Математика и секс
Январь 1st, 2011

Триумфальная

Впервые в жизни решил принять участие  в акции на Триумфальной. Как только я вышел из метро, меня не говоря ни слова подхватили под белы рученьки и утрамбовали в автозак, хотя я даже ничего не успел совершить. Видимо, рожа чересчур экстремистская.

Вообще я был удивлен — в какой-то момент менты включили режим стопроцентного винтилова всех, кто был в окрестностях, и я просто попал под раздачу. То есть задержаны были совершенно случайные прохожие. В автозаке выяснилось, что половина принятых вообще ничего не понимала и никогда об акции на Триумфальной ничего не слышала. Один мужик ходил по магазинам и покупал подарки — его с этим мешком и приняли.

Потом нас отвезли в ОВД на Арбате. Вспоминая Кострому должен сказать, что менты в Москве — сущие ангелы. Не было угроз, не было избиений, даже оказалось возможным отказаться от дактилоскопии. Если не считать совершенно незаконного задержания и попытки снять отпечатки, пользуясь неграмотностью людей, то в целом вели они себя корректно (одному парню правда немного вломили при задержании, но только одному и не особо сильно).

Вообще конечно есть ощущение, что менты с ребятами с Триумфальной обходятся очень мягко. Не так мягко, как с нацистами, конечно, но если сравнивать с отношением ментов к антифа, то с участников Стратегии-31 можно сказать что чуть ли не пылинки сдувают. Повязанным антифашистам такое отношение и не снилось. В отличии от акций 31-го, антифашистов почему-то менты рассматривают как чуть ли не самую уголовную касту, которая вообще никаких гражданских прав не имеет. Сегодня же было даже иногда ощущение, что некоторые менты явно стыдятся того, что они делают (один открыто материл «Единую Россию»).

Было интересно посмотреть на участников акции. Ну могу сказать, что нормальные люди все. Некоторые вообще вызвали во мне живейшую симпатию, хотя были и ребята, которые не понравились (один горестно вздыхал, сожалея, что не пришли зигующие фанаты с Манежки — его мнение, благо, разделяли не все). В целом же если сравнивать с антифашистским движением, то тут все же мне понравилось меньше.

Большую часть разговоров занимают рассуждения о том, кто и как накосячил. «Пономарев мразь, потому что…», «Чирикова тупая пизда, потому что…», «Алексеевой уже пора “того”, потому что…». Вот это не понравилось, хотя это типичная черта всех наших людей, да и наверное не только наших. Опять же сравнивая с антифашистским движением надо сказать, что у нас как-то все гораздо спокойнее, дружелюбнее, и так уж копаться в грязном белье не принято. Скорее наоборот: при обсуждении других больше принято говорить о том кто чего сделал полезного, а косяки, если они и есть, называются крайне редко, даже при том, что внутри самого движения политические разногласия имеются самые сильные.

Антифашисты однозначно гораздо более сплоченные ребята — это видно невооруженным взглядом. Видимо сказывается, что прийти в движение намного сложнее, и там нет случайных прохожих как следствие, само движение очень маленькое, настолько маленькое, что все знакомы через одного, да и общий враг слишком опасен и силен. Антифашиста не будут паковать в автозак, а обычно просто порежут, напав со спины, и все. Тут уж не до того, чтобы следить за косяками друг друга.

Но это в общем-то все просто наблюдения человека, пришедшего со стороны — я не хочу ни в коем случае как-то критиковать Стратегию-31. Ходить на Триумфальную все равно в миллион раз лучше, чем отсиживаться дома. Так что всем, кто сегодня вылез померзнуть на площади — риспект.

Ну а потом я вернулся домой. У меня опять жутко разболелась голова — видимо, по-прежнему дает о себе знать сотрясение, к тому же автозак вели ужасно — будто не людей везли, а внутри еще начали курить. Кстати, забавно: четыре года назад я курил по две пачки «Явы» в день, а сейчас совершенно не переношу запах табака.

Когда вернулся домой, состояние ничуть не улучшилось, я выпил «Цитрамон» и лег на диван. Голова болела ацки, от боли слезы непроизвольно катились из глаз, я лежал обхватив голову руками, и чувствуя, как пульсируют вены. Думал лишь о том, чтобы поскорее начала действовать таблетка, ну или чтобы пришел какой-нибудь добрый человек, и пристрелил меня уже наконец, чтоб не мучился.

При всем при этом у меня не проходила эрекция, но включить порно из-за головы не было сил. За стенкой соседи, час назад бившие посуду и оравшие друг на друга матом, желали друг другу крепкого здоровья, счастья и долгих лет жизни, а так же кричали «Ура!». На улице гремели фейерверки, и каждый особо сильный хлопок отдавался волной боли в моей голове. Хотелось всех поубивать.

Услышав бой Курантов, я понял, что вот она: Новогодняя ночь. Я не суеверный, но на всякий случай через боль все же загадал желание, но вам я его не скажу, а то не сбудется. В прошлый раз загадывал стать хотя бы чуточку умнее.

Где-то в час ночи голова стала болеть слабее, и я наконец-то смог подняться, сев за ноутбук. В принципе болит голова до сих пор, но зачем-то вот пишу. Видимо надеюсь, что все зло и боль вылившись на страницы блога вдруг покинет мое тело, растворившись в сети, а я останусь здоровым и счастливым. Хорошо бы, кстати, но, конечно, сомнительно, что получится.

А еще у нас засорился унитаз и говно теперь не смывается. Я сделал фото со вспышкой:

Многие люди, почитав мой блог, либо просто пообщавшись со мной, говорят, что у меня очень интересная, насыщенная и необычная жизнь. В общем-то, наверное, да. Но я вот смотрю на это фото, и думаю: да ну в жопу такую жизнь!

Желаю всем читателям счастья в Новом году, а так же обычной нормальной жизни.

20 комментариев »

  1. Чтобы прочистить унитаз, можно соорудить вантуз из палки, обмотанной тряпками.

    Comment by teufel — 01.01.2011 @ 03:28
  2. Фото очень доставило; если где-нибудь проводится конкурс на лучшую праздничную новогоднюю фотографию, то тебе несомненно следует принять в нем участие — поддержка широкой публики гарантирована.

    Comment by Джеральд — 01.01.2011 @ 10:18
  3. Туалет ты зря снял.
    Лучше снимай тёлочек и знаменитостей на концертах.
    Если будут, вопросы по фото пиши мне.
    Помогу если смогу.
    С новым годом!

    Comment by avt715156 — 01.01.2011 @ 23:28
  4. О, у тебя дома есть кот? :)

    Comment by geany — 02.01.2011 @ 01:23
  5. geany, угу, даже два.

    Comment by Хеллер — 02.01.2011 @ 07:40
  6. твою мать…а я бутеры хотел …уже не хочу
    берешь трос бля,из проволоки стальной,противогаз,и хуячишь в дырку туда сюда,потихоньку проворачивая трос по оси и проталкивая глубже.Спиралькой.
    Повторяешь неск. раз.
    Телок лучьше с сиськами пости.
    Не надоели эти псевдополитические игрища и демонстрации?
    Все равно в «штаб» не возьмут,а простой пехотой западло…ящетаю.

    Comment by 3,14 — 02.01.2011 @ 07:55
  7. Лучше снимай тёлочек и знаменитостей на концертах

    Comment by avt715156 — 02.01.2011 @ 10:46
  8. avt715156, телочки будут.

    Comment by Хеллер — 02.01.2011 @ 10:50
  9. Здорово, вот бы туда дрожжей, а я слыхал в туалет бумагу бросать нельзя. Кстати мне ты то же аппетит испортил.

    Comment by Ден — 02.01.2011 @ 21:49
  10. Че вы так картинкой недовольны? С тегами же идеально сочетается.

    Comment by SD — 03.01.2011 @ 17:30
  11. Кстати, по поводу антифа.
     
    Я искал, но не смог найти в открытом доступе ничего серьёзного об акциях антифашистов против кавказского национализма. Но вы должны быть в курсе, такие акции вообще имеют место быть?

    Comment by Вова — 07.01.2011 @ 14:15
  12. @ Вова:
    Перед зарвавшимися ребятами никто не пасует, не важно какой они национальности. Случаи конфликтов и драк в том числе с кавказцами были и неоднократно, хотя об этом действительно наверное нигде не почитаешь (простое следствие того, что само движение очень закрыто от внешних глаз).

    Но говорить о кавказском национализме неверно — у них нет никакой идеи, которой они бы руководствовались. Сейчас националисты-кавказцы действительно появляются, но это только тенденция последнего времени, и это плод работы националистов, которые массово создают группы вконтакте вроде «Кавказ — сила» и «Смерть русне». Естественно, что многие кавказцы на это ведутся, но корни тут именно растут от русских националистов. Историй о том, как ловили русских националистов, которые писали на стенах «Смерть русский аллах акбар» тоже порядочно.

    Comment by Хеллер — 07.01.2011 @ 14:27
  13. @ Хеллер:
    Да, провокаторов действительного очень много, известно кто их спонсирует и кому это выгодно, если в глобальном масштабе.

    Кавказский национализм и фашизм как идеология отчётливо проявляется, например, на самом Кавказе, начиная с первой чеченской войны, и быстро распространяется в Ставрополье. Но это, так сказать, совсем другой мир, за отсутствием непредвзятых сми мы с вами не можем судить, что там происходит на самом деле (хотя тенденция, в общем, очевидна).

    Действительно, в городах, где кавказцы являются меньшинством, говорить о национализме с их стороны было бы некорректно. Но имеет место обычный бытовой расизм, не связанный с идеологией. Может быть, он проявляется вследствие воспитания, менталитета, общинного строя (что наиболее вероятно), «комплекса малых народов». Это и танцы с оружием в общественных местах, и драки в студенческих общежитиях, и просто провокации на улицах «для развлечения». Случаи эти многочисленны, некоторые задокументированы видеозаписями, некоторые заканчиваются серьёзными травмами и летальными исходами со стороны мирного населения.

    Так вот, как антифашисты относятся к такому расизму? Это явление вообще обсуждается? Были ли попытки бороться с этим?

    Comment by Вова — 07.01.2011 @ 16:56
  14. @ Вова:
    Конечно к такому относятся негативно. Если кавказец борзеет — его поставят на место. Но опять же я не думаю, что тут национальность имеет значение. Борзеет просто быдло, которого и русского полно. То есть это банально низкий культурный уровень, вот и все, национальная же подоплека минимальна. Лет десять назад в Москве было на порядок меньше мигрантов с Кавказа, но беспредел со стороны русской молодежи в отношении случайных прохожих творился гораздо более серьезный, чем сегодня со стороны чеченцев.

    С Чечней вообще отдельная история — все же те кто сюда едут в основном дети людей со связями, в том числе в криминале, построенным во время войны, а не простые люди. Это отвратительный пласт истории и общества, но правительство такое чувство что действует совершенно в неверном направлении (хотя справедливости ради надо сказать, что черт его знает какое направление верное — не фантазии же националистов об отделении Кавказа?).

    Как тут бороться на уличном уровне лично мне не совсем понятно. Бить каждого первого кавказца? Глупо. А отличительных знаков «я быдло и гопник» у них нет, в отличие от наших националистов. Со мной рукопашкой занимается грузин, отличный парень, в соседнем доме живут два брата-азербайджанца — знаю их с детства, отличные ребята, один работает в автосервисе, другой пожарником, никаким национализмом не страдают, страдают от него, когда им говорят «чурки уебывайте отсюда», а тут родились и выросли, они даже языка никакого кроме русского не знают. И я настаиваю на том, что они имеют тут право жить, причем на равных правах со всеми остальными. Я скорее отселил бы националистов.

    Comment by Хеллер — 07.01.2011 @ 17:11
  15. Речь в первую очередь о выходцах с Северного Кавказа.
    Верно, что дело в уровне культуры. Глобальная проблема в столкновении мировоззрений: они живут всё ещё в общинно-племенном строе, с соответствующими идеалами. А русские же целиком погрузились в общество потребления на западный манер, что кавказцы интуитивно принимают за слабость (и в то же время перенимают «потреблядство», что интересно).

    Как бороться на уличном уровне совершенно непонятно. Тянет рубануть с плеча и заявить «все они такие», но презумпцию невиновности никто не отменял. Похоже выход один — быть готовым к нападению, но в этом вы, думаю, разбираетесь не хуже меня.

    Зато очевидно, как бороться на государственном уровне: требовать реформ МВД, отставок, прозрачных сми. Жалко, что правые этого не понимают, хотя, скорее, они этого «не понимают» именно благодаря тому, кем спонсируются.

    Comment by Вова — 07.01.2011 @ 17:48
  16. @ Вова:
    Ну именно об этом с левой стороны говорят постоянно. Те же митинги за реформирование МВД. Но это похоже единственное доступное и разумное простым людям средство сегодня. Кстати, забавно — первый раз правые на меня прыгнули (вернее попытались — я убежал) как раз после митинга за реформу МВД.

    Comment by Хеллер — 07.01.2011 @ 17:56
  17. […] новогодняя история на Триумфальной площади получила неожиданное […]

    Уведомление by Допрос | Блог Хеллера — 14.03.2011 @ 16:55
  18. «Кстати, забавно: четыре года назад я курил по две пачки «Явы» в день, а сейчас совершенно не переношу запах табака.»

    а сходи ка ты флюорографию сделай. недавно новость прошла, что если курильщику расхотелось курить, то это может быть очень ранней стадией рака легких

    Comment by vkahovsky — 22.05.2011 @ 23:15
  19. а насчет головы: совершенно легальный кофетин помогает через 20 минут.

    Comment by vkahovsky — 22.05.2011 @ 23:17
  20. @ vkahovsky:
    Курильщики продолжают курить даже при раке легких. А я спортом занимаюсь вместо этого.

    Таблетки предпочитаю пить только совсем в крайних случаях. По возможности терплю.

    Comment by Хеллер — 22.05.2011 @ 23:40

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставить комментарий

This work is licensed under GPL - 2009 | Powered by Wordpress using the theme aav1
SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline