Математика и секс
Август 1st, 2011

Вегфест

Побывал на Вегфесте-2011. Сам фестиваль был несколько дерьмовым, но поскольку был я там не один, а в хорошей компании, день прошел на самом деле позитивно и оказался полным впечатлений.

Самое яркое впечатление — одноногий фашист. Мы сфотографировали няшечку:

Понравился не только он нам, но и мы ему — в какой-то момент он видимо распознал в нас идейных врагов, и с тех пор пристально за нами наблюдал и фотографировал. Можно видимо ожидать появления наших фотографий где-нибудь на соответствующих боновских сайтах в рубрике «предатели расового закона».

Вообще сама идея Этномира (поселение, где проходил фестиваль) мне сильно понравилась. Это примерно то, о чем я так мечтал в заметке о том, как я трахнул негритянку (эпизод в ванной). Единственное, что все омрачает — наплыв различного рода шарлатанов от народной медицины, солнцеедов, сыроедов, кришнаитов и прочих просвещенных людей, которые несут со сцены совершеннейшую околесицу, которую невозможно слушать.

Пока выступали все эти ревнители ЗОЖ-а от вегетарианства, я думал, что видимо если бы в свое время я посетил бы хоть одно мероприятие подобного рода, то вегетарианцем я бы никогда не стал — такие кретины меня бы банально напугали своей безмозглостью. И если раньше я думал, что религиозные и мракобесные вегетарианцы все же полезны, так как создают спрос на вегетарианскую продукцию, то сейчас я скорее думаю, что наоборот. Если начинающий вегетарианец вдруг попадет в такую компанию, то ему либо промоют мозги, либо он отойдет от вегетарианства и скажет потом, что все вегетарианцы мудаки и фанатики. А это не правильно.

Потом мы ели мороженное, загорали, у нас брало интервью какое-то региональное телевидение (я не лез в кадр, потому что не хотел). Потом до нас докопался какой-то дегенерат, который хотел отстреливать собак, потому что его укусила одна.  Дегенерат натуральный, кстати. Аргументы были такие:

— Вот если у собаки что-то не то с головой, то она имеет право нападать, а если у меня что-то не то с головой, то я не имею права ее покалечить?

Ему было отвечено, что если у него что-то не то с головой, то ему надо ко врачу, а не к нам. Или вот тоже:

— Вот люди построили дорогу, а собаки по ней ходят!

— Вот люди построили дорогу, люди пускай и ходят. А ты, мудак, дома сиди.

Весь скандал снимало телевидение, но опять же какое-то региональное. Обещали, правда, в Интернет выложить. В конце концов этот мудила был грубо и агрессивно изгнан и морально опущен. Причем настолько агрессивно,  что я даже чуть сам не обосрался — знакомая встала «руки-в-боки», и сообщила железным голосом:

— Убирайся отсюда, а не то будет горе.

Ну или как-то так. Дословно я не запомнил. А я ей только утром сделал подарок — пехотный нож, и поэтому закралась печальная мысль, что она его сейчас порежет прямо перед телекамерами.  Этого опасался видимо не только я, потому что кто-то ей тут же посоветовал:

— Подожди, не надо, тут же телевидение!

Любитель стрелять в собак от этой сцены нешуточно обосрался и поспешно ретировался, а мы продолжили загорать.

С подарком было тоже смешно. Я его упаковал в подарочную коробку с сердечками и бантиками. Было очень забавно наблюдать за лицами сотрудников упаковочной палатки и людей в очереди, когда после слов о том, что мне надо завернуть подарок девушке, я достал относительено большой боевой нож и передал его им. Ну в общем надо было видеть.

На обратном пути видели приземляющийся самолет близко-близко и драку. Когда мы стояли на светофоре, в соседнем ряду из машины выскочили двое ребят, и начали херачить ногами водителя машины позади них. Мы тут же ринулись разнимать, нападающих видимо смутило наше появление, и они отмазались:

— Мы его не бьем, он сам!

Впрочем, я пожалел потом, что мы их разняли. Когда водитель, которого избивали, вылез из машины, у меня у самого появилось желание ему добавить, так как было очевидно, что он банально пьян, плюс, увидев подмогу, начал еще борзеть. Ну в общем все равно разняли и разъехались.

Уже в своем районе стал свидетелем еще одного эпизода россиянской действительности и чуть не ввязался в драку — когда шел к своему подъеду, какой-то мужик орал в арку дома:

—  Сука блять! Ты чо, не слышишь ни хуя? А ну пиздуй сюда, ща в ебало получишь. Ты чо сука тупой штоле? Иди сюда, кому сказал, ща уебу!

И все в том же духе. Я подумал, что видимо все же мне разобьют сегодня рожу и, воодушевленный успехом на дороге, поспешил вмешаться в конфликт. Когда я подошел к мужику и заглянул в арку, то увидел, что на самом деле ситуация не требует вмешательства: таким образом мужик разговаривал с сыном, который на трехколесном велосипеде забуксовал и никак не мог доехать до отца.

А потом я пошел домой.

UPD: Кстати, вот годная статья про мероприятие на НьюсЛенде.

26 комментариев »

  1. Не понимаю отношения к отстрелу бродячих псов. Проблема есть? Есть. Но что-то кроме отстрельщиков никто не хочет её решать. Песиков жалко? Жалко. Людей тоже жалко. Особенно детей. У нас в городе уже несколько летальных случаев было с участием бродячих псов и детей. И ничего не изменилось. Кто-то там попытался травить, но толи посадили, толи защитнички пизды дали. Защитнички-то молодцы, они собачек берегут, на детей им похуй, а бедные песики ведь такие няшечки!
    Вот есть интересный материал по теме: http://gonzoblog.ru/post/2011/05/27/Dogs.aspx

    Comment by mejik — 01.08.2011 @ 18:09
  2. а где фашист то?
    Безногий инвалид в футболке «слава руси великой»?

    Comment by Герман — 01.08.2011 @ 20:02
  3. Фашист замечательный :3
    Кстати, прочитав эту заметку, появился вопрос, как ты по городу передвигаешься никого при этом не избив и сам по голове не получив?

    Comment by Вадим — 01.08.2011 @ 20:28
  4. Роман, сам фестиваль Этномир как раз кришнаиты (Джаганнатха Валлабха, хозяин ресторана «Джаганнат») и организуют. Это для информации. Вегетарианство там — побочка.

    Comment by HHMax — 01.08.2011 @ 21:36
  5. Кстати, а почему стали вегетарианцем? Рассказы вегетарианства про полезность/вредность организму — это наукоподобная чушь (в обе стороны).В основе — те же идеологические выкладки, которые заставляют отказываться от мяса тех же кришнаитов (и после ухода из которых многие начинают его употреблять вновь).

    И еще вопрос. Вы пишете, что к проституткам ходите раза 2 в месяц. А как вы удовлетворяете половое влечение в остальное время?

    Comment by HHMax — 01.08.2011 @ 21:43
  6. Роман, есть одна интересная задачка, тебе может понравится.

    В ряд стоит счётное число гномиков и смотрит в затылок друг другу (при этом есть последний гномик, за спиной которого уже никто не стоит). На каждом гномике надета шапка, синяя или красная, и гномик видит цвета шапок всех впереди стоящих (но не своей собственной).

    По сигналу гномики одновременно выкрикивают цвета (синий или красный), пытаясь угадать цвет своей шапки.

    Существует ли стратегия (т.е. функция из \mathbb F_2 ^{\mathbb N} \to \mathbb F_2, определяющая цвет, который гномик должен выкрикнуть исходя из того, какую раскраску он видит впереди ) придерживаясь которой ошибется лишь конечное число гномиков (для каждой раскраски гномиков из условия задачи)?

    Comment by Тестер — 02.08.2011 @ 07:02
  7. @ Тестер:
    Такой функции не существует. «Выкрикивают одновременно» — значит не могут анализировать ответы друг друга. Если бы выкрикивали последовательно, то можно было бы разбить гномиков на группы по N штук, и в каждой группе первый бы кричал результат исключающего или всех гномиков своей группы, а все последующие в группе знали бы цвет своей шапки из простой арифметики. Правда, групп в любом случае будет бесконечно много, так что и жертв будет бесконечно много (первый в группе, кто кричит, не знает своего цвета). Однако увеличивая размер группы можно сколь угодно сильно снизить число ошибок, но множество пострадавших все равно будет счетно.

    Что касается конечности, то вероятно что-то и можно придумать, но пока в голову мысли не лезут (если не прибегать к мошенничеству, когда гномики кричат не только какой-то цвет, но и еще какие-то дополнительные слова, в которых можно зашифровать дополнительную информацию).

    Comment by Хеллер — 02.08.2011 @ 10:00
  8. @ Хеллер:
    Штука в том, что тут спрашивается «существование» функции, но не требуется ее явный вид. И посему легитимно использование аксиомы выбора, с которой ответ на задачку (вроде бы) — да.

    Comment by Тестер — 02.08.2011 @ 10:56
  9. @ Тестер:
    Честно говоря даже косвенно не могу себе представить как прикрутить здесь аксиому выбора. Хотя не исключаю, что решение и может быть — с аксиомой выбора вообще очень много чего может быть. А решение вообще известно? Я боюсь что в данном случае я не допру до него.

    Comment by Хеллер — 02.08.2011 @ 11:45
  10. @ Хеллер:

    Никакие гномики не смогут это решение применить на практике. :)

    Аксиома выбора — она сама по себе такая, всякие парадоксы Банаха — Тарского (трёхмерный шар равносоставлен двум своим копиям) с ее помощью доказываются на раз. Ну и прочие подобные штуки.

    Comment by Андрей — 02.08.2011 @ 14:31
  11. @ Андрей:
    Я знаю что такое аксиома выбора, спасибо. Мне интересно решение.

    Comment by Хеллер — 02.08.2011 @ 15:22
  12. Да, и еще. В данном варианте задачи аксиома выбора не выглядит настолько парадоксальной, насколько она ей является.

    А на самом деле, даже при счетном числе цветов шапок ошибается все также конечное число гномов.

    И при этом получается, что вероятность ошибиться в выборе цвета каждого конкретного гнома стремится к единице (в силу решения), а с другой стороны и вроде как к нулю (в силу того что ошибется конечное число из счетного множества).

    Comment by Андрей — 02.08.2011 @ 15:23
  13. @ Хеллер:

    А, ну так оно простое. Создаем множество всех расцветок, разбиваем на классы по принципу одну из другой можно получить путем замены конечного числа цветов. Применяем аксиому выбора — получаем по одной последовательности из каждого класса. Собственно, все, гном видит к какому классу текущая конфигурация принадлежит.

    Comment by Андрей — 02.08.2011 @ 15:27
  14. @ Андрей:
    Ого, очень круто кстати. Увы, но сам я не особо виртуозно обращаюсь с аксиомой выбора, хотя вполне владею материалом на каком-то уровне (максимальные идеалы, базис Гамеля, f(x+y)=f(x)+f(y), неравносоставленные но равновеликие многогранники в R^3, изоморфизм аддитивной группы вещественных чисел R и прямой суммы R \oplus R — это вроде примерно все). Сделаю заметку с этой задачей, если вы не против. Действительно классная потому что.

    Comment by Хеллер — 02.08.2011 @ 16:14
  15. @ Хеллер:

    Так а чего против-то, она ж не моя и решение не мое. :)

    Она классная из-за бесконечностей, с ними всегда все интересно получается.

    Comment by Андрей — 02.08.2011 @ 16:22
  16. Собственно, вот

    http://cornellmath.wordpress.com/2007/09/13/the-axiom-of-choice-is-wrong/

    Comment by Андрей — 02.08.2011 @ 16:34
  17. @ Андрей:
    Спасибо.

    Comment by Хеллер — 02.08.2011 @ 17:26
  18. У меня было примерно похожее, но я может быть немного перемудрил.

    а) Стратегия (и.е. функция) существует для последовательностей, периодических с некоторого номера — очевидно.

    Остаются
    б) Апериодические последовательности.
    Разбиваем на классы эквивалентности последовательностей, имеющий один суффикс; в каждом — по представителю выбираем.

    Для исходной раскраски определяем того самого представителя, и значит в ней начиная с некоторого номера будут видеть тот самый нужный нам суффикс. Т.к. последовательность (а значит и представитель) апериодичны, то, что гномик видит, однозначно определяет его место в представителе.

    Comment by Тестер — 03.08.2011 @ 11:46
  19. Да, по поводу вводимого отношения эквивалентности.

    У меня x~y если последовательности x,y имеют некий общий суффикс (но начинаться он может с разных мест в последовательностях).

    Я выбрал именно такое отношение, потому что при таком выборе отношения гномики стоящие сколь угодно далеко в ряду могут правильно определить класс эквивалентности.

    А вот отношение эквивалентности «последовательности совпадают почти всюду» здесь не подходит (потому что гномик не видит начала последовательности).

    Comment by Тестер — 03.08.2011 @ 15:37
  20. @ Тестер:
    Да нет, начало последовательности, которую не видит гномик, всегда конечно, так что какие там цвета совершенно не важно.

    Comment by Хеллер — 03.08.2011 @ 15:41
  21. Не важно в смысле отношения «кроме конечного числа» я имею ввиду. (Термин «почти всюду» насколько я понимаю не вполне известен, так как всегда подразумевает наличие меры).

    Comment by Хеллер — 03.08.2011 @ 15:42
  22. @ Хеллер:
    Ну да, просто отношение совпадение «кроме конечного числа» подразумевает покомпонентное сравнение, а гномики видят «сдвинутые» версии исходной последовательности. Поэтому я и говорил про суффиксное сравнение.

    Насчет «почти всюду» — верно, конечно.

    Comment by Тестер — 03.08.2011 @ 15:47
  23. Роман, все-таки, по тому, как вы все описали, ваше дартаньянство как-то не адекватно ситуации. А именно: почему тот парень был фашистом (надпись на майке вполне безобидная)?
    И почему парень, злившийся на на собак был неправ? Согласен, его аргументы (приведенные вами) глупые, но в целом проблема бездомных собак, а также домашних собак, выгуливаемых без поводка и намордника, весьма актуальна. Я сам хозяин собаки, при этом пару раз еле-еле избегал нападения стаи дворняг — ИМХО, в рамках города собакам делать нечего, т.к. они (в отличие от кошек, голубей, крыс) крупные и малоконтролируемые хищники — т.е. тот класс животных, которым место в зоопарках и заповедниках.

    Comment by Zohan — 04.08.2011 @ 21:18
  24. Сразу всем (как-то закрутился, и забыл, что надо отвечать на комментарии).

    1) В принципе такой футболки вполне достаточно, чтобы идентифицировать ориентацию человека. Но помимо футболки у него соответствующие тату были, одет по моде, и имел соответствующего дружка, так же по наци-теме. Если бы он был не одноногий, и встретился в другом месте, это было бы достаточной причиной для того, чтобы его отпиздить.

    2) Никто не отрицает того, что с бродячими собаками есть проблема. Я не особо занимаюсь темой животных, поэтому не могу тут говорить компетентно, но знаю, что зоозащитники эту проблемы осознают и требуют от властей ее решения, но существующими мерами не удовлетворены, так как они не работают. Однако осознание проблемы не значит, что я должен толерантно относиться к догхантерам, которым просто по кайфу убивать животных. Для меня подобные ребята — нерукопожатная мразь.

    3) Когда я не хожу к проституткам, я занимаюсь онанизмом.

    4) Сам стал вегетарианцем в свое время наверное больше для интереса, хотя нравственные соображения так же учитывал, но в меньшей степени. Более осознанной моя позиция с точки зрения прав животных стала уже позже.

    Comment by Хеллер — 05.08.2011 @ 10:17
  25. […] наводке читателя. В ряд стоит счётное число гномиков и смотрит в […]

  26. Пипец, с афаскама на ваш бложик зашел.
    Нормально так везде рубите!

    Comment by Мурат Тхагалегов — 14.09.2011 @ 18:46

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставить комментарий

This work is licensed under GPL - 2009 | Powered by Wordpress using the theme aav1
SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline