренебрежимо мало, увы, поэтому они не считаются. Чтобы было больше, надо коренным образом реформировать образование, а как это делать я уже писал. […]

    Уведомление by Психологи | Блог Хеллера — 05.05.2012 @ 11:20
  53. Охуенный, кстати, пост, Ром! Если я тебе еще этого не говорил )
    И смешно, и очень по делу. Действительно, просто бесят эти образовательные «программы», бесит, что всех заставляют сидеть за партами как идиотов, плясать под одну и ту же дудку, хотя все совсем разные. Мы реально сейчас живем в дремучем-предремучем средневековье.

    Comment by Рома — 05.05.2012 @ 11:46
  54. > так же
    Ну, вас-то точно школа ничему не научила.

    Comment by Sym — 07.05.2012 @ 17:30
  55. @ Sym:
    Ваш комментарий на самом деле только подтверждает изложенное в заметке.

    Comment by Хеллер — 08.05.2012 @ 00:43
  56. Идея-то весьма неплоха, жаль что утопическая.

    Comment by qomu — 07.10.2012 @ 18:59
  57. […] и хоть какую-то известность приобрели лишь тексты «Об образовании», «228» и «Порно с неграми». Но писал я много и помимо […]

    Уведомление by Старое и лучшее | Блог Хеллера — 11.10.2012 @ 12:19
  58. Уважаемый автор отжигает. Особенно интересно про сексуальное воспитание подрастающего поколения. А зачем детям изучать компьютерные игры. Вот поверите или нет, не всем это интересно. И не всем детям.

    Comment by Светлана — 09.10.2015 @ 13:21

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставить комментарий

This work is licensed under GPL - 2009 | Powered by Wordpress using the theme aav1
SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline