Математика и секс
Декабрь 19th, 2011

Фашистка

Это заметка о том, какой я на самом деле дурак, а не о политике.

Я не хочу подставлять описываемую в заметке девочку, поэтому я намеренно изменил многие детали повествования, чтобы ее было невозможно опознать в реале.

Для тех, кто не знаком с молодежными движениями я так же сразу разъясню сленг: «бонами» или «петухами» антифашисты называют ультраправых (националистов, нацистов, расистов, фашистов, правых футбольных фанатов и всех подобных; по факту разницы между ними никакой, как бы они не трепались о некорректности формулировок), а «шафками» боны называют антифашистов. Для меня этот сленг гораздо более привычен и удобен, и он избегает всяких идеологических разговоров там где они не имеют смысла, к тому же он постоянно используется в реальных диалогах. Поэтому я буду пользоваться этими терминами.

Так вот.

Предыстория

Про то что я фотографирую голых девочек сейчас не знает только ленивый. Где-то полтора месяца назад (примерно) была назначена очередная фотосессия, но по определенным причинам модель, с которой мы договаривались, не смогла придти и надо было срочно искать ей замену. И тут меня осенило: а что если развести на ню-фотосессию какую-нибудь известную бониху, и потом вывалить ее фотки на Наци-вотч? Идея показалась мне роскошной, хотя товарищи меня и отговаривали, мотивируя это тем, что меня за такого рода провокацию убьют. Однако я давно перестал бояться таких мелочей и поэтому незамедлительно приступил к действиям.

Для начала я нашел на Наци-вотч и во ВКонтакте несколько подходящих кандидатур и стал писать им письма со взломанного аккаунта одного из петухов. Я отправил всего три письма трем случайным симпатичным бонихам (все же раз я делаю фотосессию, хотелось сделать ее действительно качественной, поэтому я искал специально красивых девушек). Все три откликнулись, одна правда со значительным запазданием, поэтому я ее как кандидатку не рассматривал.

Две бонихи были сразу готовы сниматься в «ню», другая поставила жесткое условие, что раздеваться не будет. Впрочем, как показывает опыт, такие условия — это полная херня. Девушка, которая соглашается сниматься с раздвинытуми ногами, когда приезжает на студию, зачастую с трудом снимается даже в нижнем белье, а скромницы с принципами, когда входят во вкус, готовы сниматься в любых ракурсах при полном отсутствии одежды. Если не в первую же фотосессию, то во вторую точно.

С первой «моделью» произошел облом. В последний день я ей сказал, что надо будет взять косметики, на что мною был получен неожиданный резкий ответ о том, что «косметику придумали жиды». Я ей ответил в духе «Ты с головой-то дружишь?», за что был тоже записан в число «жидов». Пришлось фотографировать ту, которая была согласна фотографироваться только в одежде. Однако и она в последний момент тоже попыталась слиться, честно сказав, что боится. Тогда я предложил ей вначале встретиться-познакомиться в кафе, чтобы она не боялась, а потом уже фотографироваться. Это видимо и была ошибка, которая нарушила планы.

Первое знакомство

Пошли мы с ней, понятно дело, в Джаганнат, в ресторанную его часть. Внешность девушки описывать не буду, скажу лишь, что она действительно очень красива, мила и обаятельна. Я бы отнес ее вообще к числу самых милых девочек, которых я когда-либо встречал. Но внешность в общем-то не имеет отношения к моему рассказу.

Весь день (а просидели за беседами в Джаганнате мы действительно весь день) мы болтали на различные темы, обсуждали национальный вопрос, но не только его. Я строил из себя ярого националиста, причем делал это совершенно бездарно, а она верила. Она называла какие-то довольно популярные ультраправые музыкальные коллективы, которые любой порядочный ультраправый отлично знает, на что мне приходилось выкручиваться:

— Да это все субкультурщики безыдейные по сути, если глубоко копать. Я субкультуру не уважаю, я за идею рублюсь, а не за музыку.

Или она мне называла каких-то авторитетных бонов, которых я так же не знал, и мне приходилось отвечать в том же духе:

— Да это все тусовщики, не уважаю их совершенно. С таким скамом дел нельзя иметь, к тому же ходят слухи, что они мусорнулись.

О ком речь шла я при этом не имел ни малейшего представления, либо имел представление лишь мельком. В принципе, на ее месте было легко додуматься, что ей ездят по ушам, и что собеседник никакого отношения к правому движу не имеет. Но ультраправые видимо обладают не достаточными аналитическими способностями, так что вместо разоблачения, девушка все больше убеждалась в моей серьезности: одет я был побеспалеву (не считая скамов и бритой головы), никаких имен не называл и «делал вид», что никого не знал. Взрослый, идейный, теоретически хорошо подкованный.

При этом стебался я над ней как мог.  Говорю:

— А ты вообще рисковая девушка. Не стремно было встречаться одной неизвестно с кем из Интернета? Ты же известная активистка, вдруг это была бы подстава?

— Ну да, не подумала как-то, не ожидала подвоха. Вообще обычно верю людям.

— А вдруг я бы шафкой оказался?

— Ну да, могло такое случиться. Но хорошо, что такое не случилось.

— Да? А вдруг я все же шафка? Приглядись внимательнее. — и лыбюсь что есть сил еле сдерживая хохот.

— Да не, ты не можешь быть шафкой. Видно же что нормальный пацан.

— Спасибо, приятно. — мысленно валясь со стула от смеху отвечал я. — А ты хоть говно-то с собой взяла, на случай если бы тебя накрыли? («Говном» на сленге называется оружие. — прим.)

— Нет, ты чо, мы без говна ходим.

— А чо так? Не радикалы что ли???

— Ну да, мы мирные ребята.

Тут я достаю нож и показываю ей:

— А я всегда с ножом хожу. Вдруг конфликтная ситуация?

У нее по-мультяшному округлились глаза,  и она ответила, что конфликтных ситуаций они с друзьями стараются избегать. Насилие — это не для них, они мирные националисты. Хотел я ей было сказать: «А хочешь прикол? Я шапка епт», — но сдержался.

Довольно много обсуждалась нами тема антифашизма. Она котирует MDB, 210 и Полтора Землекопа. Я ей намекнул, что 210arp «хачей валят больше чем все правые вместе взятые». Она ответила, что «да, они молодцы, жаль что в правом движе мало таких ровных пацанов». В то же время Гаскарова с Солоповыми она не котирует. На мой вопрос «Почему?» она ответила «Ну не знаю».

Еще она жаловалась на то, что по ее мнению в правом движении «хачей и жидов даже больше чем у шавок, что вообще дико обидно». Она конечно не сама подобные перлы выдавала, а я ее подталкивал замечаниями начинающимися со слов вроде «а ты не замечала, что…», но та легкость, с которой она разводилась на подобные признания, умиляла.

Надо сказать, что сама она при своих националистических взглядах чистейший продукт смешения кровей, что отчетливо видно даже без измерителя черепа, и приди ее соратники к власти, нас бы поместили с ней в один конц-лагерь. Меня как предателя белой расы, а ее как «чурку». Но это ее никак не смущает.

В разговоре я нагло пользовался тем, что она меня приняла за кого-то из боновской основы, и она оказалась таким образом очень податлива ко всему, что я вкладывал ей в мозг. Я втирал ей про то что «деды воевали», про то что «нет этнических различий, а только социокультурные», про антипатриотичность кидания зиг и прочие угары. Она послушно воспринимала все и говорила, что зиги она не кидает и свастаны не рисует (это была не правда, что было мне известно, но я делал вид, что хаваю ее обман, к тому же она действительно поудаляла потом из Вконтакта любую околонацистскую символику, а заодно и несколько «друзей»-гитлеристов). Про то что под маркой «цивилизованного национализма» я ей впариваю чистейшей воды левачество и чуть ли не марксизм, она и не помышляла, послушно соглашаясь со всеми моими доводами.

Но в целом же общались мы довольно мило. Не уверен насчет нее, но я, хоть и изображал из себя тупоголового бона, проникся к ней искренней симпатией. Нацисткой она по-большому счету не являлась — утверждала, что против насилия, говорила даже, что не имеет ничего против любых других национальностей и не считает кого-то лучше, а кого-то хуже, она лишь против смешения, так как считает необходимым сохранять чистоту расы со всех сторон.

Временами она конечно выдавала вещи, за которые хотелось сломать ей нос. Например, она сыпала цитатами из Боровикова. Или сказала, что ей безумно жалко подорвавшегося недавно на собственной гранате Коршунова (ублюдок, убивший Ваню Хуторского). При словах «подорвался на гранате» я сразу вспомнил веселое «Мы с собой гранаты носим, один четыре восемь восемь», но то что моя собеседница искренне сочувствует ему, мне конечно досаждало. Видимо моя мимика что-то выдала и она спросила:

— А ты Коршунова знал лично?

—  Нет.

— Я тоже его не знала. Но жалко безумно человека, хороший парень наверняка был.

— Я не уверен что он был хорошим, и не понимаю почему ты его однозначно к героям приписываешь. Он же вообще-то людей убивал, а ты вроде утверждаешь, что ты против насилия.

— Ну да, здесь все не однозначно.

— Вот именно.

— Но он же врагов убивал.

— Ты считаешь Ивана Хуторского врагом?

— Ну он шафка.

— Но он был русский и участвовал во многих очень правильных социальных инициативах. Ни кого при этом не убил. А вот что объективно хорошего в своей жизни сделал Коршунов я как-то не уверен. Общался с жидовкой Хасис?

— С чего ты взял, что Хасис жидовка?

— А по-твоему Хасис чисто русская фамилия? Это же очень много обсуждалась, многие правые ребята считают, что Тихонов вообще расовый закон нарушил. Мне расовый закон не особо важен, но вообще-то в данном вопросе я считаю, что они правы. Уж если Тихонов считает себя дико национал-социалистом, то и с жидами путаться с его стороны как-то странно.

— Да, тут ты прав. А как ты вообще к шафкам относишься?

— В каком смысле? Конечно плохо отношусь, я же националист, — тут я изобразил недоумение.

— Ну это я понимаю. Ну просто есть ребята, которые их вообще ненавидят. А кто-то хоть тусить с шафками и не будет, но считает, что там тоже много русских и против них нет смысла воевать.

— Не, ну я в этом смысле толерантен. Я специально на них не прыгаю. На мой взгляд прыгать на шавок — глупо, да и излишне опасно.

— Вот я тоже так считаю. Бред какой-то. Я вообще считаю, что нам с антифа надо объединяться и вместе валить систему. Ну конечно объединяться только с теми шафками, которые русские.

Тут я не сдерживаюсь и спрашиваю:

— Слушай, ты меня конечно извини, но ведь ты по своему внешнему виду тоже не совсем славянинка. Не пойми это как наезд — как я уже говорил мне наплевать на расу, я рублюсь за национальную культуру только. Для меня главное что человек уважает местные порядки. Но ведь ты же сама нифига не арийка — это видно невооруженным взглядом. Как тебя угораздило в правый движ прийти?

—  Ну да, я не чистая славянинка, но я считаю что главное не национальность, а раса. Я же ведь белая.

И смотрит на меня умоляюще. Может быть мне показалось, конечно, но взгляд ее так и говорил: «Ну пожалуйста, ну я ведь белая, я ведь не чурка, ну неужели так важна нация, если я за белых?». Я продолжаю намекать:

— Но ведь жиды тоже белые.

— Да?

Во взгляде бонихи смятение. Я сдаюсь.

— Да ладно, не переживай, я же говорю, что мне это не важно.

— А жиды?

—  Я против них ничего не имею.

Бониха успокаивается и дальше уже разговор идет спокойнее. Спрашиваю:

— Кстати, а жидов-то ты за что не любишь?

— Ну не знаю…

— Я понимаю, почему хачей никто не любит, хотя и среди них полно нормальных людей, если не большинство, но евреи-то чего плохого сделали?

— Ну как…

— По-моему вся эта ненависть к евреям это просто субкультурная чушь. Гитлер ненавидел, поэтому и националисты ненавидят.

— Ну да, бред в общем-то.

— Но ты этот бред тем не менее постишь на свою страницу ВКонтакте.

— Да не, это я так, по угару чисто.

Вдруг она обеспокоилась и задала видимо один из самых важных для нее вопросов:

— А ты сам чисто русский?

— Это неизвестно.

— Как это?

— Ну мама утверждает, что наш папа еврей, но он это отрицает.

— Ахахах, понятно теперь почему ты евреев любишь.

— Котировочки упали?

— Нет. А по маме ты целиком русский?

— Ну там еще украинцы намешаны.

— Украинцы тоже русские.

— Да?

— Да.

— Но остается открытым еврейский вопрос в любом случае, — продолжаю провоцировать я.

— Ну у евреев же национальность по маме передается, так что тебя можно русским в любом случае считать.

— Спасибо. Теперь я спокоен. — выдохнул я с облегчением.

— К тому же евреи тоже белые, — подытожила она.

Я порадовался тому, как быстро она схватывает, но поскольку тема национальности была не особо приятна (изображать из себя ярого ксенофоба мне было не в радость, но и продолжать грузить ее интернационализмом было опасно, так как я мог либо раскрыться, либо просто разозлить ее и фотосессия сорвалась бы), я предпочел сменить тему и вернуться к антифашизму.

— Давай об антифа. Вот ты говоришь, что ты за объединение с ними. По-твоему это возможно?

— А почему нет? Среди них много антисистемных смелых нормальных ребят.

— Но ведь многие правые от них пострадали. Да и антифашистов многих убили националисты. Разве после этого мир возможен?

— Ну вот это на самом деле очень удручает. Это очень глупо все.

— А тебя саму когда-нибудь накрывали антифашисты?

— Да, конечно, много раз было.

— Нифига себе. И чего, сильно били?

— Нет, меня вообще не били.

— Убегала?

— Нет, я медленно очень бегаю. Когда нас накрывают я стараюсь просто отойти куда-нибудь, ну и меня не трогают.

— То есть всех твоих товарищей бьют, а ты со стороны смотришь?

— Нет, обычно все убегают, а я просто остаюсь, слегка отойду в сторону и меня не замечают. А когда замечали не били.

— Ну я понимаю почему не били.

— Почему?

— Потому что красивая :D

— Ахахах, спасибо.

Было большое желание намекнуть ей, что кидать одну девушку не хорошо, это как-то совсем уж по-трусливому. Мне всегда более правильным казалось самому отправиться в больницу, но не бросить товарищей, а тем более девчонку. А вот у националистов видимо не так. Говорить я ей однако этого не стал, так как она очень много восторженного говорила до этого о своих «друзьях» (так же она называла их «соратниками»), и влезать на это поле мне совершенно не хотелось, так как это только настроило бы ее против меня.

Воспроизводить диалог об антифашистах с ней целиком мне сейчас будет тяжело, да это наверное и не нужно. Основное что меня позабавило, это насколько сильно мнение правых об антифашистах в Интернете отличалось от мнения, которое они высказывают друг другу. Мне она жаловалось на то, что антифашисты постоянно бьют ее друзей и никто с ними ничего поделать не может. А они ведь ничего такого не совершают — просто рисуют свастаны на стенах. И тут вдруг антифа набегает и начинает их бить. Убежать удается не всем и не всегда. Причем ВКонтактике те же самые боны, которые регулярно огребают от антифашистов, размещают картинки в духе «Накорми шафку асфальтом» и позируют с ножами и пистолетами в масках. Типа радикалы-антисистемщики. Вот только на антифашистов бы управу найти, как они тут же устроят белую революцию.

Еще было смешное, когда вдруг выяснилось, что она футбольная фанатка. Тут я не сдержался и все же сказал:

— Блин, вот я не понимаю. Ты вроде не глупая девушка, книжки вон умные читаешь, рассуждаешь здраво, чего ты на стадионе забыла?

— Ну там друзья.

— Ты меня извини, но фанаты же дегенераты. Не все, но практически.

— Да не, они же не интересуются футболом, они просто подраться любят — нормальные ребята.

— Блин, я тоже подраться люблю, но я делаю это либо в зале, либо на улице за убеждения.

— Тут не только в этом дело. Там просто такая атмосфера очень классная антисистемная.

Я мог бы ответить ей конечно, что я думаю об «антистемности» футбольных фанатов, но не стал оскорблять. Хотя признанием футбольных фантиков «антисистемщиками» она конечно порвала мои шаблоны. Про «антисистему» мы с ней еще говорили позже, но что она вкладывает в понятие «система» и какой альтернативы она и ее друзья хотят, она сформулировать не смогла.

Время тем временем уже подошло совсем к вечеру, было пора разбредаться по домам. Она перестала бояться и согласилась на фотосессию. Когда расходились я было протянул ей руку чтобы попрощаться (антифа-феминистки приучили прощаться с женщинами за руку), но она вместо этого меня обняла, и я ощутил приятный запах парфюма и начало эрекции. Обнимались мы правда не долго.

Фотосессия

После общения с ней в кафе я в общем-то понял, что как-то подставлять ее, разводить на обнаженку и куда-то это сливать я не хочу. Вряд ли ее всерьез можно было рассматривать как политического оппонента: девушка просто влилась в модную нынче тусовку правых футбольных хулиганов и повелась на фетиш под названием «антисистемность». Сегодня она гоняет в Кархарте и на Аирмаксах, но если завтра станет модным быть левым скейтбордистом, то она купит себе скейтборд и нарисует на нем красно-черную звезду. В этом мало хорошего, но и такого жестокого позора какой я для нее готовил она вряд ли заслуживала.

Собственно подставу эту я замыслил не один, а с друзьями. Сразу по возвращении из кафе я им сообщил, что ну нафиг, подставлять ее я не буду. Жалко, мол, не заслуживает она такого издевательства, да и вообще. Друзья рекомендовали вообще тогда отменить фотосессию и фотографировать кого-нибудь другого. Благо, желающих у меня фотографироваться всегда хватает. Но я все же решил подарить девушке фотосессию — пусть порадуется и друзьям похвастает. Чего такого.

Один особо проницательный товарищ сразу спросил:

— Ты там в нее не влюбился случайно?

— Да не, ты чего. Я же не дурак, все понимаю. Она бониха, я антифашист. Разве тут что-то может быть?

— У тебя что угодно может быть.

— Да не, не волнуйся. Ничего такого. Я отдаю отчет своим действиям.

На фотосессию она опоздала на час, из-за чего я просрал около тысячи рублей арендной платы (фотографирую я на студии). Я как мудак бродил по улицам и платформе в ожидании нее, как на зло у меня сломался телефон и я даже не мог с ней созвониться. Я уже был готов просто брать случайную девчонку с улицы и вести ее на фотосессию, но в момент, когда я уже собирался так поступить, она все же появилась.

Я настроился высказать ей кучу слов ненависти в лицо, но когда она подошла и тут же начала что-то рассказывать о том как круто она провела утро, извинившись лишь вскользь и формально, явно не ощущая за собой вины, я разжалобился, и решил что ну подумаешь опоздала. Ну с кем не бывает. Какую-то колкость я все же отпустил в ее адрес, она не поняла, на том и проехали.

На фотосессии она вначале надела маску-террорку, и сказала, что она хочет фотографироваться как террористка. Я еле-еле уговорил ее не скрывать лицо, объяснив, что это ну совершенно не подходит к интерьеру студии. После этого съемка пошла более-менее нормально. В начале ощущалась какая-то скованность и неловкость у нас обоих, но довольно быстро мы разогнались, она начала хорошо и довольно смело позировать.

Я научил ее пользоваться моим фотоаппаратом. Зря, как выяснилось: часто было такое, что сняв какой-то снимок, она потом его при малейшей возможности стирала. У нас вышло довольно много очень пикантных фоток (без обнаженки, но провокационных), которые были тем не менее действительно красивыми и стоящими, но, увы, она все удалила.

Не смотря на это в принципе мы наснимали с ней довольно годный компромат. Даже то что она не потерла в фотоаппарате содержало в себе кучу намеков. На одной фотке мы с ней сфотографировались вдвоем в обнимку в эмо-стиле. Потом она захотела фотографироваться в моей нейтральной в политическом плане футболке, и мы сделали серию фотографий, где она лежит в соблазнительных позах в моей футболке на кровати. Учитывая мою репутацию, подобные снимки при публикации сами собой как бы намекают. Ну и подобного рода моментов было не мало.

Телефон мой был сломан, поэтому чтобы следить за временем я попросил ее мобильник. В какой-то момент я вышел из студии в туалет, и вдруг осознал, что у меня в кармане лежит боновский телефон. Я ощутил приступ стыда, но и отказать себе в просмотре его я не мог. Я все же антифашист, и там потенциально могло быть что-то полезное. Информации правда я оттуда никакой не вытащил — парочка знакомых имен правых там была записана, но на них и так все всё знают. Остальные номера были не интересны — сплошь субкультурные терпилы и модники, либо вообще какие-то неизвестные никнеймы. Просмотр смс-ок тоже ничего не дал.

Вернувшись в студию я продолжил съемку. Бониха светилась счастьем, была совершенно раскована, выдумывала новые позы. Приходилось только постоянно заставлять ее менять выражение лица — почему-то с лицом были проблемы. Как только она пыталась изобразить что-то, получалась какая-то фигня. Через каждые 5-10 фотографий я подносил к ней фотоаппарат и демонстрировал промежуточный  результат. Она хватала его руками, просматривала фотографии, какие-то тут же стирала как слишком по ее мнению фривольные. Я пытался противостоять, но безуспешно.

Я ловил каждый момент, когда она прикасалась пальцами к моим рукам, сжимающим фотоаппарат. От нее пахло парфюмом, вблизи я чувствовал тепло ее тела. Мозг непрерывно терзала не приятная мысль, что я выдаю себя за бона, обманываю эту милую наивную девушку, да еще и просмотрел ее мобильник. Я сгорал от стыда, хотелось ей во всем признаться, выкинуть фотоаппарат и тут же завалить ее на кровать, на которой фотографировал. Но я хоть парень и смелый, а вот на это меня не хватило.

Потом фотосессия подошла к концу. Фотографировались мы не долго — было запланировано три часа, на час она опоздала. В итоге мы отснялись только в двух локациях, но в принципе с учетом того, что она не взяла никакой одежды и фотографировалась всюду в одном и том же прикиде (не считая моей футболки), это было нормально.

Потом мы пошли до метро. По пути разговаривали о том, какой открывается красивый вид на город с набережной, по которой мы проходили. Город действительно в тот вечер был красив, не смотря на то, что обычно меня от него тошнит, под каким углом не смотри. Она спросила:

— А когда ты фотографируешь девушку, ты на нее смотришь просто как на модель, или она тебе нравится, ты считаешь ее красивой и испытываешь к ней симпатию?

— Ты хочешь спросить нравишься ли ты мне?

— Ну…

— Нравишься.

— :D

— Ты как смотришь на то, чтобы поужинать вместе?

— Да, было бы здорово. Здесь есть поблизости что-нибудь вегетарианское? — за день до этого она впервые попробовала со мной соевое мясо и стала поклонницей вегетарианских заведений, хоть сама и не вегетарианка.

— Вроде нет. Ближайшее — Джаганнат, где мы вчера были. Если проехать чуть дальше, то можно доехать до «Авокадо» на Чистых прудах.

— Давай в Джаганнат.

В метро вдруг у нее резко поменялось настроение по какой-то неизвестной для меня причине и в Джаганнат она «не смогла» поехать, сославшись на то, что забыла, что у нее какие-то там дела.

Когда прощались, я надеялся, что она опять обнимет меня как за день до этого, но вместо этого она сунула мне «краба» (субкультурное приветствие нынешних нацистов, когда пожимают не ладонь, а около запястья). Я к этому был не готов, замешкался, и очевидным образом спалился, так как было понятно, что я так никогда не здоровался. Но она этого вроде все равно не поняла.

Дома сразу опять начали переписываться. Она поблагодарила меня за «прекрасный день», я сказал, что надо будет повторить, и она согласилась. Потом я ей отправил фотографии — большая часть из них действительно оказалась классная (позирует она и вправду здорово, плюс сама красивая), она ответила что-то не то анимешное не то эмарское в духе «уууииии ^__^ няяя».

Она тут же выложила какие-то фотографии ВКонтакте, они быстро стали набирать «сердечки», а я, стыдясь своего вранья и ощущая за собой легкую мудаковатость, пошел спать.

Признание

Друзья начали советовать мне во всем ей сознаться. Говорили, что не красиво я поступил, да я и сам это ощущал. На следующий день вечером я все же набрался храбрости и написал ей ВКонтакте. Прямо так взять и написать ей «ЯШафка» я не решился, и вначале зашел издалека. Сказал, что типа мне не удобно, что она вот обо мне ничего не знает, и надо бы встретиться, чтобы я о себе просто рассказал. Признаться хотелось в реале. Почему именно так, я тогда не знал, но сейчас я думаю, что видимо просто боялся, что она меня через Интернет на хер тут же пошлет, а в реале это было бы сделать для нее психологически сложнее, и я, пользуясь тем минимумом обаятельности, что имею, смог бы выкрутить ситуацию в выгодном для себя направлении.

Она ответила, что ей конечно интересно кто я такой и что из себя представляю, но раз уж я такой беспалевный и ничего о себе не рассказываю, то наверное у меня на то есть причины. Тогда, пересиливая стыд и нерешительность, я все же ей сказал, что «немного тебя обманул», и хочу просто признаться. Она такая: «Ну признайся сейчас».

И тут я таки написал ей со своего реального аккаунта ВКонтакте, заодно прислав ссылку на Афаскам (боновский сайт, собирающий информацию на антифашистов), где я успешно засветился. Объяснил ситуацию я тем, что вот так мол и так, хотел угореть над тупыми бонами, сотворить провокацию, выбить из глупой девочки информацию и опозорить ее, но не ожидал, что бонихы бывают такими миленькими. Она ответила так:

«Вот ведь какая жизнь интересная штука……»

Я спросил что это значит и намерена ли она вообще поддерживать со мной контакт теперь, когда все стало известно. Она ответила, что для нее главное, чтобы человек хороший был, а по мне это видно, ну а то что я антифашист — ну что же теперь поделать. И тут же добавила:

«А информации ты бы от меня все равно никакой не получил, даже если бы начал мне угрожать выложить эти фотографии. Я никогда не подставлю своих друзей».

Я немного остудил ее понты:

«Ты так говоришь, потому что я не стал тебя на обнаженку разводить. К тому же информацию ты уже слила и друзей подставила — пока я был в сортире, я просмотрел весь твой телефон».

Тут она начала меня упрашивать, чтобы я не трогал ее друзей, что они на самом деле не такие уж и плохие ребята, что они ничего не делают, а все что написано ВКонтакте у них на страницах — это просто по угару, а так они мирные. Друзья у нее и в правду все довольно терпильные, поэтому мне они были не интересны, о чем я ей и сообщил. На том она вроде как успокоилась.

На следующий день все уже интересовались: «Ну как там бониха?». Я рассказывал, что во всем признался, и что мы вроде как будем продолжать общаться. Товарищи реагировали по-разному: самые осторожные говорили, чтобы я как можно скорее забил на нее, потому что за общение с бонихой меня от движа отпишут. Кто-то говорил, что напротив надо с ней общаться и отписывать ее от правых, переделывая в антифашистку. Один товарищ, наиболее беспокойный, узнав, что мы собираемся с ней опять встретиться, сказал, что это ловушка и меня постреляют. Обещал даже в больницу ко мне потом принципиально не приезжать, потому что я сам нарываюсь.

Но в общем-то как бы кто меня не отговаривал и не предупреждал о том, что встреча с ней может быть крайне опасной, я все же ходил с ней гулять. Когда шел на первую встречу, то и сам думал, что меня там порежут, но ничего такого не произошло. Когда мы увиделись, то обнялись, и стали подниматься в Джаганнат. Она мне рассказывала, что мы с ней с ума сошли, что ее все знают, ведь она после публикации на Наци-вотч стала безумно знаменитой, и что если кто увидит нас вдвоем, то нам несдобровать. Она заставила меня одеть капюшон, чтобы не палиться.

Как только вошли в зал ресторана, она резко развернулась на 180 градусов, глаза у нее опять приняли смешную округлую анимешную форму как тогда когда она увидела мой нож, и она максимально быстро потопала прочь из ресторана. Только когда она уже добежала до метро, то более-менее успокоилась и мне удалось с ней заговорить.

— Стой! Куда ты бежишь блин?

— Там за столиком мой друг из ОХС сидит! Он антифашистов ненавидит!

— О, здорово! Давай тогда вернемся? ;)

Она ничего не ответила, но во взгляде читался вопрос: «Ты что, совсем мудак?»

Тогда было решено ехать в «Авокадо».

Когда поднимались из метро на «Чистых прудах», ей кто-то крикнул с соседнего эскалатора, направляющегося вниз:

— Эй, привет!

— Привет! Как дела?

— Нормально, у тебя как?

— Тоже ничего!

Я начал было оборачиваться, чтобы посмотреть, кого это мы там такого интересного встретили, но она схватила меня за руку и стараясь не шевелить гупами тихо попросила:

— Пожалуйста, не поворачивайся.

Все это время я пытался ее как-то разговорить, но разговор не особо клеился. Она явно была очень напряжена, постоянно оглядывалась по сторонам. Лишь когда мы вышли на безлюдную улицу и было понятно, что там мы уже никого из знакомых не встретим, разговор пошел нормально. Начала она сразу с претензии:

— Вообще я тебе вот что хотела сказать. Ты видимо не считаешь меня серьезной активисткой, мне очень обидно это. Меня это оскорбляет. Чтобы ты знал: я считаю, что всех чурбанов надо валить, я бы их лично переубивала, потому что они тут нахрен не нужны, они воняют, это не их земля, а они тут только плодят полукровок. Вообще я считаю, что на территории России не должно быть ни одного хача, потому что это не их страна.

— Ты же мне говорила совсем недавно, что ты против насилия и убивать никого не собираешься?

— Ну я не в прямом смысле говорю убивать, а просто выселять и въезд запретить.

В общем девочка поняла, что пока я выдавал себя за правого, она повела себя слишком податливо и довольно тупо слила свои политические позиции. Сейчас она пыталась реабилитироваться и самым глупым способом набить котировочки. Говорила она очень эмоционально, она была раздражена, видно было, что я ее не мало разозлил. Сразу спорить с ней о политике я не стал, потому что это только обострило бы ситуацию.

Вначале мы просто пообщались на отвлеченные темы. Как-то, уже не помню как, тема все же съехала на взаимоотношения фа-антифа. Я рассказал ей каким образом я пришел в антифашистское движение и почему. Рассказ сводился по сути с тому, что националисты — мудаки, а антифашисты — молодцы, но только красивыми словами. Я вспомнил почитаемых ею Коршунова и Боровикова, и уже прямо сказал ей что о них думаю. Она не стала спорить, все таки я ее кое-как уже знал и мог подбирать довольно убедительные по ее меркам аргументы, надавливая на нужные точки. Она призналась даже, что во многом во время общения со мной переосмыслила свои взгляды.

Я в общем-то действительно пытался подтолкнуть ее в направлении отписывания из правого движа — даже безотносительно моих и ее политических взглядов для нее это было бы объективно лучшим вариантом. Я нарыл на нее довольно много информации, поинтересовался у правых (интересовался с правых анкет ВКонтакте), что они сами о ней думают. По всему выходило, что в правой тусовке моя бониха имела крайне низкие позиции — даже некоторые из тех, кого она называла своими друзьями, поливали ее грязью за спиной. К тому же если бы друзья ее узнали о том, что она со мной общается — это была бы для нее серьезная проблема. Тайком общаться с антифашистом все же крутой проступок (с бонихой общаться с моей стороны тоже в общем-то не особо хорошо было, но я этого факта в отличие от нее не скрывал).

С чем столь низкая позиция была вызвана я достоверно не знаю, но в принципе можно догадаться: внешность у нее была вовсе не славянская, что на фоне ее показной идейности вкупе с нулевой деятельностью и немалой трусливостью, выглядело не особо достойно. За глаза ее открыто называют «чуркой», но вот почему-то она все равно прилипла к правому движу и каждого модного ссыкливого петуха называет «соратником». Я пытался как-то до нее донести абсурдность ее позиции, но безуспешно. Сама она тоже знала, что за спиной о ней очень не лестно отзываются, но она считала, что грязью ее поливают влюбленные в нее парни, которым она отказала.  В принципе это тоже наверняка имело место, но явно не оно было главной причиной ее непопулярности.

Бывали случаи даже, когда в очередной раз до нее доходил какой-то грязный слух о ней из правой среды, она звонила мне и плакалась. Спрашивала совета как поступить и риторически вопрошала «За что?» и «Как так можно?». Грязи правые на нее действительно льют много, и она того вряд ли заслуживает, насколько я смог ее узнать.

Я даже как-то пытался за нее впрячься и пробить кто ее сливает и распространяет про нее слухи, но ничего не получилось. А так, когда она мне говорила что о ней пишут, было реальное желание кому-нибудь попортить лицо. Пытался найти достойного кандидата под это, но безуспешно, и в результате максимум, что я мог делать — это как-то логически пытаться обосновывать ей, что дело в общем-то во многом в ее окружении и тусовке, с которой она связалась, а не  в единичных случаях, после каждого из которых она звонила плакаться мне. Вроде как она даже соглашалась с моими доводами против бонья и ее тусовки, но в какой-то момент либо я перегибал, либо она чувствовала, что уже опять почти слила идею, и обычно она возражала в таком ключе:

— Хватит на меня давить! Если ты думаешь, что можешь как-то меня переубедить и отвадить от друзей, то ты ошибаешься. Если ты хочешь продолжать общение, то завязывай со своей пропагандой! Я расистка и точка.

Под «расизмом» она впрочем понимала совсем не то, что принято понимать. Она по-прежнему признавала, что не считает никакую нацию или расу хуже другой и тем более она была против насилия. Она лишь против смешения. «Полукровок» по ее мнению быть не должно.

— Почему не должно? Какая разница? — спрашиваю я.

— Потому что это против природы.

— Крокодилу трахаться с жирафом против природы. У них ни при каких раскладах не может быть детей. А вот у белого с негром дети могут быть. Значит природой это все же предусмотрено?

— Все равно это противоестественно.

— А ты слышала про то, что на Руси в дворянских семьях особенно часто рождались дети-дегенераты? Знаешь почему?

— Да, я слышала, что это от недостатка смешения, потому что все на родственниках женились.

— Вот.

— Но я в это не верю. Это все красная пропаганда.

— Да даже инфузория-туфелька хоть и размножается делением, а тем  не менее иногда даже она вынуждена размножаться спариванием с другой инфузорией, не похожей на нее. Без этого инфузории бы превратились в вырожденцев.

— Все равно. Я не верю! Не верю! Не верю! Не верю! Не верю!

На это мне возразить было уже нечем.

Я впрочем думаю что она вполне понимала мою правоту,  но расставаться с тусовкой бонья она не могла, и поэтому цеплялась за свой выдуманный «расизм». Мне показалось, что она даже специально начала одеваться по правой моде после того, как узнала кто я такой. Если на первую встречу и фотосессию она приходила в юбках и туфлях, то потом я ее видел уже только в ньюбеленсах, шапке и куртке Кархарт, зауженных спортштанах и нажопнике через плечо. Как и в юбке, смотрелась она в этом прикиде сногсшибательно.

С моей стороны давить ее идеологически было конечно не правильно, надо было предлагать альтернативу. Многие мои товарищи восприняли новость о том, что я хожу гулять с бонихой с Наци-вотч, очень позитивно. Уговаривали меня звать ее в тусовку. Кто-то собирался мне помочь перетащить ее на нашу сторону, что бы я впоследствии ее легко «закадрил» уже «на своей территории».

Другие относились к этой истории настороженно. Довольно близкий друг настаивал на том, чтобы я держал язык за зубами и вообще никому о бонихе не рассказывал, а то меня от движа отпишут. Два других знакомых признались по секрету, что у них были тайные отношения с бонихами, и они до сих пор поддерживают связь. «Поэтому я тебя понимаю, осуждать не могу».

Надо мной уже начали подшучивать:

— Эй, Хеллер, там через столик от нас сзади сидит петушиный моб, и среди них одна есть с розовыми волосами. Это по твоей части — иди познакомься :)

За самой бонихой в антифашиской среде (вернее какой-то довольно малой ее части) даже закрепилось имя, после того, как кто-то спросил меня:

— Как там твоя бониха поживает?

— Да блин, я же говорю, никакая она не бониха. Просто глупая модная девочка. А так-то она няшечка.

— Ага, боняшечка.

С тех пор антифашисты ее по-доброму называли «боняшечкой» или просто «боняшей». И сразу было понятно о ком речь.

Я даже нашел среди знакомых тех ребят, которые как-то накрывали тусовку боняши, и они очень смешно рассказывали, как она всеми силами изображала из себя аполитичность, а когда за ней пошли просто что бы пообщаться, она делала вид что не слышит как ей кричат и прикрывала лицо волосами и рукой.

Созванивались с боняшей мы каждый вечер и болтали где-то по пол-часа обо всем на свете. При этом хоть я и понимал мозгами, что нельзя давить на нее политически, мне было невозможно от этого удержаться, особенно когда она упоминала своих «соратников». Из-за этого часто возникали ситуации на грани провала.

— Вся эта националистическая ваша пропаганда врет. Вот кем по мнению националистов являются антифашисты? Русофобы, наркоманы, доходяги, идиоты. Вот сейчас ты лично познакомилась с одним настоящим антифашистом. Похож я на наркомана или идиота или еще кого-то подобного?

— Нет, не похож. Ты совсем не такой, ты классный.

— Вот остальные антифашисты тоже классные.

— Да, и ты на пидорских парадах явно не ходишь флажком не машешь.

— Нууу… вообще-то я был на последнем митинге равенства, прикрывал геев от твоих «соратников».

Тут она взорвалась и выдала мне огромный импульсивный монолог о недопустимости разврата и благости консервативных семейных ценностей. Я где-то пытался вставить слово, но ее несло и ее было не остановить. Единственное что я вроде как смог до нее донести, что защищать гей-парад была моя личная инициатива, и большинство антифашистов осудило мое участие там.

Подобных моментов было полно. Как-то раз, когда мы собирались встретиться, когда я ей позвонил, она сообщила, что встречаться не хочет, что у нее депрессия.

— А у тебя как дела? — спрашивает она.

— У меня нормально. Вот сегодня двух футбольных фанатов в метро накрыли.

— Что? И ты решил об этом рассказать мне? Ты вообще понимаешь что ты творишь? Ты избиваешь моих соратников, звонишь мне и хвастаешься этим, а я с тобой еще и общаюсь. Ты знаешь как на меня это давит?

— Ну я же… я же это… антифашист… а они правые…

— И чего? Ты понимаешь хоть насколько это отвратительно?

— Ну они первые — они там прыгнули на кого-то, а мы защитили.

Я конечно безбожно врал. На деле два фантика кидали зиги в метро и орали «Мы построим новый рай! Зиг Хайль! Зиг Хайль!», а когда их попытались свинтить менты, забежали в поезд, как раз к тем дверям где стояли мы. Они кинули нам «зигу», видимо приняв за своих, и тут мы уже не сумели сдержаться.

Мне надо было бы припомнить боняше ее же слова о том, что «футбольные фанаты любят драться»,  и что они драку и получили, но такая мысль пришла уже только спустя недели. К сожалению это я только в блоге такой умный толковый парень, а как требуется рассуждать в реальном времени, смекалкой я уже не выделяюсь.

В итоге я начал опять врать (чего вообще я делаю крайне редко — до знакомства с боняшей вроде и не помню таких случаев с тех пор как бросил пить), мне опять стало стыдно, я наплел какой-то бред о том, что мы на самом деле выступили защитниками невинных детей. Она явно не поверила, хоть этого и не сказала. Я в очередной раз почувствовал себя говном, мудаком и идиотом.

Помимо подобных случаев я и просто регулярно ее подкалывал. Она поделилась, что работала когда-то с детьми на праздниках, а я спросил много ли среди детей было полукровок. Она призналась, что ее захлестывают сильные патриотические чувства, когда она слышит гимн, а я у нее уточнил имеет ли она ввиду российский гимн или «Песню немцев» (гимн Третьего рейха). Дополнительно к этому я регулярно кидал ей в личку песни про войну, ссылки на статьи о подвигах героев-интернационалистов и подобные вещи, которые бонихе кидать совершенно не следовало бы. Но я не мог сдержаться.

В процессе всего этого она как-то постепенно отдалялась и мне казалось, что она старается избегать общения со мной. Пару раз она мне прямо говорила, что боится меня, что вся эта история похожа на подставу, и что совершенно не факт, что сейчас я искренний, а не продолжаю разыгрывать перед ней спектакль как на фотосессии. Я пытался ей приводить аргументы, что мне уже нет смысла ей врать, что я полностью раскрылся и она знает обо мне столько, что как-то ее подставлять мне будет опасно для здоровья. Говорил, что если уж она настолько мне не верит, то лучше нам разбежаться и забыть друг друга. Но разбегаться и забывать друг о друге она тоже не хотела.

Временами разговоры носили даже чуть ли не романтический окрас и содержали намеки. Она говорила, что мечтала всегда выйти за муж за военного, я показательно огорчался, что я ей не подойду, ибо не служил, на что она отвечала, что я хоть и не военный, но обладаю теми же положительными качествами. Вроде шутка, но вроде и черт его знает. Я спрашивал:

— А как же наши политические разногласия? Разве могут быть отношения между шафкой и бонихой, например?

— Конечно могут, сердцу не прикажешь.

Однако ее постепенное отстранение было все заметнее и заметнее. В какой-то момент она даже удалила меня из «друзей», мотивировав это тем, что все равно у меня это чужая страница, а со мной она общается через настоящую. Якобы нет смысла быть в друзьях с фейком. Я спросил на это:

— Чего, политика «No antifa friends» в действии?

— Ага, радикальный вариант.

Было совершенно понятно, что реальная причина удаления была в том, что я слишком много видел информации, которой не должен был бы видеть, и она этого боялась. Я и не скрывал, что каждый день палю ее страницу и переписку, так как регулярно наезжал на нее за виртуальное общение с наиболее маргинальными бонами-гитлеристами.

На фоне всего этого у меня начали видимо возникать к ней уже нешуточные чувства. Если раньше я отвечал на вопрос друзей «А ты в нее не влюбился?» совершенно искреннее «Нет», так как вся эта история была скорее просто развлечением — было прикольно поиграть с запретным плодом, то сейчас я начал ловить себя на мысли, что я постоянно думаю и говорю о боняше.

Когда я встретил одну свою знакомую, первое, что она спросила, не влюбился ли я в бониху, а то ходят по движению такие слухи. Со знакомой мы провели несколько часов в общении, и несколько часов я непрерывно рассказывал о ней. Подруга моя сделала вывод:

— И все же ты влюбился.

— Эх, ну видимо да.

— И в блог не пишешь, и с проститутками завязал, и в драку лезешь слишком часто. Так все серьезно?

— Не знаю.

— Ну ты даешь.

— Ну а что делать? Видишь как, нормальные девки внимания не обращают, приходится вот по бонихам страдать.

Ощущение было мерзостное. В совершенно случайные моменты времени я ловил себя на том, что мне очень-очень сейчас хотелось бы взять и обнять и поцеловать боняшу, будь она сейчас рядом, аж до какой-то внутренней дрожи хотелось. Не важно сижу ли я в офисе или еду в метро, вдруг такие мысли накатывают и желание ощущается чуть ли не физически по всему телу.

И тут же приходит осознание провальности ситуации. Если с прошлыми девушками были хотя бы какие-то перспективы, пусть и призрачные, но в результате они сами вели себя некорректно, так что я мог всегда с полным основанием заявить «Бабы стервы», то в этом случае единственным мудаком оказался я сам. Причем это был первый случай с тех пор как я бросил пить совершенно безответных чувств. Получалось то есть, что я сам себя наебал и сам же остался в результате терпилой. Хотелось дать сдачи. Вначале подвернулись правые фантики, потом парень в шапке 228. От этого было еще поганее.

В голову постоянно лезли мысли, что вот если бы я продолжал выдавать себя за бона, то уже бы и информации кучу получил, и ее бы соблазнил, а там уже можно было бы и признаваться во всем, никуда бы она от меня не делать «и жили бы долго и счастливо». Вместо этого я предпочел вести себя целиком честно и открыто, но это лишь вызвало в отношении меня подозрения и внесло конфликт. В очередной раз я пострадал за правду.

Концовка

Главная проблема была в общем-то в том, что боняша динамила встречи. Она могла договориться на какое-то время, потом у нее появлялись другие планы, потом она откладывала и вообще забывала. Получалось так, что я постоянно чуть ли не упрашивал ее встретиться, и меня это понятно дело напрягало.

Тут дело в общем-то было исключительно в ее неорганизованности, а не в отношении ко мне. Даже когда она думала, что я правый, она опоздала на час на фотосессию. Из рассказов бонов о ней мне была известна ее чудовищная непунктуальность — она могла продинамить кого угодно в ситуации любой степени серьезности и с ней совершенно невозможно было договариваться о чем-либо.

Так что когда я с ней договаривался на какой-то день, она в назначенный день встречу переносила, а потом и вовсе отменяла — по ее меркам было нормально. Я же такое отношение терпеть не мог, поскольку давно уже не держу рядом с собой подобных людей. Ситуация с ней задевала меня особенно, так как я совершенно искренне пытался как-то организовать досуг, сводить ее в интересные для нее же самой места. Такого внимания к девушкам я давно не проявлял, и когда единственной реакцией на все мои усилия было «ой я не смогу», это естественно давило на мозг.

Я говорил ей о недопустимости такого отношения к себе, она отвечала, что понимает свою не правоту, но на ее поведении это никак не сказывалось. В очередной раз, когда она меня продинамила довольно жестко (встречу она отменила в последний момент в пятницу вечером, когда я из-за нее передвинул свои планы), я решил на нее забить, перестать проявлять инициативу. Прямо я ей ничего не сказал, просто когда услышал в трубке «Я не смогу приехать сегодня» ответил «Понятно» и на том разъединился.

В этот момент я как-то понял очевидную вещь, ранее от меня ускользавшую: я ей на хрен не нужен. При всех тех оправданиях, что я ей придумывал раньше в духе «она даже со своими друзьями так» я как-то резко понял, что если бы она хоть каплю симпатии ко мне испытывала, то сама бы искала возможностей встретиться, а не отмахивалась от моих предложений. Осознавать это было больно и не приятно.

Через день она как ни в чем не бывало перезвонила и начала опять что-то радостное рассказывать. Я ей припомнил последнее динамо, и сообщил, что больше я не намерен динамиться как идиот, и что если она хочет общаться, то пускай сама звонит, сама ищет возможности для встреч и сама предлагает. Она извинилась за то что продинамила, и сказала, что теперь будет звонить сама и звать меня везде.

Она правда звонила, и правда звала, но только в то время, когда я объективно встретиться не мог (работал или тренировался). Звонки ее становились более редкими. Когда она не звонила неделю, я решил, что это видимо конец.

Чтобы было не так тошно, я решил пойти в массажный салон «Барсук», о котором меня спрашивал читатель, и у которых на сайте в списке услуг были непонятные «Французский поцелуй» и «Снежный поцелуй» или как-то так. Поцелуи для массажных салонов — довольно странная услуга, поэтому я туда отправился, но на месте выяснилось, что за этими названиями скрывались лишь формы массажа, не подразумевающие ничего особого.

В целом контингент массажисток, представленных на выбор мне не понравился, кроме одной самой низенькой девочки, с которой я и остался. Она была очень разговорчивой и практически целый час не прекращая рассказывала о себе. Среди ее увлечений были гороскопы, гимнастика, вегетарианство и куча еще каких-то вещей, которые она перечисляла с такой скоростью, что у меня они тут же вылетали из головы. Впрочем, не только из-за скорости, а еще и из-за того, что  постоянно думал о боняше, и понимал, что вот это все. Это я уже обломался окончательно. Сейчас вернусь с массажа и буду опять писать в блог и опять ходить по проституткам, и что мне все это уже порядком поднадоело.

Я рассказал массажистке, что хожу в основном в массажные салоны из-за того, что там не стремно делать кунилингус. С проституткой все же есть большой шанс подцепить какую-нибудь дрянь. Она мой намек поняла правильно, и когда я перевернулся позже на спину, она встала раком у меня над лицом, слегка понизив уровень таза, так, чтобы мне было возможно ей лизать.

Было видно, что у нее опыта с подобными клиентами довольно мало — в позу она встала совершенно не удобную для меня, но впрочем было терпимо. Она долго не возбуждалась и я лизал практически сухое влагалище. Клитор было невозможно искать из такого положения, и все что мне было доступно по сути — это дополнительно ласкать ее руками.

Наконец, незадолго до того как я приготовился кончить, она потекла. Я так и не успел довести ее до оргазма, потому что сдерживаться уже не мог, да и не хотелось дополнительно доплачивать за время, которое уже поджимало.

Когда уже уходил, массажистка вдруг сказала: «А у нас кунилингус 1000 рублей стоит», — и взяла из сдачи, что лежала на столе с момента, как я расплатился с менеджером, тысячу рублей. Это несколько испортило впечатление, не из-за денег конечно, а от самой ситуации, похожей на развод, но я тем не менее думаю, что еще к ней вернусь. Хочется все же довести ее до оргазма, да и может быть и больше. Я отметил, что у нее очень узкое влагалище, и я очень хотел бы ее трахнуть, это судя по всему должно быть гораздо приятнее, чем обычно.

Я вышел из массажного салона с ощущением завершенности. Еще одну провальную страницу на личном фронте можно перелистнуть и забыть. Как только я сделал несколько шагов в направлении метро, у меня зазвонил телефон. На экране светились буквы «Боняша».

— Але?

— Привеееет! — она была явно взволнована и чему-то сильно радовалась.

— Как у тебя дела?

— У меня отлично! У тебя как?

— Средне.

— Чем занимаешься?

Был соблазн рассказать ей чем я только что занимался и как это с ней связано, но я этого не сделал.

— В Джаганнат сейчас еду, потом домой спать.

— Один в Джаганнат едешь, или с кем-нибудь?

— Один. Ты же со мной не хочешь гулять, вот и приходится одному.

— Не правда! Я хочу с тобой гулять, просто реально я сейчас закрутилась и ничего не успеваю. У меня учеба, сессия на носу, я себе еще работу нашла, ту, о которой я говорила тебе куда я очень хотела устроиться. Я так рада!

— Ясно, ты молодец.

— Спасибки.

Мы поговорили еще минут 10. Она рассказала как у нее дела, в очередной раз поведала как ей нравится учиться в институте и еще кучу всего. Я понимал, что скорее всего мы говорим в последний раз, я отвечал довольно сухо, но голос ее все равно было приятно слышать. Она пообещала, что скоро позвонит и что хочет меня увидеть, а потом мы попрощались.

Когда я подошел к метро, я достал телефон и поставил курсор на ее номер. Хотелось ей позвонить и сказать еще что-нибудь, но я понимал, что это  будет очень глупо с моей стороны, и что хватит уже пожалуй глупостей. Я стер ее номер, хотя это и был чисто символический жест — при плохой в целом памяти на числа, я помнил его наизусть. Затем я сунул трубку в карман и отправился в Джаганнат.

Как обычно вечером они не отмеряли порции по граммам, а наваливали целые тарелки. Я съел наверное больше килограмма разной еды по цене двух порций, чем остался вполне доволен. А потом поехал домой и начал опять писать в блог.

Номер боняши я до сих пор помню, но она так и не перезвонила.

90 комментариев »

  1. >«Песню немцев» (гимн Третьего рейха)
    А немецкий язык, стало быть — такой особый язык Третьего рейха, запрещенный, конечно же, после победы союзников?

    Comment by 031 — 19.12.2011 @ 11:30
  2. @ 031:
    Просто почитайте Википедию по этой теме.

    Comment by Хеллер — 19.12.2011 @ 11:32
  3. Прям Монтекки и Капулетти.
    Роман, пишите книгу!

    Comment by John Doe — 19.12.2011 @ 11:57
  4. Это ты почитай. Дас Лид дер Дойчен до сих пор является гимном, просто теперь исполняют не первый куплет, а третий. И сюрприз, написана за 100 лет до прихода Гитлера к власти, а не доктором Гёббельсом.

    В своем двоемыслии афанутые не устают меня поражать. Наметанным взглядом определяют расовую полноценность собеседника, не пользуясь циркулем. Не стесняются гомофобных словечек, чтобы унизить.

    Comment by 031 — 19.12.2011 @ 12:21
  5. @ 031:
    Меня в свою очередь удивляет как у бонов не хватает мозгов увидеть разницу между «гимн Третьего Рейха» и «ничем кроме гимна Третьего Рейха не является». Вы вообще смысл-то заметки поняли, и в частности этого подкола, или тупо сканируете текст на шаблонные для правого мозга речевые обороты?

    Comment by Хеллер — 19.12.2011 @ 12:42
  6. Можно подумать, у чурколюбов хватает мозгов увидеть разницу между солярным символом и флагом гитлеровской Германии. Или между жестом приветствия «от сердца к солнцу», принятым еще в Древнем Риме, и Hitlergrüß. А Гитлер, между прочим, вегетарианцем был. Вот зачем ты вегетарианец? Ты что, нацист?

    Comment by 031 — 19.12.2011 @ 13:52
  7. Не понимаю боняшу зачем быть в движение в котором тебя говном поливают за спиной не считают своим соратником. При этом плакаться, выражать не довольствие а позже снова идти на движ в котором тебя ненавидят.

    Comment by O RLY? — 19.12.2011 @ 15:02
  8. Когда у вас заходил о свадьбе между фа и антифа, ты ей логично не намикал, о такой же возможности свадьбы по любви у людей разных национальностей?

    Comment by Ruslan — 19.12.2011 @ 15:02
  9. @ Хеллер:
    А какую девушку ты выбрал в массажном салоне?

    Comment by O RLY? — 19.12.2011 @ 15:04
  10. @ Ruslan:
    Да, такой разговор был, она отвечала, что у здоровый человек не может влюбиться в человека другой расы, и что все смешения происходят из-за половой распущенности.

    @ O RLY?:
    Ну правое движение — это очень модно. Видимо это желание как-то самоутвердиться что ли, получить какое-то уважение, которого не хватает.

    Массажистка очень сильно просила не называть ее имя (я рассказал ей что я блогер). Но в принципе ее легко узнать — низенькая брюнеточка с аккуратной фигурой, не вылезающая из солярия судя по виду.

    Comment by Хеллер — 19.12.2011 @ 15:11
  11. Предлагаю отослать эту историю в околосубкультурный космополитен какой-нибудь, может даже денег заплатят.

    Comment by Ржа — 19.12.2011 @ 16:00
  12. @ Ржа:
    Если бы не порнография в конце, то можно было бы. А так никто не примет.

    Comment by Хеллер — 19.12.2011 @ 16:10
  13. Зачётный пост, Рома. Ты там оказывается беспросветный романтик.
    Но хоть понял, что общение сошло на нет из-за того, что ты её вовремя не трахнул, а не оттого что «ты ей на хрен не нужен»? Судя по твоему описанию девочка просто глупая позерша, и на все эти идеологии ей плевать, по большому счёту. А наш бравый активист зациклился на каких-то философско-пропагандистских беседах.

    Осталось только выложить её фоточки и подождать, пока, гонимая фашистами, она не ринется в твои объятья.

    Comment by Anonymous — 19.12.2011 @ 16:33
  14. Слушай, по моему тебе пора уже книги писать. Можно начать с автобиографии, я думаю получится очень круто. Тебе это не предлагали ещё?

    Comment by Мимопроходил — 19.12.2011 @ 18:24
  15. Действительно, Хеллер, ты охуенно пишешь, отлично поставленный слог, тонко чувствуешь ситуации и прочую хуйню. Плюс ко всему достаточно грамотно излагаешь мысли на бумаге, тебе однозначно стоит задуматься о том, чтобы удариться в журналистику.
    Кстати, хотелось бы увидеть эссе на тему «Почему я политически активный».
    Имхо, это беда рассеян. Мож кому и моск вправишь.

    Comment by HaskellX — 19.12.2011 @ 18:50
  16. С сексом затянул и попал в френд-зону, у меня раньше были заблуждения, которые я преодолел, не понимал, как можно заниматься такими грязными вещами, с такой чистой девочкой, думал, что ее конечно глубоко оскорбит мое желание трахнуть ее, а в реальности девушки хотят секса, так же как и парни.

    Comment by lastboysc0ut — 19.12.2011 @ 20:07
  17. John Doe написал:

    Прям Монтекки и Капулетти.
    Роман, пишите книгу!

    Вот я ровно тоже самое подумал.

    Тебе, Рома, не стоит переживать по этому поводу. Конечно, не переживать тоже нельзя, но это, пожалуй, единственное, что можно сказать. В конце-концов человек учится упиваться собственной горечью, и ее уж точно никто не сможет отобрать. Вот есть замечательная цитата: «Как говорил Сократ: «Будет хорошая жена — станешь счастливым, будет плохая — станешь философом» не могу решить что лучше». Вот ведь и правда вопрос что лучше — свобода или счастье.

    Comment by Дима — 19.12.2011 @ 20:15
  18. Хеллер, это Алина Ой штоле?

    Comment by elza — 19.12.2011 @ 20:36
  19. Спасибо, давненько не читал ничего околоблогерского и приятного.

    Comment by R2xD2 — 19.12.2011 @ 20:38
  20. Ледяная история!

    Comment by hui — 19.12.2011 @ 20:48
  21. Вот фак, хочется разреветься от рассказа. Так сильно зацепило меня что-то.

    Comment by elza — 19.12.2011 @ 20:51
  22. @ elza:
    На предположения о личности девушки я отвечать не буду.

    @ Мимопроходил:
    @ HaskellX:
    Для книг пока не созрел, да и уровень у меня откровенно говоря не тот. Собственное жизнеописание я считаю не интересным (да и не такой уж я и уникальный человек, чтобы автобиографию писать), а фантазировать я не умею. Короткие рассказы по свежим эмоциям — это да, можно. А писать в подобном же стиле о том, что было несколько лет назад просто не получится.

    Comment by Хеллер — 19.12.2011 @ 21:06
  23. Хеллер, хороший пост. Я только не понял, зачем настолько личное публиковать? Искупляешь себя публично, или?

    Еще назвязанный вопрос. Ты себя выставляешь жертвой своей честности, хотя по рассказу ты-то и есть изналачльный лжец, который признался из-за личных мотивов. По факту ты пострадал не из-за честности, а скорее из-за изначальной лжи и ряда других ошибок.

    И еще вопрос: ты ее все-таки выеб, или нет? Это интересно с позиции: «дают ли Хеллеру не за деньги, или нет». Спасибо за внимание

    Comment by t1 — 19.12.2011 @ 22:14
  24. Согласен с товарищем t1 в плане публикации. По поводу » ты ее все-таки выеб, или нет?» ясно же, что нет.

    Хеллер, ты же умный пацан, ну вот нахуй тебе эти фа-антифа движухи? Хочешь заниматься спортом, знанимайся и так. Большинство людей живет в совершенно другом мире. Там где 0.5% видят какие-то циферки на шапке, 99.5% абсолютно похуй. Ты не думал куда-нибудь по-крупному свалить? Английский же знаешь, в голове не бардак, а?

    Comment by Poul — 19.12.2011 @ 23:03
  25. А я всегда знал, что любовь спасёт мир, фашистов и антифашистов :)
    Хеллер, не упускай свой шанс, пока помнишь номер телефона. Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал

    Comment by Сэлем Дюваль — 20.12.2011 @ 09:27
  26. @ t1:
    @ Poul:
    Я не знаю зачем я вообще пишу. Почему я участвую в движухах тоже не очень знаю, если честно. Есть соображения, конечно, но слишком много писать придется.

    @ Сэлем Дюваль:
    Она уже мне сама написала. Как оказалось, и она и ее друзья-боны читают мой блог. Боны сразу поняли о ком речь, ей уже вроде предъявляют, мне впрочем тоже предъявляют, как правые так и антифашисты. Правые говорят, что меня за такие фокусы уже скоро-скоро убьют, но так часто говорят.

    Девушка же сама не верит в мою искренность, считает, что я ее публично умышленно опозорил потому что она такая вся из себя активистка, а я злой антифашист.

    Comment by Хеллер — 20.12.2011 @ 12:55
  27. А зачем эту девушку( которая по сути никто в «правом движе») поместили в наци-вотч? Вот такая например ситуация она наполовину не русская в классе одни «боны» и чтобы не получить люлей и унижений она записывается в тусовку. Вот я зайду на наци вотч пропалю человека, а затем в метро встречу и оторву, а человек просто посторонний. Зачем выкладывать безобидных и случайных людей?
    Убьют? Нацисты — это дешовая подворотная шпана. В 90-ые пиздились рэперы и металлисты, а теперь чурки и националисты( антифа тоже где-то сбоку). Был на «русском марше» в Пятигорске — такого количества генетического брака в одном месте только поискать, на русского один был похож — и тот «фсбшник».
    На счёт этой «бонихи» ты её уже подставил, пусть и невольно. Какие-либо отношения между мужчиной возможны лишь на базе личной приязни. Как Ромэо и Джульетта, если бы они обсуждали тёрки между семьями, а не трахались — ничего бы не вышло.

    Comment by Герман — 20.12.2011 @ 13:59
  28. @ Герман:
    Судя по всему на наци-вотч ее кто-то из своих же слил. Никому из антифашистов она не сдалась, к тому же сливали ее в разные места и сливали в том числе информацию, которую только ребята из ее окружения могли знать.

    Comment by Хеллер — 20.12.2011 @ 14:06
  29. Если ты ей понравился то ей будет пофигу на идеологию( так уж устроен мозг у женщин). Не понравился — отмазки найдутся.
    Так что если ты её привлекаешь как мужчина она способ завязать отношения найдёт. Не понравился — найдёт способ завести в тупик все твои попытки к ней приблизится.

    Comment by Герман — 20.12.2011 @ 14:34
  30. @ Герман:
    Ну видимо вот она в тупик все мои попытки и заводила. Я думаю собственно и общалась она со мной скорее из-за того, что боялась, что если она меня пошлет, то я учиню чего-нибудь в отношении нее или ее «соратников».

    Comment by Хеллер — 20.12.2011 @ 14:43
  31. Почему еще никто не написал, что все по Протожопову?

    Comment by Ржа — 20.12.2011 @ 14:45
  32. Роман, сколько человек посещают твой блог в день, если не секрет?

    Comment by Сергей — 20.12.2011 @ 18:36
  33. http://29.media.tumblr.com/tumblr_lkznpzBI1f1qdpixdo1_250.gif
    точно хеллер

    Comment by .__. — 20.12.2011 @ 18:39
  34. можно вопрос не по теме? А в чём кайф делать кунилингус девушке по вызову?

    Comment by Герман — 20.12.2011 @ 19:54
  35. @ Сергей:
    Зависит в основном от того насколько люди кидают ссылки на новые заметки с твиттерах и социальных сетях. Вчера например было 718 человек.

    @ Герман:
    Проститутке лизать — действительно кайфа мало. Массажистке, для которой это нетипичная услуга — почему бы и не полизать. Ну просто приятно же, возбуждает.

    Comment by Хеллер — 20.12.2011 @ 22:39
  36. @ Сергей:
    А сегодня 709. Вообще это довольно печальная для меня статистика — до того как я надолго забросил блог, посещаемость была 1000-1500 в день.

    Comment by Хеллер — 21.12.2011 @ 01:13
  37. Привет, Ром! Как у тебя с теорией игр?

    Comment by Степа А — 21.12.2011 @ 02:01
  38. http://lurkmore.to/Friendzone

    Может тебе походить на пикап тренинги, или к психоаналитику, или сменить обстановку, уехать куда-нибудь, или принять буддизм или все-таки сходить к психоаналитику.

    Comment by hayuro — 21.12.2011 @ 02:23
  39. отличная телега!

    Comment by the_rion — 21.12.2011 @ 08:44
  40. @ hayuro:
    Прочитав статью на Лурке вдруг понял, что мой случай — чисто канонический. То есть вообще канонический. Охуеть. Спасибо за ссылку. Когда она мне вчера написала, я пытался с ней объясниться и чувствовал стыд. Сейчас в общем-то понял, что стыдиться следует только того, что вообще заговорил с ней вчера, а не послал с порога нахуй.

    Но на пикап-тренинги как-то не особо хочется если честно. К пикаперам отношусь негативно. То есть признаю, что они в общем-то правы, и к женщине по всему получается надо относиться лишь как к объекту, которым либо ты манипулируешь, либо она из тебя все соки выжмет, но такое отношение не смотря на всю рациональность мне не приятно.

    @ Степа А:
    Я лишь с основами знаком, так что вряд ли смогу помочь.

    Comment by Хеллер — 21.12.2011 @ 10:44
  41. Прям целый роман. Читал взахлеб.
    По сути дела все мысли уже высказаны выше другими людьми.

    Comment by Паравозик — 21.12.2011 @ 11:51
  42. Роман, действительно, а нахер тебе далось все эти идейные мысли про фа-антифа и всё что с этим связанно? Жив спокойно, постигай себя, займись наукой, окончи ВУЗ и уехать за границу конце-то концов. Пойми то что ты избил парочку фанатов от этого мир чище не будет. С фашизмом нужно бороться на политическом уровне как когда-то КГб «когда кто-то начитал кричать о том что он из чистой расы, а других надо резать спустя пару дней он исчезал без вести. »
    И ты упомянул что кто-то хочет отписать тебя от антифа движения за то что ты — холишь к проституткам фоткаешь боняшек)и тд. Кто они такие что-бы отписывать тебя от того или иного движения. Они же не создали это движение, а всего лишь последователи.
    Подумай над этим и перестань усложнять себе жизнь. Живи в своё удовольствие. Не хотелось бы чтобы в интернете появилась статья что Хеллер найден мёртвым в подъезде своего дома из-за политических убеждений.

    Comment by O RLY? — 21.12.2011 @ 13:13
  43. Хеллер, как всегда фееричен. Писал бы в жж, был бы популярен. Только фа/анифа воды очень много, без нее было бы в разы короче и интересней.
    А с девушками надо не о политике, а о сексе разговаривать, только не о проститутках, а о том, что их возбуждает, чтобы потом переход от слов к делу был чем-то естественным.
    По поводу предложения сходить на пикап тренинги — особого смысла нет, достаточно будет прочитать 1-2 книги. Лучше сходить на психологические тренинги, типа NLP. Во-первых с осознанием простых истин, вроде «карта не территория» и «ответственность за коммуникацию» придет реальное просветление и внутреннее изменение, а во-вторых туда ходит достаточное количество молодых девушек, с которыми которыми можно и нужно будет выполнять различные задания и уже автоматически есть общие интересы.
    Но это так, к слову. Главное — найди себе клевую телочку и продолжай писать в блог.

    Comment by Knox — 21.12.2011 @ 13:23
  44. @ O RLY?:
    Я просто считаю важным поддерживать хороших ребят. Этого для меня достаточно.

    @ Knox:
    Без фа-антифа тут не было бы сюжета. Про тренинги я тоже не уверен что поможет. Ну то есть я знаю что мне надо в себе поменять, чтобы на меня начали вешаться девчушки, но это будет коренной пересмотр моих жизненных позиций. Оно мне не хочется.

    Comment by Хеллер — 21.12.2011 @ 21:44
  45. @ Хеллер:
    и что надо поменять, по-твоему?

    Comment by the_rion — 21.12.2011 @ 22:31
  46. Хеллер, тебя читает удивительно много пикаперов. Или так получилось, что они оказались самыми инициативными и высказались? Скорее всего — у них много общего с маководами. They speak without you even asking.

    Я из твоих комментов к их понял, что ты, даже попав в каноническую френдзону, все равно к ней что-то почувствовал. Не стыдись этого шоле. Твоя боль сейчас — самая важная и нужная эмоция. Не стесняйся ее. И будь, бля, мужиком — не оправдывайся в коммментах. Не по ошибке же ты написал самый длинный пост в твоем блоге.

    Comment by t1 — 21.12.2011 @ 22:41
  47. Вообще основная моя мысль была в походе к психоаналитику, работа доктора наводить порядок в голове пациента. Про пикап (буддизм, отпуск) — это так, к слову, чтобы выбиться из привычного ритма и посмотреть на себя со стороны, может быть развлечься. Как я понял, проблем с тем, чтобы познакомиться с девушкой и раздеть ее у тебя не наблюдается. Только после этого ты ее почему-то фотографируешь.
    Стыдиться тебе действительно нечего, ничего плохого ты не сделал. Впрочем посылать ее на хуй тоже не надо, вряд ли она понимает, что делает, привыкла, что к ней все хорошо относятся, «потому что она красивая», вот и ведет себя соответственно, поменьше радикализма.

    Comment by hayuro — 22.12.2011 @ 01:26
  48. Повторюсь, но согласен с «Poul» и многими:
    Не понимаю почему Рома со своими возможностями\задатками (математика\наверное английский) не свалит(не найдет для себя более перспективное занятие) а плескается в по сути субкультурной «хрени»(фа\антифа-не верю что масса адекватна хотя бы на 10%). Потом ведь самому обидно будет что «упустил возможности». Хотя судя по заметке\заметкам Роме нравится упускать возможности а потом жалеть ну и «написать об этом в блог». А насчет девочки — да надо было сразу к сексу переходить. Не дала бы — меньше времени потратил.

    Comment by LPS — 22.12.2011 @ 07:14
  49. @ Хеллер:
    Коренного пересмотра жизненных позиций не будет. Добро останется добром, а зло — злом и т.д. А вот вариантов поведения, общения, понимания других людей и своих целей прибавится.

    Comment by Knox — 22.12.2011 @ 09:52
  50. Роман, прости, но это какой-то феерический пиздец. Тебе нужна умная, интеллигентная девушка, физик-теоретик или математик. А ты страдаешь по тупой как пробка дурочке, которая небось в этой своей тусовке просто шлюшка, как бы резко это не звучало. Брось, Рома, не страдай по такой ерунде, это того не стоит.

    Comment by ivandasch — 22.12.2011 @ 11:14
  51. Прочитал с удовольствием — писательский талант в тебе явно есть)

    Возникло несколько вопросов — правда ли что все антифа такие хорошие,как ты пишешь? (я понимаю что хорошо и плохо — просто слова,и всё относительно,но позиция что люди равны — вне зависимости от расы\пола\веры\сексуальных предопочтний мне близка). Если да,то как к вам можно попасть?

    Ну и ещё один вопрос — тут что-то начали пиарить некоего тесака (в связи с митингом 24го) —
    http://vimeo.com/34044944
    Что о нём думаешь?

    Comment by Kris — 22.12.2011 @ 12:06
  52. @ the_rion:
    Например, как минимум прекратить вести блог о проститутках и вообще начать тщательно скрывать такой факт моей биографии. Это минимум.

    @ t1:
    Я не заметил где я оправдывался и главное за что мне оправдываться я тоже не особо вижу.

    @ hayuro:
    Да нет, люди в антифа движении крайне адекватные в большинстве своем. Ну то есть надо думать, что если бы мне антифашисты не нравились, я бы с ними просто не имел бы никаких дел.

    Про возможности — я их ищу. Но очень часто возможности противоречат пользе. Ну то есть семестр в НМУ в разы полезнее шести лет в МИФИ. Но в плане перспектив к сожалению МИФИ куда выгоднее, особенно если учесть, что шанс закончить НМУ практически нулевой.

    @ ivandasch:
    Я с тобой согласен. Но где же найдешь такую нормальную девушку-математика или инженера-физика? Их в принципе не особо много в природе существует (адекватных по крайней мере), а уж меня-то они и подобно шарахаются. На них и без меня спрос довольно большой среди умных и достойных ребят.

    @ Kris:
    Антифашисткое движение большое, и люди разные. Есть, например, крастеры — я знаю парочку нормальных, но в общей массе это абсолютная грязь, которая тем не менее тоже называет себя «антифа». Мой же круг общения в антифашистском движении — действительно умные и достойные люди.

    Попасть в движение можно, начав что-то делать. Я в свое время предлагал помощь антифашистам в Интернете с переводами, сайтами и деньгами. Писал статьи, ходил на согласованные разрешенные акции. Через какое-то время со мной начали общаться. Но это долгий довольно путь. Субкультурщикам проще, но в этом я почти ничего не понимаю и не могу сказать (да и не уверен насколько имеет смысл идти по этому пути — там слишком значителен процент совершенно бесполезных людей как я могу судить).

    Comment by Хеллер — 22.12.2011 @ 16:01
  53. @ Kris:
    Да, забыл про Тесака. Тесак — мудак. Не глупый парень с хорошими порой мыслями, который умело ведет пропаганду и провокации, тюрьма ему очень здорово вправила мозги (хотя и до этого он не плохо соображал — у меня есть ощущение что он просто решил «сменить имидж» в угоду конъюнктуре). Но он остается нацистом и для меня это однозначно мразь.

    Comment by Хеллер — 22.12.2011 @ 16:04
  54. Вспомнилось: http://redmaggie.info/wp-content/uploads/2011/06/daily_picdump_724_640_high_34.jpg

    Comment by measure_0 — 22.12.2011 @ 16:30
  55. @ measure_0:
    Не думаю, что про меня :)

    Comment by Хеллер — 22.12.2011 @ 16:36
  56. @ Хеллер:
    Спасибо за информацию :)
    Буду пытаться найти выход на этих хороших людей. Если будет какой-нибудь митинг намечаться — пиши в блоге,думаю не я один начинаю интересоваться этой темой.

    Comment by Kris — 22.12.2011 @ 16:49
  57. @ Kris:
    Ну в основном все важные грядущие события публикуются на antifa.ru и avtonom.org. Ближайшее крупное открытое для всех событие — митинг 19-го января. Но в общем-то шанс познакомиться с кем-то на митинге минимален — вызовете подозрение только. Если только долго и упорно ходить везде где только можно, включая самое непопулярное. Так же ВКонтатке посмотрите группу Anarcho News.

    Comment by Хеллер — 22.12.2011 @ 16:54
  58. @ Хеллер:
    хм, ну а если отринуть шлюхобложик, то что нужно изменить?

    честно говоря, я не вижу, как подобный факт биографии может отвратить адекватную девушку. в противном случае вообще пришлось бы любые прошлые отношения постоянно скрывать.

    Comment by the_rion — 23.12.2011 @ 12:37
  59. @ the_rion:
    Еще надо откинуть антифашизм (даже скорее весь активизм) и вегетарианство. Если не брать совсем молодых девушек или субкультурщиц, то антифашизм для 90% воспринимается как негативный фактор. Смысл заводить серьезные отношения с человеком, которого с большой степенью вероятности убьют/посадят/покалечат, и который уже испортил себе будущее, отметившись в ментоваках? (Так многие считают). Вегетарианство тоже часто воспринимается как нечто плохое, и многими воспринимается как свидетельство слабости или того хуже: полового бессилия. Полезно было бы откинуть и математику: ее надо сменить на посещение клубов и тусовок, а не просиживать задницу с непонятными книжками. Я даже видел девушек, которые считают мои занятия рукопашкой негативным фактором — типа жестокий спорт, по голове бьют, дураком сделаюсь. Да многим и вообще спорт омерзителен — он же мещает после работы пойти с коллегами в боулинг. Уж а то что я не пью принципиально — это вообще подозрительно, то есть мне на полном серьезе люди, в том числе девушки, иногда говорят, что раз я не пью, значит я больной.

    Ну и так далее. У каждой девушки найдется что предъявить.

    Comment by Хеллер — 23.12.2011 @ 12:58
  60. Рома, по-моему, она на самом деле самая обычная девчонка. маленькая просто еще.
    тут два момента — если ты ее хочешь видеть рядом с собой — есть вариант брать ее и перевоспитывать. И если хочешь отношений, скорее всего надо будет тебе становиться немного мягче. Компромиссы искать. Если ты, конечно, настроен.

    Comment by Антонина — 23.12.2011 @ 17:36
  61. Где вы сейчас учитесь, Роман?
    Почему не посещаете занятия в НМУ?

    Comment by re — 23.12.2011 @ 21:44
  62. @ Хеллер:
    а нахуя тебе тёлка, которая всё это не одобряет, в таком случае? это во-первых.
    ну, а во-вторых, если женщина действительно на тебя запала, то чаще всего она же будет тебе подавать молоток, пока ты дробишь коленные чашечки недругу в подвале. западание же мало связано с субкультурной принадлежностью и родом деятельности — это уже сугубо как ты себя с ней ведёшь и что у неё вообще в голове. будь галантной пусей, сори деньгами, смеши её — всё это слабо привязано к каким бы то ни было идеологическим убеждениям. а весёлого и нежадного чувака очень трудно бросить, даже если выяснится, что он есть младенцев.

    Comment by the_rion — 24.12.2011 @ 01:00
  63. @ Хеллер:
    а также более глобально: нахуя тебе вообще СЕРЬЁЗНЫЕ отношения с девушкой?

    Comment by the_rion — 24.12.2011 @ 01:02
  64. @ Антонина:
    Я думаю она сама этих отношений не особо хочет. Ну а сам я наверное наконец свалю куда-нибудь. Надоело.

    @ re:
    Я в основном занимаюсь самостоятельно. С НМУ к сожалению не получается по времени из-за работы. Хочу вообще восстановиться куда-нибудь в «обычный» ВУЗ.

    @ the_rion:
    Тяжело одному же.

    Comment by Хеллер — 25.12.2011 @ 17:34
  65. @ Хеллер:
    а как думаешь девочка облегчит эту тяжесть? то есть, чего ты от неё ждёшь, чтобы стало легче? просто быть под рукой?

    Comment by the_rion — 25.12.2011 @ 18:06
  66. […] и итогом была история с боняшей. Вообще та заметка получилась такой, что вроде бы как я […]

    Уведомление by Итоги года 2011-го | Блог Хеллера — 26.12.2011 @ 14:10
  67. По-моему, идти в заведение с названием «Бар сук» заранее не обещает ничего хорошего.

    Comment by Дмитрий — 26.12.2011 @ 22:14
  68. Я просто оставлю это здесь.

    «Обратите внимание: ничего не зная о человеке, мы обычно судим о нем по его национальности, то есть по его корням. Я утверждаю, что все эти корни — сплошная фикция. Все эти рассуждения про национальный менталитет — не что иное, как складно рассказанная история, удовлетворяющая лишь тех, кто жаждет объяснений всему и вся. Ею пользуются от безысходности, когда не удается отыскать более «похожей на правду» причины (вроде какого-нибудь фактора эволюции). Люди дурачат самих себя россказнями о «национальной самобытности», которая разнесена в пух и прах в оригинальной статье за подписью шестидесяти пяти ученых в журнале «Science». «Национальные особенности» хороши для кинематографа, еще они незаменимы на войне, но все-таки это чисто платоническое понятие. Однако и англичанин, и неангличанин свято верят в существование «английского национального характера». В реальности пол, социальное положение и профессия в гораздо большей степени определяют поведение человека, чем национальная принадлежность. Мужчина-швед больше похож на мужчину из Того, чем на женщину-шведку; у философа из Перу больше общего с философом из Шотландии, чем с дворником-перуанцем.» (Нассим Талеб)

    Comment by Nam3 — 27.12.2011 @ 07:49
  69. Привет, Хеллер.
    Сравнительно недавно наблюдаю за твоим блогом, возникли некоторые вопросы на этот счёт.
    Что касается данной ситуации: если ты изначально не видел в этом человеке политического оппонента, то зачем весь этот фарс затеял?
    Пока ты не написал, что ей 19 лет, я думала, что она подросток лет 16ти, который находится в поиске себя.Сегодня она «боняша», завтра — «ГОТяша», послезавтра — «МЕТАЛяша»))) Ты же взрослый мужик, Хеллер, сам прекрасно всё видел и понимал.Зачем тебе нужно было всё это?
    И ещё один вопрос: ты вообще когда-нибудь сожалел о содеянном? (написанном, сделанном в реале) Были у тебя в жизни такие моменты?

    Comment by Кыся Брысева — 05.01.2012 @ 10:01
  70. А за какие из описанных в блоге поступков стоит сожалеть? По твоему?

    Comment by LPS — 05.01.2012 @ 16:13
  71. @ LPS:
    А это не имеет значения.
    Как ты правильно выразилась/выразился, это будет только «по-моему».
    У каждого из нас своё мерило дозволенного.
    Пы.Сы. Не моралофажу ни разу.

    Comment by Кыся Брысева — 05.01.2012 @ 16:22
  72. @ LPS:
    И потом почему сразу «из блога»?
    На основе блога можно, так или иначе, судить о человеке.
    Мой вопрос был абстрактнее и шире.

    Comment by Кыся Брысева — 05.01.2012 @ 16:24
  73. @ Кыся Брысева:
    Увы, когда речь идет о девушках, то мозги у меня напрочь выключаются. О содеянном вот именно так чтобы искренне жаль пожалуй никогда не было. Мозгами бывало понимал, что сделать что-то не так, но так чтобы жаль — вроде никогда. Во всяком случае не могу вспомнить.

    Comment by Хеллер — 06.01.2012 @ 05:11
  74. Нет не надо ничего бросать, и дальше делай все также и пиши обязательно об этом в своем блоге, и с обычными человеками поменьше общайся. А то мне читать нечего будет.

    Comment by Шла себе мимо — 02.02.2012 @ 19:35
  75. Прочел, как говорится, на одном дыхании. У автора явный литературный талант. Счастлив тот человек, которому знакомо чувство любви…

    Comment by Евгений — 09.02.2012 @ 18:32
  76. ебаная Алинка Ой

    тупая пизда, блядь

    Comment by scum_watch — 25.02.2012 @ 17:19
  77. Рома, интересно на какой теперь она стороне баррикад ? http://tinyurl.com/6vqj853

    Comment by LPS — 25.02.2012 @ 21:07
  78. @ LPS:
    Без понятия.

    Comment by Хеллер — 25.02.2012 @ 21:10
  79. […] всякие романтические похождения типа истории с той же боняшей, плюс к этому обычные мои занятия математикой. Есть […]

    Уведомление by Отпуск | Блог Хеллера — 29.02.2012 @ 11:17
  80. то есть ты ее не трахнул? мудак.

    Comment by as — 17.04.2012 @ 20:59
  81. романтИк!))

    после прочтения этого поста я поняла, что я очень наивный человек и совсем не умею жить. потому что все мои знакомые массажистки делают массаж, а не «массаж». прям печально, что ли…)

    Comment by Shoosha — 08.05.2012 @ 14:29
  82. […] я писал заметку про боняшу, то совершенно искренне надеялся, что никто не поймет […]

    Уведомление by Соль | Блог Хеллера — 18.06.2012 @ 18:36
  83. Хочу познакомиться с автором))дайте ссылку на его

    Comment by Zabava161 — 03.08.2012 @ 02:37
  84. @ Zabava161:
    Это блог автора в общем-то. Тут все что написано — написано именно этим чуваком. А так если что то вот он же: http://vk.com/id85948173

    Comment by Хеллер — 03.08.2012 @ 09:51
  85. […] такая хорошая студия, называется «Моя студия». Я в ней боняшу как раз снимал. Так вот там фотозал — это проходной […]

    Уведомление by Где бы снять порно | Блог Хеллера — 22.08.2012 @ 12:59
  86. […] с той же массажисткой, у которой уже был когда прощался с боняшей. Та девушка не работала, но они сказали, что можно […]

  87. Касательно первой воловины истории: с прискорбием хочется сказать «дожили», «Разделяй и властвуй» парадным маршем шагает по России. Уже парень с девушкой на своей земле и от своих же прячутся.
    Насчет концовки — искренне сочувствую. Девушки слишком зависят от штампов и эталонов: пока она видела в тебе героя — у нее мурашки от тебя по коже шли; когда начал «давить интеллектом» — из героя превратился в зануду (абсолютно стандартная смена мнений среднестатистической девушки). Не годятся девушки ни для полит.дебатов, ни для идеологической борьбы. И спор мужчины с женщиной на эти темы выглядит абсурдно, потому что логика никогда не победит эмоций. Единственное, чего добивается мужчина в этих спорах, при попытке сломить взгляды оппонентки — отмечается клеймом «зануда».
    Я сочувствую тебе просто как человек, как русский мужик. Не смотря на то, что самому мне ближе правые воззрения, и что ню-фотосессии и прочие подобные дела считаю блядством.

    Comment by Андрей Зеленецкий — 29.11.2012 @ 12:57
  88. ипанись, это Оскар. Роман, пеши сцинарий, будем икранизировать!

    Comment by jah — 01.03.2013 @ 03:51
  89. Парень, у тебя талант)
    Классный рассказ, спасибо.

    Comment by Greg — 18.06.2013 @ 22:51
  90. >вообще-то я был на последнем митинге равенства, прикрывал геев от твоих «соратников»
    >наци называет петухами
    этот прекрасный шавочкин манямир :3

    Comment by Костька — 04.06.2015 @ 04:01

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставить комментарий

This work is licensed under GPL - 2009 | Powered by Wordpress using the theme aav1
SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline