Математика и секс
Ноябрь 9th, 2012

Задроты

Был на выходных в Питере. Видимо окончательно понял, что город мне этот не нравится. Давящая атмосфера вечно мерзкой погоды, толпы людей, не меньшие чем в Москве, кругом пьяницы. Единственное преимущество Питера перед Москвой в том, что там куча вегетарианских ресторанов — в этот раз я побывал практически в идентичных «Кашмире» и «Чайном доме». Я бы сказал, что они чем-то напоминают почивший московский «Путь йоги», а это очень высокая оценка. В прошлый раз я был в «Вегетарианском заведении» и «Ботанике», которые тоже оставили крайне положительное впечатление.

Но на вегетарианских заведениях достоинства Петербурга заканчиваются. Говорят, что там люди другие — но это не так. В Москве больше продавцов, менеджеров, маркетологов и гламурных кис с одной извилиной, озабоченных лишь покупкой шмотья, но если изначально не впускать их в свой круг общения, то в целом люди тут такие же как и в Питере. Формально поведение может быть чем-нибудь и отличается, но по факту эти различия примерно такие же как между пуделем обычным, и пуделем, выкрашенным в розовый цвет.

Архитектура Питера другая, но тоже не радует. Глядя на витрины Москвы думаешь о том, что человечество себя изжило — главной движущей силой стало потребление, и печалит тут даже не перепроизводство и следующие из этого экологические проблемы, а отсутствие интеллектуальности в этом занятии. У моих родственников был самец чихуахуа, который чтобы нассать на дерево вставал на передние лапы и ссал вниз головой — таким образом он помечал территорию выше своего роста и заочно завышал собственные габариты перед остальными собаками. Эта картина каждый раз встает у меня перед глазами, когда я вижу толпы людей, одетых в бренды и с дорогими побрякушками, купленными зачастую в кредит. (А те, у кого этого нет, обычно приобретают это как только появляются деньги).

Так вот когда смотришь на Москву, понимаешь, что человечество совершенно не оправдало себя как вид — у среднего москвича мозгов не больше чем у того же чихуахуа, а то и меньше. Чихуахуа хотя бы не брал потребительских кредитов. Когда же смотришь на Питер, на всю эту его доисторическую и на самом деле никому не нужную архитектуру, то понимаешь, что человечество изжило себя не сегодня, а еще столетия назад. Восторг архитектурой вообще кажется мне чем-то болезненно иррациональным — город должен быть пригоден для жизни, а в каком веке там были построены гробницы с высокими потолками не должно волновать нормального человека. Что же касается пригодности для жизни — то в Питере деревьев не больше чем в Москве, а общественных сортиров даже меньше. Воняет в целом как следствие примерно так же.

Значительную часть времени в этот раз я проводил в одиночестве. Я довольно сознательно распланировал свою поездку так, чтобы хотя бы несколько часов каждый день провести одному, без доступа в Интернет, без телефона и даже без математики. Надо давать мозгам и психике отдыхать. Чтобы однако было не так скучно, я взял в Буквоеде сборник рассказов Гаррисона — решил поностальгировать по былым временам, когда зачитывался научной фантастикой.

Как автор Гаррисон не оправдал ожиданий. Я думаю не потому что он плохой, а потому что сейчас другое время. Про религию он писал когда в Штатах была довольно серьезная религиозная цензура, и его откровенно атеистические рассказы были очень смелыми по тогдашним меркам. Многие идеи из его рассказов были после переиграны многократно более удачно да со спецэффектами, и уже не кажутся такими новыми и интересными.

Тем не менее он вызвал во мне сильные эмоции. Я как-то вспомнил детство, когда мечтал стать космонавтом, смотрел научно-фантастические фильмы и валил протосов и зергов на отдаленных планетах в StarCraft в далёком 99-ом году.

Где-то до 14-ти лет я был натуральным ботаником. Не по интеллектуальным способностям, а по характеру. Я сейчас понимаю, что интеллектуальные способности и задротство на самом деле никак не коррелируют: я не выделялся особым умом, скорее меня просто больше контролировали дома и у меня было больше времени на учебники, а алкоголь я вообще впервые попробовал в 14 лет последним в школе — в параллельном классе один популярный у девочек мальчик умер от остановки сердца уже в 12 лет, перепив водки. Так что я в этом смысле рос отсталым ребёнком.

До моего начала употребления алкоголя, в то время пока мои сверстники ходили на дискотеки и гуляли во дворе, я строил города в SimCity. Одноклассницы надевали первые в своей жизни лифчики и красили губы перед школой, а мы, раздобыв с другими задротами учебник по химии, обсуждали как можно построить водородную бомбу и отправить ее в проклятую Америку. Когда мы на лавке сидели и обсуждали какие законы будем принимать после совершения революции, большинство играло в футбол на площадке. С другим одноклассником мы сидели у него в квартире и собирали приемник, чтобы ловить милицеские волны, в то время как остальные сидели на улице по лавкам до поздна и щупали девок. Когда мы собирали «бомбочки» из соды, уксуса и киндер-сюрпризов, которые смешно шипели и разрывались в воздухе, остальные спаивали девок на днях рождения и потихоньку пытались начинать укладывать их в постель.

Наверное каждый из нас ощущал себя в чем-то неполноценным. В компании сверстников мы не могли смешно пошутить, девушки не обращали на нас внимания, над некоторыми из нас так вообще откровенно издевались (причем бывало, что я и сам принимал в этом участие, примазываясь временами к элите школы, а потом общался с теми же ребятами, над которыми издевался). За одним одноклассником мы бегали толпой человек в тридцать и орали оскорбления просто за то, что у него смешная фамилия. Он же при этом побеждал на окружных олимпиадах по математике и городских конкурсах по исполнению классической музыки.

Исключенность из общего коллектива давила на мозг, и постепенно каждый из нас сдавался разными способами. Я в 14 лет начал пить и курить, а книжке научной фантастики в руке пришел на смену нож в кармане. Парень, с которым мы планировали объявить войну Америке и тут же капитулировать, чтобы перейти во власть США и жить счастливо, ударился в религию. Он остался хорошим человеком, но это поражение всего того, о чем он мечтал. Вместо того, чтобы менять мир к лучшему, он бегает в храм за духовным советом и не может найти себя. Парень, с которым мы хотели строить бомбу, открыл торговую фирму. Он конечно молодец — зарабатывает хорошие деньги и обеспечивает семью, он тоже очень хороший человек. Но он имеет инженерное образование и собирался строить ракеты, которые будут выводить на орбиты космические станции, а вместо этого является по сути продавцом. Парень со смешной по меркам школьника фамилией, некогда весь лохматый и в бабушкиной махеровой кофте, покрытой перхотью, теперь владеет салоном красоты и всё его образование, победы на олимпиадах и желание лететь в космос остались в прошлом.

Я этого не знаю, но догадываюсь, что каждый из нас перешел через некоторый период перелома жизненных ценностей, за которым последовало умиротворение и стабилизация. С одним из бывших ботаников, с которым когда-то мы пытались взламывать веб-чаты и писали скрипты для воровства паролей на Мейл.ру, позже мы стали торговать наркотиками и совершали прочие уголовные преступления. Когда я начал пить, в своей новой компании я сам неоднократно бил незнакомым людям в затылок тяжелым предметом, забирал всё из карманов и благополучно уходил. Почти все, с кем я общался в возрасте 17-20-ти лет, теперь либо сидят либо мертвы, меня же эта участь обошла стороной наверное лишь чудом, хотя я не знаю за что мне так повезло и заслуживаю ли я этого. Хотя при том, что мне стыдно за тот период моей жизни, я считаю, что это была уникальная школа, которая сформировала в том числе и очень нужные черты характера.

Примерно тогда у меня появилась большая злоба на всех. Стало понятно, что космонавтом мне уже не стать, президентом тоже. В МИФИ я поступал в надежде заниматься наукой — еще одной моей мечтой детства было делать разумных роботов. Вместо этого в стенах института я увидел повальное пьянство и неудовлетворенных злобных людей, отыгрывающихся на студентах за свою несостоятельность, причем в будущей профессии я уже на первом курсе разбирался на порядок лучше моих преподавателей. Познания в компьютерной технике и небольшой заработок (первые деньги за фриланс я получил в 14 лет) были не нужны девушкам, к которым меня тянуло — им нужны были более развязные парни, более показательно агрессивные, более подкачанные физически и более обеспеченные. В том возрасте, опьяненный алкоголем и гоп-компанией, комплексуя из-за сутулости, рахитичности и больших ушей, я не мог рационально оценивать свою жизнь и находить в ней какие-то ориентиры, мама махнула на меня рукой, научно я уже полностью несостоялся и мне ничего не оставалось кроме как углубляться в гопарскую как сейчас скажут среду. Я катился по наклонной, но вовремя смог остановиться. Видимо большой запас прочности мозга, наработанный в псевдонаучных детских спорах, и романтизм в душе, сформированный научной фантастикой, пришел всё таки на помощь.

Жизнь потом впрочем начала довольно быстро расставлять всё на свои места. Когда в 22 года я бросил пить, то буквально за несколько месяцев сумел освоить C++ и ООП и найти соответствующую работу, уже имея к тому моменту послужной список разработки на Perl. Довольно быстро стал наверстывать математику, что по идее так же сказывалось на интеллектуальных способностях и возможности быстро восстановить нормальный образ жизни и начинать накачивать голову новыми знаниями и навыками. Из всех одногруппников в институте я устроился на работу наиболее легко и наиболее удачно (рыночная ситуация позже изменила расклад, но не значительно, и это поправимо).

В какой-то момент бывшие ботаники и задроты как бы поменялись местами с самыми завидными парнями школы. Те, по кому раньше сходили с ума девки, не смогли устроиться ни на какую интеллектуальную работу и в лучшем случае имеют зарплату менеджера среднего звена и живут в кредит. Одну из королев красоты нашей школы я позже трахал за деньги в борделе. Это была самая неразговорчивая проститутка, которую я видел. Она так же красива, как была в школе, но даже внешне уже ощутимо потрёпанна жизнью, алкоголем и наркотиками. Впрочем, это было несколько лет назад, и я не уверен жива ли она до сих пор.

Были конечно и исключения. Одной красивой и прилежной, но глупой мусульманской девочке родители нашли в мужья красивого, но глупого мусульманского мальчика, родители которого в свою очередь имели хороший бизнес и не плохо пристроили обоих обалдуев. Кто-то даже без особых мозгов брал упорством и обаянием, и сейчас неплохо зарабатывает. Но это единичные случаи. В целом же вчерашние ботаники возмужали, стали зарабатывать либо пилить хорошие деньги, накупили хороших шмоток и сводят с ума девушек по умнее и по старше, а вот их вчерашние обидчики в лучшем случае имеют средний оклад и пьют пиво в баре после работы.

Казалось бы, надо радоваться. Жизнь удалась, школьные обидчики жрут говно, нет недостатка в сексе. Кто-то и радуется. А я вот почитал Гаррисона, и мне наоборот грустно. Даже при том, что вроде как из всех бывших одноклассников я веду по моему убеждению один из наиболее адекватных образов жизни, я в то же время понимаю, что детские мечты безвозвратно просраны. Вместо полётов в космос — порнография по вечерам. Вместо строительсва разумных роботов — биржевые торговые автоматы. Вместо красивой любовной истории — проститутки и просто молодые сикалки, тупые настолько, что с ними возможно общаться только смайликами.

С сожалением надо признать, что мои ценности прогнулись под гнусную окружающую действительность, и мои мотивы зачастую продиктованы теми же мотивами, которые заставляют людей строить безвкусные постройки в центре Москвы или покупать брендовые шмотки. Мне пишут читатели: «У тебя есть способности и желание, почему ты не бросишь работу и не займёшься чистой наукой?». Мне ничего не остаётся, кроме как отвечать: «Потому что тогда я не смогу трахаться и жрать в ресторанах каждый день». И первоначальный вопрос даже кажется абсурдным. А вот всего лет 14 назад, когда я был задротом-ботаником, моё мнение было бы совершенно противоположным. Если бы мне сказали, что я когда-нибудь предпочту рестораны и проституток науке, то я бы скорее всего оскорбился.

Сейчас я понимаю, что различие между ботаниками и неботаниками в школе — это как раз различие вот в таких ценностях. Одним детям интересно как можно быстрее приобрести как можно более новый телефон, другим интересно его разобрать на куски и посмотреть как он работает. Последние как правило выходят из более-менее интеллигентных семей, первые из семей маркетологов и продавцов. Первые с детства знают, что надо зарабатывать и тратить, вторым интереснее развиваться и получать знания.

Тут нет каких-то биологических особенностей в людях или врожденной интеллектуальности — просто накладываются довольно случайные социальные факторы. Когда я пошёл в первый класс школы, я не знал матерной лексики да и вообще был непривычен к ругательствам, и когда в мой адрес говорили «Рома тупой хуй», я не знал что это значит и надо ли мне обижаться, или наоборот это комплимент. У меня же у первого в классе, в возрасте семи лет, появился компьютер, который был гораздо интереснее, чем шутки сверстников.

Мне было обидно, что девочки не смотрят в мою сторону и не зовут на дискотеку, но спустя года я понимаю, что это было на самом деле не проклятием, а наоборот даром: замкнувшись в мире своего компьютера, уже к 14-ти годам я освоил такое количество навыков и технологий, которое мои сверстники не смогут освоить за всю жизнь. Максимум что уготовано подавляющему большинству — быть маркетологами, экономистами, менеджерами и секретарями. В текущем моменте кто-то из них возможно даже неплохо пристроен, но в силу огромной интеллектуальной пропасти, уверенности в завтрашнем дне у вчерашнего ботаника куда больше (меня это правда не касается — с моим образом жизни меня в любой момент могут убить либо посадить, что учитывая мои действия в промежутке 17-20 лет было бы заслуженно и вполне справедливо).

Остальные ботаники тоже стали ботаниками довольно случайно — у одного смешная фамилия, с другим мама носилась как курица с яйцом и не отпускала гулять с друзьями до 13-ти лет: ему просто не оставалось ничего кроме как читать книжки и сидеть за первой партой. Для кого-то это обернулось проблемами с психикой, которые видимо останутся на всю жизнь — у многих ботаников целиком подавлена воля, они совершенно не умеют принимать жизненных решений. Однако у большинства всё сложилось довольно красочно: сейчас это наиболее успешные ребята.

За исключением того, что очень правильные детские ценности уже безвозвратно просраны.

Так вот сейчас, почитав Гаррисона, я понимаю, что по своему просранному задротству я очень скучаю. Я до сих пор мечтаю полететь в космос, а лучше бы даже к дальним планетам. Если бы мне сказали, что меня могут отправить на Марс, но я больше никогда не увижу других людей, не попаду в Интернет и не смогу вернуться на Землю, то я бы не колебался ни секунды: я готов подписать все бумаги прямо сейчас. Фундаментальные ценности из детства остались — я по-прежнему романтик, по-прежнему хочу заниматься наукой, по прежнему мечтаю о космосе. Но мировоззрение и отношение к жизни поменялось. Я готов на это в теории, если мне всё принесут на блюдечке. Но реальные мои действия имеют уже совершенно другие мотивы и диктуются только желанием секса и денег.

Читая письма читателей, отзывы читателей обо мне в Интернете, а так же просто различные дневнички разных студентов-математиков, я вижу большое количество задротов, которые обсуждают те же проблемы, что волновали меня в 14 лет. И я вижу ботаников и чмырей, которые сдаются так же, как это сделал в свое время я и другие. Они начинают ходить в качалку, чтобы понравиться самой красивой девочке класса, идут к проституткам, начитавшись моего блога, чтобы не быть девственниками, некоторые начинают употреблять алкоголь чтобы быть менее застенчивыми. И это ужасно.

Так вот сдать свои позиции ботаника, чмыря и школьного чучела — это самая большая ошибка, которую может совершить задрот. Я тоже начинал пить для того, чтобы раскрепоститься, влиться в коллектив и понравиться девушкам. Трагедией это не обернулось лишь чудом, и о дне, когда я попробовал алкоголь, я жалею больше всего на свете. Это отступление от задротсва было действительно поражением. Когда-то я был романтиком, стремящимся к чему-то светлому и необычному, имел внутреннюю красоту и гармонию, пусть и непонятную окружающим, а в результате превратился в совершенно удручающее зрелище. Я стал таким же как все.

Я наверное довольно косноязычные фразы подбираю в этой заметке, но это лишь от того, что я считаю это важным, и подбирать слова поэтому тяжело. Я знаю, что меня читают сотни школьников, имеющие склонность к естественным наукам, а так же молодые девочки, которым интересны мои заметки про секс. Мне хочется для обоих этих категорий людей донести мысль о том, что на самом-то деле быть задротом круто.

Задрот конечно может оказаться совсем конченным неудачником, который поступит в ВУЗ, а потом подохнет от старости на должности лаборанта, но с теми же шансами он может оказаться и поистине богатым внутренне человеком. Если в школе он неприметен, то пройдет время, и потенциал раскроется, если только он не отступит перед натиском социума, как это сделал я и еще многие.

Поэтому самая важная задача задрота — не отступиться и оставаться задротом до конца, посылая социум на хер. Девочки же, если не совсем тупые, должны с задротами спать и любить их. Есть шанс, что конкретный задрот, с которым девочка ляжет в кровать, окажется многогранным человеком, очень красивым внутри и настоящим романтиком. Накачанные ребята, потягивающие пивко на дискотеке, способны лишь на красивые слова в лучшем случае, но только задрот может оказаться достойным человеком. Даже если он рахитичен, сутул, с заячей губой, в очках, ушастый, с кривой челюстью и желтыми зубами. Он скорее всего последний шанс для красивой девушки нормально и достойно устроить свою жизнь, а не стать гламурной идиоткой, которая трясёт жопой на дискотеках и обрюхатится от какого-нибудь продавца мобильных телефонов в 18 лет и останется с ребенком на руках никому не нужная.

Поэтому любите чмырей и ботаников. Они правда лучшие — я сам такой был, я знаю. Жаль, что я просрал это.

118 комментариев »

  1. I know that feeling, bro. Всё так. МИФИ, наука, гоп-компании в 17-20 лет. Смотри, не проеби шанс поучаствовать в наборе космонавтов на невозвратную экспедицию на Марс :)

    Comment by Ursa — 09.11.2012 @ 18:02
  2. Самое главное- общество, которое дало возможность реализоваться своим ботаникам — выигрывает войны, летит в космос, создаёт кремниевые долины и трансгенную пшеницу. А общество, подчинённое альфа-самцам, неуклонно скатывается к дракам троглодитов за кость мамонта.

    Comment by Ursa — 09.11.2012 @ 18:06
  3. Отлично написал, я с грустью узнал и себя в этом рассказе.

    Только я пошел дальше тебя — после стадии качалки, бухла и раскрепощенности, я опять задротом, но уже задротом денег.

    Я осознал, что потреблядство — тщета и что надо искать способ заниматься тем, чем нравится, а значит, не работать за зарплату. Но и о деньгах не думать, они должны всегда быть. К сожалению, кроме варианта «накопить денег на пару квартир, чтобы их сдавать» я ничего не придумал именно потому, что задрот и трезво оцениваю риски. Биржа, покер, бизнес — это все уже пройдено и не для меня.

    Так что, сижу дома и откладываю зарплату за зарплатой. А бросить работу боюсь, так как она мне настолько противна, что я стану некомпетентным уже через полгода и обратно не смогу устроиться, как мне кажется.

    Comment by salt — 09.11.2012 @ 18:08
  4. Капитализм — причина болезни :3
    (Вольная интерпретация Socialist Patients Collective)

    Comment by Vadiboom — 09.11.2012 @ 19:03
  5. Что за хуйня.
    Весь текст состоит как раз их штампов и стереотипов.
    Либо быдло, либо задрот.
    Либо девушки, либо учеба.
    Либо белое, либо черное.

    Comment by 2718281828459045 — 09.11.2012 @ 19:05
  6. Нужны глобальные изменения, чтобы появилась критическая масса девочек, которые захотят спать с задротами. Будут тогда и яблони на Марсе, и холодный термояд.
    А пока — извините — работа-зарплата, и качалка по вечерам. Иначе не прожить.

    Comment by anonymous — 09.11.2012 @ 19:33
  7. Парень, с которым мы планировали объявить войну Америке и тут же капитулировать, чтобы перейти во власть США и жить счастливо, ударился в религию. Он остался хорошим человеком, но это поражение всего того, о чем он мечтал. Вместо того, чтобы менять мир к лучшему, он бегает в храм за духовным советом и не может найти себя. Парень, с которым мы хотели строить бомбу, открыл торговую фирму. Он конечно молодец — зарабатывает хорошие деньги и обеспечивает семью, он тоже очень хороший человек. Но он имеет инженерное образование и собирался строить ракеты, которые будут выводить на орбиты космические станции, а вместо этого является по сути продавцом. Парень со смешной по меркам школьника фамилией, некогда весь лохматый и в бабушкиной махеровой кофте, покрытой перхотью, теперь владеет салоном красоты и всё его образование, победы на олимпиадах и желание лететь в космос остались в прошлом.

    А что Вы представляете из себя в этой системе «было-стало»? Если обойти вот эти дурацкие слова-крутышки, типа, «ботан», «затдрот».

    Comment by AkvaVita — 09.11.2012 @ 19:37
  8. А я учился в школе, где всё было наоборот. То есть, если ты не ботаник, то тебя там считали говном.

    Comment by measure_0 — 09.11.2012 @ 19:49
  9. Очень правильно всё говоришь. Я именно тот задрот-ботаник, про которого теперь уже говорят: «Где ты, и где все те, кто издевался».
    И вовсе не обязательно предавать свои убеждения. Мне кажется, твои политические воззрения — это тоже одна из сторон твоего романтизма и идеализма.
    Но суть не в том. Можно найти себе хобби — не отказываясь от основной работы и не в ущерб заработку — чтобы осуществлять свои мечты и жить сообразно твоим детским идеалам. И математика — тоже оттуда же. Не считай, что ты себя предал. В конце концов, когда человек считает, что нашел единственно верное мировоззрение и систему ценностей — это значит, что человек просто остановился в развитии. Прими взросление и переоценку ценностей как должное :) И твой приоритет в том, что ты хотя бы об этом задумываешься.

    Comment by VanillaWave — 09.11.2012 @ 20:12
  10. […] поисковой бот, поднять немного ТиЦ у Романа и почитать пост про задротов: Казалось бы, надо радоваться. Жизнь удалась, школьные […]

    Уведомление by HSHHHHH'S BLOGGG^^^ » Blog Archive » Про задротов — 09.11.2012 @ 20:48
  11. не пост, а прямо бальзам на душу:-( только я предал в себе ботаника, захотел походить на плохих парней, чтобы девочки давали, но все напрасно

    Comment by Сергей — 09.11.2012 @ 20:51
  12. А чо, хорошэ псто!

    Comment by hshhhhh — 09.11.2012 @ 20:51
  13. Роман, спасибо за воодушевляющий пост. Появились ещё несколько поводов заниматься любимым делом

    Comment by Владимир Старков — 09.11.2012 @ 20:51
  14. @ measure_0:
    Да, заметка она для физмат школ не прокатывает. Хотел сделать эту оговорку, но забыл.

    @ AkvaVita:
    Так вы ж меня и так насквозь читаете, зачем же задавать такие странные вопросы тогда? О том что я из себя представляю — десятки страниц блога написаны.

    Comment by Хеллер — 09.11.2012 @ 21:11
  15. Да, Роман, спасибо! Ботаники всех стран, объединяйтесь!:-) Разрушим этот потреблядский мир, а взамен построим общество созидания, общество людей вида Homo Novus

    Comment by Сергей — 09.11.2012 @ 21:12
  16. Замечательная заметка, читал с удовольствием, очень сильно напомнило мою жизнь вплоть до возрастных отметок и занятий.
    Ром, а говоря о социализации в семье, то твои родители чем занималась?Если не секрет, конечно.

    Comment by Александр — 09.11.2012 @ 21:25
  17. А насчет девочек, то в качестве шутки вполне покатит. А так — естественный отбор еще никто не отменял. С позиции эволюции «ботаники» — плохая девиация, которой не место под солнцем. А то, что через некоторое время вчерашние альфы будут стоять ниже по уровню жизни, то это социальный дарвинизм, природой не предусмотренный.

    Comment by Александр — 09.11.2012 @ 21:30
  18. Проблема в том, что настоящий задрот никогда не будет «успешным человеком». Он состоится как ученый, философ, литератор, но будет все так же гнобим обществом, просто потому, что у него другая антропология и, к тому же, зарплата низкая.

    Поэтому все те, кто якобы был задротом, но потом «перестал» быть таковым — они, на самом деле никакие не задроты, а просто прирожденные карьеристы, которые очень рано поняли, что для того, чтобы «состояться», надо быть в хороших отношениях с начальством. Но в подростковом сообществе их умения реализовать невозможно, поэтому мнимые задроты прибиваются к тем или иным группировкам и так коротают время до того момента, когда можно будет наконец-то взять в рот хуй начальника.

    А все эти мнимые сожаления вызваны следующим рассуждением: а вдруг я бы жрал в более дорогих ресторанах и ебал бы более дорогих шлюх, если бы все-таки полетел в космос?

    Comment by dasein — 09.11.2012 @ 21:58
  19. Одна из лучших статей в блоге на мой взгляд. Можно поинтересоваться что ты сделал для полета в космос?

    Comment by KoT — 09.11.2012 @ 22:08
  20. Александр написал:

    А насчет девочек, то в качестве шутки вполне покатит. А так — естественный отбор еще никто не отменял. С позиции эволюции «ботаники» — плохая девиация, которой не место под солнцем. А то, что через некоторое время вчерашние альфы будут стоять ниже по уровню жизни, то это социальный дарвинизм, природой не предусмотренный.

    Это полная хуита. Если бы всё было так, люди превратились бы в горилл.

    Comment by Ursa — 09.11.2012 @ 22:31
  21. Прям про меня написано.
    Я тоже в детстве играл с радиодеталями. И первый раз я жестоко обиделся на людей лет в 6, когда я пришел в библиотеку и попросил книжку по радиотехнике.
    Потом было знакомство с компьютерами, в 7 лет. Бессонные ночи в интернете…
    На данный момент мне 21, и я все еще не ебался. Даже отношений у меня никогда не было. Максимум для меня — это дружеские прогулки. Да, я успешно трудоустроен и получаю кучу денег, да я ковыряю интересные мне ПК. Но порой так крышу сносит от тоски, что уходишь в депрессию на недели(прошлый раз я так потерял работу).

    С 16 по 19 лет я пытался влиться в социум(курил и бухал), но и это особо не помогало. Последние пару лет я не пью. Ум стал яснее, я стал четче думать, но психику пошатнуло.
    Трезвым даже пойти некуда. Концерты — говнарское уныние, музеи — отстой, кино — параша.
    Вот так и хуй знает чего делать. С одной стороны любимое дело, мечта детства, но с другой стороны полное одиночество.

    Извиняй за сумбурность и неровный подчерк.

    Comment by Anon — 09.11.2012 @ 22:42
  22. Иной раз я задумываюсь о том, что вдруг меня кто-то полюбит или обратит на меня внимание. И понимаю, что я полное говно. Что иной раз могу неделями быть в работе, могу срываться(если вырвать меня из «состояния потока»), что я даже защитить девушку не смогу…
    А потом понимаю, что защищать мне никого не прийдется. Познакомиться я не могу, а из всего круга общения у меня лишь работа и два старых приятеля в жаббере.
    Таки дела.
    Иной раз я себя специально накручиваю, думаю, что хоть это когда-нибудь меня заставит выпилиться нахуй, и не ебать не себе, ни другим мозги.

    Comment by Anon — 09.11.2012 @ 22:50
  23. Сумбурно написал бля.
    Обиделся я в 6 лет потому, что книжку мне не дали. А толстая библиотекарша начала меня высмеивать.

    Comment by Anon — 09.11.2012 @ 22:53
  24. Роман, вы же не только биржевыми системами занимаетесь, но ещё и блог этот пишите. Лично мне он уже очень помог и продолжает помогать.

    Насчёт того, что хотели стать астронавтом, а стали заниматься хернёй ради денег и секса.
    Я каждый день напоминаю себе, что наша биологическая форма жизни может существовать всего ~100 лет (в лучшем случае!). А потом? А потом всё. Биологическая жизнь закончится, атомы тела разлетятся и меня больше не будет, и я не смогу больше ничего сделать.
    Эта мысль даёт мне ощущение радости от того, что я сейчас живу и чем я буду заниматься зависит только от меня.
    И ещё: есть только сейчас. А прошлого уже нет, а будущее ещё не наступило. И каждую секунду ты сам вправе (к счастью) решать, как провести, чтобы не жалеть в старости.

    Выше нос. Фраза хорошая: «каждый день открывается новая жизнь».

    Comment by Николай — 09.11.2012 @ 23:40
  25. Вот интересный текст на похожую тему (если еще не читали): http://www.paulgraham.com/nerds.html

    Comment by cleam — 10.11.2012 @ 00:17
  26. Глядя на витрины Москвы думаешь о том, что человечество себя изжило — главной движущей силой стало потребление, и печалит тут даже не перепроизводство и следующие из этого экологические проблемы, а отсутствие интеллектуальности в этом
    занятии.

    Дмитрий Виноградов, залогиньтесь.

    Прямо-таки филиал двачика в блоге хеллера. :3

    Вообще-то, если подумать, то страдания Хеллера наполовину обусловлены мемами, внедренными давно распавшимся государством СССР: «круто быть космонавтом», «послать водородную бомбу в США», «революция».
    И ты хочешь вернуться к таким ценностям, ага.

    Не давай собой манипулировать!

    Comment by Anon — 10.11.2012 @ 03:10
  27. Если ты так мечтаешь собирать роботов, то в чем проблема? Раньше даже была публичная лаборатория, но там были инструменты заюзанные. Можно и дома обустроить. Паяльник, принтер, чтобы платы печатать, да всякий материал расходный — и привет роботам). Тем более программировать ты умеешь.

    Comment by Irenn — 10.11.2012 @ 08:26
  28. И вот в таком метании между задротом и офисным мудаком проходит порой дохуя-дохуя времени

    Comment by мудило — 10.11.2012 @ 09:41
  29. Роман, не соглашусь с вашей терминологией. Если человек — задрот, то это не значит что он имеет какие-то выдающиеся навыки, и наоборот. Это всего лишь значит что он (возможно пока) еще не социализировался (не прокачал social skills). Можно быть тупым и задрачиваться в линейку. Конечно, есть корелляция между очень умными людьми и их несоциализированностью, однако в жизни не все черное-белое (далеко не все умные люди похожи на персонажей «Теории Большого Взрыва»). Можно очень много времени уделять своей области и при том
    иметь различные хобби, общаться с людьми. Одно другому не мешает.
    По вашему посту, на сколько я могу судить, вы жалеете о том что бросили свои мечты, и так как вы больше не задрот (и становиться им не хотите), думаете что не сменив образ жизни не сможете заняться их реализацией. По моему вы просто находите оправдания. Как кто-то сказал «У очень занятых людей есть время для всего на свете». Почитайте биографии великих людей (что само по себе полезно) и поймете, что они стали великими потомучто шли к своим мечтам, а не искали оправдания. Что не мешало многим их них быть очень социализировавшимися.
    А начать любому человеку и в любом возрасте не поздно.

    Comment by Артур — 10.11.2012 @ 13:47
  30. Детский сад. Написано нарочно утрированно, лишь бы подбодрить задротов любой ценой?
    Признаюсь, мне тоже лет до 20 было удобно оправдывать собственную социальную неадаптированность тем, что зато удалось добиться успехов в учебе и приобрести множество полезных скиллов. Но после неоднократно встречались люди, обладающие и выдающимся интеллектом и достижениями, и счастливой, устроенной социальной жизнью. По сравнению с ними собственное задротство как-то померкло и перестало видеться в лучах пафоса и превосходства над всеми вокруг.

    Comment by putamadre — 10.11.2012 @ 14:04
  31. AkvaVita, Роман. Когда вы уже наконец встретитесь и трахнетесь хорошенько? ;-)

    Comment by Купидон — 10.11.2012 @ 14:57
  32. Нотками баттхёрта пропитан пост сей и комментарии ниже него изложенные.

    Попробуйте вкусить белков происхождения животного, тот час же архитектура ДС2 вас обрадует. Да и погода питерская не будет напрягать.

    Comment by Иннокентий — 10.11.2012 @ 19:16
  33. Как это уже старо! Обо всем этом писано-переписано. Читайте чака Паланика и Энтони Бёрдже. Что есть — так это затянувшийся инфантилизм и злоба на весь мир.

    Comment by Yulia — 10.11.2012 @ 19:16
  34. @ Иннокентий:
    попробуй животного дерьма

    @ Yulia:
    я тебе по секрету скажу, писано-переписано вообще ОБО ВСЕМ, не только об этом. Это не может быть старо, пока «проблема» актуальна

    Comment by cat — 10.11.2012 @ 19:50
  35. почти плакала) Роман, ты няшка наверное в глубине души)))

    Comment by Alice — 10.11.2012 @ 20:11
  36. http://muzebra.com/l/2b9i3kzp0iv/

    Comment by Юля — 10.11.2012 @ 21:21
  37. Фразы с «не оправдало ожиданий» ничего не означают. Ожиданий перед кем? Наличие ожиданий, не связанных с реальностью — проблемы их носителя. Давайте я буду ожидать повышения цены на акции газпрома и затарюсь ими, а они упадут. Тема ожиданий дебильна.

    В заметке философски ведётся речь о сломе ценностей, но одновременно заметка выражает ценности — например «любите задротов», ценность интеллектуальности перед потреблядством и другие. Заметка выражает «позицию» — а любая позиция — это акцентуация на некой ценности. А как же философия о периодическом сломе ценностей?

    Comment by pavel — 10.11.2012 @ 21:36
  38. По поводу Питера — это единственный город в России, центральная городская застройка которого охраняется на таком уровне и содержит такое количество всего этого древнего барахла. Среднестатистическая центральная улица Москвы гораздо кривее в плане общих линий фасадов зданий на всю длину улицы и гораздо аклектичней в плане стилей зданий, выходящих на эту улицу. Короче, Питер более строг в плане городского стиля центра города, который сохранился в целом по городу. Это всё — интеллектуальные ценности, за которые вы голосуете.

    Хотя мне тоже непонятна идея хранить старое барахло (даже такие мировые ценности не могут стоять вечно), а трястись за их сохранность — это похоже на «вещизм» и хранение старого холодильника на балконе за его крутой дизайн 60-х. Но дело не в этом.

    Дело в том, что вы сначала критикуете бездумное потреблядство, а потом выражаете сомнения в смысле знания года постройки каменных гробниц, призывая думать о пригодности для жизни, тем самым призывая к потреблядству обратно — вам любая гламурная киса объяснит своё потреблядие стремлением к поддержанию уровня жизни, «достойного нормального человека». «Пригодность для жизни» не поддаётся строгому определению, в пределе это означает потреблядство.

    Comment by pavel — 10.11.2012 @ 21:49
  39. Ха-ха, ха-ха-ха, как мне это знакомо :(, про «переломы жизненных ценностей» и «сдачи позиций задрота»… Из развлечений — посиделки в ресторанах, прогулки по городу, редкие походы в кино и театр, и все это в одиночестве… Вечера задрачиваю на ит-сайтах, а радуют только домашние тренировки с гирьками три-четыре раза в неделю(в оставшиеся дни приходится заниматься чем-то из вышеперечисленного). До конца текущего года не оставляю желания трахнуть шлюху… от безысходности. А ведь раньше мечтал стать президентом :), впрочем завтра иду за шмотками…

    Comment by vasyavasin — 10.11.2012 @ 22:01
  40. @ cat:
    Зачем мне есть фекалии?
    И зачем вы призываете к этому?
    Вы ярая сторонница и пропагандистка копрофилии?
    У меня для вас плохие новости.

    Алсо, сейчас потреблядство двигатель прогресса.

    Comment by Иннокентий — 10.11.2012 @ 22:59
  41. В каментах забавно. Оказывается столько людей считает себя нердами.

    Comment by Саша — 10.11.2012 @ 23:07
  42. Хороший пост написал!
    Респект!

    Comment by Дмитрий — 11.11.2012 @ 00:11
  43. @ Иннокентий:
    Зачем Роману есть животных и зачем вы призываете к этому? Вы ярый мудак и пропагандист трупоедства ?

    Comment by cat — 11.11.2012 @ 00:14
  44. cat написал:

    @ Иннокентий:
    Зачем Роману есть животных и зачем вы призываете к этому? Вы ярый мудак и пропагандист трупоедства ?

    Как мудак может быть ярым? Чем ярый мудак отличается от неярого? Как отличить ярого мудака и пропагандиста трупоедства от просто пропагандиста трупоедства?

    Comment by pavel — 11.11.2012 @ 01:43
  45. @ cat:
    Вы для начала на заданные вам вопросы ответе.

    Comment by Иннокентий — 11.11.2012 @ 02:51
  46. @ pavel:
    хахаха, согласна, словосочетание неудачное, написано на эмоциях ) А вы смотрите прямо в корень проблемы, крайне важный вопрос в теме вегетарианства ;)

    @ Иннокентий:
    отвечаю: нет

    Comment by cat — 11.11.2012 @ 03:22
  47. Хеллер написал:

    Так вы ж меня и так насквозь читаете, зачем же задавать такие странные вопросы тогда? О том что я из себя представляю — десятки страниц блога написаны.

    В том-то и проблема — написано много, по-графомански даже, а толку нет никакого. Потому что Вы везде себе противоречите. Мечетесь из угла в угол. Что такая за фигура у Вас, супер-математик, жизненная — с двумя углами? Читаю я насквозь не Вас, а Ваши мотивы. Насквозь Вас только рентген прочесть может. И то, что Вы были тем самым «задротом», как Вы изволите себя назвать, видно. Об этом читать не нужно, да я и не пыталась. Не то это чтиво, которое может прельстить. Просто высасывание из пальца. Вспоминается серия ЮП «Картман сосет», когда мама его записку прислала: «Не показывай фотографию, ее нет у Кайла, я нашла ее у тебя под столом». Вот каждый раз так и Вам хочется сказать, но постепенно приходишьк мысли, что поздно.

    Comment by AkvaVita — 11.11.2012 @ 10:34
  48. Роман, а мне кажется, ты всё сейчас делаешь правильно! Занимаешься рукопашкой, спаррингуешься с ребятами в заброшенных домах, познаешь девушек (может и не столь обычным способом :) — через съем проституток), книжки читаешь — именно таких девушки и любят, может не сразу признаются в желании заводить отношения, не сразу соглашаются жить вместе, но именно таких мужчин ЛЮБЯТ женщины, да девушки говорят что такие парни безответственны, психи, с ними не создать комфорт, но любят они именно таких — безшабашных парней.. Так что я думаю у тебя всё будет гуд!

    А наука, космос, да у меня тоже были подобные желания и фантазии в подростковом возрасте, и тоже они не реализовались, я раньше мечтал стать физиком, «открыть» что-нибудь эдакое) но ничего я не открыл и хоть и выучился на физика, так им и не стал.. пишу сейчас дурацкие програмки и сайтики.. Но мне кажется это даже к лучшему, потому что встречал людей, которые как ты выразился «не оставили своё задротство») и они сейчас мне кажется очень несчастливы, они перелопатили кучу теории, но и не добились чего хотели и не построили свою личную жизнь…

    Comment by Михаил — 11.11.2012 @ 10:55
  49. Крутой пост, некоторые схожие мысли. Как тебе тут уже писали — все правильно делаешь. И, то что, делаешь, тоже правильно (математика, секс, проститутки\девушки-разница не велика) — это намного лучше того, что есть у многих, так как то что как бы у них есть-просто лживые слова и время «их» поставит на место. Не факт что мечты(космос\физика whatever) подроста задрота релизуемы в принципе, и если предположить что ты бы что то начал реализовывать ты просто другим более мягким путем пришел бы к тому же где ты сейчас — так как ты это ты. И так как путь более мягкий он был бы более долгим — это не выгодно — ты бы стал таким как ты сейчас в более позднем возрасте.

    Как в той избитой фразе — все что тебя не убивиет делает тебя лучше.

    >Они начинают ходить в качалку
    >идут к проституткам
    >употреблять алкоголь
    это разве плохо — в итоге они с твоей помощью получают то что хотели получить.

    >Я стал таким же как все.
    это уж врядли.

    Comment by LPS — 11.11.2012 @ 12:24
  50. Блин, Хеллер, сьёбывай в MIT же. Там куча умных и красивых девчонок, которые «накаченному и умному русскому» с радостью дадут, можно будет заниматься сексом одновременно обсуждая разработку ИИ.
    Учитывая твою приобретенную хитрожопость и упорство, с баблом и жратвой в ресторане проблем тоже не будет.
    А главное тут сработает эффект «мне интересно». Это как математика, услышав и увидев как и что там объясняют, ты скорее всего вообще забудешь про секс и всё остальное на свете.
    Ну а про прибыль тех кто MIT окончил, я думаю говорить не стоит.
    Вообщем в космос ты может и не полетишь, но стать разработчиком ИИ или каких нибудь роботов шанс у тебя ещё есть. Но с каждым годом он становится всё меньше, да.

    Comment by Мимопроходил — 11.11.2012 @ 14:22
  51. @ Мимопроходил
    В MIT еще поступить надо.

    Comment by Артур — 11.11.2012 @ 14:47
  52. @ Артур:
    У Хеллера с этим не будет проблем.

    Comment by Мимопроходил — 11.11.2012 @ 15:12
  53. Хеллер, вопрос не по теме данной записи. Как ты относишься к недавнему прецеденту, по поводу присутствия флагов ЛГБТ на демонстрации 7 ноября? Сам считаю, что лгбт — движение не политическое, под флагом которого можно даже и на русские марши ходить, т.е на идеи анархизма глубоко наплевать, лишь бы мне разрешили заключить брак с представителем моего пола, поэтому ихним флагам не совсем место на политических демонстрациях.

    Comment by xdshmn — 11.11.2012 @ 15:24
  54. @ Мимопроходил
    Не то что бы я с вами спорю, но вы подразумеваете что знаете каким условиям нужно удовлетворять, чтобы поступить в Grad School MIT? На сколько я знаю, чтобы попасть в PhD программу одной из топовых IT школ (MIT, Berkeley, Stanford, Caltech) нужно иметь способность вести самостоятельный ресёрч и иметь публикации в журналах. Плюс >=4.5 GPA. Что-то вызывает у меня сомнения, что человек с такими характеристиками будет вести подобные рассуждения о задротстве.

    Comment by Артур — 11.11.2012 @ 15:45
  55. @ Артур:
    Опять же, если захочет, то достигнет этого за крайне короткое время.
    А на тему «задротства» крайне забавно, по вашему человек с нужными характеристиками не может рассуждать о жизни?

    Comment by Мимопроходил — 11.11.2012 @ 16:21
  56. @ Мимопроходил
    Человека не знаю, сужу только по этому посту. Вам, наверное, лучше знать.

    Я говорю не о возможных абстрактных «рассуждениях о жизни». Судя по посту, человек имеет немного странное мнение о «задротстве».

    Про «крайне короткое время». Слышали про правило 1000 часов? http://www.forbes.ru/forbes/issue/2009-04/7255-pravilo-10000-chasov
    Так вот. Как мне кажется, люди, которые поступают в лучшие Grad Schools значительную часть своей жизни тратят на то, чтобы углубиться в свою узкую область и не имеют жизненной позиции «Жаль я перестал задрачивать 14 лет назад».

    Comment by Артур — 11.11.2012 @ 16:39
  57. преступления не бывают не уголовными, например

    Comment by ы — 11.11.2012 @ 17:32
  58. Извиняюсь, что отвечаю не всем, просто много сообщений тут и на почте, но мало времени.

    @ Александр:
    Родители бухгалтеры, но отец спился и мама выгнала его когда мне было 7 лет.

    @ dasein:
    В нормальном обществе быть философом или литератором — вполне себе оплачивается и считается достойным занятием вообще.

    @ KoT:
    Ничего не сделал. Пока возможности такой нет физически, регистрация на Mars One или 100YSS не открыта, да и не факт, что она будет открытой или будет когда-либо открыта для жителей третьего мира.

    @ Anon:
    СССР тут не при чем. В США и сегодня полно подростков, которые ищут летающие тарелки в полях. Посмотрите так же «Космическую одиссею Кубрика», «Звездные войны» и «Секретные материалы». Кто такой Дмитрий Виноградов не знаю. Знаю только Виноградова Алексея, но вряд ли вы о нем.

    @ Irenn:
    Ну это не серьезный уровень в любом случае. Нормальных роботов можно только в академической среде делать. Хотя опять же сейчас центр интересов сместился от роботов к искусственному интеллекту, но понимание того как это устроено уже по факту рушит детские взгляды. Раньше это всё виделось по-другому.

    @ Alice:
    Я только в глубине души няшка, а так типа не няшка? Я со всех сторон же няшка, вы что.

    @ pavel:
    С какой стати я должен придерживаться каких-то конкретных философских позиций? Я считаю себя в полном праве пропагандировать свои взгляды, которые вполне могут не учитывать существование других взглядов. Еще вы путаете интеллектуальные и культурные ценности. Я ничего не имею против музеев, но я не собираюсь в них ночевать. Так же вы путаете понятия пригодности для жизни и неумеренности.

    @ Артур:
    Я не пишу в этой заметке об интеллектуальных способностях, я пишу о жизненных ценностях. Умный мудак зачастую гораздо опаснее и вреднее для общества, чем дурачок, но исренний и добросовестный.

    @ AkvaVita:
    Я кстати не понимаю зачем вы вообще меня читаете уже столько времени, если тут всё настолько не интересно и понятно.

    @ Михаил:
    Рукопашкой, увы, не занимаюсь сейчас из-за проблем с ногой. Насчет девушек я не особо парюсь.

    @ LPS:
    Алкоголь и драки сильно сказываются на умственных способностях. Меня это не убило, но сделало более тупым.

    @ Мимопроходил:
    Я напомню, что у меня нет никакого образования. Поэтому в MIT действительно я не уеду.

    @ xdshmn:
    ЛГБТ примызваются к политическим движухам просто. С их стороны это подлая тактика. Это впрочем конкретные люди, а не всё ЛГБТ в целом — для меня всё стало понятно 19-го января, когда они просто нагло использовали память о хороших людях для того, чтобы провести альтернативный гей-парад. С тех пор я кстати больше не вписываюсь за ЛГБТ. Взглядов на саму гомосексуальность я не изменил, я считаю что с гомосексуалистами всё в порядке, а гомофобы — просто идиоты, но конкретные люди, которые ЛГБТ-движуху в России развивают — полные мудаки.

    @ ы:
    «Уголовное преступление» — устоявшаяся формулировка. Она даже в словарях есть.

    Comment by Хеллер — 11.11.2012 @ 20:01
  59. Хеллер написал:

    Я кстати не понимаю зачем вы вообще меня читаете уже столько времени, если тут всё настолько не интересно и понятно.

    Пообщаться иногда бывает не с кем. Остаюсь одна. И становится скучно. Думаю, дай-ка зайду к Хеллеру, может, он повеселит, павазмушшаюсЪ. Читаю, как правило, первый абзац. А дальше — как попрет. Вы ж все равно не воспринимаете мои слова всерьез, а так, типа, человек отвечает, вау, оно еще и живое. Ну, такой вот у меня постсоветский восторг.

    Comment by AkvaVita — 11.11.2012 @ 20:41
  60. >Блин, Хеллер, сьёбывай в MIT же. Там куча умных и красивых девчонок, которые «накаченному и умному русскому» с радостью дадут, можно будет заниматься сексом одновременно обсуждая разработку ИИ.
    Точно, так и есть.
    А потом сразу в рай.

    Comment by hui — 11.11.2012 @ 20:53
  61. Роман, я имел ввиду в подростковом возрасте. Именно тогда мечта может заставить сделать хоть что-нибудь. Сейчас-то понятно уже, какой там космос… Почему будучи школьником не пошел в военкомат и не узнал хотя бы как поступить в летное училище? Неужели алкоголь и компания гопников моментально вышибают из головы даже самые светлые идеи. А вообще интересно, почему у нашего поколения так получается, что в детстве космонавт чуть ли не каждый второй, а как доходит до дела, то предпочли поступить без разницы в какой ВУЗ лишь бы поближе к дому… Или это всегда и у всех так…

    Comment by KoT — 11.11.2012 @ 20:59
  62. Хеллер, я хочу тебя увидеть. Может организуешь встречу читателей бложика?))

    Comment by Alice — 12.11.2012 @ 00:26
  63. @ Alice:
    Если вы в Москве, то можно в среду или в пятницу вечером, либо в выходные. Пишите на почту heller@heller.ru.

    Comment by Хеллер — 12.11.2012 @ 00:45
  64. Рома, про задротов очень хорошо сказал старик Шопенгауэр:

    «Чем благороднее вещь, тем позднее она достигает своей зрелости».

    Поэтому кто-то щупает десятиклассниц в школьном дворе,
    а кто-то — дорогих проституток.

    В целом, со всем в твоей статье согласен,
    кроме оттенка безысходности.
    Считай, что проститутки дарят вдохновение заниматься наукой.
    А вот на рестораны — да, таки можно забить =)

    Comment by Андрей Щеглов — 12.11.2012 @ 02:11
  65. @ Михаил:
    Роман, а мне кажется, ты всё сейчас делаешь правильно! Занимаешься рукопашкой, спаррингуешься с ребятами в заброшенных домах, познаешь девушек (может и не столь обычным способом :) — через съем проституток), книжки читаешь — именно таких девушки и любят, может не сразу признаются в желании заводить отношения, не сразу соглашаются жить вместе, но именно таких мужчин ЛЮБЯТ женщины, да девушки говорят что такие парни безответственны, психи, с ними не создать комфорт, но любят они именно таких — безшабашных парней.. Так что я думаю у тебя всё будет гуд!

    Только в реале ему приходится шлюх снимать, а с обычными девушками фейлы сплошные, это фантазии «таких девушки любят», а реальность
    деньги в обмен за секс.

    Comment by lastboysc0ut — 12.11.2012 @ 03:41
  66. >а с обычными девушками фейлы сплошные
    думаю если бы Роман вел себя с «обычными» девушками так же как и некоторые как «типичные» парни (врал, лицемерил, был ханжой, подкаблучником и далее по списку необходимых в типичных «отношениях» качеств) тогда и давали бы ему «порядочные» девушки на порядок больше. Вопрос в том — от какого количества своих принципов вы готовы отказаться в обмен на доступ к сиськам «обычных» девушек которые «не такие» и просто ждут трамвая.

    За все надо платить:
    Проституткам-деньгами по факту оказанной услуги, за оговоренные услуги оговоренные суммы.

    Простым девушкам платить — вниманием, деньгами которые вложены в подарки, походы в разные места, уступками в ситуациях в которых вы бы не уступили в других раскладах и далее очень длинный список…
    Так что всегда все оплачено каким либо способом.

    Comment by LPS — 12.11.2012 @ 05:09
  67. @ lastboysc0ut:
    Ну пока может быть и так, но со временем, я думаю, Роман научится соблазнять прикольных честных девушек, которые будут с ним не из-за денег и каких-то «материальных благ», а просто потому что он им будет нравиться.. Да, конечно, просто съема шлюх для достижения такой цели наверно будет маловато)) но было бы желание, сейчас есть разные курсы «пикапа» (РМЭС и т.д.), да можно и просто снять квартиру одному и пытаться знакомиться/убалтывать всех подряд девушек на улице)) да и подкачаться возможно стоит, потому что «встречают по одежке, а провожают по уму», незнакомые девушки же не знают, что Роман хороший рукопашник, йог и «фанат секса») они просто видят паренька весом в 65кг, поэтому немного «качнуться» на массу и рельеф мне кажется будет не лишним..

    Comment by Михаил — 12.11.2012 @ 09:51
  68. @ KoT:
    В детстве я был слаб здоровьем, да и идти в военкомат самому мне всегда казалось глупой затеей — какое там летное училище, тем более в 90-е? Отправили бы копать и траву красить.

    Comment by Хеллер — 12.11.2012 @ 10:12
  69. А я смотрю, вы любите девушек…особенно обсирать (уж извините а выражение, но это так). Если спуститься с высоты вашего величия и посмотреть на жизнь в социуме, можно внезапно осознать, что ботаниками бывают и девушки. И общаться, и строить отношения они таки пытаются с себе подобными — с теми самыми «романтиками», которых вы так жалеете. Только вот романтикам они не нужны. потому как выглядят примерно аналогично — волосики в хвостик, лишний вес, прыщи и полный ноль косметики. И огромный внутренний мир (уж поверьте, у девочек-ботаников он есть и местами покруче вашего), на который всем глубоко наплевать. Вам же почему-то нужна именно «самая красивая девочка в классе» и ничуть не меньше. Вы судите именно по обертке и только по ней. А потом еще возмущаетесь, чего ж это вас по ней засудили?
    Есть такая старинная народная мудрость: прежде чем рубить, выбирай дерево по себе. Ну а взялся за гуж..

    Comment by Cadastick — 12.11.2012 @ 10:43
  70. @ Cadastick:
    Эта заметка не имеет гендерного окраса — девушки-задротки тоже ведь смотрят не на ботаников, а на хулиганов, которые пьют и курят, а потом, начиная с какого-то возраста, начинают читать бьюти-блоги. Поменяйте в тексте все вхождения мужского пола на женский и наоборот — получится по-прежнему справедливая заметка. Может быть с оговорками — девушкам вообще менее свойственно пить алкоголь и ходить в качалку, нежели мужчинам, но в остальном разницы нет.

    Comment by Хеллер — 12.11.2012 @ 11:03
  71. @ Хеллер:
    А вы много видели девочек-задроток?

    Comment by Cadastick — 12.11.2012 @ 11:12
  72. @ Cadastick:
    Более того, я с ними даже спал.

    Comment by Хеллер — 12.11.2012 @ 11:15
  73. @ Хеллер:
    Неее, в детстве. В школьные годы. И под «знаете» подразумевается довольно тесное личное общение (иначе о внутреннем мире судить не приходится).

    Comment by Cadastick — 12.11.2012 @ 11:26
  74. @ Cadastick:
    В одну задротку был влюблен, но она меня к себе не подпускала. Выбрала другого, который почему-то был тоже в нее влюблен. Хотя тот другой был популярным мальчиком в классе, а вот ее и в грошь никто не ставил. Все считали, что мы с ума сошли, раз за чмом таким бегаем. Правда, когда у них начались отношения, задротка довольно быстро раздулась от гордости и послала к чертям своего ухажера, став впоследствии никому не нужной. Дальнейшая ее судьба мне неизвестна, но по информации за несколько лет после школы, всё было довольно плохо с ней.

    С другими задротками тоже был знаком, к некоторым хорошо относился, но тесного личного общения не было. Да и они особо близко не подпускали к себе никого. Самое тесное что было в школе — ремонтировал им компьютеры.

    Comment by Хеллер — 12.11.2012 @ 11:33
  75. Какой тебе космос, задротищще? В тропосфере летать научись.

    Comment by tzirechnoy — 12.11.2012 @ 11:51
  76. @ Хеллер:
    Типичные ботаники тоже особо близко никого к себе не подпускают.
    А насчет девочек.. очень часто (особенно в детском возрасте) влюбляются в тех, кто сам первый обратил на них свое внимание, акт что с ваше задроткой все вполне логично.

    Comment by Cadastick — 12.11.2012 @ 16:54
  77. СССР тут не при чем. В США и сегодня полно подростков, которые ищут летающие тарелки в полях. Посмотрите так же «Космическую одиссею Кубрика», «Звездные войны» и «Секретные материалы». Кто такой Дмитрий Виноградов не знаю. Знаю только Виноградова Алексея, но вряд ли вы о нем.

    Дмитрий Виноградов(aka Русский Брейвик) недавно расстрелял несколько человек в офисе компаннии «Ригла». Перед этим оставил манифест на страничке вконтакте: http://vk.com/id108446090 Вышеприведенная цитата напомнила этот самый манифест.

    Comment by Anon — 12.11.2012 @ 17:08
  78. Хеллер написал:

    @ KoT:
    В детстве я был слаб здоровьем, да и идти в военкомат самому мне всегда казалось глупой затеей — какое там летное училище, тем более в 90-е? Отправили бы копать и траву красить.

    Ну если здоровье, тогда понятно. Насчет остального ты не прав.

    Comment by KoT — 12.11.2012 @ 20:31
  79. @ Купидон:
    Никогда.

    Comment by betterhope — 12.11.2012 @ 23:59
  80. всё так. у меня абсолютна та же ситуация. начал пить в 16, чтобы влиться в компанию и т.д. и пил 5 лет, не так часто как вы, а периодически, но до потери сознания. теперь мне 22, уже год практически не выхожу из дома. ужасающе тяжёлое состояние души, чувство, что безвозвратно просрал все свои мечты и всю свою жизнь. даже не знаю, что делать. жить не хочется. просто не верится, какой я дурак. проблема та же, что у вас, только вот силы воли не хватает.
    прощу прощения, что жалуюсь как последний сопляк, просто очень тоскливо.

    Comment by yura — 13.11.2012 @ 02:16
  81. >Я напомню, что у меня нет никакого образования. Поэтому в MIT действительно я не уеду.

    Купить диполом бакалавра + потратить несколько лет на интересующую проблему в искусственном интеллекте (например представление знаний). И ехать. И не нужно скучать по задротству — найти час-два в день на искусственный интеллект/робототехнику не так сложно.

    Comment by Артур — 13.11.2012 @ 23:06
  82. @ Артур:
    Купить диплом рискованно — есть шанс, что обман вскроется, и тогда вообще все двери закроются. Это слишком большой риск. С научной проблемой тоже довольно не просто для человека из ненаучных кругов. Без академического ресурса что-то делать довольно сложно, и дело тут не во времени, а в научном общении и посвященности в современное положение дел. На arxiv.org все же далеко не всё попадает, да и там довольно не просто отделить важное и стоящее порой.

    Если вдруг придумать что-то гениальное и новое — то да, вариант. Но это вариант крайне маловероятный, что-то гениально новое вообще придумывает в лучшем случае 0.1% всех phD, а остальные решают довольно простые задачи. Ну то есть сценарий малореалистичный.

    Comment by Хеллер — 14.11.2012 @ 00:51
  83. betterhope написал:

    @ Купидон:
    Никогда.

    Вопрос не тебе был адресован. Или ты из тех, кто в каждую дырку свой нос сует?

    Comment by Купидон — 14.11.2012 @ 17:01
  84. > В какой-то момент бывшие ботаники и задроты как бы поменялись местами с самыми завидными парнями школы.

    НетЪ. Роман, задроты и ботаники (то есть психастеники, а также аутистичные люди, а также люди с низким уровнем тестостерона) не могут стать успешными в принципе, и я тому пример. Вам повезло, настоящим задротом вы не были.

    Comment by Игорь — 14.11.2012 @ 22:30
  85. только задротство и утешает.

    Comment by Манука — 14.11.2012 @ 23:40
  86. зря многие страдают, что не выходит из дома. там тихо и спокойно.

    Comment by Манука — 14.11.2012 @ 23:41
  87. Роман, для повышения художественности текста, имхо, можно было сделать следующее. В одном из постов про проституток и салоны у Вас было упоминание, что однажды Вы попали в салон, который находился в бывшей квартире друга. Так вот, можно было написать, про мысли, что когда-то в этойквартире вы с другом планировали делать ракеты и роботов, а теперь вот трахаете девок за деньги. Такой выверт бы отразил всю глубину морально-нравственного падения героя))) А если серьезно, то написано очень атмосферно и ностальгично, мне понравилось)

    Comment by Станислав — 16.11.2012 @ 08:15
  88. Станислав написал:

    В одном из постов про проституток и салоны у Вас было упоминание, что однажды Вы попали в салон, который находился в бывшей квартире друга. Так вот, можно было написать, про мысли, что когда-то в этойквартире вы с другом планировали делать ракеты и роботов, а теперь вот трахаете девок за деньги.

    Да, на этой квартире Роман экспериментировал со своим другом…
    в области кибернетики)

    Comment by Мурат Тхагалегов — 16.11.2012 @ 10:27
  89. читал и вспоминал песню: «DBS – Всё не так»

    Comment by mmixa — 16.11.2012 @ 10:43
  90. Это ужасно, что ты пишешь так. Нельзя быть таким одиноким и жалким. Найди уже себе девушку, хотя бы в интернете. :(@ Anon:

    Comment by seventeen — 16.11.2012 @ 22:11
  91. Очень понравилось как написана статья, я правда как обычно не согласен с основным посылом мол задротом быть круто, на самом деле круто быть живым и счастливым, любить девушку, общаться с родными, играть с детьми, дружить с интересными людьми, читать книги и развиваться. Мне очень жаль что вы лишаете себя многих радостей в жизне в угоду плоским и мертвым принципам, но я думаю в страданиях вы находите силы для создания подобных, пусть маленьких, но литературных чудес. Просто не обязательно запираться в себе на едине со злобой на весь мир, чтобы найти силы заниматься действительно интересными вещами, можно искать вдохновения в простых радостях повседневной жизни и быта, в постоянном чувстве сопричастности уникальным событиям происходящим в данный момент в мире, чувствовать себя самым ярким и интересным что существует во вселенной (мы излучаем тепла например больше чем звезды если брать отношение выделяемой энергии к массе), есть масса причин чтобы заниматься интересными вещами помимо ненависти.

    Comment by Jon Vodka — 16.11.2012 @ 22:45
  92. @ AkvaVita:

    Мне кажется вам спрашивать что-либо у Романа бессмысленно. Судя по всему, вы его так затролили, что он боится отвечать (:

    Comment by uhbif19 — 21.11.2012 @ 23:38
  93. @ uhbif19:
    Да нет, почему же. Просто AkvaVita то флиртует, то угрожает, то фаеры под юбкой носит, то профессор. Если бы она четко сказала: «Я тебя хочу», — то я бы знал что делать. А так я просто запутался.

    Comment by Хеллер — 21.11.2012 @ 23:53
  94. >Если бы она четко сказала: «Я тебя хочу»
    Это наверное большей части внимательно читающих коменты итак понятно :) Я ее коменты уже просто не читаю — не интересно. Только бла бла бла — сделала бы уже что то :)

    Comment by LPS — 21.11.2012 @ 23:57
  95. А мне интересно, что скажет AkvaVita!

    Comment by Дмитрий — 22.11.2012 @ 00:02
  96. [b]pavel[/b], Дело тут не в возрасте строений. Просто историческая застройка охуенно красивая, а современная совсем нет, и на данный момент единственный способ иметь красивую застройку, это сохранить застройку историческую.

    [b]Хеллер[/b] Мне кажется вы просто разучились гулять. Питер чудестный город же. Ходили на Каменный остров и/или Адмиралтейский район, например ?

    Comment by uhbif19 — 22.11.2012 @ 10:28
  97. Тест

    Comment by uhbif19 — 22.11.2012 @ 10:29
  98. LPS Комменты AkvaVita иногда бывают интереснее самого поста. Я до сих пор сомневаюсь, что она не мужик (:

    Comment by uhbif19 — 22.11.2012 @ 17:34
  99. @ Купидон:
    Я уж получше тебя знаю, с кем Рома трахается/будет трахаться.

    Comment by betterhope — 22.11.2012 @ 22:03
  100. Как-то грустно стало=\
    А заметка отличная,спасибо.

    Comment by Mandme — 23.11.2012 @ 00:54
  101. Девушке по имени AkvaVita — огромный респект! Вне зависимости от возраста, пола и нации.

    Comment by Cadastick — 23.11.2012 @ 09:50
  102. Хочу сказать вам за этот пост большое спасибо, Роман. Мне 19 лет, большую часть своего времени до этого я проебал впустую, и теперь постоянно преследует мысль — не поздно ли начинать учиться? Не поздно ли пытаться догнать выпускников физмата и других элитных задротов, чьи устремления поощряли и культивировали? Прочитав ваш пост, понял — я все равно не смогу отказаться от своей мечты. Поэтому я должен стремиться за ней.

    Comment by Владислав — 28.11.2012 @ 23:20
  103. Хороший пост, но немного не доработан по части физического состояния ботана. Мечта, знания и все такое это правильно, НО ты сам пишешь что в России надо уметь и всегда быть готовым дать в дыню. И сам сейчас вполне можешь участвовать в защите гей-парадов.
    Надо имхо добавить: Ботан — ты должен подкачаться и ходить на рукопашку, всегда. То что тебя социум не любит это проблемы быдло-социума. Но твое -тело твой дом . Держи его крепким и защищенным.
    И вообще по-моему это ключ к психическому равновесию. Для думающего нормального человека тем более.

    Comment by Knives — 29.11.2012 @ 15:10
  104. Да кстати, во многих культурах традиционных целибат, т.е. девственность мужская , был частью развития интеллектуального и духовного для личности.
    Просто современное общество культивирует такой образ как трахающийся направо и налево пропитой подросток.

    А так как человек социальное существо, ему начинает казаться что он не такой как надо, а не наоборот.

    >Накачанные ребята, потягивающие пивко на дискотеке, способны лишь на >красивые слова в лучшем случае, но только задрот может оказаться >достойным человеком. Даже если он рахитичен, сутул, с заячей губой, в >очках, ушастый, с кривой челюстью и желтыми зубами.

    т.е. если рахитичен то поправимо. Опять же тело — твой дом , заботься о нем так же как и о мозге.

    Comment by Knives — 29.11.2012 @ 15:44
  105. Роман, упорись соционикой: http://socionicasys.ru/teorija
    Есть люди определённого склада характера. Они изначально, по рождению — задроты. И у них дуалы — их противоположности. Но есть и социотипы, которые одновременно имеют оба качества в некой плоскости.

    Comment by ghgh — 12.12.2012 @ 07:37
  106. @ ghgh:
    Я очень скептически отношусь к соционике.

    Comment by Хеллер — 12.12.2012 @ 09:56
  107. >Мне пишут читатели: «У тебя есть способности и желание, почему ты не бросишь работу и не займёшься чистой наукой?»
    омг, какое тупое чмо

    Comment by просто умный человек — 24.12.2012 @ 17:25
  108. «. Если бы мне сказали, что меня могут отправить на Марс, но я больше никогда не увижу других людей, не попаду в Интернет и не смогу вернуться на Землю, то я бы не колебался ни секунды: я готов подписать все бумаги прямо сейчас. »

    Пляши, Хеллер.

    mars-one.com/en/mission/mission-and-vision

    Кажется твои мольбы услышали. Давай лети на Марс, мб и нам расскажешь как там.

    Comment by Марсианин — 11.01.2013 @ 20:46
  109. Первый раз на тебя попал.
    Ты прав, и причём охуенно, в точку. Задроту очень тяжело социализироваться(=научиться кадрить девок). Пока он реализуется, реализует свои идеи — может пройти 10 лет. Огромная вероятность «крена» в сторону какой-нибудь хуйни, типа религии или долбоебизма => не нужен девкам => тупиковая ветвь.

    Comment by Иван — 18.01.2013 @ 15:56
  110. Почему тебе сейчас не дают? Ты же не задрот: сильный, общительный, боевой. Зачем проститутки?

    Comment by burst — 11.02.2013 @ 23:21
  111. @ burst:
    Да уж давно дают.

    Comment by Хеллер — 11.02.2013 @ 23:27
  112. Ну и нахуя я это прочитал? Си кресты, какие то боты, воспоминания о гоп компании и страстный призыв обратить внимание на лопоухого наигравшегося деньгами задрота.Твоя говно-эпопея что ты познал в 20 лет была мною прожита еще в 17, забыта, прожита, и еще раз забыта. Таких как ты хоть жопой ешь, например я (правдо ссу в рот системных птухам).

    Comment by молодое поколено — 12.02.2013 @ 06:16
  113. @ burst:
    Затем, что задротом он и остался. С нулевой самооценкой, вселенской обидой на весь мир и острым желанием доказать окружающим, что он таки чего-то стоит. Что он круче их, умнее и успешнее. Хотя окружающие с тех пор уже 15 раз успели поменяться, а тем, что пока еще рядом — глубоко пофиг на его прошлое.
    Как писала в своих воспоминаниях одна проститутка, женщин покупают не для получения удовольствия. Их покупают, чтобы получить власть. На час-два, но все-таки власть над живым существом.

    Comment by Cadastick — 12.02.2013 @ 09:09
  114. Иван написал:

    Первый раз на тебя попал.
    Ты прав, и причём охуенно, в точку. Задроту очень тяжело социализироваться(=научиться кадрить девок). Пока он реализуется, реализует свои идеи — может пройти 10 лет. Огромная вероятность «крена» в сторону какой-нибудь хуйни, типа религии или долбоебизма => не нужен девкам => тупиковая ветвь.

    «Эволюция, Феликс»©
    Поверь мне, она нужна.

    Comment by Cadastick — 12.02.2013 @ 09:14
  115. @ молодое поколено:
    Рулишь!
    Еще бы без грамматических ошибок писать умел — цены бы тебе не было!

    Comment by Cadastick — 12.02.2013 @ 09:16
  116. […] классе у единиц. На фоне того, что до 14-ти лет я был задротом (хоть и с претензиями), совершенно не удивительно, что […]

    Уведомление by Неравные детства | Блог Хеллера — 24.07.2013 @ 21:48
  117. Да, все знакомо. Мне сейчас 22 года, бросил пить, бросил курить траву. Когда был лет 8-12, обкладывался энциклопедиями перед телевизором в котором показывали документальный фильм, и изучал, изучал. Хотел быть либо биологом либо палеонтологом, и идти в науку. Но после 14 лет чтоб не быть маргиналом, начал вести так же как малолетние школьные гопыри.

    Comment by imbaaa — 12.04.2014 @ 22:48
  118. Моя история. Даже эпизод с дракой у меня был, один в один. Потом ходил в школу с огромным фингалом и надо мной смеялись. И другие моменты схожи. Тогда я думал, что я такой один и меня никто не поймёт, а сейчас узнал, что таких людей — тысячи. Теперь бросил пить, уехал из России и учу программирование и математику. Мне 28 лет, смешно когда ребята в 19 думают, что уже поздно что-то изменить в жизни. Спасибо вам за учебник!

    Comment by Serge — 25.10.2015 @ 15:02

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставить комментарий

This work is licensed under GPL - 2009 | Powered by Wordpress using the theme aav1
SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline