Математика и секс
Февраль 28th, 2015

Про Немцова

Я Немцова не знал, но у меня с ним были общие знакомые, которые с ним как-то контактировали. Это не ближайшие его друзья, просто люди, которым доводилось с ним общаться по каким-то оппозиционным вопросам. И конечно, с этими людьми мы временами перемывали кости известным политикам, с кем довелось поиметь какой-то личный контакт.

Эти мои приятели — люди левых взглядов, и на либералов они конечно всегда рады были вылить ушат дерьма. Так вот Немцов был одним из немногих либералов, про кого я от них никогда не слышал ничего принципиально плохого и к кому даже при остром несогласии идейные оппоненты относились неплохо. Безумно жаль.

66 комментариев »

  1. Самоназванный достойнейший интиллигент (!!!) считает наоборот:
    http://avilensky.livejournal.com/1254349.html

    Comment by mrz — 02.03.2015 @ 00:00
  2. @ mrz:
    Я не знаю кто такой этот Виленский Антон, но, очевидно, мне его мнение совершенно безразлично, особенно когда оно сводится к «мне показалось».

    Comment by Хеллер — 02.03.2015 @ 11:43
  3. По ссылке: «Меня всегда коробило что за достойнейшие русского интеллигента, то есть меня лично, идеи — выступают люди лживые, низкие и мне лично глубоко неприятные». Я думаю, на этом можно закончить.

    Comment by Sugar free — 03.03.2015 @ 09:02
  4. Доброго времени суток, автор и читатели блога!

    Вот от кого, от кого, а от тебя такой хуйни не ожидал. Жаль, мол, Немцова… Ладно, когда об этом сейчас говорят российские либерасты среднего возраста или чиновники-конъюнктурщики разнообразной масти (при этом большая часть конъюнктурщиков, естественно, состоит в ведре-едре), — те с кем они сообща заливали мою страну кровью дедов и низвергали ее в бездну промышленной разрухи, разгула преступности, межэтнической вражды, скотства маргинальности и прочих радостей демократии по-русски и «экономики переходного периода».

    Нет, я лично против Немцова ничего не имею. Еще один из представителей элит ПОКОЛЕНИЯ НАШИХ ОТЦОВ. И далеко не самый худший из представителей этого паскудного поколения. Говорят, кстати, он как мог боролся с коррупцией и даже спас Курилы от того, чтобы Ельцин в ходе своего визита в пьяном угаре не отписал их японцам. При этом тем не менее, он был характерным представителем этого поколения.

    Да, я лично имею много против паскудного поколения наших отцов. Теперь подробнее о чем я.
    Поколение наших прадедов было поколением совершенно героическим. Поколением, следовавшим Пути и самым возвышенным внутренним идеалам, людьми трудолюбивыми и храбрыми, отстоявшими ценой собственных жизней родную почву и будущее потомков. Даже немецкая фашня характеризовала это поколение термином «массовый героизм». Элита поколения наших пращуров состояла из преданных делу и красным идеалам энтузиастов, фанатиков и вообще замечательных товарищей (за некоторыми исключениями, которые только подтверждают правило).

    Поколение наших дедов — это ребята, родившиеся примерно в период с 1930 по 1950 гг. Люди, на долю которых выпало выживать во время войны и вернуть к жизни страну после войны. Они хлебнули все горести и ужасы войны, но это не сковало их дух и только закалило. Их героизм был другим, нежели легендарный героизм наших воинственных прадедов, хотя и некоторые из них подростками, совсем мальчишками отваживались нюхнуть пороху. Их героизм, как сейчас модно было бы сказать, был экзистенциальным что ли… Просто отстраивали страну сызнова и из обломков, создали эту самую советскую науку, которая и сейчас дышит, хоть и с трудом, как доставшиеся нам в наследство индустриальные предприятия-гиганты (здесь замечу, что поколение отцов, возглавляемое элитой новой России [куда входил, между прочим, и Немцов] за четверть века не создало ровным счетом нихуя в двух важнейших сферах общества — ни в науке-технологиях, ни в хозяйстве-промышленности), растили детей и с максимальной отдачей занимались каждый своим делом. В конце концов, как бы стремясь не отстать от военного подвига своих отцов, быть достойными его, запустили человека в космос. И это был только один из масштабнейших проектов того колена.
    Нашими дедами правили, конечно, не идеалисты и далеко не фанатики, это были люди в общей массе умеренные во всем, в том числе и в своем трудолюбии, и в своих способностях. Однако они в общем, хоть и не совсем искренне, верили в то, что делают, любили свою страну. Не знаю откуда, но здесь, конечно, есть разрыв между власть имущими и теми, над кем они властвовали. Не думаю, что правящие круги, начиная от Хрущева и заканчивая Черненко, олицетворяли собой ту огромную работу, которую выполнил советский народ с конца ВОВ и вплоть до начала 1980-х гг., но всё же они выполняли исправно свои функции в пределах того, что ими же выстроенная система позволяла им делать, и жили в общем одной и той же с народом жизнью.

    Потом поколение наших дедов вырастило и воспитало поколение наших отцов. Не знаю, что именно пошло не так. Может, они слишком много времени проводили на работе (считая что сами себя воспитали, пока их отцы были на войне, и не принимая изменившуюся реальность и требования, которые она предъявляла к отношениям между людьми). Может, они их разбаловали. Может, уже сами не обладали неким выстроенным мировоззрением и поэтому никак не могли передать структурированный образ жизни своим потомкам. Не знаю.
    Во всяком случае поколение наших отцов — это в целом очень позорное, постыдное и скотское поколение. Правящие круги отцов с молчаливого согласия народной массы этого поколения распродали страну за жвачку и джинсы. Залили кровью землю наших дедов — это не только разорение общественного богатства нажитого дедами и забвение памяти предыдущих поколений, это и вполне бытовая штука. Достаточно посмотреть сколько брошенных, голодных и униженных стариков повсюду в нашей стране (статистика явно показала бы различие в отношении дедов к прадедам и отцов к дедам, но она не ведется, но это очевидно из наблюдения действительности), какова продолжительность жизни в России, а дома престарелых полны-полнехоньки.
    Здесь следует сделать важно замечание. Следует отличать, представителя поколения отцов из народа и представителя того же поколения, обладающего мало-мальски положением и властью.
    Первые весьма аморфные, безынициативные, зачастую в массе своей и по одиночке не способны отстаивать свои интересы, российская власть (подразумеваю, обличенных той или иной властью, — политической, административной, финансовой, людей), напротив, очень последовательно и жестко делает все возможное для достижения своих вполне конкретных конъюнктурных и личных интересов.
    Все же еще большее их объединяет. Для себя вижу несколько основных аспектов, характеризующих поколение отцов в целом: 1) отсутствие результатов (все в России по большому счету создано дедами и предшествующими им поколениями); 2) отсутствие каких-либо принципов и идей за пределами материальных интересов; 3) скотский образ действий (начиная от срани в подъездах и распространенных невинных шалостей вроде супружеских измен, заканчивая такими вещами как дело вице-президента ОАО «Лукойла» А. Баркова, убившего выехав на встречку двух женщин, которых и признали виновными в ДТП); 4) презрение к собственной стране, истории, окружающим и т.д.

    Все три черты в общем нашли свои отражение и в личности покойного как в представителе правящего класса поколения отцов. Немцов не создал и не сделал ничего принципиально положительного не на должностях федерального масштаба в ельцинскую эпоху, не позже уже на посту губернатора Нижегородской области, ни тем более после разногласий с В. Путиным где-то около 2003 — 2004 г. В поведении, как и свойственно российской элите, имел ублюдочные черты. В ночь, когда был убит возвращался из ресторана домой с какой-то блядью-молодухой возраста то ли 23, то ли 26 лет, будучи сам при этом женат. Пиздец. В этом плане он постоянно драл молодое мясо, не гнушался даже собственной секретаршой (нет, в современных реалиях — это, конечно, не предел пиздеца; на Украине верховный правящий класс представлен петухами, которые «в рот брали», и неонацистами, но украинские правящие классы в разы более скотообразные и позорные, чем русские). Наконец, Б. Немцов на этапе уже современной политической деятельности в лучших традициях отечественных либерастов постоянно апеллировал к западному демократическому ресурсу, что никак не вызывает уважение, а лично мной может расцениваться как выражение презрения к собственной стране и народу.
    По-человечески, конечно, можно сочувствовать этой трагедии, но поколение отцов сами ввергли себя и нас в такие условия, где подобные радости жизни случаются систематически и ежедневно ломают десятки судеб, о которых в подобных случаях не причитают на общественном телевидении и в бложиках. Так что туда этому поколению и дорога, куда они сами ее проложили, главное чтобы в первую очередь в эту пропасть летела их ублюдочная власть как в лице центристов, так и оппозиции.

    Comment by Stoatman — 06.03.2015 @ 00:11
  5. Совкодрочер, плиз.

    Comment by Анончик — 06.03.2015 @ 20:02
  6. @ Stoatman:
    Про то что он был с 23-летней спутницей — ну и ок. Это его личная жизнь, в личную жизнь лезть не прилично. Да и я не вижу ничего плохого в этом. Хоть с 16-ти летней, какая разница-то?

    Судить о человеке, что он однозначно принадлежит к какому-то поколению и был в каком-то правительство — тоже не верно. Во времена когда был жив Ельцин, я сам был гопником. Я изменился, довольно глупо мне сейчас будет со стороны кого-либо припоминать старые пригрешения. Точно так же и с Немцовым — какая разница что было 15 лет назад? Да и быть в команде не значит быть ответственным за всё.

    Что я видел о Немцове сейчас: его позиция была крайне не выгодна в первую очередь для него самого. Его политические воззрения были крайне адекватны. Какого-то конкретного говна о нём тоже не известно (то что было раньше — было раньше, да и тогда конкретики не было; с кем он спал, повторюсь, его дело). Из огромного количества людей в политике он один из немногих у кого была реальная возможность войти в правительство, но кто стал оппозиционером, причём адекватным и с очень опасной позицией. У меня это вызывает только уважение.

    Comment by Хеллер — 07.03.2015 @ 01:38
  7. @ Анончик:
    Не совсем понял посыл Вашего коммента, но спасибо за комплимент.

    @ Хеллер:
    Что касается половой ебли Немцова, то мне похуй. Можно было бы только позавидовать белой завистью. Если бы не 2 но. Во-первых, неправильно быть женатым и изменять своим близким, ранить их, у порядочных людей для решения всех таких ситуаций есть специальный институт, — развод называется. В этом плане Прохоров — красавчик, ни жены, ни детей — живи в свое удовольствие, в том числе сексуальное.
    Во-вторых, когда человек уже в возрасте и стремится ебаться с молодыми (касается обоих полов), то это выдает в нем достаточно низменные животные тенденции. Это как раз одна из характерных черт поколения отцов — скотский образ действий. Наши деды и прадеды такими не были. Не хочу пускаться в доказательства о том, почему скотский образ действий — это плохо, опять целая простынь текста будет. Просто тезис здесь в том, что одной из причин выделения человека из животного царства послужила структурированность социальных отношений, которая позднее и обусловила появление таких понятий как нравственность и мораль.
    Для отдельно взятого человека скотский образ действий это может быть и очень хорошо, но сообщество людей в целом это ведет к регрессу. И общества, которые не осуждают и не ограничивают индивидов с оппортунистическим и/или так называемым «быдлячим» поведением, быстро приходят в упадок. Яркий пример — древний Рим на этапе своего заката, а также современная Европа, особенно включая Россию. Мы этом плане в лидерах.

    Я никого не сужу, я просто констатировал тот факт, что он характерный представитель поколения отцов, и все 4 упомянутых мной признака, за исключением второго, к нему могут быть вполне отнесены. Единственно, Немцов, — очень талантливый физик. Был кандидатом физико-математических наук. А его научная преемственность восходит к самому В. Гинзбургу. Будучи аспирантом, учил детей физике и математике. Но в итоге он сделал свой выбор — СПС, гедонизм, самолет «Россия», где в рекламе там летели такие все из себя Хакамада, Чубайс и еще какой-то упырь.

    Да какая там позиция, какая к черту опасность. Эта хипстерская болотная либеральная движуха, «айподные терпилы» — в политическом плане это курица без головы. Бегают там, какие-то митинги, какие-то выступления, но идейного и реального эффекта никакого. Мало того, в прошлом они уже успели полностью дискредитировать себя. В итоге сейчас политический вес у них даже ниже, чем у бирюлевской гопоты и футбольных дегенератов ( в хорошем смысле этих слов ; ) ).
    Реальный противовес и альтернативу существующему порядку (формировавшемуся еще с конца брежневского периода) у нас представляет только левая молодежь и правые радикалы. И вот их власть давит самым паскудным и бесчестным образом.

    Comment by Stoatman — 08.03.2015 @ 10:46
  8. Хеллер, привет!

    Извини, что не в тему топика, но ты намного более сведущий в этих делах, так что, позволь обратиться за советом.

    После стрипа с девочкой поехали домой. Мне показалось подозрительным, что она сначала взяла в рот, а потом пару раз оседлала без презерватива, и уже затем одела его. Друзья говорят, что, может она сама забыла сначала, но как-то странно, ведь она его изначально взяла: он у нее буквально в руках был все это время. Интересно твое мнение по поводу этого.

    Второе. У меня это фактически в первый раз. После прочтения вики про тест на ВИЧ (я всегда беспокоюсь насчет самого плохого) решил провериться так: 6 недель, 12 недель, полгода, год, два года (чтобы наверняка). Может я и параноик, но, опять же, твое мнение насчет этого: правильно, ли беспокоиться вот так?

    Спасибо.

    Comment by oxynazin — 10.03.2015 @ 15:07
  9. @ oxynazin:
    Беспокоиться надо. Девушки, связанные с интимом, никогда не забывают про презерватив. А вот какая-нибудь больная, обиженная на всех, за то что сама заразилась, может быть. Такая и может «забыть» о презервативе.

    Либо если девушка не работает в интиме регулярно, возможно и действительно не понимает рисков. Но это не делает ситуацию лучше — если она в принципе спит с мужиками без защиты, то велики шансы, что у неё что-то есть.

    Надо в общем проверяться по максимуму, ситуация я бы сказал очень стрёмная.

    Comment by Хеллер — 11.03.2015 @ 12:11
  10. @ Хеллер:
    У меня как раз такие мысли и были.
    Странно, что друзья другого мнения.
    Почитаю насчет болезней и проверюсь на весь букет.
    Спасибо.

    Comment by oxynazin — 11.03.2015 @ 18:55
  11. Роман, здравствуйте. Мне про Вас рассказала Светильник, дала ссылку на LinkedIn и сюда. В линкдине у меня не получилось Вам написать, поэтому пишу сюда. Вопрос следующий, можно ли с Вами пообщаться на профессиональную тему? В профайле было сказано, что Вы участвовали в разработке Transaq и Transaq XML Connector. Мне очень интересна сейчас эта тема, более того я пишу робота и очень интересно Ваше мнение обо всем этом. Подробности — в переписке по почте.
    Спасибо большое, с уважением, Трубачев Андрей.

    Comment by Трубачев Андрей — 13.03.2015 @ 12:36
  12. @ Трубачев Андрей:
    Да, можно пообщаться. Пишите на heller@heller.ru

    Comment by Хеллер — 13.03.2015 @ 14:30
  13. Привет, Роман. Это не по теме и ты много писал про проституток, но…

    Скажи, стоит ли идти к проститутке и прямо сказать: «Я — девственник. Научи меня трахаться.»

    Comment by PLTN — 17.03.2015 @ 10:31
  14. @ PLTN:
    Стоит. Но с первого раза вряд ли получится, придётся делать много заходов.

    Comment by Хеллер — 17.03.2015 @ 13:08
  15. Здравствуйте, Роман. Вам, наверное, такие вопросы уже задавали, но я все же спрошу.
    С чего бы вы посоветовали начать учиться азам computer science и программированию, если опыта в компах практически 0( всё на уровне пользования ). Говорю сейчас про азы, прежде чем учиться конкретному желанному языку, типа C++/C#/Java. Какая-то особая компьютерная грамотность нужна, наверное, для начала. Знание архитектуры ПК. Или ещё что. Видел, вы советовали курсы на coursera и т.д., но сначала хотелось бы точно знать, что нужно искать.
    Спасибо.

    Comment by CTNT — 25.03.2015 @ 18:31
  16. Heller, остановись, пока не стало слишком поздно!
    https://vk.com/wall-65960786_24602
    вот что бывает с такими, как ты!

    Comment by Alex — 27.03.2015 @ 21:24
  17. Здорово, Роман.
    Можно спросить, какой был гендерный баланс на твоих занятиях йогой? Правда ли, что там 9/10 — женский пол. Понимаю, это глупо, но меня, признаться, немного стремает.

    Comment by thompson — 31.03.2015 @ 02:34
  18. @ thompson:
    Да, баланс примерно такой, или даже женщин ещё больше. Но стрематься тут нечему, это хорошо. Правда, женщины там такие, что их не особо хочется — в основном все повёрнутые на «осознанности», «позицивной энергетике» и прочему говне.

    Comment by Хеллер — 31.03.2015 @ 10:15
  19. @ CTNT:
    Да, рекомендации правильные. Начните Python или Java, послушайте курсы на Курсэре, а там уже сами поймёте что вам надо. Либо задавайте вопросы тут.

    Comment by Хеллер — 31.03.2015 @ 10:45
  20. @ Хеллер:
    а как искать курсы на курсере?
    что-то я совсем не понял, ввел слово java и мне фигни какой-то набросало, а не то что действительно должно быть.
    Пиши почаще посты в блог! тебя интересно читать!

    Comment by Вася — 01.04.2015 @ 15:39
  21. @ Вася:
    По Яве действительно на Курсэре ничего нет вроде для начинающих. Но есть вот по Питону целая программа:

    https://www.coursera.org/specialization/fundamentalscomputing2/37?utm_medium=catalog

    И вот ещё есть:

    https://www.coursera.org/course/pythonlearn

    Но только надо учитывать, что это всё совсем-совсем базовое. После этого надо будет изучать ещё что-нибудь, к чему ближе будет пролегать программистский путь.

    Comment by Хеллер — 01.04.2015 @ 17:20
  22. @ Хеллер:
    Здравствуйте, Роман!
    Можете рассказать об алгоритмической торговле и высокочастотном трейдинге, Вы же им раньше занимались? Где можно этому научиться, если есть хорошая математическая база?

    Comment by Дима Левин — 05.04.2015 @ 19:54
  23. Рома, «Капитал» Маркса стоит читать?

    Comment by 111 — 07.04.2015 @ 13:57
  24. @ Дима Левин:
    Сложно сказать где именно научиться. Вся литература, которую я видел — либо шлак для одноклеточных, либо слишком теоретизированно. Я бы начал с того, чтобы сам чего-нибудь потогровал, написал бы какие-то простые утилиты или скрипты и выложил на всеобщее обозрение, поучавствовал бы в проектах типа Kaggle (не суть важно на финансовую тему или нет). Дальше можно вспомнить всё, что имеет хоть какое-то отношение из личной практики к Data Mining, Machine Learning и Big Data и идти на собеседование в белой рубашке. Ни Data Mining, ни Machine Learning ни Big Data в работе не понадобятся, но на собеседовании будет полезно упомянуть, что в этом разбираешься (что это такое на финансовых рынках всё равно никто не знает). То есть главное на работу пробиться вначале, а дальше проще будет. Какой-то единой науки «высокочастотный трейдинг» не существует.

    @ 111:
    Я начинал, но было очень скучно, так что бросил. Не могу сказать ничего.

    Comment by Хеллер — 07.04.2015 @ 15:08
  25. @ Хеллер:
    Роман, а насколько статистически опасно когда тебе делают минет без кондома? Правда, что можно подхватить ВИЧ?

    Comment by Kirill — 08.04.2015 @ 06:17
  26. Хеллер, подскажи, сходил на массаж недавно, гондон мне там не предложили, сказали, что никто на массаже им не пользуется. Как правильно, одевать, или нет?!

    Comment by Вася — 09.04.2015 @ 15:48
  27. Здравствуйте, Роман.
    Скажите, какие области современной( 1950+ ) математики вы считаете самыми интересными? Какие области интересуют лично вас?

    Comment by ADN — 09.04.2015 @ 19:54
  28. Ещё вопрос будет. Читал ваш блог, видел, где-то 3 человека из НМУ советовали Львовского как учебник для матана.
    Вы не соглашались, говоря, что Зорич нужен всё-таки. А почему? Посмотрел Львовского, он вроде хорош. Да, это не фундаментальный учебник действительного анализа. Но нужен ли он вообще сейчас? При условии, что человек знает, как брать производные и интегралы, исследовать ряды, находить пределы, и понимает это пусть не на строгом Фихтенгольц-Зорич уровне, но понимает всё же?
    Считай, знает более-менее то, что зовут Calculus на западе. Нужно ли реально ему 600 страниц действительного анализа одной переменной? Все эти 10-ки разных определений предела, производной, подпоследовательности и т.д.?
    Я лично далеко не эксперт в математике и тем более педагогике, поэтому я не собираюсь спорить, просто хочу узнать мнение. Просто со стороны выглядит вот так.

    Comment by ADN — 12.04.2015 @ 18:39
  29. Извиняюсь, что долго не отвечал.

    @ Kirill:
    Я совершенно не владею статистикой, сам я МБР получал у проститутки насколько я помню лишь однажды (не считая моделей на съёмках). Говорят, что риск отсутствует, если нет кровотечений. Но я сам не рисковал.

    @ Вася:
    На массаже нет смысла в презервативе.

    @ ADN:
    Сложно сказать. Я уже пару лет как матемакой почти не занимаюсь, просто как-то перестал успевать, не хватает энергии на всё. По большому счёту любая область развивается и там есть интересное. Насколько я знаю самые «горячие» топики сейчас возникают в алгебраической геометрии и топологии, но я этим мало сам занимался и знаю только основы, увы. Ещё очень часто слышно про успехи в матлогике и эргодической теории, но опять же меня сейчас это всё стороной обходит.

    Изучение анализа функций одной переменной действительно не особо сильно надо, если это уже изучено. Но у Зорича объясняется в первом же томе и анализ функций многих переменных, во втором томе так же про дифференциальные формы и гомологии есть (правда и то и другое не особо удачно изложено как по мне, но как дополнителтный источник при первом знакомстве вполне пойдёт).

    Львовский плох тем, что он очень краток и не даёт никакой мотивации. То есть содержание теорем и доказательства там хорошие, но понимания зачем это надо от книги не останется. Контрпримеров там нет вообще, каких-то рассуждений о том почему это определяется именно так, а не по-другому, тоже нет.

    Если цель — выучить курс и сдать экзамен, он может быть и подойдёт. Он так же очень хорош как дополнительная книга, по которой можно посмотреть как все эти понятия определяются более коротко и изящно. Но освоить материал, если это единственный учебник, по Львовскому невозможно.

    Comment by Хеллер — 13.04.2015 @ 18:54
  30. @ Хеллер:
    Что вы подразумеваете под «мотивацией»? Приложения?
    Насчёт контрпримеров согласен, это проблема, но она не присуща лишь одному Львовскому. Тот же Винберг не всегда богат ими.

    То есть вы всё-таки за Зорича? Как по мне, так это слишком больше чтиво, но, возможно, необходимо. Рудин ещё есть, но там ничуть не лучше, чем у Львовского, а, может быть, даже хуже.

    Вообще, это непростая тема. У вас кто-то в комментариях вообще советовал почитать прикладной матан из книжки для физиков, а потом учить сразу его на многообразиях. Хоть это и экстремизм, но мотивацию можно понять, слишком много всего надо выучить и жаль тратить время на тысячи страниц только вещественного анализа.

    Comment by ADN — 13.04.2015 @ 23:04
  31. @ Хеллер:
    Во-первых, спасибо за ответ, перерыл интернет, а по своей проблеме ответа не нашел. Поэтому обратился к тебе, как к более сведущему в этих делах(я даже твою запись про массаж поднял, но ничего для себя там не обнаружил). А у меня не совсем массаж был наверное, потому что мы контактировали половыми органами(что-то вроде петтинга без одежды, потом она мне подрочила, но сначала она меня все же помассировала, лол). И это вообще мой первый раз был! Я сам не ожидал, что так получится!
    Зря так поступил, что без защиты? Сейчас в конце, как будто что-то тянет, я каждый день его осматриваю, высыпаний вроде бы нет, болей при мочеиспускании тоже, а уже неделя прошла! Не хочу отказываться от этой девочки, очень она меня хорошо приняла, очень душевная! И еще лизать грудь, целовать губы опасно это, нет?! Какие анализы, если что сдавать? Кровь на зппп и мазок из уретры? Или, если высыпаний нет, то и дергаться не стоит? (не исключаю, что я себя накручиваю просто)

    Очень важно твое мнение, как профессионала!

    Comment by Вася — 13.04.2015 @ 23:04
  32. @ ADN:
    Мотивация — это объяснение почему что-то определяется именно так, а не по-другому. Общие слова о том, зачем именно такие определения. Как этот формализм можно использовать (то есть нетривиальные примеры решения задач именно на формализм). Причём это важно именно для анализа, для алгебры это важно куда в меньшей степени. В алгебре на любой вопрос «а почему так а не по-другому» всегда можно ответить «по-другому тоже можно, но это в другой книжке». А в анализе есть стандартный уже проложенный путь и важно понимать почему он именно такой, а не другой.

    Как пример — интергал Лебега. Важно не просто его определить и показать, что это более сильный инструмент нежели интеграл Римана, а показать почему определения именно такие, а не какие-то другие, потому что все эти определения со счётно-аддитивной мерой, мягко говоря, не очевидны. Зорич, правда, интеграл Лебега вообще не рассказывает (вместо этого там что-то ужасно невразумительное), но Львовский его рассказывает так, что смысла в этом вообще нет никакого.

    @ Вася:
    Я профессионал в том, как кого за деньги трахнуть, а не в медицине, так что моё мнение тут спрашивать не верно всё таки. Мне _кажется_, что если нет проникновения, то бояться особо нечего. Но я не знаю.

    То что «как будто что-то тянет» — это не страшно, это бывает.

    Comment by Хеллер — 14.04.2015 @ 12:59
  33. Ром, то есть контакт органами при таком сеансе — нормален и не опасен? А поцелуи сосков и губ? Кроме герпеса ничего не будет? Даже спрошу так: контакт половых органов(БЕЗ ПРОНИКНОВЕНИЯ), поцелуи сосков и губ ты САМ применяешь, не опасаясь? (если применяешь) Обрабатываешься ли после этого(контакт органов, без проникновения) мирамистином, как после обычного полового акта? И, если есть, какие-то подозрения, какие анализы сдаешь, как они называются: кровь на зппп и мазок из утретры? Я почему так подробно спрашиваю? Просто не хочу, чтобы мои, так и не успевшие начаться походы, закончились печально. Вот!

    Comment by Вася — 14.04.2015 @ 15:50
  34. @ Вася:
    Сам-то я редко таким занимаюсь. Если иду к девушке, то за сексом проникающим. На массаж я ходил относительно редко, а когда ходил, то с близкими контактами особо не усердствовал.

    Но мирамистином кстати да, обрабатывался всегда, без исключений.

    Я не думаю, что с массажисткой риск очень велик. Я именно по этой причине кунилингус делал только массажисткам, но не проституткам. Но, повторюсь, никакой реальной статистикой я по этому вопросу не обладаю.

    Comment by Хеллер — 14.04.2015 @ 19:49
  35. @ Хеллер:
    Спасибо, за ответы, ты меня очень успокоил! А насколько важна срочностость обработки мирамистином?! Если сделать это уже дома, будет нормально?

    Comment by Вася — 15.04.2015 @ 10:25
  36. @ Вася:
    Я его носил с собой и обрабатывался в душе после сеанса. Думаю, что чем раньше тем лучше, но я опять же следовал не советам врачей, а советам в Интернете в своё время, где все не большие специалисты чем я сам.

    Comment by Хеллер — 15.04.2015 @ 10:36
  37. @ Хеллер:
    Спасибо! И ты еще не ответил про анализы на зппп?!

    Comment by Вася — 15.04.2015 @ 11:28
  38. @ Вася:
    Это довольно стандартная процедура, многие медицинские центры предоставляют её просто как «анализ на ЗППП». Врачи вполне понимают зачем именно тебе нужен этот анализ и сами проверят что надо.

    Comment by Хеллер — 15.04.2015 @ 21:37
  39. @ Хеллер:
    Спасибо еще раз!

    Comment by Вася — 16.04.2015 @ 11:58
  40. @ Вася:
    братюня, давай я тебе отвечу. ну и сори за оффтоп.
    обрабатывайся !всегда!. и лучше сразу после любого контакта. это не сложно, а если что подцепишь, то потом забот будет ох как гораздо больше

    Comment by Сеня — 19.04.2015 @ 17:59
  41. @ Сеня:
    Ты тоже любитель массажа?! :)

    Comment by Вася — 20.04.2015 @ 08:26
  42. Про Немцова толком-то ничего и не знал и особо его недолюбливал, тем не менее удивило кол-во ненависти после его смерти. Можно подумать что он прямо настойчиво, с утра до вечера разрушал жизни всех россиянцев. Ну блин, хотя бы дерьма бы не несли после смерти уж.

    Comment by Александр — 21.04.2015 @ 20:08
  43. Роман, кто вам сказал, что вы перестали быть гопником? Из-за того, что вы «занимаетесь наукой»? Так гопник это миросуществование, а оно у вас судя по вашим текстам не изменилось ни на йоту. Так что гопник вы, гопник.

    Comment by ColorPusik — 22.04.2015 @ 15:17
  44. Привет, Роман.
    Разбираю сейчас Зорича( первый том ). Невольно возникают вопросы: а нужно ли это ли это все? Главы с пределами последовательностей какие-то неподъемные. Вроде это то, что вы критиковали( слишком много эпсилон-дельты ). Но у меня проблемы возникают не с эпсилон-дельта формализмом, а с объемом материала, в необходимости которого я не уверен( как в чистой математике, так и в прикладной ). Частичные пределы последовательности, например.
    Далее — куча переформулировок пределов функции, то по базе, то эпсилон-дельта, в общем, все очень фундаментально( это я ещё не разбирал основательно, просто пролистывал )
    Спрашиваю, как не разбиравший real analysis основательно до этого( в калкулюсе есть некоторый опыт, исследование функций с помощью пределов и производных, интегралы ), но какой-то опыт в основах математики( например, ваш учебник ) умевший и столкнувшийся с кучей мнений по поводу её изучения. Необходимо ли выборочно читать? Если да, то как определять( не жду определённого ответа, просто несколько советов или типа того )? Спасибо.

    Comment by ERF — 22.04.2015 @ 23:58
  45. http://spektr.delfi.lv/novosti/esche-ne-konec-borna-vot-nashi-rovesniki-vernutsya-i-budut-mstit.d?id=45851473
    Еще не конец БОРНа. «Вот наши ровесники вернутся и будут мстить»

    Comment by Аноним — 23.04.2015 @ 08:49
  46. offtopic: работа на кипре: http://brainstorage.me/jobs/28351

    Comment by aa — 28.04.2015 @ 20:47
  47. http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1898678.html
    http://lj.rossia.org/community/ljr_math/46837.html
    список рекомендованных книг по математике

    Comment by Аноним — 02.05.2015 @ 10:06
  48. @ Аноним:
    Спасибо. Как там оставить мнение не понял (для меня выглядит всё так, будто нет возможности проголосовать), но некоторых упомянутых книжек я не знал, на досуге почитаю.

    Comment by Хеллер — 02.05.2015 @ 13:07
  49. @ Хеллер:
    Роман, ты не любишь олимпиадные задачи. Можешь сказать почему? Да, на скорость нужно много решать, но многие из задач покажутся тебе сложными(если неправ, скажи), например, на том же топкодере. Для хорошей карьеры в математике — ты писал — нужны широкий кругозов и много прорешанный задач. То есть, в любом случае, прорешанные задачи нужны. Есть же олимпиадные задачи, где не просто нужно подставить цифры в уже придуманный алгоритм.

    Comment by Булат — 03.05.2015 @ 11:28
  50. @ Булат:
    На топ-кодере кстати в основном простые задачи, по крайней мере из того, что я видел. Но вероятно есть и сложные — я там очень мало задач прорешивал.

    Проблема олимпиадных задач в том, что 50% — это задачи на применение довольно тривиальных техник, которые просто по какой-то причине не известны широким массам. Ну то есть можно взять простейшую задачу 10-го класса и дать её девятикласснику — вот и олимпиадная задачка. Но подготовка к олимпиадам и прорешивание таких задач совершенно не стимулирует к изучению более широкой теории, а поэтому является тратой времени.

    Ещё 49% задач — это задачи, где используется какой-то хитрый приём. Чаще всего этот приём применим только в этой задаче и возможно ещё в нескольких подобных олимпиадных. Решить такую задачу чертовски сложно, если не знать этого приёма, но мне не кажется, что концентрация на таких задачах будет полезна.

    И ещё 1% задач — это задачи действительно интересные, классные и полезные. Но таких озадач чень мало, да и те тоже редко так просто решаются — их скорее интереснее изуть, чем решить.

    Я на самом деле сам в своё время прорешивал довольно много олимпиадных задач и даже побеждал на олимпиадах по математике в округе и какие-то призовые места имел в городе — олимпиадные задачки с топкодера решал когда готовился к собеседованиям на работу. И у меня осталось лишь довольно омерзительное чувство, что это была ужасная трата времени, совершенно бесполезная ждя мозга и чем я был вынужден заниматься только для того, чтобы получить работу/место в институте.

    В противовес прорешиванию олимпиадных задачек всегда хочется поставить изучение чистой теории, абстрактной и сложной для восприятия — для меня пожалуй самым сложным была теория групп и многомерная геометрия в своё время. Вот такие занятия (включая прорешивание задач на сложные темы) действительно помогают развивать голову и после этого на любую другую задачу уже начинаешь смотреть совершенно по-другому. Это не гарантирует, что получится быстро решать задачи, проходить собеседования или побеждать на олимпиадах, но реальные аналитические навыки явно повышаются от этого.

    Comment by Хеллер — 03.05.2015 @ 13:35
  51. @ Хеллер:
    Спасибо большое за развёрнутый и очень полезный ответ!

    Роман, можешь рассказать про своё обучение? То есть, не то, что преподавали в МИФИ, а, например, трудолюбивый ты или нет, и если нет, то как справляешься с ленью. Всегда ли тебе интересны твои занятия(обучение) или часто это рутина? Думаю, здесь много чего можно сказать. Было бы очень интересно и полезно.

    Кстати, интересно так же узнать про твой первый заработок «головой», вроде первые деньги за программы ты получил довольно рано(так писал при знакомстве на курсе).

    Comment by Булат — 05.05.2015 @ 21:42
  52. А, и ещё, нет ли желания и возможности восстановить курс этим летом? Было здорово, хоть я и халтурил.

    Comment by Булат — 05.05.2015 @ 21:43
  53. По поводу курса, если что готов помочь с проверкой д/з и каким-то объяснениями, ответами на вопросы.

    Comment by tewee — 07.05.2015 @ 01:25
  54. @ Булат:
    Ещё раз здравствуйте.

    Из вашего блога знаю, что у вас были проблемы с получением официального высшего образования( в конце концов, вы его так и не получили, хоть и пытались ).
    Собственно, вы несколько раз восстанавливались на МАИ, вроде ещё МАДИ и МЭЛИ.

    Собственно, вопрос: почему вы не пытались пойти на заочку( шаражную )? Спрашиваю, потому что самого интересует этот вопрос. Какие-то подводные камни есть? Или заочный диплом совсем уж не нужен, дали чисто «формально»?

    Comment by ADN — 07.05.2015 @ 16:38
  55. По ошибке адресовал вопрос не тому человеку. Он, как понятно из контекста, предназначался Роману.

    Comment by ADN — 07.05.2015 @ 16:38
  56. @ Хеллер:
    Здравствуй! Ключ к успеху в математике — широкий кругозор и большое количество прорешанных задач. А каких именно задач, и где их взять? Например, задачи после каждого параграфа в конце учебника подойдут? Листки из НМУ? Кстати, про интегралы ты говорил, что не нужно нарешивать их большое количество с раздичными хитростями или ты считаешь, что и общие методы решения знать необязательно?

    Comment by Булат — 07.05.2015 @ 22:57
  57. @ ADN:
    Не Роман, но как учащийся на заочке в МИСиС могу сказать — российская заочка отнимает время с околонулевым КПД. Околонулевое КПД — потому что программа г-но. Программа г-но — потому что в среднем 7 предметов в семестр, всё по вершкам. Не сказал бы, что это беда именно заочки, но на заочке проявляется особенно выпукло из-за совмещения с работой. Времени на учёбу предельно мало. Вместо того, чтобы за это время _реально_ изучить 2-3 предмета в семестр (и реально строго спрашивать их на экзаменах) получаем профанацию. Вот реально было бы в миллион раз лучше, если бы за 5 лет учебы на заочного бакалавра студент реально осиливал ~20 предметов, чем 50 на отвяжись.

    Comment by porosonok_petr — 08.05.2015 @ 21:10
  58. @ porosonok_petr:
    Я, честно говоря, и не рассчитывал, что КПД будет нормальным. Тут дело в другом: чтобы было легко и время отнимали мало( по сравнению с дневным ).
    То есть чтобы можно было учится самому, а это чисто ради корочки.

    Comment by ADN — 11.05.2015 @ 17:06
  59. @ ADN:
    По сравнению с дневным времени отнимает очень мало. На дневном я учился до заочки. Если не работать, вполне годный вариант для самообучения + формальная корочка. Толковому студенту хватит ~1 месяца в семестр на полностью самостоятельное выполнение всех контрольных + сдачу сессии, остальное время можно учиться с пользой для себя.

    Если работать полный день, всё гораздо хуже. Времени на учёбу _вообще_ мало, и заочка отнимает уже очень значительную его часть. 50 — 100%, если по честному всё делать. При таком раскладе хочется хотя бы нелулевого выхлопа, т.е хорошей программы и полезных контрольных. С этим беда. Я, конечно, говорю про свой случай, но, думаю, в среднем по больнице не лучше.

    Конечно, контрольные можно заказать и часть преподавателей поставит 3 просто за факт наличия ДЗ. Заказывать контрольные мне как-то противно, из-за этого страдаю несколько больше, чем мог бы:)

    Comment by porosonok_petr — 11.05.2015 @ 22:43
  60. http://megamozg.ru/post/15406/

    Что скажешь? Чувак МИФИ закончил.

    Comment by DUCKDUCK — 14.05.2015 @ 22:18
  61. http://kashin.guru/2015/05/14/arsenal/
    Корреспондент «Кашина» Антон Быков поговорил с представителем антифашистского движения на Украине, который принимал участие в боевых действиях на востоке страны в составе батальона «Айдар». Там он был известен под позывным «Арсенал» — одноименный киевский футбольный клуб пользуется широкой поддержкой антифашистов.

    Comment by Аноним — 15.05.2015 @ 05:32
  62. http://bykvu.com/bukvy/ultras-antifashist-arsenal-intervyu-iz-ato.html
    (по поводу правых и левых у него много заблуждений; радикалы и ультрас это не правые, многие очень даже леваки)

    Comment by Аноним — 15.05.2015 @ 22:47
  63. Роман, скажи пожалуйста, после публикации резюме на LinkedIn много поступает предложений о работе ? Ну и вообще было бы интересно узнать какими источниками пользовался при написании резюме, где публиковал, какая отдача, опыт собеседований.

    Comment by PersimmonTree — 17.05.2015 @ 13:41
  64. Что-то блог заглох окончательно. Увы, но это было клевым занятием, я считаю!
    Ждем продолжения!

    Comment by Zik — 23.05.2015 @ 12:42
  65. Тема про тридцатилетие почему-то не открывается. Так и было задумано?

    Comment by better_late — 27.05.2015 @ 04:38
  66. @ better_late:
    Это был баг. Оказалось, что из одного только числа не может состоять адрес заметки. Поправил.

    Comment by Хеллер — 27.05.2015 @ 12:58

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставить комментарий

This work is licensed under GPL - 2009 | Powered by Wordpress using the theme aav1
SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline