Математика и секс
Ноябрь 25th, 2010

Женская продажность

Читатель Tiptol пишет к моей заметке о проститутках:

С тех пор, как ты сказал, что вероятность наткнуться на проститутку в лице любой девушки не маленькая, я очень много думал на эту тему. Буквально, как говорят в таких случаях, не мог успокоиться. Мне 24, но я довольно застенчивый человек — для меня просто так подойти и познакомиться на улице с девушкой без дрожи в коленках представляется невозможным. Но меня прямо подмывало проверить твою теорию о том, что любая девушка согласится переспать за деньги. В общем после многих бессонных ночей я все же преодолел свою природную застенчивость и зажатость.

В прошлые выходные, я, спровадив родителей и старшую сестру на ночь к бабушке, поехал-таки покататься по окресностям (Коньково). В общем, мне это стоило неимоверных душевных усилий, но, я, оставив машину на стоянке, подошёл к первой же симпатичной девушке, которая неспеша прогуливалась по ул. Миклухо-Маклая и предложил провести со мной ночь за вознаграждение. Предложил 5000 руб. Роман, это полный пиздец. Сторговались за 10000. Ночь была великолепной, но суть не в этом. Я теперь ещё в большем недоумении. Что же это получается? Ведь у неё может быть есть парень, а она вот так вот сразу же согласилась поехать к незнакомому парню. Я даже имени её не знаю после ночи. Выходит, я познакомлюсь с какой-нибудь девушкой, а она будет вот так спать с кем попало за бабло, лишь бы нашёлся, кто заплатит? Это же вырождение института порядочности и серьёзных отношений. Теперь я уже точно не знаю, что мне делать. Не хочу оставаться один на всю жизнь, но и жить с одной из тех, кому нельзя доверять в будущем тоже не смогу.

В комментариях люди часто высказывают мысль, что дескать может быть что-то со мной не то, раз мне постоянно так сильно не везет с девушками. Так вот нет же, со мной как раз все в порядке — это именно с вами что-то не то.

Продажность девушек заложена очень глубоко аж на культурном уровне на самом деле. Российские девушки считают себя самыми красивыми в сравнении с европейками или американками, однако главное различие во внешности между русской и буржуйкой — количество макияжа на лице. На Западе столько макияжа используют только певицы и проститутки. Поскольку всем мужчинам подсознательно нравятся шлюхи, то на русских женщин особый спрос. Любой немец или американец любит русскую не за красивые глаза, не за абстрактное понятие русской души, а за то что она выглядят как шлюха, и думает как шлюха. Да и вообще по сути своей шлюха и есть.

Это выражается даже в том, как мужчина ухаживает за женщиной. В основном все сводится к тому, что женщину задаривают подарками и цветами. Если вдуматься, то подарки являются весьма сомнительным свидетельством каких-то чувств — часто муж-пьяница, который бьет жену изо дня в день, в праздник 8-го марта вдруг дарит пышный букет роз и клянется в любви и верности. Типично же. Однако в силу отсутствия образования у русской женщины, развитие психологии примерно такое же как у собаки или вороны. За кусок колбасы, сыра или просто ненужную ссаную тряпку готовы зачастую на что угодно.

Когда вы предлагаете женщине деньги на улице, то это ровно то же самое, что задарить ее букетами цветов. Только можно месяцами водить девицу в кафе и дарить подарки, а можно за один вечер вывалить всю сумму — по сути это эквивалентно. Именно поэтому стратегия, описанная читателем сейчас и мной ранее, вполне срабатывает.

Сам по себе секс за деньги прекрасен на самом деле, если разобраться. Омерзительно лишь то, что все это сопровождается враньем. Девочка, которая провела ночь с Tiptol, на следующий день встретится со своим молодым человеком и расскажет о том как устала, потому что всю ночь готовилась к институту. А если зайдет речь, то будет яростно поливать грязью проституток и утверждать, что она-то сама никогда бы и ни за какие деньги.

Что еще интересно, девушка, которая дала Tiptol-у, с большой степенью вероятности ни с кем не спала за деньги до этого, и была уверена, что с ней никогда такого не будет. Кто угодно, но только не она будет трахаться за деньги. Однако когда появляется реальная возможность заработать, мозги начинают работать уже по-другому. Это примерно как во всяких экстремальных ситуациях: все спокойно смотрят фильмы ужасов, теоретически знают как поступят в той или иной ситуации, но в реальной обстановке мозг отказывается работать так как запланировано. Ребята, насмотревшиеся «жести» в Интернете, падают в обморок при виде трупа, а у крутых бойцов из спорт-зала при встрече с агрессивной компанией на улице часто уходит душа в пятки и они спасаются бегством.

С продажностью то же самое. Даже если читательница уверена совершенно точно, что не подаст тело ни за какие деньги, когда поступит реальное предложение, взгляды ее резко поменяются. В конце концов никто не узнает, а это хороший приработок, да еще и может быть приятный. Один раз же можно попробовать. К тому же культурная предрасположенность.

Как же теперь жить, с осознанием всего этого? Быть одиноким всю жизнь? На самом деле вовсе не обязательно — выход есть. Я лично для серьезных отношений буду теперь искать кого угодно, но только не русскую. Американку, камерунку, таджичку, француженку, кореянку — насрать. Главное, чтобы не русскую и не хохлушку. Потому что этим нельзя верить — у этих культура такая заложена, что если открываешь рот, то надо обязательно соврать. С ними теперь только за деньги — дешевле выйдет и будешь всегда уверен в честности отношений.

71 комментарий »

  1. >На Западе столько макияжа используют … проститутки.
    Уличные разве что. Ну может, дешевые салонные еще.

    Comment by 031 — 25.11.2010 @ 16:12
  2. Роман, как сказал Дюма, все обобщения опасны, даже это. Я могу утверждать, что лично знаю несколько очень достойных девушек, хороших, скромных и честных.

    В то же время. В России вы живёте долго, насколько я понял. И на основании ваших многочисленных встреч и знакомств с русскими/украинками вы уверенно о них судите.
    Но на основании чего вы судите об американках, камерунках, таджичках, француженках, кореянках?
    Насколько конструктивен ваш вывод?

    Comment by Николай Жердев — 25.11.2010 @ 17:20
  3. Николай Жердев, ну понятно, что обобщения всегда неверны. Просто если бы я в каждом абзаце дописывал, что «касается не совсем всех, есть и исключения», то текст стал бы не читаемым.

    Про иностранок я конечно же ничего не знаю — факт. Я только могу догадываться, что они хоть чем-то отличаются, а это само по себе уже вселяет надежду.

    Comment by Хеллер — 25.11.2010 @ 17:32
  4. Больше всего доставляет словосочетание «вырождение института порядочности и серьёзных отношений.»

    Comment by Джеральд — 25.11.2010 @ 17:33
  5. А еще я невозбранно прозреваю появление в комментах оскорбленных прекрасных дам.

    Comment by Джеральд — 25.11.2010 @ 17:39
  6. Джеральд, с дамами в комментах тут сложно. Обычно как только я замечаю женское имя, я сразу выхожу с читательницей на связь, и все заканчивается сексом, либо срачем, после которого они больше не показываются. Поэтому девушки меня не комментируют.

    Comment by Хеллер — 25.11.2010 @ 17:40
  7. Создается впечатление, что Хеллер чувствует, что вышел в тираж, и делает вбросы типа этого, стремясь удержать популярность бложика грязным бельем.

    Манера изложения у tiptol подозрительно смахивает на манеру автора бложика, если бы не было написано, что это случайный прохожий, я был бы уверен, что автор цитирует см себя.

    «Выходит, я познакомлюсь с какой-нибудь девушкой, а она будет вот так спать с кем попало за бабло, лишь бы нашёлся, кто заплатит?»

    Конечно, чувак, так оно и будет! Продолжай знакомиться с девушками на миклухо-маклая(это же улица где дофига институтов и общежитий?), подъезжая туда на тачке.

    Вообще удивительно, как человек, рубящий за вегетарианство, антифу и прочее, может так грести всех под одну гребенку. Поливать помоями людей, деля их по признаку пола, а под конец и национальности.

    Выводы феерически мерзкие, разуважал тебя совершенно. Писать такое даже с целью вбросы это низко.

    Comment by qorlortorsuaq — 25.11.2010 @ 17:44
  8. qorlortorsuaq, да нет же, я всегда писал именно в таком стиле. Почитайте старые записи — на мой взгляд было даже на порядок жестче, сейчас же выдохся.

    Ну и плюс я не делю людей по полу. Я нигде не сказал, что женщины хуже мужчин, о последних я такого же мнения.

    Comment by Хеллер — 25.11.2010 @ 17:48
  9. Вот так вот научит вас Хеллер, тенденция новая появится в стране, и точно полетят все «институты порядочности и серьёзных отношений» :)

    Что касается связи национальности и красоты — тут у меня собственное мнение. В том же Киеве, по сравнению с Москвой, девушки гораздо красивее. И фигурой, и лицом. Не я одна это уже замечала. В европейских столицах женщины большей частью неухоженные, потому что им пофигу. Хотя и там многие красятся, и за собой ухаживают. Кореянки меня вообще бесят (в Ташкенте, откуда я собственно родом, их дофига). Они очень часто комплексуют из-за разреза глаз, и красятся нереально: тупо дорисовывают себе глаза. Издали ещё ничего, вблизи — кошмарики. Ну а бесят они меня потому, что в Ташкенте русских парней очень мало, а кореянки вечно их увести пытаются, последних :)))
    Я не крашусь на каждый день — мне честно лень, да и кожу лица жалко.

    Насчёт мужыков-иностранцев. Сама училась в немецкой школе, много примеров знаю. Если увозят — и заграницей женятся, то потом всю жизнь будут упрекать, мол «я тебя из ада вытащил, теперь ты давай на меня работай». Если сами русские уезжают — то тусуются заграницей в русских компаниях. Или с другими приезжими. Не принято в общем.

    Про продажность. Начну с того, что это не удивительно, если смотреть объективно. Честно, я никогда своим друзьям за себя платить не позволяю — не люблю себя чувствовать должной. Плюс ко всему я из обеспеченной семьи, с финансовыми проблемами как таковыми не сталкивалась ни разу. У меня маньякофобия, и, как сказал Хеллер, совковый менталитет («Меня хотят наебать»). Поэтому за деньги наверное не дам. Более того, знаю многих, которые за деньги не дадут. Но знаю ещё больше,которые дадут, и без особых колебаний.

    С другой стороны, автор говорит что это очень ситуационно. Я ещё раз повторюсь: я не знаю что такое нужны деньги, и конкретную сумму никто не предлагал. Так что однозначно сказать не могу. Но быстрые пути заработка денег мне кажутся сомнительными.

    Но это всё если так, начистоту. В случае, если завтра ко мне подойдут и предложат — скажу «Иди ты нахер, придурок, сними себе шалаву!». Ко всему я ещё и целка, так что стопудово нет. Главное же оставаться честным перед самим собой, иначе совесть ужасно замучает.

    Ну и да, парню бы изменять не стала. Обычно мне попадались ужасно ревнивые, так что я даже в сторону остальных даже не смотрела :)

    Comment by Ольга — 25.11.2010 @ 18:28
  10. Правильная мысль про вранье. Резюмируя: среди наших соотечественниц встречаются такие проститутки, что набивают себе цену отрицанием этого факта.

    И вообще, женское мышление — такие потемки, что лучше туда не лезть лишний раз.

    Comment by D.Krupsky — 25.11.2010 @ 19:33
  11. Пиздец. Отказываюсь в это верить. И не буду.
    Мой мозг подсовывает кучу причин:
    1) вы подходите к «симпатичным» (читай: часто скромные, милые и нихуя-не-продажные девушки с первого взгляда не заинтересуют, при этом я не хочу сказать, что они некрасивы — просто не вызывающие, не яркие);
    2) есть девушки, по которым с первого взгляда ясно — , , к ним подходили?
    3) в выходной прогуливалась неспеша по улице Миклухо-Маклая… хм… обычно в выходной есть куча дел, которые надо делать, или еще что.. а прогуливаться по не самому живописному району одной в выходной.. (я в принципе ничего не имею против этой улицы, но все же)
    Говорить «я не такая, я жду трамвая» — безусловно, в высшей степени глупо. Так что скажу, что знаю много хороших девчонок (симпатичных, умных и милых), которые точно не станут связываться с сексом за деньги. Тех, которые после первого свидания в крошке-картошке могут пойти с парнем к нему домой ясно за чем. А за деньги — пошлость и моветон.

    Comment by мимо — 25.11.2010 @ 21:17
  12. Давно же известно, русская женщина — не человек. Русскую женщину нужно унижать, бить, плевать ей в лицо. Все знают, русская женщина — тварь и шлюха, но не все знают, что русская женщина уже рождается шлюхой. С самого раннего детства, с пеленок, русская женщина учится торговать пиздой. Когда другие дети играют в песочнице, русская женщина раздвигает перед ними свои омерзительные, блядские ноги. Когда другие дети учат математику, анализ, дифференциальную геометрию, когомологии, уравнения Навье-Стокса, метрики в касательном расслоении, русская женщина смотрит Дом-2 и читает Паулу Коэлью. Единственный способ приручить русскую женщину — зашить ей пизду. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем зашивать. Если ты не зашил за день хотя бы одну пизду, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя пизду зашьёт твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не зашьёшь пизду, пизда зашьёт тебя. Русская женщина возьмёт твоих детей, отведет их в модный бутик, отбелит им анусы и начнет торговать ими на Манежной площади. Если ты не можешь зашить пизду крестиком, зашей пизду венгерским швом. Если на твоём участке затишье, если ты ждёшь боя, зашей пизду до боя. Если ты оставишь пизду открытой, русская женщина опозорит немца. Если ты зашил одну пизду, зашей другую — нет для нас ничего веселее зашитых пёзд. Не считай дней. Не считай вёрст. Считай одно: зашитых тобою пёзд. Зашей пизду! — это просит старуха-мать. Зашей пизду! — это молит тебя дитя. Зашей пизду! — это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Зашей!

    Comment by Zhido — 25.11.2010 @ 21:32
  13. Люди слабы. В библии сказано «не искушай». Честных и порядочных людей никогда не было много. Поэтому имея таких друзей — надо дорожить дружбой с ними.

    Comment by Xel — 25.11.2010 @ 21:41
  14. http://lib.ru/ANEKDOTY/FEINMAN/feinman.txt_with-big-pictures.html#32
    Фейнман про то же. Там вообще всё стоит почитать, если ещё не читали.

    Comment by kuerterikanets — 25.11.2010 @ 23:58
  15. не понятно, почему чувак, который может позволить себе 10 тыщ потратить на секс с девушкой, живёт с родителями и сестрой.

    Comment by agvares — 26.11.2010 @ 03:47
  16. >>>Российские девушки считают себя самыми красивыми в сравнении с европейками или американками, однако главное различие во внешности между русской и буржуйкой — количество макияжа на лице.

    И они действительно самые красивые, макияж не при чем. Ты видимо просто никогда европеек не видел.

    Comment by measure_0 — 26.11.2010 @ 08:22
  17. measure_0, я видел и европеек и американок — уже несколько лет занимаюсь с иностранцами английским, шастаю по разговорным клубам, да и по работе сталкиваюсь. Разницы не замечал.

    Comment by Хеллер — 26.11.2010 @ 10:55
  18. agvares, во-первых, это был, так сказать, разовый платёж. Я не собираюсь постоянно пользоваться платными услугами, как уже теперь мне стало ясно, блядской половины населения РФ.

    Во-вторых, скажи мне, зачем мне жить отдельно, тратить деньги на съёмную квартиру, когда у нашей семьи огромная четырёхкомнатная квартира на улице Островитянова, в которой у каждого члена семьи есть своя комната? Чтобы смотреть на других, как на говно, но за это расставаться с суммой около 25000 рублей (не знаю точно, сколько сейчас стоит снять квартиру) в месяц? По-моему, надо быть полным имбецилом, чтобы так сделать. А если это был намёк на мою несамостоятельность, то смею заверить, что с этим проблем нет: наши семейные обязанности чётко распределены друг между другом и никто ни у кого не сидит на шее. У меня, слава Богу, дружная семья. Дай Бог такую каждому.

    Остальным сомневающимся, с прискорбием сообщаю, что мой комментарий к заметке о проститутках не был никаким вбросом. Я просто решил поделиться с Романом своим видением ситуации, да и себе открыть на неё глаза тоже.

    Comment by Tiptol — 26.11.2010 @ 11:12
  19. к 17 комменту.
    Рома, их, наверное, русские девчонки успели «подмарафетить». потому что, например, француженки и англичанки, с которыми мне доводилось общаться, это серейшие из серых мышек. да, кожа отменная. да, одеваются так чтоб удобно и не ноют, что «туфли жмут, я больше и метра не пройду». да, самостоятельные, независимые и преимущественно думают мозгом, а не п*здой. но ты бы прошел мимо такой и даже не заметил, что там кто-то стоит.

    Comment by Cаша — 26.11.2010 @ 11:25
  20. Tiptol, честно говоря, меня смутило, что девушка просто «неспеша прогуливалась по ул. Миклухо-Маклая». девушки по одиночке прогуливаются если а) их за*бали подруги, они грузятся и им надо «подумать»; б) они на работе.

    Comment by Cаша — 26.11.2010 @ 11:32
  21. Cаша, ну тут уж мне нечего ответить. Чужая душа — потёмки. Тем более женская. Может и шла по делам, но решила отложить, раз тут такое дело.

    Comment by Tiptol — 26.11.2010 @ 11:39
  22. плохо, когда пальцы опережают мысль…
    продолжение 20-го коммента.
    так вот, девушки из пункта а) послали бы вас куда подальше, а девушка из пункта б) сторговалась с вами за 10 000. я так считаю.

    Comment by Cаша — 26.11.2010 @ 11:56
  23. Cаша, вы судите о внешности девушки по количеству макияжа. Чем больше косметики — тем лучше. Но это само по себе очень странно. Для меня вот совершенно наоборот. Под красотой девушки я понимаю лишь природные данные — черты лица, фигуру.

    Comment by Хеллер — 26.11.2010 @ 12:01
  24. agvares, кстати, я регулярно плачу за секс с девушками (не по 10000 тысяч, а по 2000, но часто), но при этом живу с мамой и сестрой и даже например не являюсь автовладельцем.

    Comment by Хеллер — 26.11.2010 @ 12:06
  25. Роман, я европеек вижу каждый день и это лютый ужас, уж поверь мне. Школьного возраста, кстати, ничего так, но такое ощущение, что лет в 18 они все мутируют.

    Comment by measure_0 — 26.11.2010 @ 12:16
  26. measure_0, ну вот не верю, уж извини. Я конечно не вижу европеек каждый день, но имел знакомств тоже не мало. Обычные девушки. Зато я каждый день вижу русских — половина из них весит по центнеру начиная лет с 14-ти, а другая половина просто отвратительна. Есть и красивые, но концентрация их в общей массе жутко низкая. Опять же чаще всего это трюкачество с косметикой и шмотками, а не природная красота.

    Comment by Хеллер — 26.11.2010 @ 12:30
  27. Ну не верь, я не умру :)
    Я говорю о чертах лица и прочем, а не о косметике. Девушки из восточной европы, что русские, что полячки, намного симпатичнее английских коров. Впрочем вполне допускаю, что дело в твоих достаточно экзотических вкусах в вопросах красоты.

    Comment by measure_0 — 26.11.2010 @ 12:44
  28. нет, Роман, не сужу я о внешности по количеству косметики. о внешности я по внешности сужу. под мешковатой одеждой, конским хвостом и этими вечными ботанскими очками оооочень тяжело разглядеть «природные черты лица и фигуру». кстати, часто фигуры тупо нет. эдакий ходячий кирпичик — вроде не толстая, но какая-то прямоугольная, без радующих глаз изгибов. забавно, кстати, наблюдать, как наши европеек в моллах учат одеваться, а те им в аптеках объясняют, что, мол, этот крем с оливковым маслом бери, тот со сливками не бери, у тебя кожа такая-то, тебе нужно то-то и вот то-то, а вот то и се тебе нельзя. но вообще, тут речь о приезжающих к нам за «русским опытом» задротках, которые все время учатся, тащатся от музеев и выставок и пишут диссертации на ебанутые темы, а попутно преподают родной язык на каких-нибудь курсах. с другими общаться не приходилось. но от знакомых француженок знаю, что там та же беда с тупыми п*ездами, которые отличаются от наших тем, что выглядят как продвинутые московские хипстерши в плане одежды, а красятся тоже, как шлюхи. и так же легко соглашаются на перепихон, и так же тупят, когда говоришь о чем-то, что выходит за рамки школьной программы.

    Comment by Cаша — 26.11.2010 @ 22:04
  29. Было бы интересно провести обратный эксперимент — сколько мужчин согласиться заняться сексом за деньги. Конечно для чистоты женщина должна была бы быть обычной, а сумма не такой, что можно было бы оправдать грехопадение (лол) тем, что за эти деньги можно, например, спасти девочку Машеньку от пиздецомы лёгкого.

    Честно говоря я не уверен, что ситуация будет существенно отличаться.

    Comment by Vaudevile Villain — 27.11.2010 @ 00:39
  30. «Я не собираюсь постоянно пользоваться платными услугами, как уже теперь мне стало ясно, блядской половины населения РФ.»

    Лол, ясно ему. Ну что ж, нормальным людям насчет тебя теперь тоже ясно.
    Это из серии меня на рынке грузин обвесил, значит все хачи ворье и мерзавцы. Точнее не все, а ровно половина.

    Поздравляю тебя с тем, в этой области тебе стало все ясно, это так прекрасно, когда какие-то вещи из окружающей тебя действительности оказываются такими простыми и понятными. Они просто все бляди. Не забудь рассказать своим друзьям открывшуюся тебе правду жизни.

    Comment by qorlortorsuaq — 27.11.2010 @ 02:50
  31. qorlortorsuaq, ты точно баба, видать зацепило!
    А по поводу русских они действительно по большей части шлюхи. Лучше всего жениться на татарках! Вот их уважаю, очень верные, имеют чувство собственного достоинства, и думают головой, а не пиздой! Ищу себе татарку!

    Comment by poll — 28.11.2010 @ 00:53
  32. Роман, Titpol, видимо, это уже особенности моей психологии, но мне важно именно жильё, хотя у моих родителей есть 2 квартиры, притом одна из них пустая.

    Просто это же круто, иметь полностью своё место для жизни где можно громко материться, приводить трахать девушек, да и просто ни в чём себя не стеснять.

    Comment by agvares — 29.11.2010 @ 03:20
  33. Vaudevile Villain, с привлекательной девушкой я и бесплатно не прочь переспать, даже с первого вопроса.

    Comment by agvares — 29.11.2010 @ 03:23
  34. agvares, ну для меня собственная жилплощадь тоже важна, но денег надо на нее значительно больше, чем на девушку.

    Comment by Хеллер — 29.11.2010 @ 12:19
  35. Хеллер, вы приводите верно подмеченные факты происходящего в современном российском обществе, этим ваш блог интересен, однако ваша трактовка этих фактов весьма далека от объективности.

    Именно потому, что вы, к сожалению, не ищете глубинных причин и истоков всего происходящего и описываемого вами, а также делаете чересчур эмоциональные, субъективные и нелогичные выводы, что свойственно как раз презираемому вами полу.

    Вы пишете: «Продажность девушек заложена очень глубоко аж на культурном уровне на самом деле…», никак фактически не подкрепляя и не объясняя это заключение.

    Итак, действительно, это факт, женщины на постсоветском пространстве (а это женщины самых разных национальностей — башкирки, татарки, еврейки, русские, украинки, белоруски, казашки, латвийки, литовки, эстонки… дальше продолжать надо ?) злоупотребляют декоративной косметикой и чересчур вызывающей одеждой, используя её вне контекста ситуации (яркие наряды и яркий макияж используют не только на вечеринке, но и в повседневной жизни, каждый божий день), из чего вовсе автоматически не вытекает, что они все непременно торгуют собой.

    К такому печальному выводу могут придти разве что наши гости с Юга (и чаще всего именно такой вывод, как ни прискорбно, они и делают) Европы и арабо-мусульманского мира. И их реакцию можно понять — они не знакомы с нашими реалиями, и были воспитаны в иных культурных кодах.

    Вы, однако, родились и живёте в России, видите и метко подмечаете всё происходящее вокруг вас, вы небезразличны к происходящему, и это замечательно.

    Поэтому вы должны понимать, почему наши женщины делают такой выбор в одежде и косметике каждый день. Что именно заставляет их «наводить марафет», выбирать именно яркий макияж и вызывающую одежду на каждый день ? Конечно же, не потому, что «каждый день у них как праздник» или, тем более, не потому, что они желают подороже себя продать (конечно, есть и те, кто именно занимается продажей себя вследствие низкой самооценки и отсутствия крепкого духовного стержня в жизни, но большинство российских женщин красят лица вовсе не по этой причине).

    Все дело в принятом в нашем обществе стереотипичном усреднённом образе женщины, которая, как известно, к сожалению, «и лошадь, и бык, и баба, и мужик», что стало следствием сложившейся после второй мировой войны критической, диспропорциональной гендерной демографической ситуации, и эта кривая не выровнялась до сих пор.

    Женщины, которая, кроме всего прочего, обязана неписаными обычаями российского общества также выглядеть максимально ярко и привлекательно в любое время суток по причине острой конкуренции и банального недостатка внимания, что вызвано непропорциональным соотношением женского и мужского населения (http://demoscope.ru/weekly/2005/0219/barom01.php). Данная демографическая диспропорция только усугубилась экономическим и духовным кризисом в российском обществе.

    И как следствие мы видим : хищные, завистливые, оценивающие и ненавидящие взгляды женщин друг на друга на улицах России, находящиеся в постоянной конкуренции друг с другом (за внимание мужчин). Как следствие этому мы видим каждый день ковыляющих на высоких каблуках по льду и ежедневно мерзнущих в коротких, едва прикрывающих исподнее, курточках женщин.

    Следствием этой диспропорции также явилось и то, что является полной противоположностью тезису вашей статьи (что «все российские женщины продажные»).

    Нельзя не отрицать, что определённая часть желающих подзаработать описанным выше образом всё же имеется (и делают они это вовсе не от недостатка других вариантов заработка, а от недостатка ума и самооценки). Причём такие варианты встретятся вам, увы, отнюдь не только в России, а в любой части света.

    Однако в России в абсолютном большинстве случаев мы наблюдаем противоположную картину : российские женщины соглашаются (совершенно бесплатно, бескорыстно и добровольно) на жизнь с абсолютно любым, первым подвернувшимся мужчиной, пусть даже он неопрятный хам, грубиян, убийца и алкоголик, ибо у них просто нет выбора. Мужчина может бить эту женщину, совершенно не уважать и не понимать её, как и своих детей, однако те же неписанные правила не позволяют женщине уйти от такого мужчины : тут действует принцип «плохонький, да свой». Так как общество предписывает женщине замужество, многие, к сожалению, просто боятся прослыть «старой девой» и «остаться одной» (в женском обществе женщина, живущая без мужчины, считается неудачницей, уродиной, лесбиянкой, и т. п.) Именно поэтому многие легко внушаемые и чересчур зависимые от общественного мнения женщины согласны даже содержать и кормить нерадивого мужчину-дебошира, просто так, для статуса в обществе, «лишь бы был мужик в доме». Хотя мудрые и обладающие собственным достоинством люди (а их как всегда меньшинство) знают, что «Уж лучше голодать, чем что попало есть; Быть лучше одному, чем с кем попало» (Омар Хайям).

    И в основном в российских семьях наблюдается именно такая ситуация — всесильная авторитарная и деспотичная женщина, на которой держится вся семья, в том числе и безвольный муж-алкоголик. Такая женщина «наводит марафет» ежедневно, чтобы соответствовать «образу женщины» в российском обществе («чтобы подруги не засмеяли», тут опять сказывается низкая самооценка российских женщин).

    Так что истинная причина верно подмеченных вами фактов вовсе не «природная врождённая продажность», а именно отсутствие какой-либо положительной независимой самооценки и сильных духовных ориентиров, вызванное социальным хаосом, одичанием, потерей цивилизованности в российском обществе.

    Также не совсем понятно, как вы можете обвинять ваших женщин в продажности, одновременно одобряя «продажную любовь» и даже пользуясь ей ? Это нелогично.

    Далее, вы утверждаете следующее, — «Любой немец или американец любит русскую не за красивые глаза, не за абстрактное понятие русской души, а за то что она выглядят как шлюха, и думает как шлюха. Да и вообще по сути своей шлюха и есть». Осмелитесь ли вы отнести это заключение применительно к вашей родной матери, сестре, дочери ? Если да, то, собственно, становится ещё более понятной причина низкой самооценки у российских женщин. Ведь их ненавидят собственные мужчины ! И это отношение распространяется на всё общество, в котором все друг друга ненавидят, в семье, на работе, в школе, …, на улице, везде. Ни о какой взаимопомощи и сплочённости общества поэтому говорить не приходится, ибо «мы презираем и ненавидим друг друга».

    Также совершенно нелогичной, несоответствующей взглядам идейного вегетарианства и антифашизма, выглядит и ваша апология проституции.

    Вы постоянно говорите, «Сам по себе секс за деньги прекрасен на самом деле, если разобраться», но опять же, не объясняете причин. Что такого прекрасного вы, антифашист и вегетарианец, находите в сексуальном рабстве несчастных женщин, которые попали в рабство исключительно по причине недостатка ума и духовного стержня ? Вы отказываетесь есть плоть животную, но пользуетесь, (в точности так же, как раньше вы покупали мясо) покупаете за деньги плоть ваших ближних — женщин вашей родной земли, а это уже в чём-то сродни людоедству. И не говорите, что, возможно, эти женщины нимфоманки и им самим нравится происходящее, — а вы пробовали когда-нибудь представить себя самого на месте этих женщин ? «Не делай ближнему своему того, что ненавистно тебе».

    Почему вместо того, чтобы действительно помочь этим, как видно, симпатичным и небезразличным вам несчастным женщинам, спасти их от рабской жизни, вы продолжаете пользоваться их услугами ? В связи с этим вся ваша апология этой рабской деятельности, не достойной человека, выглядит сплошным анекдотом — «е*у и плачу», как говорил поручик Ржевский.

    Comment by Anonymous G. — 30.11.2010 @ 03:22
  36. Anonymous G., спасибо за развернутое мнение, в целом я согласен почти со всем, и, признаться, в таком ключе я не думал.

    Про секс за деньги — я действительно не вижу в этом ничего плохого. Плохими проституток делает общество в силу каких-то своих комплексов, а в самой профессии нет ничего постыдного. Конечно, есть недостатки — отсутствие какого-либо профессионального и интеллектуального роста, риски, связанные со здоровьем, но однако многие профессии обладают этими качествами, увы. А с нравственной точки зрения я не вижу в проституции ничего постыдного.

    Другое дело, что мне совершенно не нравится вранье, которое сопутствует изменам — без разницы за деньги или нет. Просто когда за деньги — это вдвойне отвратительно, учитывая, что та же девушка будет потом исходить говном, рассуждая о проститутках.

    Ну а в остальном соглашусь — я пишу эмоционально. Больше потому что самому нравится такой стиль. Я мог бы попробовать провести скрупулезный анализ проблемы, но это никто ведь не стал бы читать, да и мне самому не особо интересно этим заниматься — я не психолог. Плюс у меня самого довольно богатый негативный опыт общения с женщинами (что кстати опровергает в какой-то степени ваше заключение о том, что женщины готовы хоть с кем, лишь бы мужик был), и отсюда понятно мое негативное отношение.

    Comment by Хеллер — 30.11.2010 @ 12:41
  37. Темная история и очень недалекий из нее вывод.
    Объясняю почему:
    Давайте даже, для чистоты эксперимента, отбросим нерусских девушек с Ближнего Востока, Кавказа и прочих мест патриархального воспитания, а также русских девушек из религиозных семей — т.е. будем рассматривать только более-менее средних современных москвичек (уже выборка сокращается процентов на 20 минимум). Давайте также считать, что подходит средний молодой человек, а не «Бред Пит» или, наоборот, урод.

    Итак, одна девушка согласилась на предложение секса за деньги, притом небольшие, от незнакомого мужчины. Учитывая, что в Москве девушек примерно того же возраста, социальной среды etc. где-то полмиллиона (а может и больше, но не меньше), мы получаем подтверждение гипотезы о всеобщей продажности в 0,0002% случаев — это _гораздо_ меньше, чем необходимо, чтобы говорить о тенденции и исключать случайный элемент.

    Более того. То, что одна девушка согласилась в тот момент не подтверждает, что она согласилась бы на час раньше или позже — т.е. взгляд девушки на «секс за деньги» может меняться с течением времени в зависимости как от внешних обстоятельств (например, неотложные дела), так и от внутренних (например, плохое самочувствие или настроение), что еще более усложняет исследование и усиливает роль случайности. Наконец, одна девушка может отказать из принципов, а другая, более аморальная, но и более подозрительная — из-за опасений, что предлагающий секс — извращенец, маньяк или болен СПИДом (уж больно подозрительное предложение — куда более, чем обычное уличное знакомство).

    Наконец, возможен также вариант, что данная девушка была профессиональной проституткой либо же просто более свободных нравов, чем средние москвички — т.к. в ходе эксперимента такая возможность не проверялась, ее исключать нельзя.

    Поэтому данный эксперимент не говорит ни_о_чем, кроме этой конкретной девушки. И, следовательно, трактовать его результаты можно как угодно: от вывода автора «истории» и автора блога, что «все девушки продажные», до противоположного ему — что все девушки святоши, а tiptol’у попалась развратница )

    Конечно, субъективно кажется, что если tiptol подошел один раз и девушка согласилась, то мы на ее (случайном) примере имеем как раз мнение «средней» девушки. Но это лишь субъективное мнение — оно базируется на нашем незнании результатов других подобных подходов, поэтому результат tiptol’a кажется нам убедительным — для мышей тоже кошка сильнее льва. Выход один — либо не делать из этого далеко идущих выводов, либо повторить эксперимент со значительно более широкой выборкой (~десятки тысяч).

    Наконец, сама история tiptol’a выглядит как выдуманная. Ладно еще, что он ее имя не спросил, но в истории в принципе подозрительно мало деталей для правды: чтоб мужик, рассказывая о девушке, с которой что-то имел (а тем более «великолепную ночь»), даже не сказал блондинка она или брюнетка и т.п.?

    P.S. Вопрос к автору блога. Судя по вашему образу мыслей, неудивительно, что вы любите математику. Правильно ли я предполагаю, что вы не очень любите философию?

    Comment by Azzurro — 01.12.2010 @ 19:44
  38. Azzurro, ну подобный опыт был не только у Tiptol, но и у меня, и у моих знакомых. Еще была история, когда я предлагал девушкам фотосессию ню за деньги, а они вместо этого предлагали мне секс.

    Ну и СПИДа в России уже давно никто не боются — мы же самые умные, не то что негры или американцы.

    Comment by Хеллер — 01.12.2010 @ 23:54
  39. Аффтар пишет: «Поскольку всем мужчинам подсознательно нравятся шлюхи…».
    Мысль можно продолжить. Экспериментаторы ведь не к первой попавшейся девушке подходили. А к первой попавшейся «я б ей вдул».

    Господа, ищите блядей — их и получаете.

    Притчу о мудреце стоящем перед вратами города думаю все знают.

    Comment by NoName00 — 06.12.2010 @ 09:22
  40. «Выйду замуж за кого угодно, только не за русского (и не за хохла) — они все пьяницы, глупцы и ленивы до крайности.»

    Давно читаю Ваш блог, как широко и как одновременно узко мыслите Вы.
    Широко и споро — когда дело касается математики.

    Первый раз выхожу из режима read-only.
    Смешно и грустно читать мне это, как человеку, 7 лет страдающему моногамией («страдающему» — потому что практически в форме болезни, мешающей создать нормальную семью, мешающей нормальной жизни в общем). И знали бы Вы…
    Люди разные. Девушки, женщины — тоже разные. Увы, Ваш путь почему-то проходит по особо «злачным» местам.

    Comment by D.D. — 07.12.2010 @ 01:14
  41. Хаха! Пока вы тут всяких шлюх обсуждаете, нормальные девушки встречаются с нормальными парнями, делают их счастливыми, рожают им детей, хранят верность и так далее. Мальчики, нечего создавать себе альтернативную реальность на основе одного случая и оправдывать свою неспособность к здоровым отношениям. Пока у вас во всем бабы виноваты, сами вы — незрелые инфантилы. Когда научитесь брать ответственность на себя, глядишь, дойдет и до общения с реальными женщинами, а не маргинальными.
    PS А по поводу истории. Загадочная мужская душа. Пошел с целью снять проститутку, снял, удовольствие получил, а потом начались страдания юного Вертера. Детка, мы всегда получаем то, что ищем, то, чего хотим. Не знал?

    Comment by Татьяна — 10.12.2010 @ 20:39
  42. Не знаю ни одной девушки, которая бы на такое согласилась=)
    Кстати, к одной подруге на улице подошел мужчина, спросил как куда-то пройти, ушел, потом развернулся и и предложил 10000 и сауну=) Она была в шоке=) Отказалась, конечно.

    Comment by Svetilnick — 24.12.2010 @ 18:57
  43. Автор, а читал ли ты монументальный труд Протопопова (Трактат о любви, как её понимает жуткий зануда)?

    А то я в поиске по сайту не нашел упоминания.

    Comment by rotozeev — 25.12.2010 @ 02:21
  44. rotozeev, нет, слышу впервые.

    Comment by Хеллер — 25.12.2010 @ 02:23
  45. Svetilnick, скорее всего ты их просто плохо знаешь.

    Comment by Хеллер — 25.12.2010 @ 02:23
  46. Советую почитать:
    http://protopop.chat.ru/tl3.html

    Таким образом, инстинктивная цель брачного поведения мужчин — больше женских тел, хороших и разных.

    Итак, цель инстинктивной брачной стратегии женщин — больше мужских сердец, хороших и разных.
    Завладев же сердцем мужчины, женщина может утратить к нему активный интерес, придерживая его только для коллекции. А тем временем соблазнять следующих.

    рекомендую :)

    Comment by rotozeev — 25.12.2010 @ 02:27
  47. Не нужно судить обо всех по одному случаю. Люди все разные. Как среди женщин,так и среди мужчин встречаются лживые и непорядочные. К тому же возможно у этой девушки не было постоянного парня , зато была сложная финансовая ситуация. Что касается меня например, я бы за деньги не согласилась по одной простой причине — я достаточно зарабатываю и просто не вижу смысла так рисковать. Да и любовь еще осталась в этом мире. Та самая, когда даже не хочется смотреть в сторону кого-то другого. И врать не хочется. А если девушка врет и изменяет своему парню, это значит лишь одно, он ей не нужен на самом деле и она с ним встречается лишь для галочки,пока не подвернется более достойный вариант.Не у всех хватает сил быть одной, ждать и искать настоящие и искренние отношения. Да и верить мужчинам все сложнее, ведь очень часто встречается обратная ситуация — мужчина врет и изменяет,а потом с невинными глазами клянется в вечной любви. Женщина верит раз, верит два, а потом разочаровывается и решает, что в этом мире правят секс и деньги.И тогда у нее остается 2 пути — стать мужененавистницей и рассчитывать только на себя или принять правила игры и роль продажной шлюхи.

    Comment by Lel — 03.01.2011 @ 14:57
  48. Даааааа ребят я вижу у вас тут пипец башню снесло …. Ромаш ты тут такую агитацию против девченок устроил…. Я не хочу сейчас долбить о том что не все девушки продажные… что еще где то сохранилось понятие как целомудрие и скромность это вы и так понимаете.Тут один человечек говорит что боиться за свою жизнь, вот вроде как же так, он стеснительный скромный а девченку за 10000 снял… и что кто угодно только не русская… Просто Вы молодые и мыслите локально то есть в ограниченных пространствах… Посмотрите более Глобально на проблему… Или вам привести примеры жестокости мужчин а также их продажности и предательства… Взять те же самые случае педофилии Я может много чего не понимаю но просто смешно вы тут такую трагедию устроили … а разве вас не устраивает такая продажная любовь… зачем платить тогда?? Иди и дрочи перед монитором …. Кстати любая женщина чья то мать… спросите у своих мамулей, какая у неё может быть причина ненавидит мужчину?? Узнаете много интересного…А потом делайте выводы … по крайней мере у меня есть одна серьезная причина ненавидить но я одекватно пытаюсь хотя бы мыслить и понимаю что в ошибке одного мужчины другие не виноваты… Не надо кричать что все девушки продажные… это не так

    Comment by ЗАРЯ — 06.01.2011 @ 20:40
  49. Печально, что сказать. Но мне кажется, что все же не все женщины такие. Есть же те, которым деньги не очень интересны: подарки, фигарки, шмотки-колготки — это же не главное, да и в целом бесполезное и не очень-то нужное. Меня вот всегда поражал факт подарка цветов, колец, цепочек(да девушки еще хотят подороже — чтобы в подъезде иметь больше шансов получить по голове, видимо) — нахрена все это? Просто вот нахрена нужны все эти вещи я не могу понять до сих пор. Моя мама говорит мне, что это является признаком любви и уважения мужчины к тебе. Но разве это действительно так? Разе не самый настоящий признак любви и уважения, когда мужчина никогда не поднимает руку, всегда приходит домой, когда у вас куча тем, которые можете просто обсуждать, когда банально есть с кем посидеть и помолчать, когда нет нужды что-то объяснять или к чему-то принуждать кого-то — разве не это то самое счастье, удача, любовь, радость? Может быть, я просто дура :D

    Comment by Kaaia — 21.01.2011 @ 20:54
  50. Kaaia написал:
    Не, ну хорошие девушки, которых вы описываете, действительно существуют. Вероятно вы одна из них, но в общей массе таких девушек разбавлено в гомеопатических дозах, увы.

    Может быть, я просто дура :D

    Мне б такую дуру :)

    Comment by Хеллер — 21.01.2011 @ 21:30
  51. Хеллер, мне кажется, что пока Вы думаете, что все продажные гадины и твари, что все такие сякие, такие и будут попадаться. Человеческий мозг изучен плохо, но еще античные и средневековые философы писали, что человеческий разум дуалистичен, что в познании человек способен не только принимать что-то, но и создавать нечто свое в мире. Так и Вы, направляя свое мышление в сторону отрицательного, так или иначе окружаете себя этим. Когда Вы начнете думать, что не все бяки-закаляки, тогда и начнете замечать тех, кто такими не является. В моей жизни встречались не самые лучшие мужчины, но я от них сбегала, сбегала без мыслей «все козлы, одна останусь», а сбегала с мыслью, что где-то живут те, кто лучше и с кем мне будет хорошо, а не плохо.

    Кстати, я не помню в какой записи у Вас я читала про проститутку Таню, которая с золотой медалью не поступила в МГУ и отчаялась. В общем, я в это не верю, либо медаль была шита белыми нитками, либо Таня Вам врала. Потому что человек, знающий программу школьную на золотую медаль без каких-либо проблем поступает и в МГУ, и в СПбГУ и учатся, куча примеров. Сама я по дурости учусь не в самом лучшем вузе(тогда не думала об этом), хотя думаю, я исправлю это дело. Но моя близкая подруга умотала в Москву от алкашей-родителей и в МГУ на мат-мех!!! поступила на бюджет, хотя в аттестате у нее имеются две тройки — одна аж по физике, но она отличилась на вступительных. И вообще большая часть женщин на свете любит порой пожаловаться на тяжку судьбу/приукрасить реальное прошлое особо тяжелым чем-то, может, чтобы пожалели, не знаю, но такое бывает.

    Comment by Kaaia — 22.01.2011 @ 20:51
  52. @ Kaaia:
    Если я вдруг заставлю себя поверить, что у меня в подъезде не насрано и не нассано, то будет ли пахнуть там лучше, когда я выхожу из квартиры?

    Comment by Хеллер — 22.01.2011 @ 21:49
  53. Хеллер, если скинуться на домофон и поставить его — будет пахнуть меньше. Тем не менее Вы получаете то, что видите, не замечая того, во что не очень верите. Людям надо давать шанс, наверное, ну и общаться с разными людьми: с разными взглядами, потребностями, тогда можно найти желаемое, если действительно желать. Но разграничение по странам у Вас все же имеет какой-то смысл, я не знаю корней этого, но наши женщины стремятся себя продать зачастую и получить легкую жизнь, их круг интересов зачастую ограничен у одних — семьей, у других — шмотки и косметика. Но есть же и те, кто учатся, стремятся чего-то добиться в жизни, быть кем-то, пусть их меньше. Но если Вам нужен такой человек, Вы осознайте, что такие так или иначе существуют, поверьте в это, просто сейчас не время, а потом и найдется. Вот Вы же любите математику, я думаю среди женщин, любящих математику, есть чудесные экземпляры с незамутненным разумом(модой, бабками, тряпками). Хотя фиг знает, чего Вы там действительно желаете.

    Comment by Kaaia — 22.01.2011 @ 22:47
  54. Продамся;)недорого) есть желающие??

    Comment by Заря — 04.03.2011 @ 17:38
  55. да это ж троллинг, жирный. Очередной виток полового срача. Смешно.

    Comment by anonymous — 27.03.2011 @ 16:03
  56. Угу. Снять девушку за деньги и трахнуть — это не падение нравов. А как девушка дает за деньги — это падение нравов, мрак, ужас и русские-девушки-продажны.

    Мужская логика, что тут сказать.

    Это не против девчонок, это против мужиков агитация. Потрахаться за деньги и после этого кричать о падении нравов. Не смешите мои тапочки.

    Comment by Мария — 30.06.2011 @ 22:03
  57. пейсатель написал:

    Я лично для серьезных отношений буду теперь искать кого угодно, но только не русскую. Американку, камерунку, таджичку, француженку, кореянку — насрать. Главное, чтобы не русскую и не хохлушку. Потому что этим нельзя верить — у этих культура такая заложена, что если открываешь рот, то надо обязательно соврать. С ними теперь только за деньги — дешевле выйдет и будешь всегда уверен в честности отношений.

    Искренне желаю вам связать свою жизнь с камерункой или таджичкой :)

    Anonymous G. написал:

    Женщины, которая, кроме всего прочего, обязана неписаными обычаями российского общества также выглядеть максимально ярко и привлекательно в любое время суток по причине острой конкуренции и банального недостатка внимания, что вызвано непропорциональным соотношением женского и мужского населения

    Может, стоит на вещи смотреть более внимательно? В поверхностных демографических данных Ж больше только за счет старух. Известный факт, что в России мальчиков рождается больше, в 18 летнем возрасте их тоже больше, кол-во М и Ж уравнивается примерно 30-ти годам.

    Anonymous G. написал:

    И как следствие мы видим : хищные, завистливые, оценивающие и ненавидящие взгляды женщин друг на друга на улицах России, находящиеся в постоянной конкуренции друг с другом (за внимание мужчин).

    Это следствие желания продать свою пизду подороже (зачеркнуть) удачно выйти замуж.
    Но как говорится: «прынцев на белом мерине на всех не хватитает».

    Anonymous G. написал:

    Как следствие этому мы видим каждый день ковыляющих на высоких каблуках по льду и ежедневно мерзнущих в коротких, едва прикрывающих исподнее, курточках женщин.

    Лучше сказать тупых пезд, у которых кроме основного скила «пизда» больше ничего за душой и нет.

    Anonymous G. написал:

    Следствием этой диспропорции также явилось и то, что является полной противоположностью тезису вашей статьи (что «все российские женщины продажные»).

    Какой диспропорции???

    Anonymous G. написал:

    российские женщины соглашаются (совершенно бесплатно, бескорыстно и добровольно) на жизнь с абсолютно любым, первым подвернувшимся мужчиной, пусть даже он неопрятный хам, грубиян, убийца и алкоголик, ибо у них просто нет выбора.

    Вы так говорите, как будто все прынцессы из прынцесс, умницы, комсомолки и просто красавицы :)
    Конечно, нет выбора, если рожей и умом не вышла.
    Как я уже говорил, прынцы на дороге не валяются.

    Anonymous G. написал:

    Мужчина может бить эту женщину, совершенно не уважать и не понимать её, как и своих детей, однако те же неписанные правила не позволяют женщине уйти от такого мужчины : тут действует принцип «плохонький, да свой».

    Нет никаких неписанных правил. И тут действует принцип с «из 2-х зол выбирают меньшее».

    Anonymous G. написал:

    Так как общество предписывает женщине замужество, многие, к сожалению, просто боятся прослыть «старой девой» и «остаться одной» (в женском обществе женщина, живущая без мужчины, считается неудачницей, уродиной, лесбиянкой, и т. п.)

    Умной, самодостаточной женщине без комплексов насрать на мнение общества. А если она «неудачница, уродина, лесбиянка, жирная целлюлитная корова и ТП (тупая пизда), то деваться ей некуда :)

    Anonymous G. написал:

    Именно поэтому многие легко внушаемые и чересчур зависимые от общественного мнения женщины согласны даже содержать и кормить нерадивого мужчину-дебошира, просто так, для статуса в обществе, «лишь бы был мужик в доме».

    Ха-ха-ха
    «Содержать и кормить мужчину». ЭТО КЛАССИКА!!!

    Anonymous G. написал:

    «чтобы подруги не засмеяли», тут опять сказывается низкая самооценка российских женщин).

    Про низкую самооценку вы правы.

    Уважаемые милые женщины. Если вам нравится краситься и вести себя как шлюха – это ваше право, но умоляю не нужно выливать на себя ведра наивонючейшей «туалетной воды», вонь этой отравы чувствуется за 10 метров. Это просто выводит из себя!

    Comment by Павел — 11.07.2011 @ 05:25
  58. Мария написал:

    Угу. Снять девушку за деньги и трахнуть – это не падение нравов. А как девушка дает за деньги – это падение нравов, мрак, ужас и русские-девушки-продажны.

    То, что автор с логикой не дружит это факт. Делать такие обобщения из личного опыта общения с блядями это мягко говоря опрометчиво.

    Снять ПРОСТИТУТКУ за деньги и трахнуть – это не падение нравов! Это удовлетворение естественной физической потребности мужского организма без лишних материальных и временнЫх затрат.
    (и не нужно предлагать дрочку… Посмотреть по ТВ про Гавайи и съездить туда отдохнуть не одно и тоже)

    Нерегулярно продавать пизду за деньги не занимаясь профессионально проституцией, заботясь только о том, чтобы сей факт не стал достоянием общественности, и строя из себя внешне «порядочную женщину» – вот где падение нравов.

    Comment by Павел — 11.07.2011 @ 05:48
  59. Павел жжот глаголом прям.
    > Известный факт, что в России мальчиков рождается больше, в 18 летнем возрасте их тоже больше, кол-во М и Ж уравнивается примерно 30-ти годам.
    Известный факт, что детская смертность тоже высока, и к 18 годам как раз-таки кривые пересекаются. Так что баб в зрелом возрасте-таки больше. Но дело не только в этом, это просто одна из состовляющих.

    Comment by Виталий — 14.08.2011 @ 10:06
  60. Прочитал эту статью и еще парочку из этого блога… Мисье Хиллер, а вы вообще где бывали? Вы так свободно рассуждаете о нравах местного населения, видимо совсем не знаю нравов запада. Камерунку, таджичку или францужинку бы предпочли? Но нет, в первых двух странах девушки боллее продажные потому что денег нет, а во Франции они продажные потому что продажные. Хоть раз выйдите из барделя и сьездите куда-нибудь в Европу- во Францию, в Англию, Нидерланды, Норвегию. Вы можете думать о том, что там рай, только никогда не бывав там. А я жил там довольно долгое время и знаю, что эта практика еще распространенее на западе чем у нас. И начинать надо не со 100 евро, а полтиничка вполне будет достаточно. Полтиничик, господин Хеллер, еще дешевле чем проститутка здесь! Так что устройте себе экскурсию в Европу, узнаете чуть больше о мире.
    И культура у них эта пошла гораздо раньше. Хиппи помните? Панков всяких и прочую срань- вот оттуда уже пошло спокойное отношение девушек к продаже своим телом. (да что уж там, воевали в Европе всегда много, и те девушки, которые слишком берегли свое достояние быстро погибали. Так что с проституцией там всегда было все в порядке. Это к слову о предрасположенности.)
    Теперь далее о предрасположенности. Ну не было у нас предрасположенности к этому! Ведь правда, когда немцы зашли в Россию и взяли девушек 16-20 лет в лет, то большая часть оказалось девственницами. Вполне я верю. А если в 90х ВНЕЗАПНО ценности поменялись, то извините, постарайтесь их наладить, а не пользоваться необразованностью и распущенностью людей.

    З.Ы: Я сам никогда не предлогал деньги русским девушкам (ради эксперимента пробывал в Европе-успех 100%) и вообще никому не советую. Глупость это. Развивайте себя.

    Всех благ.

    Comment by Anonymous — 19.08.2011 @ 19:08
  61. @ Anonymous:
    Я действительно нигде не был. Могу судить лишь по тем девушкам, с которыми общался в России или через Интернет. Но даже по переписке разница в ценностях ощущается очень сильно, и не в пользу России. Может быть вы путаете продажность и более простое отношение к сексу?

    А насчет хиппи и панков вы зря — не такие уж они и продажные.

    Comment by Хеллер — 19.08.2011 @ 22:08
  62. Продажность- это более простое отношение к сексу за деньги? Тогда пожалуй, продажность.
    Весь блог вы пишите, что люди носят маски, врут на каждом шагу. В жизни у нас не мало инструментов, чтобы понять, что это ложь. В Интернете же все сложнее и понять конечно можно, с кем ты говоришь, но не всегда. Если ты человека даже не ВИДИШЬ, то судить о его культуре крайне сложно. О его личной культуре, не говоря уже о культуре целой страны. Да еще языковой барьер не с твоей стороны, так со стороны собеседника всегда мешает. Я думаю, есть проститутки, которые знают английским и никогда не спалятся. Да более того, в жизни то понять чем они занимаются почти нереально (особенно те из них, кто знает английский и хорошо зарабатывает).
    А хиппи и панки безусловно есть хорошие. Но если в течение длительного периода будет поддерживаться в любой стране мира одна из этих субкультур (а их вообщем-то немало), то в стране будет рождаться слишком мало здоровых детей. Про Европу слышал? Там действительно мало молодежи неафриканского и неарабского типа (в странах,где хиппарей и панков мало не так много-Италии,Германии и прочих- молодежи больше, негров меньше). Ну а негры любят знатно побастовать (гугли,желательно на французском greves en France, итальянском sciopero in Italia, да и на английском тож посмотри). Так что веселого мало (для кого-то- много) от того, что слишком много негров.
    Так что прошу тебя, не суди о людях по перепискам и не суди по нации по окружающим тебя. Русские действительно необычные и им можно помочь. «Россия сама спасется и весь мир спасет».
    Только смотря на мир полностью и немного со стороны понимаешь, что это правда.
    Всех благ.

    Comment by Anonymous — 19.08.2011 @ 23:25
  63. Ну вы даёте.

    Жалуетесь на продажность женщин, при этом без зазрения совести эту их продажность направо-налево используете. «Ебал и плакал, господа, ебал и плакал».
    Страдаете об окружающей двуличности, при этом сами оправдываете свою удобную позицию: «за каждой проституткой тянется ворох проблем, поэтому серьёзные отношения с ними не катят».

    Да чего там говорить: вам ведь деньги за секс предложи какая милая барышня — вы же согласитесь, так чем вы лучше этих (русских) девушек, или чем они вас хуже? Может быть тем, что вы, типа, об этом готовы рассказать? Ну так эта ваша готовность существует потому, что вороха проблем у вас нет, и рассказы эти не закроют вам часть дорог в жизни, а не потому что вы готовы «пострадать за правду» или как вы там это для себя называете.

    Вы — потребитель, и к женщинам у вас отношение соответствующее — потребительское.
    Заплатить за секс, по головке погладить (чтоб ни дай боже никто ничего плохого про меня любимого не подумал), а потом презирать девчушку за то, что она дала — это подло.

    Нельзя так, в общем. Да и девушки не все продажные — может быть и потому, что не всем предлагают, но раз вы с математикой на ты, должны понимать что такое «верифицируемость утверждения». Почему обязательно если девушка согласилась на секс (пускай даже за деньги) — у неё непременно есть парень, которому она, конечно же, тайком изменяет?
    Да мир полон одинокими клёвыми девчёнками, у которых месяцами не бывает секса! Которые в поисках одиноких клёвых парней без цирроза, хандроза, занудства и вороха блядей в голове и телефонной книге.
    Да, может она потом этому парню иногда изменять будет — а парень что, весь в белом и на коне? Да вас же самих от привычки по борделям шастать только могила исправит или болезни на полшестого — ну и чё, каждому своё — жизнь длинная штука и событиями полна!

    Такой же дичайший эльфизм полагать, что сексуальная сфера как-то зависит от национальности. Ну впрочем оно и понятно — в России живём, русских блядей на хую вертели, американских пока не видели — логичный (для математика) вывод, что русские бабы все бляди, а американские — принцессы кусок.

    Короче, не ебите читателям мозги, но ебитесь на здоровье — хватит задротство в людях сеять!))

    Comment by Глеб — 15.09.2011 @ 01:06
  64. оп хуй. атчот акончил.

    Comment by ims — 07.05.2012 @ 08:36
  65. Хеллер написал:

    Поэтому девушки меня не комментируют.

    Да ладно, комментируют. Я тоже вот свои 5 копеек добавлю.
    Как верно тут читатели в комментах подметили — что хочешь видеть вокруг, то и получаешь.
    У меня в окружении девчонки и парни вполне себе вместе живут без измен.
    А на счет если предложат денег — любая продастся, фиг!
    Мне еще таких предложений не делали (и врятли сделают, я по улицам просто так не прохаживаюсь, работа-тренировка-дом).Прикидывая ситуацию на себя, точно знаю, что в первую очередь подумаю не маньяк ли чувак. Да и в деньгах не нуждаюсь чтобы так по-быстрому «заработать».
    Такое ощущение что многие живут в параллельной злой вселенной, где девицы ходят только при макияже и прям ждут не дождутся предложений заработать копеечку с первым встречным.
    Мне, к слову сказать, краситься лень. Обувь на каблуке ношу крайне редко: после тренировок куда удобнее ходить в кроссовках. И быть может меня совсем не выделяют из толпы на улице, зато живу в свое удовольствие и не делаю ставку только на красивый фасад :)

    Comment by Ася — 09.08.2012 @ 15:16
  66. читаю и понимаю какая я чудесная. и как замечательно жить не в москве.

    Comment by Манука — 14.11.2012 @ 23:56
  67. https://pp.userapi.com/c417429/v417429286/7c0/uL791eKFwaU.jpg

    Comment by Света — 24.11.2012 @ 03:31
  68. […] первую попавшуюся – та согласилась на 10000 рублей.( http://heller.ru/blog/2010/11/sluts/) . Действительно, проститутка – это профессия, шлюха […]

  69. Автор просто сказочный долбаеб)

    Comment by необязательно — 10.04.2014 @ 14:04
  70. Если вы находите (сознательно, целенаправленно ищете, точнее) таких девиц, то едва ли это значит, что все женщины проститутки.

    Comment by Лол — 10.12.2014 @ 18:12
  71. @ Anonymous G.:
    Итак, действительно, это факт, женщины на постсоветском пространстве (а это женщины самых разных национальностей — башкирки, татарки, еврейки, русские, украинки, белоруски, казашки, латвийки, литовки, эстонки… дальше продолжать надо ?) злоупотребляют декоративной косметикой и чересчур вызывающей одеждой, …, но большинство российских женщин красят лица вовсе не по этой причине).

    бла-бла-бла, уход от главного, даже если в этом автор не прав.

    Все дело в принятом в нашем обществе стереотипичном усреднённом образе женщины, которая, как известно, к сожалению, «и лошадь, и бык, и баба, и мужик», что стало следствием сложившейся после второй мировой войны критической, диспропорциональной гендерной демографической ситуации, и эта кривая не выровнялась до сих пор. … вызвано непропорциональным соотношением женского и мужского населения (http://demoscope.ru/weekly/2005/0219/barom01.php). Данная демографическая диспропорция только усугубилась экономическим и духовным кризисом в российском обществе.

    Вроде изначально мужчин больше, гибнут только от поножовщины, оставляя бедных женщин без внимания. «Спасайте женщин, мужиков бабы еще нарожают».

    Следствием этой диспропорции также явилось и то, что является полной противоположностью тезису вашей статьи (что «все российские женщины продажные»).

    Ояебу, мне Фихтенгольца легче читать чем это. Что подразумевается под «тем»??? =)

    Однако в России в абсолютном большинстве случаев мы наблюдаем противоположную картину : российские женщины соглашаются (совершенно бесплатно, бескорыстно и добровольно) на жизнь с абсолютно любым, первым подвернувшимся мужчиной, пусть даже он неопрятный хам, грубиян, убийца и алкоголик, ибо у них просто нет выбора. Мужчина может бить эту женщину, совершенно не уважать и не понимать её, как и своих детей, однако те же неписанные правила не позволяют женщине уйти от такого мужчины : тут действует принцип «плохонький, да свой». Так как общество предписывает женщине замужество, многие, к сожалению, просто боятся прослыть «старой девой» и «остаться одной» (в женском обществе женщина, живущая без мужчины, считается неудачницей, уродиной, лесбиянкой, и т. п.) Именно поэтому многие легко внушаемые и чересчур зависимые от общественного мнения женщины согласны даже содержать и кормить нерадивого мужчину-дебошира, просто так, для статуса в обществе, «лишь бы был мужик в доме». Хотя мудрые и обладающие собственным достоинством люди (а их как всегда меньшинство) знают, что «Уж лучше голодать, чем что попало есть; Быть лучше одному, чем с кем попало» (Омар Хайям).

    Все просто — самим еще надо зарабатывать, да и нервы просто так прохожему не потреплешь.

    Также не совсем понятно, как вы можете обвинять ваших женщин в продажности, одновременно одобряя «продажную любовь» и даже пользуясь ей ? Это нелогично.

    Глаза разуй, кхм, во всех статьях осуждается повсеместное лицемерие, а не проституция.

    Далее, вы утверждаете следующее, — «Любой немец или американец любит русскую не за красивые глаза, не за абстрактное понятие русской души, а за то что она выглядят как шлюха, и думает как шлюха. Да и вообще по сути своей шлюха и есть». Осмелитесь ли вы отнести это заключение применительно к вашей родной матери, сестре, дочери ?

    Это называется false appeal, если не ошибаюсь. Заебали.

    Также совершенно нелогичной, несоответствующей взглядам идейного вегетарианства и антифашизма, выглядит и ваша апология проституции.

    Вы постоянно говорите, «Сам по себе секс за деньги прекрасен на самом деле, если разобраться», но опять же, не объясняете причин. Что такого прекрасного вы, антифашист и вегетарианец, находите в сексуальном рабстве несчастных женщин, которые попали в рабство исключительно по причине недостатка ума и духовного стержня ?

    Ничего прекрасного. Речь идет о добровольном сексе за деньги с девушками, не испытывающими никаких ситуаций крайней нужды. С людьми, которые испытывают нужду (а в их число входят и бомжи, которых, я так понимаю, вы презираете) должно заниматься государство и никак иначе. Не по адресу вы, в очередной раз.

    Почему вместо того, чтобы действительно помочь этим, как видно, симпатичным и небезразличным вам несчастным женщинам, спасти их от рабской жизни, вы продолжаете пользоваться их услугами ? В связи с этим вся ваша апология этой рабской деятельности, не достойной человека, выглядит сплошным анекдотом — «е*у и плачу», как говорил поручик Ржевский.

    Люди разучились отличать добро от зла.

    Comment by radeon9250 — 03.01.2015 @ 21:32

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставить комментарий

This work is licensed under GPL - 2009 | Powered by Wordpress using the theme aav1
SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline