Математика и секс
Май 26th, 2011

Школьники едят говно

Вот тут кстати ВКонтактике нашел ссылку о выпускниках. Посмотрите, там интересно, особенно если надо желудок прочистить — я пока читал пару раз чуть не проблевался, но я просто устойчивый и привычный. Там типа про то что в головах у наших школоло.

Полюбившееся:

1) Любимые журналы — «Космополитан» и «Афиша».

2) 90% читают книги. Учитывая пункт №1, наверное лучше бы не читали.

3) Почти все верят в бога. То есть доля атеистов реально пренебрежимо мала.

4)  Желаемая зарплата в месяц у девочек из экономической школы — 250000 руб. У мальчиков 100000. Но это правда лицеи и экономические школы в центре. На окраине как показал опрос учатся все же нормальные люди. А центр в общем можно выжигать напалмом, хотя и без этого давно было известно.

5) Больше трети школьников — за тандем медвепута.

6) Подавляющее большинство считает, что Москве не хватает денег.

7) 35% хотят быть говном по жизни в виде экономистов, пиарщиков и юристов.

8) 60% регулярно бывают в ресторанах.

9)  62% дегенератов из экономической школы имеют Айфон, в то время как на окраине — только 5%.

10) 16% хотят быть математиками (ха!), еще 8% (это другие люди) хотят пойти на мехмат (хахаха!). Разграничение «математика vs. мехмат» по отзывам очень правильное, потому что общего там ничего нет. Хотя и эти 16% вряд ли способны пойти дальше взятия производных по таблице.

11)  Пишет выпускница: «Ходила в очень многие [клубы]: Famous, Opera, «Рай», «Бархат» и т.д. Везде, где хотела, везде была)))». Зубы бы ей все повыбивать.

12)  12% покупают одежду за границей. Тут у меня окончательно включается классовая ненависть. В чем-то правы были большевики, я бы тоже их убивал. Одна такая пишет: «Лучший способ одеться — купить билет в «Шарике» и улететь в Италию или Германию».

А я считаю, что эти выпускники жрать говно должны, а не по гламурным клубам ходить. Я не являюсь сторонником каких-бы то ни было ультралевых или совсем уж социалистических идей, я вполне себе даже за рынок с разумными ограничениями,  если в каких-то секторах свободная экономика объективно не эффективна (в России, к сожалению, почти везде, кроме разве что IT-сектора). Но когда тупое шестнадцатилетнее православное говно из экономической школы, ни разу не работавшее и ни разу не читавшее Зорича с Винбергом, ходит по гламурным клубам, хочет иметь 250000 в месяц и одевается в Италии и Франции, у меня в голове включается марксизм и классовое самосознание.

Это кстати одна из причин, я думаю, по которой в России произошло то что произошло в 17-ом году. Когда до неприличия тупое быдло, получившее состояние махинациями или через наследство, становится хозяевами жизни, и всячески это демонстрирует, неминуемо следует возникновение ненависти и радикальных насильственных настроений.

Хорошая цитата вспомнилась на эту тему:

Общественное мнение пребывало в состоянии нездорового брожения. Люди более не удовлетворялись медленной, но верной прибылью от кропотливого труда. Надежда на безграничное богатство завтра делала их беспечными и расточительными сегодня. Появилась роскошь, доселе неслыханная, принесшая с собой соответствующую свободу нравов. Чрезмерное высокомерие невежественных людей, поднявшихся к нежданному богатству в результате успешной игры, заставляло людей, обладавших истинным благородством ума и воспитания, краснеть из-за того, что золото дает власть и силу, чтобы поднимать недостойных по общественной лестнице. Заносчивость некоторых из этих «штатских ничтожеств», так называл их сэр Ричард Стил, обернулись против них в черный для них день. В ходе парламентского расследования многие директора пострадали больше из-за своего высокомерия, чем из-за казнокрадства. Одного из них, который, раздуваясь от гордости, свойственной невежественному богачу, как-то заявил, что будет кормить свою лошадь с золотого блюда, посадили на хлеб и воду; каждый вызывающий взгляд, каждое заносчивое слово было зафиксировано и взыскано с них сто крат бедностью и унижением.

Charles Mackay. «Extraordinary Popular Delusions and the Madness of Crowds». 1841 г.

Но на Западе все было относительно мирно. У нас так не будет. Причем будет даже хуже, чем раньше. В 17-ом году в России была довольно обильная интеллигентская прослойка, которая сформировала сильное левое революционное движение. Получилось не особо круто, но это было закономерно. В сегодняшней России под видом интеллигенции существует лишь прослойка тошнотных дегенератов, которые ни на что не способны, и поэтому радикальное революционное движение в силу отсутствия интеллектуального ресурса у страны, формируется со стороны ультраправых. Тоже вполне закономерно, хотя еще менее радостно чем перед 17-ым.

Так что я думаю скоро будет очередная революция, но только радости в ней будет еще меньше чем в Ленинской. В 17-ом хоть хотели построить справедливое общество, но не получилось, а новые революционеры с имперками — это просто мразь и каннибалы. Одно хорошо — всех этих школьников что при левых, что при правых говном накормят сполна. И в этом есть определенная радость.

Но собственно заметку я эту написал больше не в связи с этим опросом, а в связи с тем, что перерывая свою коллекцию, нашел видео, где некоторые школьники не стали дожидаться революции, а уже сегодня начили жрать говно из унитаза. Вот спешу поделиться видео (как вставить в блог не знаю, так что качайте и смотрите в оффлайне):

Школьники едят говно. Уважаю!

82 комментария »

  1. Фейк, однозначно фейк. Это я про видео.
    Слишком уж все наиграно.

    Comment by Onaneam — 26.05.2011 @ 11:41
  2. @ Onaneam:
    Увы, да, фейк. Ну а где найти натуральный не-фейк с российскими школьниками? Я вот не нашел, так что приходится довольствоваться тем что есть.

    Comment by Хеллер — 26.05.2011 @ 11:50
  3. Хеллер написал:

    Ну а где найти натуральный не-фейк с российскими школьниками?

    Можно найти с не русскими школьниками и подставить звуковую дорожку отсюда. :)

    Кстати, я тут почитал твой блог. Возник вопросец: не считаешь, что не поборов либидо, не стоит называть себя волевым человеком?

    Comment by Onaneam — 26.05.2011 @ 12:02
  4. Самое обидное — не наивность детей, а реакция взрослых. Да, в таком возрасте дети знают о жизни ноль. Да, в Европе тряпки дешевле, логично что телки хотят одеваться там. Да, по чьему-то мнению лично вас также следует выжигать напалмом ввиду вашего образа жизни — вы и по проституткам ходок, и про клубы с малолетками интересовались, и обслуживаете биржевиков, к которым у многих отношение такое же, как у вас к экономистам и пиарщикам.
    Но революция будет только после люмпенизации. А вот вашу такую поверхностную однобокую реакцию простить сложнее.

    Comment by a21 — 26.05.2011 @ 12:19
  5. @ a21:
    Вопрос не в том что они знают или не знают о жизни, а в тех ценностях, к которым они стремятся. У современных детей единственная ценность — это деньги. Причем достаток принято афишировать, а кто зарабатывает меньше — тот типа лох.

    Comment by Хеллер — 26.05.2011 @ 12:32
  6. @ Onaneam:
    С нерусскими школьниками тоже не находил (если речь именно о школьниках, а не о старых переодетых проститутках).

    Comment by Хеллер — 26.05.2011 @ 12:33
  7. Жизненные ценности же исходят из воспитания, а потом только из жизненного опыта. Так что надо родителей изничтожать. Дайож интельект ревальюшн!

    Comment by Onaneam — 26.05.2011 @ 12:39
  8. За хорошую цитату зачот, Роман.
    А вообще, если ты пойдешь детей жечь, первого, кого ты на той стороне встретишь буду я. Дети есть дети, если ты забыл. Они по определению не могут быть взрослыми мудаками, которые напыщенно решают, кто пан, кто пропал, кто пламенный рэволюционер, а кому — «итальянский галстук».
    Мудаки их спрашивали: знали какая картинка нарисуется. Ты хотел, чтобы при заработках их родителей они читали Кришнамурти, почитали скромность и питались гречкой? Херня это. И казнить их родителей — тоже херня, получишь очередную партию животных, ошалевших от ненависти и страха.
    Да и вообще, классовое сознание, которое «включается» это, конечно, пиздец. А есть что-то целостное какое-то мировоззрение которому следуешь постоянно?
    Например, добродушие? Ну нагородили дети ерунды, мы-то знаем, что это ерунда.
    Или ненависть оттого, что ничего не докажешь? Что не в состоянии достучаться, мол, дети, не будьте быдлом?

    Comment by geirby — 26.05.2011 @ 12:56
  9. @ geirby:
    Ну я никого не призываю убивать школьников, и сам убивать их не пойду. Я просто говорю о том, что их мировоззрение мне противно, и что вполне возможно, что в какой-то момент им их ценности выйдут боком, как в приведенной цитате. Ну и кстати 16 лет — это далеко не дети уже, в этом возрасте пьют, употребляют наркотики и делают аборты.

    Про то есть у меня какая-то идеология — да, есть. Религиозный гуманизм.

    Comment by Хеллер — 26.05.2011 @ 13:21
  10. Роман, я сейчас не в Москве и в почту написать не могу.
    Живу, собственно, в Москве, в районе Сокольников.
    Если не сложно, напиши сам на skotini@yandex.ru.
    Напомню, что я по поводу детдомов

    Comment by печатель — 26.05.2011 @ 13:39
  11. К православию они имеют такое же отношение как те 16 % будущих математиков к математике. Хотя рпц к православию имеет точно такое же отношение.

    Comment by абырвалг — 26.05.2011 @ 15:19
  12. да ладно, лет до 19 я вот тоже был тем еще хуем. Как вспоминаю, так страшно стыдно становится. Нет, к клубам, ресторанам и айфонам я всегда был равнодушен, однако в голове было страшное говно: я симпатизировал унылым системным либералам типа Яблока и СПС, читал всякую эзотерическую поебень и учился на «говно по жизни» (экономиста). И «Афишу» читал, да — но это тогда действительно неплохой журнал был.
    Хотя Путина и власть всегда ненавидел, что тогда, что сейчас.

    Comment by Alejandro — 26.05.2011 @ 16:24
  13. а что делать хорошим школьникам, которые читали Зорича?

    Comment by ruslan — 26.05.2011 @ 18:23
  14. лол, на сайте афишы выяснили что любимый журнал школьников афиша.

    Comment by думай! — 26.05.2011 @ 19:28
  15. ruslan, не выёбываться, не подлизываться, не думать, что чтение Зорича определяет всё, ну, и пытаться реплицироваться. И да, хороший школьник, какое у тебя место на всероссе по математике?

    Роман, один из немногих Ваших почтиадекватных постов, даже я бы сказал годный

    Comment by lol — 26.05.2011 @ 20:16
  16. @ ruslan:
    Читать Шабата?

    Comment by Сергей — 26.05.2011 @ 20:53
  17. кстати, видели недавнюю заметку Миши?
    http://lj.rossia.org/~tiphareth/1483119.html

    вступите в полемику?
    Или всё-таки калибр не ваш?

    Comment by Генрих — 26.05.2011 @ 21:58
  18. оу, пардон, технические накладки

    Comment by Генрих — 26.05.2011 @ 21:59
  19. @ Генрих:
    Миша там не сказал ничего нового. Главная причина, по которой я отношусь негативно к его блогу — он пишет часто о тех вещах, о которых не имеет ни малейшего представления. В первую очередь это касается фа-антифа, да и прочих протестных движений. То есть он вообще даже примерно себе не представляет что происходит в этих движухах и как они реально выглядят, и судит лишь по тому, какими их показывает правая и официальная пропаганда. Я это где-то тут в комментариях высказывал не раз (сейчас лень искать), и мне к уже сказанному добавить нечего.

    Comment by Хеллер — 26.05.2011 @ 22:23
  20. благодаря таким чувакам нормальные люди могут торговать айфонами и иметь вполне досуга чтобы читать Зорича с Винбергом.

    Comment by agvares — 26.05.2011 @ 22:48
  21. >>> Читать Шабата?

    Там много ненужного. Картан лучше, еще у Львовского офигенная книжка есть.

    Comment by measure_0 — 26.05.2011 @ 23:10
  22. Миша под антифой имеет в виду нашистов, он же там пишет: http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1483119.html?thread=53945711#t53945711

    > И да, хороший школьник, какое у тебя место на всероссе по математике?

    Имхо, на такой вопрос хороший школьник в лучшем случае пошлет нахуй, а скорее всего просто развернется и трансверсально переебет с вертушки.

    > 16% хотят быть математиками (ха!), еще 8% (это другие люди) хотят пойти на мехмат (хахаха!).

    Мне кажется, это дофига важные цифры, и, если это правда, то мир прекрасен. А все остальное (православие и айфоны) — это все бытовые неурядицы, рашка же, это всё пройдет.

    Comment by Zhido — 27.05.2011 @ 00:09
  23. Я тоже хочу 250000 и уикенды в Италии. Еще хочу, что бы в Италию ездило и православное говно, и читавшие Зорича богоподобные сверхчеловеки.

    Comment by The Myself — 27.05.2011 @ 00:30
  24. Увольте, какие, к чёрту, Зорич и Шабат? Как-то раз мы с товарищем зашли в пиццерию с намерением поссать. Перед нами в очереди стояли две сикухи лет 16-ти. Я ради шутки юмора поинтересовался у них, чему по их мнению равна сумма 1/2 и 1/3. Одно из тел мгновенно выдало результат: 1/5. Т.е. сумма аликвотных дробей равна сумме их знаменателей. Потом такие тела идут учиться на финансистов-экономистов и впоследствии ноют, что их никуда, кроме как на должность менеджера по санобработке помещений работать брать не хотят.

    Comment by Pekka — 27.05.2011 @ 01:13
  25. наконец-то ты написал то, что не возмущает, а нооборот…. и коммунистов поддержал. молодец.

    Comment by наконец-то — 27.05.2011 @ 03:43
  26. грустный высер, Ром.
    на хорошего диджея в клубешник грех не сходить. другое дело, что надо уметь отличить хорошего. но танцевать ты, наверняка, не умеешь. а днем можно сделать что-то полезное людям, тому же детдому помочь. одеваться в стоках и фапать на Миланскую Неделю Моды это вполне адекватно. и если мужчина не хочет иметь в гардеробе шикарную костюмную тройку из качественного сукна (+100500 к харизме), то он просто угрюмый занудный мудак, имхо. и читать вперемешку девчачьи быдложурнальчики и Бабеля, например, никто не запрещает. главное, делать, что нравится. так я считаю.
    обида и зависть в посте так и светят. ты так любишь секс, веганство и антифашистскую движуху! так почему б тебе не дать всей этой шпротне спокойно любить свои айфоны, офисы и мещанское существование?
    в общем, написано скомкано и непродумано, бо времени мало, но ты понел (=

    Comment by Саша — 27.05.2011 @ 10:38
  27. >на хорошего диджея в клубешник грех не сходить
    В перечисленные клубешники ходят не за диджеями, а за пафосной тусовкой.

    >но танцевать ты, наверняка, не умеешь
    Я умею танцевать хардбасс.

    >а днем можно сделать что-то полезное людям
    При обилии разговоров, ни на каких благотворительных акциях почти никогда не замечались гламурные кисы либо боны. А если вдруг они там появляются, то это тиражируется как подвиг по всем интернетам.

    >фапать на Миланскую Неделю Моды это адекватно
    Нет, это не адекватно.

    >+100500 к харизме
    Только в лице весьма примитивного объекта.

    >то он просто угрюмый занудный мудак
    Ты меня огорчаешь. Судить о человеке мудак он или нет по одежке?

    >никто не запрещает
    не запрещает, но очевидно, что такое сочетание встречается крайне редко.

    >главное, делать, что нравится. так я считаю.
    Вот именно. Мне нравится мазать их говном в бложике, вот я это и делаю.

    Comment by Хеллер — 27.05.2011 @ 11:31
  28. @ Хеллер:
    Хеллер написал:

    Вот именно. Мне нравится мазать их говном в бложике, вот я это и делаю.

    слив защитан =( а я — весьма примитивный объект. [тут была написана гадость, но я же девушка. девушкам положено быть добрыми и сочувствующими]пойду горе мороженкой заем.

    Comment by Саша — 27.05.2011 @ 11:41
  29. Эх зашел я сюда по мишиным коментам и увидел твой пост. И вот решил проблеваться ибо желудок у меня не тренированный и унылых ублюдков вижу редко. Ну так вот по теме если.

    «Но когда тупое шестнадцатилетнее православное говно из экономической школы, ни разу не работавшее и ни разу не читавшее Зорича с Винбергом, ходит по гламурным клубам, хочет иметь 250000 в месяц и одевается в Италии и Франции, у меня в голове включается марксизм и классовое самосознание.»

    Успокойся. Эти 16-летние еще прочитают Зорича и Винберга и усвоят его куда лучше чем ты. А потом поедут кто в Гарвард на phd по математике или экономике, кто в Oxford, и будут одеваться за границей а 250000р (даже не пытайся возражать — это факт) это будет их первая зарплата после выпуска. Если ты считаешь это фантастикой, то ты очень дремучее быдло и дальше можешь не читать. Знаю же что говорю и всех этих людей знаю. Поэтому неприятно от тебя такое слышать, потому что ты сущетсво глупое и неудачливое, ни к чему не способное — ни к математике ни к зарабатыванию денег. Я бы тебя и пожалел если бы ты меня не злил вот такими постами. Но так и быть — дам тебе совет: научись делать хоть что-нибудь нормально и не смотри кто что читает, а смотри кто-что делать умеет. Умерь свой пыл, заткнись, смотри на молодых людей и радуйся, что еще есть в РФ умные, целеустремленные люди.

    Comment by Mr_L — 27.05.2011 @ 11:49
  30. @ geirby:

    Да ненависть эта помогает heller’у чувствовать свое превосходство. Это даже не ненависть, а такое упражнение. Он к сожалению никогда не увидит этих людей и не пересечется с ними когда они вырастут, так как он всегда будет говном, а они сильными мира сего, ну а может те 16% учеными. Так будет. А хеллер потом будет ругать капитализм, банкиров, наворовавших и т.п. Дети есть дети. Смотрят дурацкие сериальчики, а потом работают в Нью-Йорке банкирами, в Сан-Франциско проргаммистами и скучают по Путипуту. Я их как-то больше уважаю чем идеологически верное, оппозиционное, но тупое говно без интеллекта — Хеллера.

    Comment by Mr_L — 27.05.2011 @ 11:57
  31. @ Хеллер:
    Хеллер написал:

    @ a21:
    Вопрос не в том что они знают или не знают о жизни, а в тех ценностях, к которым они стремятся. У современных детей единственная ценность – это деньги. Причем достаток принято афишировать, а кто зарабатывает меньше – тот типа лох.

    Вы вообще идиот, извините за грубость, но мне просто вам лень объяснять что вы идиот пространно. Все что я написал хеллеру, относится и к вам, дорогой наш поборник ценностей и идеалист.

    Comment by Mr_L — 27.05.2011 @ 12:01
  32. @ Mr_L:
    Сочно.

    >всех этих людей знаю
    No comments.

    Comment by Хеллер — 27.05.2011 @ 12:35
  33. @ Саша:
    Не серчай, ты мне на самом деле заочно даже очень нравишься на самом деле. Жила б поближе, я бы тебя даже попытался совратить.

    Comment by Хеллер — 27.05.2011 @ 12:37
  34. @ Генрих:
    http://lj.rossia.org/~tiphareth/1484063.html — вступил вот тут.

    Comment by Хеллер — 27.05.2011 @ 12:38
  35. @ Саша:
    А он заработал на это костюмную тройку? Или на поездку в Италию, Францию? А на новый айфон он себе заработал? Он хоть палец о палец для этого ударил? Я вот тоже к понтам школьников, которые сами ни хрена ещё сделать не успели отношусь отрицательно. Заработал САМ и езжай в Милан за покупками, покупай айфоны и ходи куда хочешь, только и в этом случае желательно всё это делать без понтов.

    Comment by печатель — 27.05.2011 @ 12:55
  36. No comments.

    Говорить надо когда есть чего сказать, а не когда нечего сказать. Не знал эту правду жизни? Поэтому так и выглядишь.

    Comment by Mr_L — 27.05.2011 @ 13:24
  37. печатель написал:

    @ Саша:
    А он заработал на это костюмную тройку? Или на поездку в Италию, Францию? А на новый айфон он себе заработал? Он хоть палец о палец для этого ударил?

    А вы уверены что вы вообще жить заслужили? А вы уверены, что ваша работа вам дает право что-то покупать, и вас не надо за нее сжечь в газовой камере? Вот если уверены, то тогда я бы на вашем месте нормально относился к тем кому айфон и поездка в италию достались нахаляву. Может они просто как люди лучше вас и за это достались хорошим родителям.

    Comment by Mr_L — 27.05.2011 @ 13:37
  38. Читаю Мишу-мне грустно. Умён, собака, аргументированно как-то всё. А Вы, Рома, чуть повеселее! Однако ж,не комплимент это, ох не комплимент. Всего лишь ещё не дотянулись. Дотянитесь- вовсе мне хреново будет.

    Comment by Bro — 27.05.2011 @ 13:48
  39. @ печатель:
    там речь зашла конкретно о мужчинах. думаю, мужчина вполне может себе заработать на костюм. всплески консьюмеризма бывают у каждого и это нормально. а касательно современной школоты — это абсолютно естественно для их возраста хвастаться и требовать новых игрушек. это называется детство. законадательно до 18 лет имеют право. когда они наиграются, переключатся на саморазвитие и житейские проблемы, и станут скучными, занудными домоседами с семьей, кредитами, сексом по пятницам и, возможно, минетами по праздникам, тогда и оценивай их. впрочем, кто ты такой, чтоб оценивать кому что можно и нельзя? (= а пока, если родители могут себе позволить купить дитяте айфон, свозить в Европу на шопинг и далее по списку, то почему бы нет? это здорОво, пользоваться благами, имеющимися у тебя в распоряжении.
    @ Хеллер:
    толсто, Рома, толсто (= ладно, мир, дружба, жувачка!

    Comment by Саша — 27.05.2011 @ 14:19
  40. @ Саша:
    >когда они наиграются, переключатся на саморазвитие и житейские проблемы, и станут скучными

    А вот кстати не обязательно. Мне таки 26, а я все такой же, каким был в 15.

    Comment by Хеллер — 27.05.2011 @ 14:36
  41. @ Хеллер:
    это все еще не так много, чтоб стать старпером, но уже достаточно, чтоб сладенькие девочки-эмо сказали тебе: «да ты же старый!!!» (((В

    Comment by Саша — 27.05.2011 @ 14:51
  42. @ Саша:
    Каждый имеет право оценивать кого бы то ни было. И говорить о том ,что ему нравится, а что нет. Считаю это нормальным.
    Что касается всего остального, то нет , например по тому, что можно постараться заработать всё это самому , можно реально пытаться и работать, а можно кидать понты, что у твоих мамы с папой есть бабло и они возят тебя по франциям и покупают айфоны, но твоей заслуги в этом нет. Так зачем кидать понты? Ну возят, хорошо, есть возможность у родителей, так я только рад за них ,но на фига это афишировать и считать себя лучше других только на основании этого. В этом нет лично твоей заслуги, да если бы и была, то это не значит, что стоит свысока относиться к тем, у кого такой возможности нет.
    @ Mr_L:
    Нормально относиться к понтам тех, кто ничего в этой жизни не сделал?
    Вопрос, повторюсь, не в самом наличии, а в завышенных желаниях и ожиданиях школьников, у которых нет на это оснований. Достаток родителей- это ещё не основание, заслужи и заработай сам и посмотрим на твоё личное отношение к этому.

    Comment by печатель — 27.05.2011 @ 20:57
  43. @ печатель:

    Понты плохо, кто спорит. Но для кого-то еда роскошь, а для кого-то айфон это пустяки. Уровень ожиданий определяется уровнем достатка и поверьте дети богатых родителей мало ценят то, что у них есть. Поэтому это вопрос к родителям, что они не должны завышать уровень жизни детей относительно будущего уровня жизни детей, чтобы они просто научились ориентироваться в этом мире. А дети хорошие.

    Comment by Mr_L — 27.05.2011 @ 22:44
  44. @ Mr_L:
    Ну вот с этим я согласен. Дети да, ни в чём, в общем-то, не виноваты.
    Все вопросы к родителям.
    Но меня лично пугает уровень нынешних школьников. Мне кажется, что их интелектуальный уровень ниже, чем когда я закончивал школу 10 лет назад. И они куда как больше расчитывают на родителей, а не на самих себя. Это, как мне представляется, гораздо большая проблема, чем франции и айфоны. Социальное неравенство было всегда, от этого никуда не деться. Ты правильно говоришь, что многие окончат Гарвард или Оксфорд, дети богатых родителей сегодня часто учатся не в России, но вот будут ли это те ,кто реально этого достоин- вот в чём вопрос лично для меня.

    Comment by печатель — 27.05.2011 @ 22:53
  45. >>> Но меня лично пугает уровень нынешних школьников. Мне кажется, что их интелектуальный уровень ниже, чем когда я закончивал школу 10 лет назад.

    Ерунда, уровень совершенно тот же. 10 лет назад играли в каунтер страйк, теперь рубятся в WoW. Разницы никакой. Ничего плохого, кстати, в этом нет.

    Comment by measure_0 — 27.05.2011 @ 23:00
  46. @ measure_0:
    а почему тогда, к примеру, уровень вступительных экзаменов всё время падал? Причём это не моё мнение, а знакомого,преподающего в РЭА

    Comment by печатель — 27.05.2011 @ 23:03
  47. @ печатель:
    Потому что вступительные экзамены никакого отношения к проверке знаний не имеют. Тестируется лишь сколько алгоритмов решения задач зазубрил школьник. Ну это примерно как если бы на вступительных по математике просили собирать кубик-рубик. Говорит ли то, что школьники стали хуже собирать кубик-рубик, что-то о их математических знаниях?

    Comment by measure_0 — 27.05.2011 @ 23:19
  48. @ печатель:

    Кажется уровень действительно падает, но мне видится, что дело все таки в эмиграции. Все таки при многолетнем оттоке мозгов генофонд оскудевает. Так мне кажется.

    Comment by Mr_L — 27.05.2011 @ 23:20
  49. @ measure_0:
    Экзамены ничего не проверяют — это факт. А зубрежка перед экзаменом даже вредна. Однако раньше дети хотя бы были способны вызубрить эти алгоритмы, а сейчас у них и этого не получается.

    Comment by Хеллер — 27.05.2011 @ 23:27
  50. «Неспособны» и «не хотят» это две разные вещи. Поэтому фактически разницы между текущим поколением и предыдущим нет, т.к. реальный интеллектуальный уровень остался тем же. Память только меньше засорена.

    Comment by measure_0 — 27.05.2011 @ 23:35
  51. @ measure_0:
    а что тогда имеет отношение к проверке знаний? Как проверить знания выпускника школы по наиболее близкой нам здесь, по всей видимости, математике?

    Comment by печатель — 27.05.2011 @ 23:47
  52. @ measure_0:
    Не засорена — да. Если говорить о чистом интеллекте, то тут ты прав конечно. Но проблема в том, что у них и нужное изучать нет никакого желания. Никак ведь не заставишь. Еще 10 лет назад это было возможно, другое дело что программа всегда была неадекватной, но сейчас чисто физически невозможно что-либо в голову вбить.

    Comment by Хеллер — 27.05.2011 @ 23:48
  53. @ печатель:
    По математике вообще по-моему нереально это. Там море областей, и способности могут быть в каких-то одних, с полным дебилизмом в других. Вот я например таблицу умножения до сих пор не помню, что мне совершенно не мешает во всем остальном.

    Comment by Хеллер — 27.05.2011 @ 23:50
  54. @ Хеллер:
    Я имею ввиду школьную математику. Там областей не так и много.
    Раньше на том же мехмате был устный вступительный экзамен , где надо было подумать. И достаточно сложные вступительные. Сейчас ЕГЭ и куда как более простой экзамен. Плюс многие говорят о том ,что сейчас выпускники слабее, чем 10 лет назад. По сути своей ЕГЭ дрессировка, не надо там особых знаний, кто-то скажет ,что и вступительный экзамен тоже, но там хотя бы были задачи уровня 5-ой и 6-ой, которые заведомо сложнее любой задачи ЕГЭ.

    Comment by печатель — 27.05.2011 @ 23:55
  55. @ печатель:

    Дело в том, что тригонометрические неравенства, уравнения с параметром и нахождения высот в призмах имеет отношение к математике примерно такое же как собирание кубика-рубика. Чтобы уметь решать такие задачи не надо знать математику, надо прорешать Сканави (бессмысленное занятие).

    К реальной же проверке знаний относятся различные содержательные вопросы. Поскольку строгости в школе никакой нет, то можно спрашивать всякую эвристику. Например, школьник, который способен объяснить, что cos (a + pi/2) = sin a, сдвинув график косинуса на pi/2, на мой взгляд, значительно ценнее школьника, который может вывести это только через формульные исчисления.

    Ну, или другой пример: на вступительных часто просят решать кубические уравнения (численно, по сути, т.к. формулу Кардано никто не знает). Но, почему-то, никогда не просят объяснить что такое дискриминант, что является куда более содержательным вопросом.

    Можно еще спрашивать простенькие задачи на темы, которые в школе не поднимались. Например, дать в задании определение группы и попросить вычислить группу симметрий шестиугольника, и прочее в том же духе. Опять же, тестирует способность человека заниматься математикой намного лучше олимпиадных задач на символьные манипуляции.

    Comment by measure_0 — 28.05.2011 @ 00:04
  56. Кста, одеваться за границей — это совсем не понты и мажорство, а реальная уже необходимость. Но одеваться не в смысле этой тупой школоты покупать билет и ехать в миланы-парижи, а через инет-шопы.
    Ибо там если написано 100% хлопок — там 100% хлопок, а не хер пойми чего дядя Ляо намешал…

    Comment by Charodey — 28.05.2011 @ 01:39
  57. Роман, мне кажется слишком много ненависти. Ведь пост был не о ней, а о школьниках?. Немного комментов:
    1) Любимые журналы — «Космополитан» и «Афиша».
    это не так плохо, про Космополитан, я серьёзно. Девушкам хотя бы привьется хотя бы умение пользоваться тампонами, необходимость контрацепции, некоторые общепринятые приёмы одеваться. Подмышки брить в конце концов, ценить себя мало-мальски. Чувство вкуса и стиля есть далеко не у всех, а одеваться и как-то себя вести надо всем. Я не очень уверен относительно образа который формирует этот журнал, но это явно не самый плохой вариант. А то есть блять такие особы что им надо врачебно прописывать читку журналов, о том как нужно выглядеть и себя вести.
    Кроме того, Эскуаир и Поп. механика — очень неплохо, правда малоправдоподобно
    3) Это же желаемая зарплата, а не зарплата на которую люди рассчитывают. Согласитесь, это далеко не одно и то же. Желания вообще безграничны.
    Также вы, кинув камень в сторону центра, не заметили, что в общеобразовательных школах в центре картина в целом совпадает с окраинами.
    Что же касается понтов — они и есть и излишнее, и мне кажется жизнь рассудит как должно.
    7) Время когда больше 50% хотели быть инженерами мы уже проходили. Ни к чему хорошему это не привело. И вообще, самый большой процент инженеров — в Сев. Корее. Там близко к 90%. А умение разбираться в основах рыночной экономики, кроме того что она должна быть экономной, те же сложные проценты посчитать, очень полезно. и вдвойне полезна юриспруденция, умение мыслить в правовом поле, а не по понятиям. Другой вопрос многие ли из них это освоят и сильно ли в этом им поможет образование..
    Вообще дети, а 16 лет это, как правило дети, несмотря на то что они пьют\курят и так далее (пьют и курят и в 12, и в 8 лет — что же они не дети что ли? я кстати вообще повзрослев пить почти перестал.) они агрессивны, комфорны, склонны к ярким игрушкам и хвастовству. и вообще опрос-то больше желаний касается. Конечно это мрачновато, но навряд ли может быть лучше. А по поводу запада и конца 19века — почитайте Оскара Уайльда, как он очень качественно и красиво смешивал с говном викторианскую эпоху и мораль в частности.
    Да и вообще, а почему вы решили что все должны заниматься математикой, быть агностиками и т. д.? Когда все будут это делать, то что вы вкладываете в достойный уровень — будет новая элита элит, которая будет на куда более высоком и культурном и образовательном уровне чем средняя масса. И они будут говорить «вот говнюки, не знают элементарных вещей, а хотят чего-то. надо их жрать говно заставлять и расстреливать толпами» Всегда есть средний уровень, есть полный пиздец, есть выше среднего, и есть выше-выше-выше среднего.

    Comment by а — 28.05.2011 @ 02:54
  58. @ measure_0:
    А лучше всего брать пример с НМУ. Потому что реально показать получится что из абитуриента или нет может только время.

    Comment by абырвалг — 28.05.2011 @ 07:29
  59. @ Mr_L:
    Mr_L написал:

    Да ненависть эта помогает heller’у чувствовать свое превосходство.

    Ну, что Вы! Самый превосходный здесь Вы. Действительно, всё очень «сочно». И свежо. Букав,правда, многовато…
    @ Хеллер:
    Хеллер написал:

    Про то есть у меня какая-то идеология – да, есть. Религиозный гуманизм.

    А чуть развёрнутее? И почётче. Припоминаю, чтоб не рыться по блогу: православие-плохо, атеизм-хорошо, агностицизм -…а, не знаю, это не в Вашем посте, Вам приписали. Так что и почему плохо, а что и почему хорошо? Не сочтите за труд, объясните.

    Comment by Bro — 28.05.2011 @ 12:30
  60. @ Mr_L:
    Mr_L написал:

    Эх зашел я сюда по мишиным коментам


    А! Вот я тупое говно и быдло! Не заметил… А я думал САМ. Ну, прямо не отличишь от Миши…

    Comment by Bro — 28.05.2011 @ 12:41
  61. @ Bro:
    Я имею ввиду вот это: http://glebin.livejournal.com/29622.html

    Comment by Хеллер — 28.05.2011 @ 12:41
  62. @ Bro:

    А Вам хоть ссы в рыло, Вам все сочно. Ну что ж наслаждайтесь…

    Comment by Mr_L — 28.05.2011 @ 13:50
  63. Bro написал:

    @ Mr_L:


    А! Вот я тупое говно и быдло! Не заметил… А я думал САМ. Ну, прямо не отличишь от Миши…

    А вот что это хуйня значит я не понял… Наверное и правда что вы тупое говно и быдло.

    Comment by Mr_L — 28.05.2011 @ 13:53
  64. По ссылке на опрос, если пункт про любимую страну, результат печалит, неужели ни одна падла не назвала россию. Прям грустно становится =).

    Comment by SanYa — 29.05.2011 @ 20:18
  65. блядь. когда Вы будете воспитывать своего ребенка, Вы тоже скажете ем говно жрать? и будете говорить ему что нахуй быть амбициозным зажравшимся москвичем, езжай как ты в челябу пальцы себе отрубать? я, конеееечно же, не особо рада тому, что нынешние школьники ходят по клубам вместо того чтобы учиться. Но, я думаю,свое мнение по поводу политической обстановки в стране и собственные релегиозные взгляды делают ребенка только взрослее. и вместо того чтобы осуждать это, можно блядь накопить достаточно денег чтобы родить и воспитать достойного человека.

    Comment by Loretta_lu — 01.06.2011 @ 07:34
  66. @ Хеллер:Ну, да, почитал я по этой ссылочке. Вот что любопытно: определённое сходство с правилами приёма в массонскую ложу. Например, те не берут атеистов. И эти вроде неуверенно говорят об отказе от ритуальных действий. Без религиозного чувства человек часто и творцом перестаёт быть, ибо оно в крови. Вообще, эта новая организация по форме возникновения и на ходу формулирующимся признакам похожа на большое количество уже имевших место быть религиозных, полурелигиозных и вовсе нерелигиозных. Из подобных организаций часто вырастают секты, экстремистские или просто унылые.
    Ладно, думаю перерастёте… У Вас же есть уже религия ( или идеология-как больше нравится) — это математика. Это лучшее, что можно придумать.
    @ Mr_L:
    Голубчик, да примите вы галоперидолу -Вам легче будет.

    Comment by Bro — 01.06.2011 @ 09:41
  67. @ Loretta_lu:
    Я приложу все усилия, чтобы мой ребенок имел здоровые увлечения в виде спорта и учебы, а не истекал слюной на гламурные шмотки и клубы с деньгами как главным жизненным стимулом.

    Comment by Хеллер — 01.06.2011 @ 16:22
  68. @ Хеллер:
    конечно. я и не сомневаюсь, что всем бы хотелось вырастить ребенка с добрым интересом к учебе и совсвенному здоровью, но, учитывая последние реформы образования, врядли без гроша в кармане можно дать ребенку хотябы тот базис который преподают даже сейчас. и, я думаю, что деление учеников на тех, кто может себе позволить учиться и тех кто не можнет, но возможно хочет, станет еще более заметным, и, как ни крути, наши дети будут кичиться не только шмотками и гаджетами, но и уровнем своей образованности.
    так что, на мой взгляд, сейчас пьюплз не на самой худшей стадии кича. дальше будет еще хуже. спасибо нашему еб*ному правительству.

    Comment by Loretta_lu — 02.06.2011 @ 07:09
  69. @ Loretta_lu:
    Ребёнку нужно давать не образование, а тягу к знаниям. А бесплатное образование можно и в нормальной стране получить, в той же Франции.
    Да вообще в мире много развитых стран с хорошим бесплатным образованием.

    Comment by абырвалг — 02.06.2011 @ 09:16
  70. @ Loretta_lu:
    Я всецело получил свое образование по книгам.

    Comment by Хеллер — 02.06.2011 @ 09:35
  71. я думаю, что скорее всего, так и буду поступать, когда соберусь обзаводиться выводком — так как самой-то уже не особо приятно жить в стране, в которой х*й кладут на будующее детей, возвращаясь к сословному делению. и, конечно, поддерживаю идею о сомообразовании. без этого и сейчас-то сложновато. что уж будет, когда детям будут преподавать только физру и обж. и все же, моя позиция такова — не школьники виноваты в своей избалованности. этого я никогда поддерживать не стану. но здоровые амбиции были всегда одиним из основных, ведущих к прогрессу, факторов.

    Comment by Loretta_lu — 02.06.2011 @ 10:04
  72. В чём печаль-то? Русская нация -уже не нация. Используется для запчастей другими нациями. Тоже надо. И даже неплохие запчасти.

    Comment by Bro — 02.06.2011 @ 11:52
  73. heller а сами вы то зубрили когда в мифи поступали?

    Comment by 12345 — 02.06.2011 @ 19:49
  74. @ Саша:
    если мужчина не хочет иметь в гардеробе шикарную костюмную тройку из качественного сукна (+100500 к харизме), то он просто угрюмый занудный мудак

    «Выбери жизнь. Выбери работу. Выбери карьеру. Выбери семью. Выбери большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, компакт – диск — плееры, электрические консервные ножы. Выбери хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбери недвижимость и аккуратно выплачивай взносы. Выбери свой первый дом. Выбери своих друзей. Выбери себе курорт и шикарные чемоданы. Выбери КОСТЮМ ТРОЙКУ лучшей фирмы из самого дорогого материала. Выбери будущее. Выбери жизнь. Но зачем тебе все это нужно? Я не стал выбирать жизнь. Я выбрал кое-что другое. Почему? Да потому.» (Trainspotting)

    просто напомнило :)

    Comment by &rey — 09.06.2011 @ 16:33
  75. Говно какое-то. Вы, Роман, ничем не лучше этих же школьников, ибо считаете свою точку зрения единственно верной. Я за то, чтобы ценности отдельно взятого человека оставались ценностями отдельного взятого человека, без навязываний. Любит человек деньги, любит человек проституток, любит человек драться — это его выбор и его право. Не нужно никаких «ты неправ», «ты быдло». Неправы — все. Абсолютно. Ибо, если глобально посмотреть на все (хотя бы в масштабе молекул-атомов), то все чем занимаются люди не будет иметь никакого значения. Просто кучка молекул взаимодействует с другими кучками молекул. Как какое-то взаимодействие может быть хорошим либо плохим? Как оно может быть правильным либо неправильным? Пусть эти детишки живут себе на родительские деньги, летают в европы за шмотками и все у них будет хорошо. Нам то что с того, если у них будут какие-то проблемы? Или русское самосознание «хорошо что у соседа корова сдохла» мешает спокойно жить? Хватит уже революций, хватит уже мятежей. Давайте просто поживем спокойно и порадуемся тем, что у нас есть. Хотя бы чуть-чуть.

    Comment by mejik — 15.06.2011 @ 20:14
  76. Сколько ненависти. Это хорошо — ненависть есть жизнь. Тупых школьников я ненавижу. Автора — тупого вегана, антифа и оппозиционера тем более ненавижу. Тех школьников, которые без родаков ничего из себя не представляют, жизнь обломает. Автора уже обломала, недаром только за деньги себе блядей находит.

    Ну а я своё авансом получил в 90е. Мало никому не покажется.

    З/Ы Читал я Зорича — говно полное.
    З.З.Ы/ Тебе Путин по борделям расхаживать не дает? Вот такие уроды, вроде тебя, и скатывают страну в анархию.

    Comment by Барон С. — 18.06.2011 @ 21:09
  77. Бля, такие все правильные собрались в блоге про проституток и извращения. Или Вы из-за математики пришли? Сомневаюсь…

    Comment by Аноним — 20.06.2011 @ 02:48
  78. Роман, нафига коммент удалил?

    Comment by Аноним — 20.06.2011 @ 16:12
  79. @ Аноним:
    Я не удалил. Просто тут премодерация, и я не всегда успеваю быстро одобрить комментарии.

    Comment by Хеллер — 20.06.2011 @ 18:01
  80. Барон С. написал:

    З/Ы Читал я Зорича – говно полное.
    З.З.Ы/ Тебе Путин по борделям расхаживать не дает? Вот такие уроды, вроде тебя, и скатывают страну в анархию.

    А что плохого в анархии?

    Comment by абырвалг — 21.06.2011 @ 10:10
  81. Барон С. написал:

    З/Ы Читал я Зорича – говно полное.
    З.З.Ы/ Тебе Путин по борделям расхаживать не дает? Вот такие уроды, вроде тебя, и скатывают страну в анархию.

    А что плохого в Зориче?

    Comment by TFY — 21.06.2011 @ 21:29
  82. Речь идет, я так понимаю, не об этом Зориче — http://zorich.ru/ , а об авторе учебника по анализу. У него хотя бы написано понятно и читать не противно. Чем кому-то Зорич не угодил мне не ясно. А по сабжу: статистика печальная, но читая вопросы теста, он показался мне сильно дегенеративным. Понравился вопрос: «Путин или Медведев». Типа, голосуй, у тебя есть свобода выбора.
    Роман, не воспринимайте как критику, просто сообщаю свое мнение: в 1917 году большевики власть подобрали, когда буржуазия, взявшая ее в феврале, не смогла с ней управится. Ведь в ’17 было две революции, так? Потом, стоит посмотреть, какой страна досталась большевикам: она только что перенесла тяжелейшую войну под руководством дегенератов (заметим, что в этой войне у нее не было интересов), она долгое время находилась под гнетом вертикали монархов и т.д., продолжать можно очень долго. При большевиках же страна очень быстро вышла на показатели довоенные, а потом резко перегнала и их. Это было очень тяжелое время, я полагаю, что не стоит давать столь категоричные оценки.

    Comment by Alex — 13.08.2011 @ 22:40

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставить комментарий

This work is licensed under GPL - 2009 | Powered by Wordpress using the theme aav1
SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline