Математика и секс
Ноябрь 3rd, 2010

Как жить

Это заметка о смысле жизни в общем-то, так что можно и не читать.

Вот звоню вчера знакомому, спрашиваю:

— Чего  делаешь?

— Да ничего, фигней страдаю.

Вот как это так? Нам всем очень мало осталось, каждый из нас скоро подохнет (пусть даже лет через 50-60, но разве это много?), а он сидит и ничего не делает.

Чуть более сознательные ходят в спорт-зал. Достойно уважения, конечно, но что он делает помимо этого? Почему я никогда не вижу в руках большинства своих знакомых учебника математики? Никто не хочет быть слабым и жирным, все хотят быть здоровыми, подтянутыми и иметь красивую форму тела, но почему же их тогда устраивает то, что они — тупые? Почему качать мышцы многие считают необходимым, а качать голову — вовсе нет? А это между тем ничуть не сложнее, если кто не знал.

Хотя в принципе и мышцы чаще всего качаются исключительно для того, чтобы нравится телочкам. Внутренние комплексы вылезают наружу в виде огромной мускулатуры, которая если подумать не имеет никакого отношения ни к здоровью, ни к умению драться. Шкаф передвинуть, конечно, мышцы помогут, но не более. 90% работы в спорт-зале у многих идет исключительно на привлечение самок, причем самых тупых и низкопробных.

Но большая часть конечно не то что голову не качает, но даже зарядку ежедневную не делает. Жрет свой вонючий хот-дог, отращивая сало на боках. А я вообще знаете ли ненавижу жирных. Да, есть люди, которые имеют избыточный вес по природе, им я сочувствую. Их жалко безумно. Но большая часть жиреет исключительно потому, что ничего не делает кроме того, что жрет.

Встал утром с кровати, сел в тачку, поехал, сел в офисное кресло, тупишь перед монитором. Потом сел опять в тачку и вот ты уже дома перед телевизором, жуешь бутерброд. И еще заодно рассуждаешь о том, что вегетарианство вредно для здоровья. О да.

А еще меня волнует тема отпусков. Вот я в отпуске не был ни разу. Я просто не понимаю что делать в отпуск. Поехать на пляж, разложить свои жиры в шезлонге и просто радикально убить целый месяц жизни бездельем? Лично мне было бы просто стыдно.

Офисные крысы вначале ноют о том «как хочется на море», потом месяц отжираются и загорают на пляже, а потом пол-года ноют «как хорошо было в отпуске». Даже если бы я себе когда-нибудь позволил выйти на пляж, я бы потом всю жизнь это скрывал как нечто постыдное. Я скорее признаюсь в том, что детей трахал, чем в том, что позволил себе месяц ничего не делать. Серьезно.

Я всегда вспоминаю о средних веках. Никаких выходных, с утра до ночи на мануфактуре, никаких поездок на море. Вкалываешь с утра до ночи. И что примечательно, ни у кого не было депрессии, никто не ходил лечиться к психологу. Зато сейчас офисный планктон день и ночь звонит по телефону, раскладывает пасьянсы, торчит безвылазно ВКонтакте, и при этом еще смеет заикаться о том, что «ах как я устал — очень много работы».

Я где-то лет пять назад оказался на самом дне, и у меня был сравнительно небольшой выбор: спиться и подохнуть где-нибудь под забором, сесть в итоге в тюрьму за воровство, либо измениться коренным образом. Так случайно вышло, что я выбрал последнее.

Каждый день я заниматься самообразованием. Читал книги по математике (отвратительные книги — те, которые позволял мой кругозор), читал книги по теоретическим финансам, специально пошел торговать на фондовый рынок с целью научиться. Без алкоголя и шумных компаний жизнь целиком потеряла смысл, я день и ночь занимался какими-то очень теоретическими вещами лишь для того, чтобы совсем не подохнуть от тоски. Эти занятия казалось ничего мне не давали кроме измотанности и усталости, но я изучал все что казалось хоть сколько-нибудь сложным и достойным внимания, и совершенно не видел куда меня это ведет. Это был просто бег от досадного прошлого.

Каждый день под вечер у меня было ощущение, что голова вот-вот не выдержит и треснет от напряжения, но я срал на усталость и дополнительно шел в спорт-зал, чтобы ложась спать поздней ночью, у меня не только голова была на грани срыва и полного помешательства, но еще и все мышцы болели так, будто меня весь день били палками. Я не думал вообще ни о чем, хотелось просто поскорее уже подохнуть. Главное, что давало мне силы — воспоминания об уроках истории, где нам рассказывали о порядках средневековья. Я был искренне счастлив, что мне выпало жить в 21-ом веке, потому что могло бы быть и хуже.

И сейчас я в общем-то так и живу. Утром — на работу. В метро читаю. С работы — в институт, потом на йогу, рукопашку, английский, либо иногда на антифашистский митинг (так же балуюсь проститутками, но не очень часто — обычно пару раз в месяц; хороший секс с проститутками это вообще часть моего представления о здоровом образе жизни). Дома — домашние задания, опять математика и английский, и час различных физических упражнений. Работаю шесть дней в неделю, так как часто ухожу раньше на тренировки и банально не успеваю с работой.

Ощущение того, что я живу на грани своих возможностей и вот-вот сорвусь в пропасть никуда не ушло. Выжимаю из себя максимум возможного. Раньше бывало такое, что я приходил с работы в пятницу, засыпал, и просыпался уже только в воскресенье. Сейчас такого уже не случается — теперь в субботу у меня тренировки. Со временем к такому ритму привыкаешь, и тогда можно еще больше увеличить нагрузку.

И я не понимаю как можно жить иначе. Все, кто со мной более-менее знаком, смотрят на меня с недоумением:

— За что ты себя так?

— Отдохнул бы, ведь можешь плохо закончить.

— А ты ни от чего не бежишь случайно?

Да идите в жопу.  Года четыре назад я бежал от алкоголизма, от компании вокзальных щипачей и безысходности. Сейчас я просто вошел во вкус и не умею жить по-другому. Может быть мне живется тяжело, но большинству из вас живется просто скучно. Кто-то рассуждает о смысле жизни, некоторые читают филосовские тексты. А я просто беру свою жизнь, и делаю с ней все что хочу.

Без тени жалости и сострадания к себе. Я жалостливый человек и могу пожалеть окружающих. Кто-то может пожалеть меня — я не против. Я пропущу это мимо ушей, но может быть потешусь мыслью, что раз мой образ жизни вызывает у окружающих недоумение и сочувствие, то возможно я в чем-то действительно преуспел. Хотя это наверное немного лживое самоутешение, и от таких мыслей тоже надо срочно избавляться.

Вообще каждый день я просыпаюсь с мыслью о том, что на самом-то деле я делаю на порядок меньше, чем мог бы и что я слишком себя жалею. Регулярно я напоминаю себе:

— Рома, ты всего лишь кусок говна. Устал? Проспал? Да ты слабак, лучше бы ты вообще подох, чем сейчас лежал и осознавал, что проспал тренировку. Уже второй раз за три месяца! Не стыдно?

Хотя со стороны наверное это кажется странным. Мне иногда представляется картина, что когда я наконец-то таки уже испущу дух, люди, которые меня немного знали, соберутся вокруг могилы, и кто-нибудь скажет:

— Вот и ушел от нас Рома. Вроде не плохой парень был. Все чего-то делал, все работал, работал, работал да так и подох. Не понятно вообще зачем жил.

И ведь и вправду не поймут, а жаль. Я бы хотел, чтобы все жили так как я, только прикладывали еще больше усилий. Мне порой кажется что я как дикий зверь, который бежит от времени как от охотника, который вот-вот уже настигнет и нещадно продырявит мне голову. Банально, грустно, но выбора нет — надо спасаться. Иначе я буду таким же как и окружающие меня люди — буду коровой, которая никогда не видела воли, не дышала свежим воздухом, а лишь сидела в металлической клетке с доильным аппаратом, приделанным к сиське. И в конце концов эта корова помрет так же бездарно как и вы все, но вероятно чуть более бессмысленно чем зверь в дикой природе, который вынужден постоянно жить на грани.

Это кстати одна из многих причин почему я вегетарианец. Человек в моем понимании должен быть в первую очередь созидателем. Возвышенным существом, который лишен варварских и звериных инстинктов. Я к сожалению не такой — обычный бутерброд с говном, а не человек. Грустно, но большинство других людей даже хуже, чем я сам.

Я действительно ставлю себя на один уровень с дикими зверями, и считаю не позволительным убивать и есть себе подобных. Других я понятное дело ставлю еще ниже. Разница между человеком, каким он должен быть в моем представлении, и тем, кем я сам являюсь, примерно такая же, как между обезьяной и глистом, который обитает в говне нечистоплотного существа.

Я не уверен, что это возможно изменить, потому что скорее всего уже слишком поздно. Но даже будучи обреченным на существование жалким слизняком, усилие не помешает. Может быть из этого выйдет жалкий пшик, но даже это — уже хоть что-то. Глядя на остальных людей я даже этого пшика не вижу. Большинство из вас просто омерзительны.

51 комментарий »

  1. Прямо как Мартин Иден.

    Comment by zahardzhan — 03.11.2010 @ 13:56
  2. «Мне кажется, чтобы достичь чего-то в любой области, нужно перестать ориентироваться на то, что рядом с тобой, и держать курс на высшие мировые достижения. А мы всё время смотрим на то, что делает сосед. И на фоне своей деревни ты вроде бы отличный музыкант. А когда сравниваешь себя с Джимми Хендриксом, получается, что ты ну не очень хороший гитарист. Так что, если хочешь научиться играть на гитаре, учись у Джимми Хендрикса.» БГ

    Comment by akapinus@lj — 03.11.2010 @ 14:17
  3. Квинтэссенция комплексов. Когда ничего за душой — так себя насиловать и приходится, на время это даёт ощущение полноценной жизни.

    А ещё у жизни одно мерило бездарности: умер — прожил зря. Правда, это не повод перестать вам бежать от себя.

    Что до средних веков, среди лишённых депрессии людей того времени, 50-летний человек считался долгожителем.

    Comment by anton — 03.11.2010 @ 14:34
  4. И правда можно было не читать. Типичный высер — Я Д’артаньян, а кругом пидарасы. Развиваешься — молодец, но не повод ставить себя выше других и выставлять это на всеобщее обозрение.

    Comment by Пупень — 03.11.2010 @ 14:40
  5. Отличный подход к времяпрепровождению, уважаю.

    Comment by Zhido — 03.11.2010 @ 14:50
  6. Ну ты сам говоришь, что занимаешься всем этим из-за того, что по-другому ты не можешь, иначе бы спился и вообще. Пугает перспектива вернуться на дно и все такое. Примерно как люди, которые завязали с алкоголем и боятся даже выпить стакан пива.

    У других людей, к счастью, подобной фобии нет. Поэтому они и не гоняют себе из страха кончить на дне.

    Математика, кстати, как я говорил уже, к интеллекту отношение очень небольшое имеет.

    Comment by measure_0 — 03.11.2010 @ 15:14
  7. measure_0, да нет, страх был раньше, сейчас же скорее осознание бессмысленности и отвратительности алкоголя. Я не боюсь выпить, я просто ненавижу алкоголь и не хочу его пить. Мотивы, которые руководили мной изначально уже давно не имеют силы.

    Про математику и мышление тоже как-нибудь напишу, там тогда поспорим. То есть я все же тут не согласен, вернее согласен, но не совсем.

    Comment by Хеллер — 03.11.2010 @ 15:21
  8. >Я действительно ставлю себя на один уровень с дикими зверями, и считаю не позволительным убивать и есть себе подобных

    Дикие звери как раз наоборот, убивают, если чё.

    Comment by SD — 03.11.2010 @ 16:44
  9. Ебаный стыд.

    Comment by aaa — 03.11.2010 @ 17:17
  10. Вощето отдыхать не вредно, а очень даже полезно, нервное(да и вообще) переутомление еще не кому на пользу не пошло. Спать надо нормально, а не дрочиться до глубокой ночи, депривация сна хреновая весчь. Должены же когда-нибудь твои нервные клетки перестраивать свои связи ))))

    Comment by Здоровье — 03.11.2010 @ 17:55
  11. Роман своих читателей эпатировал эпатировал да не выэпатировал.

    Вторая, к ряду, попытка вброса говна на вентилятор закончилась фейлом, вызвав лишь ухмылку у окружающих. Либо говно слишком густое, либо вентилятор не вращается.

    Роман, про проституток намного интереснее, и что главное, жизнеее(sic!) выходит.

    Comment by Евген — 03.11.2010 @ 18:42
  12. Стремиться надо к гармонии. Это намного сложнее нежели обсирать себя и других или другой крайности — спиться. Ощущение, что жизнь проходит зря это знакомо всем, поэтому надо делать то что нравится, математика — значит математика, водка — значит водка и т.д. Пиздить, про то что все должны заниматься математикой полная чушь. 90% людей она нахуй ненужна и это справедливо. Хотя сам ее очень люблю, для меня это хобби и наверное смысл жизни в целом.

    Comment by poll — 03.11.2010 @ 19:45
  13. Крайности — это всегда плохо… Надо стремиться к гармонии с собой и миром — «ощущению потока» — когда ты живешь в равновесии.
    А тут — постоянное ощущение надрыва — оно мало-помалу будет подтачивать ментальные и физические силы — в один прекрасный момент сорвешься. Есть риск, что потом не сможешь подняться.

    Comment by Xel — 03.11.2010 @ 22:26
  14. Математика — абстрактное искусство и отношение к интеллекту имеет примерно такое же опосредственное, как и, например, рисование. А так — с той частью конструктивных тезисов в статье, которые вполне адекватны, согласен.

    Comment by Anonymous — 03.11.2010 @ 23:46
  15. Anonymous, да я полностью согласен насчет математики. Ну и даже в плане абстракций каждое из занятий будет развивать только узкую область. Так человек изучивший топологию, но не слышавший до этого о комбинаторике, наверно не будет иметь особых преимуществ перед теми, кто топологию не изучал.

    Comment by measure_0 — 04.11.2010 @ 00:03
  16. Здоровье, в качестве отдыха можно просто менять вид деятельности.

    Comment by Хеллер — 04.11.2010 @ 00:47
  17. Да, сильно извиняюсь перед всеми за тормоза в премодерации — сижу без Интернета. До начала рабочей недели вообще не уверен вылезу ли еще в Интернет, так что какие комментарии могут подвиснуть в статусе проверки.

    Comment by Хеллер — 04.11.2010 @ 00:50
  18. anton, до 50-ти лет не доживали по причине неразвитости медицины, гигиены и недоступности медуслуг. А вовсе не от того, что не было психологов.

    Comment by Хеллер — 04.11.2010 @ 00:53
  19. Про математику согласен с постом, но не согласен с комментами. Отношусь к математике примерно также — как к средству для тренировки мозгов. Мой опыт показывает существенную разницу.

    > Может быть мне живется тяжело, но большинству из вас живется просто скучно.
    Кому скучно — тот долбоеб, про это хорошо писал еще Шопенгауэр.

    В целом, хорошо написал, многим следовало бы работать больше, и мне в том числе. Мне стыдно, да.

    А про море зря ты, там очень хорошо плавать, большое удовольствие получаешь. Да и полезно это весьма, если подходить к вопросу утилитарно.

    Comment by Джеральд — 04.11.2010 @ 00:58
  20. Роман!! Нельзя столько сидеть в интернете! Зачем, ЗАЧЕМ ты тратишь столько своего драгоценного времени на этот блог и ответ на комментарии бездарных людишек?!!
    Умоляю тебя, заклинаю, вместо очередного подобного поста лучше пресс покачай! Ну или дифур реши!
    Ну или да, пиши про проституток.

    Comment by прохожий — 04.11.2010 @ 13:06
  21. прохожий, писательство в блог — это просто от графомании. Я согласен с вами, что вообще-то писать не следовало. Графомания почти столь же ужасна, как и нимфомания.

    Comment by Хеллер — 04.11.2010 @ 23:11
  22. нормально, хеллер, пиши. интересно

    Comment by poisonfree — 05.11.2010 @ 01:43
  23. Хеллер жжош как всигда, гы

    Comment by ККК — 05.11.2010 @ 03:54
  24. Роман, вы много пишете об упадке высшего образования, его бесполезности и вреде. Интересно спросить, а у вас самого есть законченное высшее образование? То есть к мнению о том, что оно не нужно, вы пришли уже после получения диплома, или осознали это раньше и бросили учебу?

    Это не троллинг, правда интересно

    Comment by Anonymous — 06.11.2010 @ 03:41
  25. Anonymous, я отучился полную программу в МИФИ, сдал все сессии, но отказался от диплома, который был написан и подписан на отлично (просто не стал его защищать, объявив всех мудаками и хлопнув дверью).

    Comment by Хеллер — 06.11.2010 @ 15:14
  26. Роман, интересный поступок.

    Comment by Anonymous — 06.11.2010 @ 16:41
  27. Совесть не позволила ? )

    Comment by Mr. Haskell — 06.11.2010 @ 23:31
  28. Роман, заметка годная. Только вброс получился очень толстый. Как говорится, «будь тоньше, и люди к тебе потянуться».

    Comment by Felix Klein — 08.11.2010 @ 08:55
  29. Я совершенно не понимаю почему мясоедство есть разрушение. И почему вегетарианство не является. И то и другое — уночтожение форм жизни, только разных.

    Comment by T1 — 10.11.2010 @ 15:09
  30. T1, просто какие-то формы жизни ближе к нам, а какие-то нет. Безоговорочное превознесение человека над всеми остальными — столь же нерационально как и превознесение какой-то расы или религии. Тут обычно следуют рассуждения о достижениях человечества и научном прогрессе, но проблема в том, что 99% людей не имеют ко всему этому никакого отношения, а живут ровно так же как животные на ферме.

    Comment by Хеллер — 10.11.2010 @ 15:27
  31. T1, просто какие-то формы жизни ближе к нам, а какие-то нет.
    Я полагаю, под близкими к нам формами жизни ты понимаешь растения, не так ли? Так же я полгаю, что в гастрономическом плане. А из чего это сделует? Есть статьи, исследования? Есть что почитать про веганство, лишенное вегансокого субкультуризма?

    Безоговорочное превознесение человека над всеми остальными – столь же нерационально как и превознесение какой-то расы или религии.
    Нет никакой связи между мясоедством и превознесением человека.

    Comment by T1 — 11.11.2010 @ 08:52
  32. T1, ну вашими рассуждениями можно оправдать канибальство. Про вегетарианство полно исследований — можно искать в Google Scholar, да и на веганских сайтах полно интересных материалов (есть и совершенно упоротый фанатизм, но ищущий да найдет дельный материал).

    Comment by Хеллер — 11.11.2010 @ 10:29
  33. T1, ну вашими рассуждениями можно оправдать канибальство.
    Нельзя с моими убждениями оправдать каннибальство. Я не понимаю, как вы пришли к такому выводу.

    Про веганство поищу разумеется.

    Comment by T1 — 11.11.2010 @ 10:41
  34. T1, ну как же. Это просто вопрос этики. Объясните мне пожалуйста почему нельзя есть человека? Он вкусный, говорят так же, что полезный. Большая часть говорит: «Но то человек, а то животное!», — здесь как раз и возникает вот это превознесение. Возможно конечно вы назовете другие причины, по которым есть животное можно, а есть человека нельзя, было бы интересно.

    Comment by Хеллер — 11.11.2010 @ 10:50
  35. Большая часть говорит: «Но то человек, а то животное!», – здесь как раз и возникает вот это превознесение.
    Между человеком, животным и растением нет никакой разницы. Каждое живое существо имеет возможность жить и старается эту возможность не упустить. Убийство растения, животного или человека для пропитания — совершенно одинаковые поступки. Уничтожение жизни во имя жизни. Природа так придумала, что большинство живых существ питаются другими живыми существами. Так получилось, что человек может питаться только органикой, а значит убивать для пропитания. И убивает.

    Почему нельзя убивать и есть человека? Потому что человек ценит свою жизнь настолько сильно, что создал социальные отношения, по которым провозгласил свою жизнь самой главной из существующих ценностей. Самопровозглашение и есть единственная причина, по которой нельзя человека есть. Я с ней не могу не согласиться. Право на жизнь — самое главное изобретение человечества.

    Я совсем не понимаю веганскую идеологию, по которой право на жизнь присваивается животным, но отнимается у растений. Я понимаю и поддерживаю веганов в их стремлении не потреблять гастрономически вредную пищу (мясо), но не понимаю очеловечение животных при одновременном низложении растений в ранг еды. Как это укладывается в ваше мировозрение?

    Comment by T1 — 11.11.2010 @ 11:34
  36. T1, вы говорите ровно о том, что я упоминал:

    > Тут обычно следуют рассуждения
    > о достижениях человечества

    Большая часть людей не имеет никакого отношеиня к тому, что вы пишете. Люди убивают себя никотином, алкоголем, убивают друг друга, живут пассивными овощами. Где логика?

    А с животными все очень просто. Животное хочет жить — убегает, боится, берется за свою жизнь. Мне не доставляет удовольствия сцена убийства животного. У меня не выделяется слюна, когда я вижу дохную корову. Когда же я вижу фрукты и орехи — это хочется есть.

    Растения же за свою жизнь не борятся вообще никак.

    Вроде все, что я пишу — довольно очевидно.

    Comment by Хеллер — 11.11.2010 @ 11:53
  37. Растения же за свою жизнь не борются вообще никак.
    Роман, вы не правы. Растения борются за жизнь.

    Животные и люди тоже борются за свою жизнь. Правда последним сил на борьбу надо уделять гораздо меньше, потому и овощи. А почему бы не есть овощи? они же не борются! Роман, вы оправдали каннибализм!

    Вроде все, что я пишу – довольно очевидно.
    далеко не все, что вы пишите очевидно. Мне например

    заключая, мы друг друга не услышали. Вы не смогли ответить на мои вопросы. Это не значит, что вы не правы, это значит что вы не смогли понять что я имею ввиду.

    Comment by T1 — 11.11.2010 @ 13:03
  38. Я не понимаю каким образом овощи борются за свою жизнь. Ну а вообще завязываем с троллингом.

    Comment by Хеллер — 11.11.2010 @ 13:37
  39. Роман, каким, по-вашему, должен быть человек?

    Comment by Николай Жердев — 13.11.2010 @ 20:00
  40. Охуенный у тебя блог. Успехов!

    Comment by Аффтар — 20.11.2010 @ 09:10
  41. Все исследования о безусловной пользе вегетарианства — ерунда. Как и исследования о его безусловном вреде. Ни особой пользы, ни особого вреда для здоровья от этого нет. Продолжительность жизни вегетарианцев и их здоровье в целом не отличаются от «мясоедов».Попытки подвести «святую науку» под свой внутренний выбор, чтоб показать «этим трупоедам» как оно НА САМОМ ДЕЛЕ. Часто от того, что человек сам не особо уверен в том, зачем оно ему надо. Ну и от желания возвысится — я не просто кушаю травку, а я СУПЕРКРУТ.

    Это я как вегетарианец с 20-летним стажем говорю. Переболел фигней «несения знания в массы».

    Comment by HHMax — 27.11.2010 @ 22:04
  42. Рома, мы с тобой похожи, ты учился в МИФИ, я учюсь в МИФИ, ты математик, я программер. Кругом идиоты? — да, так и есть.. НО!!
    кто сказал, что ум важнее чем, например, мудрость.. мне становится смешно когда женщина спрашивает — «с чего мне начать изучать ядро Linux?».. но я очень ценю мудрых женщин..
    Лично мне показалось, что тебе нехватает мудрости, ты не умеешь маневрировать и излагаешь все в лоб.. излишняя пошлость.. к месту и не к месту.. этакий протест.. возможно чтобы что-то подчеркнуть..
    Рома, твой образ жизни — это жалость к себе, твои мысли это жалость к себе.. ты гонишь себя, но куда? где твоя цель?
    я все это проходил, но когда мне стукнуло 25 я вдруг ощутил себя другим человеком, я счастлив, у меня нет больше призрения к идиотам, они нужны, иначе как я смогу понять, что я умный?
    да и спорт я тоже люблю, люблю поиграть в баскет.
    резюме:
    хорош ныть, поставь себе цель, перестань всех призерать ;)

    Comment by Олег — 21.12.2010 @ 14:51
  43. Олег, у меня очень много целей, кстати. И еще я не считаю себя умным.

    Comment by Хеллер — 21.12.2010 @ 14:59
  44. ну и пиши про свои цели, и забей на людей не разделяющих с тобой стремление к познанию математики.. это высокомерно.. и глупо..

    Comment by Олег — 21.12.2010 @ 15:37
  45. […] будет первый отпуск в моей жизни. Я писал как-то о том, какой образ жизни считаю правильным, и там было много написано о том, что отпуск — это […]

    Уведомление by Отпуск | Блог Хеллера — 29.02.2012 @ 11:09
  46. Круто конечно, уйти в работу и дела всегда помогает не думать. Когда ты сутра до ночи занят, бегаешь то на курсы, то на работу, то с друзьями, то у него и времени подумать то и нет. А как же творчество тогда? Как же сделать что-то для себя? Почему вы заставляете себя все это делать, вы не думали? Почему если вы устали (организм и тело говорят нет) вы все ровно себя волей насилуйте и идете куда вам там «надо»? Почему вместо того что бы насиловать себя тренировкой, не получать от нее удовольствие? Почему отпуск для дегенератов? Турция с ол инклюзив, для тех кто сидел год в офисе, может и да. Жрать нажираться и валяься. Но вообще то в мире кроме Рашки еще стран 200 точно есть, и везде все по разному, вы не поверите. Везде люди живут, везде своя история, свои люди, своя культура, свои обычаи, своя природа, свои памятники, свой блин дух и атмосфера. Вы английский учите? Вот почему бы вам на месяцок не съездить в языковую среду английскую? Англия, канада, сша, мальта наконец. Пожить в другой стране и посмотреть на людей там. У НИХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕ ПОСЛЕДНИЙ, им не завтра умирать ,а если и завтра, то им сейчас хорошо. Они вообще всех этих героизмов и подвигов не понимают. Надрывов и сверх усилий. Есть в других странах, да и в рф нормальная жизнь, иногда спокойна иногда нет, иногда с борьбой, а иногда по кайфу, иногда в грехе, а иногда в наслаждении. Все разное, все сложнее чем вы упрощаете, мне кажетсья вы слишком зажались в одном кругу и слишком долго там варитесь… Ну в любом случае ваш болг и вы я читаю, интересно, и успехов вам!

    Comment by глист из унитаза — 25.03.2012 @ 23:37
  47. Подписываюсь под каждым словом поста.

    Comment by Ваня — 13.10.2012 @ 04:07
  48. Сильно. Спасибо.
    Многое из написанного приходило в голову и мне.

    Comment by Greg — 01.07.2013 @ 16:42
  49. После этого поста мне стыдно за себя.Heller,Уважаю!

    Comment by Коши — 28.10.2013 @ 07:37
  50. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2013/08/P183-12.jpg

    Мне нравится смотреть на эту картину и понимать, что есть другие люди, которые думают так же и чувствуют то же.

    «Любое течение высохнет, но искусство останется» (Павел 183)
    «Завтра мы все умрем и критерии позора будут совсем другими» (Проф. по алгебре в одной из видео-лекций, где я на данный момент, к сожалению, ничего не понимаю)

    Comment by radeon9250 — 03.01.2015 @ 22:37
  51. Случайно задержался прочитать перед сном :) Всё правильно написано.

    По поводу математики, есть интересный анекдот: был такой адвокат, Линкольн, и однажды он понял что разум его не сформирован. И стал он читать в поездках по Америке Начала Евклида. Потом стал одним из лучших президентов и смог побороть рабство. Мораль: математика нужна.

    Но вот что интересно было бы почитать ещё, кроме сисек с математикой, это проявления Созидания, той самой цели, в жизни. Ясно, что этот блог и записи в нём это уже проявления, но я уверен что подразумевается нечто большее. Например, есть состояния когда создаёшь что-либо и какждая созданная крупица подталкивает создавать ещё больше, и по идее нет предела…

    PS Этот комментарий лучше бы подошёл в формат email’а, но почтового адреса на сайте я не нашёл.

    Comment by gomunkulus — 15.04.2015 @ 02:46

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставить комментарий

This work is licensed under GPL - 2009 | Powered by Wordpress using the theme aav1
SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline