Математика и секс
Август 11th, 2011

Скорбь по ушедшим силам

— Ты уже скоро? — спросила меня Юля, в прошлый раз представившаяся как Ляля.

— Да вроде как, — времени уже прошло где-то минут сорок, а я все никак не мог кончить.

— Я уже сама несколько раз кончила, а ты все никак.

— Ты чего, правда кончила?

— И не один раз.

Я был удивлен, так как проститутки с клиентами обычно не то что не кончают, а даже и не возбуждаются. Они конечно симулируют оргазмы, но клиент отлично понимает, что девушка играет. Сама девушка тоже в курсе, что клиент не дурак, и поэтому на словах по крайней мере девушки не врут — это было бы слишком явно и слишком не приятно клиенту.

— Ничего себе, — искренне удивился я ее заявлению. — А я думал, что девушки в салонах не получают удовольствия с клиентами и все оргазмы симулируются.

— Я тоже так думала. Оказалось вот что с некоторыми клиентами не симулируются.

— Круто. Я даже и не знал, что так умею. Приятно.

Она немного смутилась моему заявлению. Я и сам подумал, что вроде ляпнул чего-то не того.

На самом деле особо приятно не было, потому что я ей не поверил. Женщинам ведь нельзя верить, особенно если разговор касается оргазма. Я знаю, что вполне неплохо умею доводить девушку до оргазма языком, но вот с классическим сексом я действительно не вполне обычно осознаю когда девушка играет, а когда она правда кончает.

— Может быть сменим позу? Чего-то миссионерская не идет сегодня.

— Давай, а твоя какая любимая?

— Это зависит от конкретной девушки.

— А со мной какая тебе подойдет?

— Не знаю, давай попробуем на боку.

Но на боку кончить тоже не получилось. Потом была поза наездницы, потом опять на боку, но уже в другой вариации — не сзади, а лицом к лицу. Потом опять миссионерская. Еще где-то между позами она ходила в туалет. Потом закончилось время.

Во время процесса я не прекращал думать о ее словах. Верить в то, что она действительно кончила, было как-то наивно. С одной стороны. С другой стороны я смотрел на ее грудь, и видел, что соски ее были сильнейшим образом эрегированы, а между ног было вполне себе мокро. В прошлый раз такого не было. Да и в прошлый раз она явно разыгрывала страсть, а сейчас все выглядело по-другому, менее похоже на порнофильмы, что могло свидетельствовать о том, что она все же говорит правду. Во всяком случае хотелось верить.

В голове мешались разные чувства: с одной стороны было радостно, что вероятно я все же таки довел ее до оргазма, с другой стороны было печально от того факта, что сам-то я оргазма так и не добился. То есть огорчал не сам факт отсутствия оргазма (я его могу и руками вызвать — мне всегда важнее удовлетворить девушку), а факт того, что я опять не смог.

Я вспомнил прошлые два таких случая. Я о них уже писал, но каждый раз находил отмазки — то у меня был тяжелый день, то меня постоянно отвлекали стуком в дверь. В этот раз отмазка тоже была — в офис привезли какие-то видимо просроченные сливки для кофе, и я неделю как мучился поносом. Не уверен, впрочем, что виноваты именно сливки, но похоже на то. Как бы там ни было, во время секса я больше сосредотачивался не на получении удовольствия, а на том, как бы не обосраться.

Но все подобные поиски причин — жалкая попытка обмануть самого себя. Из детства мне врезался в память эпизод: я, в нулину пьяный, трахаю какую-то девушку раком на кухне, и вот в какой-то момент я не сдерживаюсь и блюю ей на спину, не прекращая процесса. Девушка тоже уже была невменяема, поэтому не заметила, что на нее наблевали, а я, пытаясь как-то поправить ситуацию, стирал руками блевотину у нее со спины. Было не приятно, но не настолько не приятно, чтобы я не кончил.

Так вот даже в той ситуации у меня все получилось. А сейчас, спустя года, я сваливаю собственную неспособность эякулировать на какие-то отвлекающие факторы, попутно пытаясь оправдать себя тем, что хоть сам-то и не кончил, зато проститутке якобы приятно сделал. Противно до чего я опустился. Ненавижу таких как я.

Возвращаясь домой в метро, я ощущал бренность всего сущего. Сознание рисовало сюрреальные картины. Вспомнился фильм «Достучаться до небес», эпизод, где бандит отдает приказ прикончить главных героев, а один из них ему и отвечает: «Мне на все насрать, потому что у меня рак мозга». Я тогда подумал, что если ко мне сейчас подойдут наци и начнут угрожать той или иной расправой, то я бы ответил примерно так же как в фильме: «Да мне на все насрать, потому что я не могу кончить даже с одной из самых классных проституток».

Вообще хотелось с кем-нибудь подраться, да так, чтобы мне разбили всю рожу — потому что это наверное не плохо отвлекло бы от печальных мыслей, к тому же я ощущал за собой вину, и вполне заслуживал знатной встряски. Я немного попровоцировал парочку каких-то заведомо более крепких чем я гопарей, но они предпочли не развивать конфликт, хотя мне того и хотелось. Так я и доехал домой с целым лицом. Наверное, зря.

Надо будет реванш взять на недельке у нее же, а вообще опять начинать заниматься йогой — она вроде как способствует. Ну и вообще послежу за развитием ситуации. Потом еще напишу что и как.

46 комментариев »

  1. Попробуй с мальчиками.

    Comment by :) — 11.08.2011 @ 13:40
  2. @ :):
    Это не мое.

    Comment by Хеллер — 11.08.2011 @ 14:20
  3. Из детства мне врезался в память эпизод: я, в нулину пьяный, трахаю какую-то девушку раком на кухне

    Нихуясе детство! Сколько тебе было лет?

    Comment by вахуе — 11.08.2011 @ 16:00
  4. @ вахуе:
    Точно возраст не помню. Для меня «детство» — это все что меньше 21. В 21 произошел поворотный момент, когда я завязал с алкоголем и изменил целиком свою жизнь.

    Comment by Хеллер — 11.08.2011 @ 16:04
  5. >Еще где-то между позами она ходила в туалет.

    Фу, противно же когда телка поссала и сразу лезет тебе на хуй.

    Comment by Анон — 11.08.2011 @ 18:13
  6. @ Анон:
    Да вроде нормально вполне.

    Comment by Хеллер — 11.08.2011 @ 23:12
  7. А где можно встретить наци, которые буду чем то угрожать?

    Я вот недавно гулял по центру в майке со звездой давида практически (логотипом израильской армии, если точнее). Навстречу постоянно ходили группы парней налысо бритых во всяких лонсдейлах и каких то кельтских крестах, но никто вообще никак не реагировал.

    или они в каких то других местах водятся?

    Comment by agvares — 12.08.2011 @ 03:04
  8. кстати, насчёт сисек у Миши ты прав оказался — тупая сука ушла в отрицалово. ненависть.

    Comment by agvares — 12.08.2011 @ 03:12
  9. @ agvares:
    Ну на самом деле с наци все довольно глупо — на звезду Давида, лезгинку или надпись «Кавказ — сила» они что характерно не ведутся. Зато если ты одет как антифашист, то тут уже война.

    Ну и плюс в центре особо не прыгают. Чаще в метро или в безлюдных местах.

    И в общем-то да, как показывает опыт, очень модные ребята редко склонны к прыжкам, а зачастую даже и не знают как выделить из толпы антифашиста. Сколько раз на меня прыгали — столько раз это были люди, которых ты никогда бы не принял за бонов на внешность. Зато модные парни с кельтскими крестами зачастую не понимают кто я какой, как бы я ни оделся.

    Comment by Хеллер — 12.08.2011 @ 10:01
  10. @ agvares:
    Про сиськи я в курсе — как только поднялась эта тема, я стал пристально следить за комментариями в Тифаретнике. Питал надежду, как обычно, хоть и знал, что это провал.

    Comment by Хеллер — 12.08.2011 @ 10:03
  11. если не любишь человека …как можно заниматься (…) ___это же невозможно
    еще и видишь в первый раз ! ))непонятно …
    ну хотя если присутствует алкоголь в организме то вопросов нет

    P.S нет любви ..нет конца !)

    Comment by .... — 12.08.2011 @ 10:26
  12. @ ….:
    Сейчас алкоголь я не употребляю принципиально ни при каких обстоятельствах. Даже пиво даже на праздники. Ну а вообще без любви секс вполне себе возможен, и оргазм тоже. Онанизмом-то люди же как-то занимаются, глядя на вообще не знакомых им людей в порнухе?

    Comment by Хеллер — 12.08.2011 @ 10:29
  13. даже не знаю что сказать ___\

    Comment by .... — 12.08.2011 @ 10:32
  14. «очень модные ребята редко склонны к прыжкам»

    Что значит «прыгать»? Я понимаю, что это синоним «лезть в драку», но все-таки, не знаешь откуда пошло такое выражение?

    Comment by Федя — 12.08.2011 @ 11:39
  15. @ Федя:
    Нет, этимология мне не известна.

    Comment by Хеллер — 12.08.2011 @ 11:43
  16. Выражение прыгнуть пришло с футбольных секторов — ваш КО.

    Лично я прыгаю только в проверенной компании и только там, где я уже проверил (на ментуры, камеры и т.д.). Почему на хачей боньё реже прыгает, чем на петушню? Потому что, теоретически, хачила может дать пизды. Теоретически. Практически — никогда, когда три рыла на говне одного валят.

    Антифа же — элементарная цель — можно втроём напасть на пятерых, четверо по тапкам, пятый лежит и даже не вопит как чурка ;)

    Ваш КО

    Comment by Наци — 12.08.2011 @ 22:00
  17. @ Наци:
    Да, действительно, слышал, что можете прыгнуть с говном на девочек несовершеннолетних на шмотках — буквально полтора месяца назад одну так в больницу отправили. Не знаю точно, но вероятно она и не вопила. Герои, чо. На меня же почему-то до сих пор прыгали лишь с численным перевесом. Видимо на чурку похож штоле.

    Comment by Хеллер — 12.08.2011 @ 22:45
  18. Проститутки терпеть не могут клиентов которые несколько часов елозят хуем по пизде. Ебёт, ебёт и не кончает… Господин, Хеллер, а вам не кажется что секс( там более секс с девушкой по вызову ) должен приносить удовольствие? Это не подход к снаряду , это удовольствие. Я бы к проститутке не пошёл если бы у меня был понос или просто плохое самочуствие. Сдаётся что вы педант — сказал буду ходить к шлюхам 2 раза в месяц по четвергам в 20.00 значит так и буду делать, о том чтобы сходить в другой день и речи быть не может!
    Рассуждения про наци — антифа- чурок вообще на уровне подростков. Это молодёжные тусовки в период полового созревания и сперматоксикоза. Как раньше были рэперы-металлисты. Отпиздить могут кого угодно и по любой причине. Отпиздили — чурки — записался в фашисты. Отпиздили скины — записался в антифа или к чуркам. Мне вот кто там кого пиздит абсолютно похуй.

    Comment by Герман — 13.08.2011 @ 00:06
  19. @ Герман:
    Про наци-антифа-чурок вы например совершенно не в курсе и разговаривать тут с вами не о чем.

    Comment by Хеллер — 13.08.2011 @ 00:23
  20. @ Хеллер:

    А что с этими тусовками понимать? Все три (нацики, чурки, антифа) — маргинальны, состоят из приемущественно молодых людей периода полового созревания, находятся на обочине общественной жизни. Некоторые вырастают из этого и переходят в более серьёзные ОПГ, секты, группировки убийц-скинхедов или воров-барсеточников. А всё от желания казатся кем-то в глазах окружающих ( те же парни с кельтскими крестам ),только быть кем-то труднее чем казаться.

    Comment by Герман — 13.08.2011 @ 10:51
  21. ЛОМАЮЩИЕ НОВОСТИ!
    ХЕЛЛЕР — САМЫЙ СТРАШНЫЙ КЛИЕНТ
    http://prostitutka-ket.livejournal.com/10930.html

    Comment by Битард — 13.08.2011 @ 11:14
  22. @ Герман: А потом кому-то пару раз говнодавом по голове дадут, но уже поздно будет о чем-то думать :3

    Comment by Вадим — 13.08.2011 @ 16:53
  23. @ Вадим:
    Чтобы ударить меня требуется изрядная доля смелости или безбашенности — ни тем не другим представители маргинальной тусовки ( фа-, антифа-, чурки-ослоёбы) не обладают. Ну а если не дай бог тронут пальцем, то останутся собирать ошмётки зубов на асфальте.
    У нас на качалке тренируется один мужик -армянин — здоровенный детина килограмм под стопятдесят стероидных татуированных мышц ( по поведению от русского мало чем отличается ). Так вот у него на животе шрам от трёх операций. А всё потому что как-то он не стал стоять очередь, а пользуясь тем что «шкаф» прошел впереди всех. К нему тогда подошёл уголовник стоявший в очереди и позвал «отойти и побазарить». Когда отошли уголовник достал нож и тупо всадил в живот этому качку и сказал — «Ну чё, понял?», тот ответил «Да, понял» — и сам пошёл пешком в скорую. Кстати он заяву на уголовника не стал писать.
    Мораль такова — будь самим собой, а если будешь выёбыватся тебя сами люди на место поставят. А фа, антифа и прочая хуита — это просто способ стать не тем что ты есть, способ записатся в стадо.

    Comment by Герман — 13.08.2011 @ 22:51
  24. @ Герман: Еще один супермен-качок? Вероятно. Во смешно-то будет потом.
    А теперь о том, что надо просто «быть собой», яркие примеры моей памяти:
    1) 90-ые, еще знакомого брата неизвестные бритоголовые замесили в кроваваую кашу.
    2) конец нулевых, студент шел утром на занятия, просто подошли бритые товарищи, после этого имеем кусок мяса, а не студента.
    При этом, они виноваты лишь в том, что шли по городу.
    Я не хочу, что бы подобные вещи повторялись, сам мало что сделал что бы предотвратить это, но глупостью называть борьбу с эти делом я это не буду.
    Записаться в стадо? То есть отрицаешь любую работу в коллективе ради любой цели? Ибо это «записывает в стадо». Кстати, твое мнение, мнение типичного члена агрессивно-послушного большинства, и ты говоришь еще что-то про стадо?

    Comment by Вадим — 13.08.2011 @ 23:44
  25. Наци, вот мне интересно, есть у нас в стране богатые «чуркистанские» (по вашему) бизнесмены — это не обыкновенные лоточники на рынке, а настоящие миллиардеры, доящие нашу страну. Почему вы, такие расписные русские воены, докапываетесь до обыкновенных граждан? Почему обыкновенный трудовой народ, который ничего не может, страдает? Почему бы вам не наехать на высшие слои неугодных вам? Ссыте?

    Эх, жаль Рома не одобрит коммент.

    Comment by Антифа — 14.08.2011 @ 14:26
  26. @ Вадим:
    А если замесили чёрные — ненавидить чёрных? Дохуя тех кого ни за что замесили — тупо гопники. Тем более что ни скинхеды, ни антифа не представляют из себя ни реальной силы в обществе, так разборки плебса на потеху патрициям. Ни денег, ни связей, ни веса — все значимые группировки под ментами, фсб или уголовниками.
    Я не вижу смысла в фа и антифа для мужчины. Для малолетнего долбоёба смысла дохера — защищать общество от «…»(нужное вставить), сам не просто шпана или чмошник, которого чморят в школе и во дворе, а скинхэд! или антифа-скин — это же круто. А вот для молодого человека за 25 лет должны появлятся другие ценности — семья, карьера, своя жизнь, личные достижения, стремится достигнуть целей в жизни. Впрочем у каждого своя жизнь — тратьте на что хотите.

    Comment by Герман — 14.08.2011 @ 22:33
  27. @ Герман:
    Вы долбоеб. У меня есть конкретные соображения на этот счет, но вы же все равно не поймете.

    Кстати, бить качков — самое большое удовольствие. Очень приятно, когда качок на понтах, пришедший на рукопашку и предварительно нарастивший мышцы в борьбе с комплексами, вдруг осознает, что в спарринге его на раз выносит какой-нибудь шустрый дрищ вроде меня.

    Comment by Хеллер — 14.08.2011 @ 22:56
  28. @ Вадим: Няша, ну ладно, раз тебе же так хочется жить в стране, где мнение и действия простого человека никогда ничего значит не будут, где странной управляют силовики и бандиты, где гопота и боны могут бить любого, то никаких претензий не имею. Зато ты качок.
    Герман написал:

    А вот для молодого человека за 25 лет должны появлятся другие ценности – семья, карьера, своя жизнь, личные достижения, стремится достигнуть целей в жизни

    Как будто проявление своей гражданской позиции мешает это делу? Лучше в качалочку еще на часик пойти, правильно, а то что вокруг говно, никого не интересует же.

    Comment by Вадим — 14.08.2011 @ 23:58
  29. Опять срач тут устроили
    Я серьезную тему поднял, а вы все про фа/антифа

    Comment by Битард — 15.08.2011 @ 14:34
  30. @ Битард:
    Я вот думаю, это такое жирное троллие там сидит.

    Comment by Вадим — 15.08.2011 @ 16:50
  31. Хеллер, ты реально достал рассказами о своих половых неудачах. В 25 лет в принципе не может быть половых неудач! Кончает человек не енгом, а головой (мозг даёт сигнал). Значит, что то не в порядке с головой! Разберись в себе, разберись с жизненными целями, с общением с противоположным полом.

    Comment by Сергей — 15.08.2011 @ 19:17
  32. @ Сергей:
    Даже у мужчин есть половой цикл, попал видать в неудачные дни.

    Comment by Вадим — 15.08.2011 @ 20:23
  33. @ Хеллер:
    Не будем начинать бокс по переписке. Спарринг и уличная драка — разные вещи. Свиридова из-за которого началась Манежка убили не один на один и не кулаком, а всемером на четверых и выстрелом травмата в голову.
    В любой стране власть сосредоточена в руках силовиков и бандитов( в Японии например — якудза, Китай — триады, США — итальянцы, мексы, пуэрториканцы). Ваших проституток держат не антифа или скины, а менты или бандиты.
    Вроде бы автор блога позиционирует себя умным человеком, так вот я не понимаю для чего ему нужно это «антифа»? Никакого троллинга,просто пытаюсь докопатся, а раз дневник публичный имею права спросить. Так зачем тебе это «антифа» нужно?

    Comment by Герман — 15.08.2011 @ 20:54
  34. @ Антифа:
    Я не наци.
    Желаю добра русскому народу, но не более. Против бизнесменов «нерусских» ничего не имею — бизнесом должны заниматься те у кого есть к этому склонность. А дело государства контролировать законность бизнеса и честную конкуренцию.

    Comment by Герман — 15.08.2011 @ 20:59
  35. @ Герман:
    Это слишком сложный вопрос, чтобы на него так сразу ответить в комментариях. Я пишу сейчас большую статью об этом, но не уверен пока когда и где она в результате появится (совершенно не факт, что в блоге).

    Comment by Хеллер — 15.08.2011 @ 21:01
  36. @ Хеллер:

    а где можно посмотреть на дрыщей, которые качков выносят? я никогда такого не видел.

    одно время занимался в зале, где в соседней комнате ветераны спецподразделений преподавали боевые методики всякие желающим, они убеждали что вся эта ерунда про дрыщей и качков дико не соответствует реальности и против здорового сильного соперника в большинстве случаев у маленького и слабого нет шансов.

    где эти таинственные мастера, вбивающие в пол огромных кабанов?

    почему в ММА на вершине пьедестала атлеты-качки по 100кг?

    Comment by agvares — 21.08.2011 @ 22:45
  37. @ agvares:
    На улице такое сплошь и рядом. Качки чаще всего совершенно не умеют драться, полагаясь на грозность и на становую тягу, будто она поможет. Если конечно занимающийся-против-занимающегося, причем с одинаковым опытом, то масса влияет. Но такое редко бывает.

    Comment by Хеллер — 22.08.2011 @ 09:34
  38. Ром, а ты бы смог завалить Мирзаева? Или он тебя тоже одним ударом вырубил бы?

    http://lenta.ru/news/2011/08/19/champ/

    Comment by ятакойкаквсе — 22.08.2011 @ 21:31
  39. @ ятакойкаквсе:
    Мирзаев судя по видео боев дико крутой. Его только если с травмата.

    Comment by Хеллер — 22.08.2011 @ 21:38
  40. @ Хеллер:
    вот ещё цинк http://www.youtube.com/watch?v=K3yTT7fd_dU . похожая гоповская работа.
    Таким ударом и застав врасплох можно накернить хоть Валуева, хоть Тайсона, а тем более гламурного дрища-фитнесиста( и меня бы вырубил, и Рому и вас дорогой читатель).
    Чемпион мира по боям без правил гарантированно отпиздит любого, кроме такого же чемпиона по боям без правил. Мне вот интересно, чисто гипотетически, кто победил бы если бы в одиночку к фашисту-Дацику(Рыжему Тарзану), подсадить Мирзоева(Черный Тигр) — там хотя-бы шансы были равны.
    А как «антифа» относятся к этому случаю убиству мажорика, дагестанцем профессиональным бойцом? Интересно ваше мнение.

    Comment by Герман — 22.08.2011 @ 23:07
  41. @ Хеллер:

    ну вообще большая становая тяга поможет взять кого то и бросить. сколько с борцами занимался — всегда у них основой были фронтальные приседания, становая тяга и жим лёжа.

    сложно представить себе упражнение, которое лучше бы подготавливало к таким видам активности.

    Comment by agvares — 23.08.2011 @ 02:42
  42. @ Герман:
    Ну Валуева таким ударом исподтишка вряд ли вальнешь, да и вообще занимающегося человека. Все таки голова к сотрясам привыкает, да и рефлексы появляются — если в любой ситуации что-то летит в голову, минимум руки подставляешь уже машинально и ноги сгибаешь. Все люди, которых валят ребята на видео имеют совершенно нулевую или близкую к нулевой подготовку.

    На бой Дацика-Мирзоева я бы тоже посмотрел. Но Мирзоев значительно круче на мой взгляд.

    Единое мнение по поводу Мирзоева в кругах антифа вряд ли существует. Если говорить о лично моем мнении, то оно простое — кто первым ударил, тот и виноват. Вообще говоря самбист чемпион мира мог показать просто какой-нибудь захват для демонстрации кто сильнее. В «не рассчитал силу удара» я не верю — чемпион умеет ее рассчитывать.

    @ agvares:
    Именно становая тяга там никаким боком на самом деле.

    Comment by Хеллер — 23.08.2011 @ 10:01
  43. @ agvares:
    По поводу упражнений — это все отрабатывается на партнере. Иначе никак. Есть всякие упражнения например на выдергивание, когда выдергивается тяжелая груша, но все это мало относится к тому, что происходит в качалке. Качалка безусловно полезна для общей физической кондиции, да и какая-то все же сила и в правду требуется. Но «качки» очень склонны преувеличивать значение этого.

    Comment by Хеллер — 23.08.2011 @ 10:04
  44. @ Хеллер:становая тяга никаким боком к возможности поднять и бросить не относится? весьма странное заключение.

    знал мужчину, который был мастером по ТА (ещё по старым нормативом), и на соревнованиях по борьбе, на которых его попросили выступить, положил в землю всех, в т.ч. кмс (сломался только на мастере), именно за счёт большой становой тяги, сильного подрыва и ног.

    качалка это не нечто гомогенное, тренировка с железом полезна как спринтерам и прыжкам в высоту, так и гребцам с самбистами.

    не думаю что можно привести много примеров видов спорта, где не нужны были бы тренировки с железом (может только паркур какой то, или гимнастика, да и то не всегда).

    Comment by agvares — 23.08.2011 @ 14:53
  45. Объясните, зачем вам кончать?
    Если не задумываться о таких пустяках, то секс приносит столько же удовольствия, но требует значительно меньше сил.

    Comment by Hombre'sOmbre — 29.08.2011 @ 21:34
  46. Э, брат, да ты оттрахался свое! ))) Дальше хуже. Пустота и бессмыслие бытия.

    Comment by asmus — 08.02.2012 @ 12:09

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставить комментарий

This work is licensed under GPL - 2009 | Powered by Wordpress using the theme aav1
SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline