Математика и секс
Март 26th, 2011

Будни

Пару дней назад, когда шел в НМУ, увидел у метро мужика на костылях, вполне приличного вида (не алкаш и не бомж), который держал в руках табличку: «Помогите найти работу. Мне нечего есть». Почему-то меня это зацепило — такого я еще не видел. Я специально посмотрел где же у него спрятана коробка с мелочью, которую он стреляет у прохожих, но коробки не было, и руку он не тянул. По всей видимости действительно искал работу.

Все таки чудовищная у нас страна. Неимоверно чудовищная. Придаваясь грустным мыслям, я вспомнил еще одну историю, с которой мне пришлось столкнуться давным-давно, когда я еще пил.

Это было около десяти лет назад. В те времена мой день начинался обычно с того, что я шел к метро искать собутыльников. Я считал, что пить в одиночестве — это алкоголизм, и поэтому всегда искал компанию, а возле перехода как раз всегда находилось общество, которое с пониманием относилось к моему желанию влить в себя пузырь «Балтики №9» или водки. Коллектив возле перехода регулярно менялся, так как совсем уж пропащих алкашей там было не так уж и много — многие появлялись лишь изредка, когда уходили в запои, другие же частенько умирали либо садились в тюрьму. Регулярным выпивохой, который каждый день с бутылкой стоял возле перехода и стрелял мелочь (либо шарил по карманам прохожих) там был только я да еще один однорукий бомж-к.т.н., который тоже уже помер, но уже после того, как я завязал. Самому же мне сесть или подохнуть почему-то так и не сложилось, хотя вероятно, что еще не все потеряно.

И вот в какой-то момент появился возле метро паренек чуть старше меня, с перебинтованной рукой и с полностью осипшим голосом — что он говорил можно было расслышать только если он произносил это тебе на ухо. Он уже был в запое, и, как и многие в таких случаях, передислоцировался от домашних пьянок к метро. Пришел он туда сразу с несколькими бутылками водки, и сказал, что у него отец умер, предложив всем помянуть.

Я спросил:

— А чего у тебя с голосом?

— Кричал громко. В общем не важно.

Я не стал лезть в душу и выяснять что же произошло, к тому же на тот момент мне он был больше интересен как собутыльник, а не как человек. Однако через несколько запойных дней он сам рассказал, что произошло.

Они с отцом работали на заводе, стояли рядом возле какого-то конвейера. По какой-то причине отца вдруг в этот самый конвейер начало засасывать, перемалывая все его тело на куски. Мой новый знакомый понятное дело начал орать и пытаться вытягивать отца. Отца он не спас — его разрубило на куски, и хоронили фрагменты его тела в коробке, а сам же мой знакомый тоже уже чуть  было не удостоился той же участи, но конвейер вовремя выключили — он отделался лишь многочисленными переломами пальцев, кисти и запястья.

Когда он мне это рассказал, я был немало ошарашен. Еще больше меня позже ошарашила реакция руководства завода: за простой при производстве пока отключали конвейер, а так же за последующие прогулы моего знакомого, они приняли решение его еще и оштрафовать. Когда он вышел из запоя, он вернулся работать на тот же завод и еще несколько месяцев выплачивал частями штраф из своей зарплаты.

Конечно, как я сейчас думаю, действия завода были совершенно незаконны и все это руководство можно было бы легко усадить за решетку, но это сейчас все стали сознательными в правовом и гражданском смысле, а десять лет назад у людей была совершенно другая психология и восприятие своей позиции в этой стране. К тому же нам тогда еще и двадцати не было, и на конфронтацию с «системой» мы были просто неспособны. О петициях, коллективных действиях и Навальном никто тогда не слышал, и о том что в принципе можно как-то бороться за себя мы просто не знали.

Верхом нашей борьбы за права была поножовщина с гопотой за район, а в остальном же в голове царила полнейшая потерянность и чувство безысходности, наравне с осознанием, что в светлых правительственных и начальственных кабинетах за нас уже все решили, и как не рыпайся — все равно в итоге тебя выкинут как использованный гандон, и ты так и так подохнешь если не от алкоголя, так просто по случайности.

Самое печальное в описываемом мной — это то что общество упорно не хочет понимать своей роли в формировании всей этой окружающей действительности. Когда я уже завязал с алкоголем и начал более-менее прилично зарабатывать, я не раз слышал от знакомых высокомерное фырканье в сторону «гопников» и пропойц: «Фу, быдло!», — а на любое возражение следовало стереотипное «сами виноваты».

Я же утверждаю обратное: четырнадцатилетний пацан, который спивается, совершенно не может быть «сам виноват», потому что еще не способен вполне отдавать отчет своим действиям при употреблении тех же веществ. Ответственность за то что происходило со мной да и с другими висит целиком на окружающем обществе, на каждом конкретно взятом кретине, который подбадривает всех на Новый год: «Да ладно, выпей, праздник же!» И все подрастающее пустоголовое ублюдочное поколение, которое умеет только бухать и ширяться — это вполне продукт общества, которое всем своим поведением это культивирует, не чувствуя ответственности.

Я в последнее время часто вижу веселые комментарии к фотографиям из жизни гопоты и алкашей. Кому-то смешно поглазеть на «быдло». Для меня же любой алкаш возле метро является живым укором каждому конкретному ублюдку со смайликами в комментах. Перестрелял бы, вот точно. Когда-нибудь кстати я думаю появится что-нибудь вроде радикального ЗОЖ-движения, которое будет херачить арматуринами всех таких дегенератов, что с фотографий, что из комментариев. Жду не дождусь.

22 комментария »

  1. «Когда-нибудь кстати я думаю появится что-нибудь вроде радикального ЗОЖ-движения, которое будет херачить арматуринами всех таких дегенератов, что с фотографий, что из комментариев. Жду не дождусь.»
    Сам создай, слабо что ли?

    Comment by CortexReaver — 26.03.2011 @ 23:17
  2. A ti ne dumal chto-nibud pisat hudozhestvennoe, ved stil u tebia dovolno neploh — ochen horosho emozii peredaiutsia. Mnogo nenavidet eto inogda horosho. Hotia, konechno, ti opisivaesh imevshuyu mesto situaziu, a chto-libo vidumivat eto neskolko inaia zadacha.
    No ved vot takie sozialnie temi interesni mnogim i mnogie smotriat na nih so shozhei tochki zrenia. Dumaiu, chto na samom dele ludei, otlichnih ot ofisnogo planktona i malchikov-pikaperov, dovolno mnogo — vot etoi zuditorii bilo-bi interesno. Bit mozhet dazhe kak-nibud opisat to chto s toboi sluchalos vo vremia tvoih zapoev — ved ludei, kotorie bili kak s toi neblagopoluchnoi storoni zhizni, tak i s etoi storoni dovolno malo. Eto mozhet imet nekotoruiu zennost.
    Statia i vpravdu horoshaia.

    Comment by Дима — 26.03.2011 @ 23:28
  3. Самое простое и естественное, что нужно делать с русской алкашней — это унижать ее. «Фу, быдло!», «Русское говно!» — такие выкрики должны раздаваться со всех сторон при появлении алкаша. На практике в комментах это делать удобнее и безопаснее, и да будет так!

    Бить никого не следует. This will not stand. Коллективный русский алкаш должен сам понять, что он говно, и сдохнуть тем или иным образом, например перестать быть алкашем, а общество своей благородной насмешкой помогает ему в этом.

    Конечно, не подавать руки подстрекателям и пропагандистам, это наиболее опасный вид алкашни. Уже одно это обязывает нас отказаться от всей русской культуры. Потому что основная глубокая вездесущая идея русской культуры — это экстенсиональное демоническое Застолье. По мнению русни, каждый социальный обряд, начиная со встречи двух друзей и заканчивая поминками, должен сопровождаться питием спиртных напитков. Поэтому стыдно быть русским: ведь «русский» и «говно» это одно и то же.

    Comment by Zhido — 26.03.2011 @ 23:39
  4. > алкашем
    алкашом

    *быстрофикс*

    Comment by Zhido — 26.03.2011 @ 23:46
  5. @ Дима:
    Kaledin shtol’?

    Comment by Сергей — 27.03.2011 @ 13:15
  6. Недавно ехал в маршрутке с типичными представителями русни — бухими долбоёбами и их беременными самками. Русские нуждаются в истреблении.

    К лету хочу нафрилансить деньжат и съебаться в США хоть на месяцок. Забыть о том, что я родился в ёбаной сырьевой колонии.

    Comment by Сергей — 27.03.2011 @ 13:32
  7. @ Сергей:
    Net, ne Kaledin.
    Mi s vami tochno ne znakomi.

    Comment by Дима — 27.03.2011 @ 15:37
  8. было бы какое нибудь автономное поселение, заточенное на образование уровня MIT, с укладом жизни по типу Христиании, а социалкой любой скандинавской страны — не возникало бы вообще вопросов где жить нужно.

    Comment by agvares — 27.03.2011 @ 18:38
  9. @ Дима:

    поддерживаю, если бы Хеллер написал книгу — я бы купил.

    Comment by agvares — 27.03.2011 @ 18:40
  10. agvares,

    > где жить нужно.
    http://matematikkoyu.org/en/node

    > если бы Хеллер написал книгу — я бы купил.
    Если бы Хеллер написал книгу — я бы скачал.

    Comment by Zhido — 27.03.2011 @ 18:49
  11. @ Zhido:

    деревня крутая, надо будет туда приезжать периодически. для идеального места проживания только спортзала не хватает и публичного дома.

    а ещё что то такое в мире есть?

    Comment by agvares — 27.03.2011 @ 19:39
  12. Ты тут, конечно, все красиво написал про ужасную страну и общество и всё такое, только я не понял, ты мужику помог, или возвышенно ужаснулся и пошел писать в уютный бложик?

    Comment by anon — 27.03.2011 @ 21:52
  13. @ anon:
    Как бы я ему мог помочь, интересно?

    Comment by Хеллер — 27.03.2011 @ 22:51
  14. @ Дима:
    Книгу вряд ли буду писать. У меня банально сюжета не хватит на книгу, а фантазировать я, к сожалению, оченб плохо умею.

    Comment by Хеллер — 27.03.2011 @ 23:04
  15. Так уже есть такое. nsHardLine

    hvatitbuhat.info например.

    Привет, Хеллер

    Comment by Наци — 28.03.2011 @ 09:58
  16. @ Наци:
    Весь этот нс-хардлайн и нс-схе существует только в Интернете, либо это единичные показушные акции РО, которые сами бухают не просыхая почти все, а разговоры о ЗОЖ — не более чем пиар. Да и даже со стороны антифа хардлайнеры не особо активны. Никакого организованного ЗОЖ-движа, который реально что-то делал бы и нес идею в массы, нет на сегодня ни с одной из сторон.

    Comment by Хеллер — 28.03.2011 @ 10:25
  17. Чё за стороны?

    В смысле, ты реально веришь, что фа- афа- или кто там ещё — это полноценные политические движения?

    Comment by Наци — 28.03.2011 @ 16:09
  18. @ Наци:
    Это гораздо более полноценные движения, чем все остальные партии прокремлевские ли, либо оппозиционные. Десяток нормальных антифашистов/фашистов способны сделать столько, сколько тысяча либералов не сделает. Не потому что я к либеральной мысли как-то плохо отношусь, а просто потому что хотя бы люди там не готовы даже к минимальному реальному конфликту в случае чего — не так воспитаны. А политическая подкованность рядового участника не сильно отличается от партии к партии. Ну и фашистов/антифашистов сейчас куда больше, чем всех остальных. Другое дело, что это не афишируется и не выводится на уровень большой прессы, но сути не меняет. Это просто как примеры, подобных аргументов можно много привести.

    Comment by Хеллер — 28.03.2011 @ 16:16
  19. Роман, кто-нибудь из девушек откликнулся на твоё предложение заняться петтингом?

    Comment by 4N7H0NY — 31.03.2011 @ 08:21
  20. @ 4N7H0NY:
    Увы, нет.

    Comment by Хеллер — 31.03.2011 @ 09:08
  21. с блядьми тоже самое. ты еще лет с 35 будешь об этом жалеть. завязывай с ними ASAP

    Comment by alec — 13.04.2011 @ 08:31
  22. @ alec:
    Сложно придумать причины, почему бы мне жалеть пришлось бы. При всем желании совершенно не вижу таких.

    Comment by Хеллер — 13.04.2011 @ 09:28

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставить комментарий

This work is licensed under GPL - 2009 | Powered by Wordpress using the theme aav1
SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline